Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс к УМК Баранова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс к УМК Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс к УМК Баранова | 158.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | ИКТ | Домашнее задание |
1 | Международное значение русского языка | 1 | Лекция, запись основных положений лекции, просмотр презентации, выполнение упражнений | презентация | С.4, упр.2 | |
2-3 | Сочинение о русском языке как о языке общения | 2 | Подбор материала к сочинению | |||
4-5 | Повторение. Фонетика, лексика и фразеология. | 2 | Выполнение фонетического разбора слов, орфоэпический диктант, составление словосочетаний с паронимами, фразеологизмами, выполнение упражнений по учебнику | П.2 Упр.9 П.3 Упр.18 | ||
6-7 | Орфография. Морфемика. Словообразование | 2 | Повторение материала по морфемике; морфемный и словообразовательный разбор слов; выполнение упражнений из учебника из сборника по подготовке к ГИА | ИКТ | П.4 Упр.25 П.4 Упр.29 | |
8 | Морфология. Правописание омонимичных частей речи. | 1 | Повторение основных правил правописания самостоятельных и служебных частей речи, выполнение упражнений из учебника, работа по перфокартам, словарная работа | ИКТ | П.5 Упр.33 | |
9 | Анализ текста, его стиля, средств связи его частей | 1 | Составить таблицу | |||
10 | Сообщение о роли знаний в жизни человека | 1 | Подготовить сообщение | |||
11 | Синтаксис словосочетания и простого предложения | Синтаксический разбор простого и сложного предложений; выполнение упражнений из учебника; практическая работа; словарная работа | ИКТ | П. 6 Упр.44, упр.46 | ||
12 | Контрольная работа по повторению | 1 | Написание диктанта, выполнение грамматических заданий | Повторить П. 5-6 | ||
13 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | Выучить записи в тетради | |||
14-15 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений | 2 | Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упр. по учебнику; словарная работа, синтаксический разбор сложных предложений, тест | ИКТ | П.7 С.20-21 правило, упр.5 Составить текст из 10 сложных и 5 простых предложений | |
16-19 | Союзные сложные предложения | 4 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа | П.8 С.27-28 правило Упр.60 Упр.66 | ||
20 | Конструирование и синтаксический разбор союзных сложных предложений | 1 | Практическая работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений | ИКТ | П. 8 Упр.68 | |
21 | Сложносочинённые предложения и его особенности | 1 | Слово учителя, запись основных положений в справочники, работа по учебнику, работа по текстам рецензий | Выучить записи в тетради, привести примеры | ||
22 | Сложносочинённые предложения. Основные группы ССП по значению и союзам (сочинительные, разделительные, противительные) | 1 | Слово учителя, запись основных положений в справочники, работа по учебнику, работа по текстам рецензий | П.8 Выписать из текста художественного произведения 10 ССП | ||
23 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | Выполнить тестирование | ||
24 | Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, работа со схемами | Упр.71 | ||
25 | Р/Р Сочинение - рецензия на прочитанную книгу | 1 | Практическая работа: написание рецензии на прочитанную книгу | Напишите аннотацию к книге | ||
26 | Сложносочиненное предложения с общим второстепенным членом Авторское употребление знаков препинания. | 1 | Работа по определению главного и придаточного предложение, определять место придаточного по отношению к главному, средства связи с главным | Повторить все правила, составить предложения по схемам | ||
27 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение». | 1 | Работа по определению главного и придаточного предложение, определять место придаточного по отношению к главному, средства связи с главным | |||
28 | Анализ ошибок допущенных в контрольном диктанте. | 1 | ||||
29-30 | Рр Изложение с элементами сочинения. | 2 | Заполнить таблицу | |||
31 | Сложноподчинённые предложения. Строение CПП Союзы и союзные слова как средства связи придаточного с главным. | 1 | Работа со схемами, выполнение упражнений из учебника | ИКТ | П.9, Упр 78 | |
32 | Рр Составление автобиографии. | 1 | ИКТ | Записать автобиографию | ||
33 | Указательные слова. Место придаточного предложения по отношению к главному | 1 | С.39 правло, упр.83 | |||
34 | Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями | 1 | Работа по определению главного и придаточного предложение, определять место придаточного по отношению к главному, средства связи с главным | С.41 правило, пр.87 | ||
35 | Виды придаточных предложений. Придаточные определительные. | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | П. 10 С.43 правило, упр. 92 | ||
36 | Местоименно-определительные придаточные | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | Повторить записи в тетради, упр.98 | ||
37 | CПП с придаточными изъяснительными | 1 | Работа со схемам, повторение словарных слов, разбор и характеристика предложений | ИКТ | П.11, упр.111 | |
38 | Рр Деловые бумаги. Заявление. | Составить заявление | ||||
39 | Закрепление изученного по теме: « CПП с придаточными определительными и изъяснительными» | 1 | Работа со схемам, повторение словарных слов, разбор и характеристика предложений | Повторить записи в тетради, упр118 | ||
40 | Контрольный диктант по теме «СПП с придаточными определительными и изъяснительными.» | 1 | Написание диктанта, выполнение грамматических заданий | |||
41 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Составит предложения по схемам | |||
42 | Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль | 1 | ИКТ | С.55,упр.123 | ||
43-44 | Рр Академическое красноречие и его виды. Сообщение на лингвистическую тему | 2 | Подготовить публичное выступление на выбранную тему | |||
45 | CПП с придаточными обстоятельственными | 1 | Работа со схемам, повторение словарных слов, разбор и характеристика предложений | С57-59 правило, упр.125 | ||
46 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия и степени. | 1 | Работа со схемам, повторение словарных слов, разбор и характеристика предложений | С.60 - правило, упр. 129 | ||
47 | Придаточные предложения места и времени. | 1 | Упр.136, упр.139 | |||
48 | 4847-48 Сочин РР Сочинение-рассуждение о рассуждение о природе родного края | 1 | ИКТ | Составить схемы к предложениям | ||
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условными, причины и цели. | 1 | Упр.154, упр.157 | |||
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, уступительными, следствия | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | Упр.176, упр178 | ||
51 | Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными | 1 | Работа по определению главного и придаточного предложение, определять место придаточного по отношению к главному, средства связи с главным | П.13, упр191 Тестирование | ||
52 | Рр Анализ текста с придаточными присоединительными | 1 | ИКТ | Составить предложения по схемам | ||
53-54 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными, знаки препинания в них | 2 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | П.14упр.201, записи в тетради упр.207 | ||
55 | Закрепление изученного по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | Повторить записи в тетради, выполнить задания из сборника | |||
56-57 | Рр Контрольное изложение по теме: «Сложноподчиненное предложение» | 2 | ||||
58 | Бессоюзные сложные предложения и его особенности. | 1 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | ИКТ | П.15 С.94-97 правило, упр215 | |
59 | Разделительные знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. Запятая и точка с запятой. | 1 | П.15, упр.223 | |||
60-61 | Рр Анализ текста | 2 | ИКТ | |||
62 | Тире в бессоюзных сложных предложениях | 1 | П.17, упр233 | |||
63 | Двоеточие в бессоюзных сложных предложениях | 1 | П.16, упр223 | |||
64-65 | Cинтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль. | 2 | Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника | Упр.238, упр.240 | ||
66 | Повторение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение | 1 | ИКТ | Выполнить тест из сборника | ||
67-68 | Рр Изложение с элементами сочинения | 2 | ИКТ | Записи в тетради | ||
69 | Контрольный диктант по теме: «Бессоюзное сложное предложение» | 1 | Написание диктанта, выполнение грамматических заданий | |||
70 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 | Составить предложения по схемам | |||
71 | Сложные предложения с различными видами связи | 1 | П.18упр.248 | |||
72-73 | Разделительные знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | 2 | Упр.250, упр.256 | |||
74-75 | РР Изложение с элементами сочинения | 2 | Выполнить тест из сборника | |||
76 | Сочетание знаков препинания | 1 | Работа над умением расставлять знаки препинания | Выписать предложения из художественной литературы | ||
77-78 | Рр Конспект статьи на лингвистическую тему | 2 | Сделать конспект | |||
79-80 | Повторение изученного по теме: «Сложные предложения с различными видами связи». | 2 | Закрепление изученного материала, подготовка к контрольному диктанту | Выполнить тест из сборника | ||
81 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение с разными видами связи» | 1 | Написание диктанта, выполнение грамматических заданий | ИКТ | Выполнить тест из сборника | |
82 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | Выполнить тест из сборника | |||
83 | Общие сведения о языке. Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление | 1 | Закрепление изученного материала, подготовка к ГИА | ИКТ | П.20, упр.204, повторить записи в тетради | |
84 | Русский язык - национальный язык русского народа, государственный язык РФ. | 1 | Закрепление изученного материала, подготовка к ГИА | П.21, упр.277 | ||
85-94 | Повторение и систематизация изученного. Комплексное повторение изученного в 5-9 классах | 10 | Закрепление изученного материала, подготовка к ГИА | Упр.284, упр.288, упр324, упр294, выучить таблицу Выполнить тест из сборника | ||
95-96 | Рр Текст. Тема и основная мысль текста, средства связи частей текста. Стили речи. Комплексный анализ текста | 3 | Повторить теорию, выполнить комплексный анализ текста | ИКТ | Упр.313 | |
97-100 | Контрольное тестирование в форме ГИА | 1 | Выполнить тестирование по вариантам | Выполнить тест из сборника | ||
101-102 | Работа над ошибками, допущенными в работе. | 1 | Выполнить тест из сборника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...