Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, полностью соответствует Рабочей программе по русскому языку 6 класс. Составлена на основе «Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 класс (по программе М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской , Н.М.Шанского)». Автор-составитель О.В. Ельцова. Москва ООО «Вако» 2013 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_rus_6_klass.doc | 251 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ
№ | № урока | Тема урока | кол-во ча-сов | Дата | Основные знания, навыки и умения | Форма проведения урока | Домашнее задание | |||
1 четверть | ||||||||||
Введение 1 час | ||||||||||
1. | 1 | Введение. Русский язык - один из развитых языков мира. | 1 | Списывание текста. | Урок-беседа | Упр.3 | ||||
Повторение изученного в 5 классе. 14ч+4(развитие речи) | ||||||||||
2. | 2 | Фонетика и графика. | 1 | Закрепить навык фонетического разбора | Стандартный | П.1 упр.8 | ||||
3. | 3-4 | Морфемный состав слова. Орфограммы в приставках и корнях. | 2 | Отработка навыка морфемного разбора слова. | Практикум | П.2 упр.13 Упр.16 | ||||
4. | 5-6 | Орфограммы в корнях слов. | 2 | Отработка практических навыков определения орфограмм в корнях слов. | Стандартные | Составить словарный диктант | ||||
5. | 7 | Морфология. Части речи. | 1 | Отработка навыка определения частей речи. | Стандартный | П.3 упр.20 | ||||
6. | 8 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | Умение различать понятия словосочетания и предложения. | Практикум | П.4 упр.24 Упр.25 устно | ||||
7. | 9-10 Р/Р | Сочинение «Памятный день летних каникул». | 2 | Использование опорных слов, словосочетаний. | Развитие речи | |||||
8. | 11 | Водная контрольная работа | 1 | Умение различать понятия словосочетания и предложения. | Повторение | П.5 упр.28 П.6 упр.32 | ||||
9. | 12 | Словосочетание. Простое и сложное предложение. | 1 | Отработка практических навыков. | Закрепление | Упр.34 | ||||
10. | 13 | Словосочетание. Простое и сложное предложение. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
11. | 14 | Анализ вводной контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Умение анализировать допущенные ошибки. | Стандартный | Упр.19 | ||||
12. | 15 Р/К | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. | 1 | Навык синтаксического разбора простого и сложного предложения. | Практикум | П.7 упр.38 | ||||
13. | 16 Р/К | Прямая речь. Диалог. Знаки препинания при прямой речи и диалоге. | 1 | Построение прямой речи, диалога. | Вопросно-ответная беседа | П.9 упр.45 | ||||
14. | 17-18 Р/р | Текст. Признаки текста. Виды связи предложений в тексте. | 2 | Признаки текста. Связь предложений в тексте. | Развитие речи | П.10 упр.49 | ||||
15. | 19 Р/р | Стили речи. Официально – деловой стиль. | 1 | Ознакомление с оформлением документов официально-делового стиля. | Практикум | П.11 | ||||
Лексика и фразеология. 8ч+6(развитие речи) | ||||||||||
16. | 20 | Лексика и фразеология. | 1 | Повторение изученного в 5 классе. | Урок-опрос | П.12 упр.60 | ||||
17. | 21-22 Р/Р | Устное сочинение-описание по репродукции с картины А.М.Герасимова «После дождя». | 2 | Составление описания по опорным словам | Развитие речи | П.13 упр.63 | ||||
18. | 23-24 Р/К | Общеупотребительные слова, профессионализмы, диалектизмы. | 2 | Работа со словарем | Стандартный | П.14,15 упр.70 П.16 стр.34 | ||||
19 | 25 | Способы компрессии текста. | 1 | Обучение написания сжатого изложения | Развитие речи | П.16 упр.75 | ||||
20 | 26-27 Р/Р | Сжатое изложение «Словарь В.И.Даля». | 2 | Обучение написания сжатого изложения, составление плана, определение основной мысли текста. | Развитие речи | |||||
21 | 28 | Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова. | 1 | Работа со словарем | Стандартный | П.17,18 упр.83 | ||||
22 | 29 | Устаревшие слова. | 1 | Работа со словарем | Стандартный | П.19 упр.86 | ||||
23 | 30 | Новые слова (неологизмы). | 1 | Работа со словарем | Стандартный | П.20 упр.89 | ||||
24 | 31 | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 | Отработка полученных навыков. Работа со словарем. | Стандартный | П.21 упр. 93 | ||||
25 | 32-33 Р/К Р/р | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Урок-обобщение по теме «Лексика». | 1 1 | Подбор материала к сочинению. | Развитие речи Обобщение | П.22,23 упр.104 Упр.105 | ||||
Словообразование и орфография. 27ч+8(развитие речи) | ||||||||||
26 | 34-35 | Словообразование и орфография. | 2 | Способы проверки написания безударной гласной в корне слова. Умение пользоваться способами проверки. | Повторение | П.24 упр.113 Упр.119 таблица в учебнике | ||||
27 | 36 Р/р Р/К | Описание помещения. | 1 | Подготовка рабочих материалов к сочинению. | Развитие речи | П.25 упр.122 | ||||
28 | 37 | Урок-практикум по теме «Правописание корней с чередующимися гласными». | 1 | Отработка практических навыков | Практикум | |||||
29 | 38-39 | Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. | 2 | Навык словообразовательного разбора. | Стандартные | П.26 упр.127 П.27 упр.131 | ||||
30 | 40 | Контрольный диктант. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
31 | 41 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Умение анализировать допущенные ошибки. | Практикум | Упр.129 | ||||
32 | 42 Р/О | Систематизация материалов к сочинению-описанию интерьера. | 1 | Составление сложного плана. | Развитие речи | П.28 упр.136 | ||||
33 | 43-44 Р/Р | Сочинение-описание интерьера. | 2 | Использование подобранных материалов в сочинении, сложный план. | Развитие речи | |||||
34 | 45 | Буквы О,А в корнях –кос-, -кас-. | 1 | Навык определения орфограммы | Стандартный | П.29 упр.139 | ||||
35 | 46 | Буквы О,А в корнях –гор-, -гар-. | 1 | Составление таблицы | Стандартный | П.30 упр.150 | ||||
36 | 47 | Урок-практикум по теме «Правописание корней с чередующимися гласными». Тестовый контроль. | 1 | Отработка практических навыков | Практикум | |||||
37 | 48-49 | Буквы И,Ы после приставок. | 2 | Определение изучаемой орфограммы. | Стандартный | П.31 упр.152,153 | ||||
38 | 50 | Гласные в приставках пре-, при- | 1 | Определение изучаемой орфограммы. | Стандартный | П.32 упр.157 Выучить слова в рамках | ||||
39 | 51 | Повторение изученного материала. | 1 | Проверка ЗУН | Повторение | |||||
51ч | ||||||||||
2 четверть | ||||||||||
1 | 1-2-3 | Гласные в приставках пре-, при- | 3 | Отработка практических навыков. | Стандартный Практикум | П.32 упр.158 Упр.164 Упр.166 | ||||
2 | 4-5 Р/Р | Выборочное изложение. | 2 | Пересказ текста от 3-го лица. | Развитие речи | Подготовиться к тесту | ||||
3 | 6 Р/К | Урок-закрепление по теме «Правописание приставок пре-, при- | 1 | Отработка практических навыков. | Практикум | |||||
4 | 7-8 | Сложные слова. Соединительные гласные О,Е в сложных словах. | 2 | Работа по картинкам | Стандартный | П.33 упр.167,168 | ||||
5 | 9 | Сложносокращенные слова. | 1 | Правильное произношение сложносокращенных слов. | Комбинированный | П.34 упр.173 | ||||
6 | 10 Р/К | Урок-практикум по теме «Сложносокращенные слова». | 1 | Проверка уровня знаний учащихся | Тестирование | Упр.176,177 | ||||
7 | 11-12 Р/Р | Сочинение-описание репродукции с картины Т.Яблонской «Утро». | 2 | Подбор прилагательных, наречий, составление словосочетаний, предложений. | Развитие речи | |||||
8 | 13 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | Навык разборов слова. | Практикум | П.35 упр.182 | ||||
9 | 14-15 | Повторение и обобщение по теме «Словообразование». | 2 | Отработка полученных навыков. | Повторение Обобщение | Стр.80 упр.190 Упр.191 | ||||
10 | 16 | Контрольный диктант. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
11 | 17 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Умение анализировать допущенные ошибки. | Практикум | Повторить п. 29-33 | ||||
Морфология и орфография. Имя существительное. 28ч+3(развитие речи) | ||||||||||
12 | 18-19 | Морфология и орфография. Культура речи. | 2 | Составление таблицы; Самостоятельные и служебные части речи. Умение находить в тексте части речи. Правила правописания. | Комбинированные | П.36 упр.195 Упр.204 | ||||
13 | 20-21 | Имя существительное. | 2 | Составление текста письма другу. | Стандартный | П.36 упр.195 Упр.204 | ||||
14 | 22-23 | Разносклоняемые имена существительные. | 2 | Работа с таблицей | Комбинированный | П.37 упр. 208 Упр.209 | ||||
15 | 24 | Несклоняемые существительные. | 1 | Правильное произношение некоторых фамилий. | Комбинированный | П.39 упр.222 | ||||
16 | 25 | Род несклоняемых существительных. | 1 | Навык определения рода существительного. | Стандартный | П.40 упр.228 | ||||
17 | 26-27 Р/К 28 | Имена существительные общего рода. Устное сочинение с использованием существительных общего рода. | 2 1 | Умение нахождения слов на изучаемую тему | Вопросно-ответная беседа Развитие речи | П.41 упр.232 Упр.233 | ||||
18 | 29-30 | Морфологический разбор имени существительного. | 2 | Навык выполнения морфологического разбора имени существительного. | Практикум | П.42 упр.235 Упр.236 (устно) | ||||
19 | 31 | Контрольный диктант. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
20 | 32 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Умение анализировать допущенные ошибки. | Практикум | Повт. П.36-41 Упр.236 | ||||
21 | 33-34 Р/Р | Сочинение-описание или рассказ. | 2 | Составление плана сочинения. | Развитие речи | |||||
22 | 35-36 | Правописание НЕ с существительными. | 2 | Навык определения орфограммы. | Стандартный | П.43 упр.240 Упр.243 | ||||
23 | 37-38 | Буквы Ч и Щ в суффиксах –чик-, -щик-. | 2 | Рассуждение по образцу. Тестирование. | Стандартный Практикум | П.44 упр.248 Упр.250 | ||||
24 | 39-40 | Гласные Е,И в суффиксах –ек-, -ик-. | 2 | Навык определения орфограммы. | Стандартный | П.45 упр.252 | ||||
25 | 41-42 | Административная контрольная работа. Анализ . Работа над ошибками. | 2 | Проверка ЗУН | Контрольный | |||||
26 | 43-45 | Гласные О, Е после шипящих в суффиксах существительных. | 2 | Рассуждение по образцу. | Стандартный | П.46 упр. Упр.267 | ||||
27 | 45-46 | Повторение по теме «Имя существительное». | 2 | Отработка полученных навыков. | Повторение | Стр.108-109 Упр.262 Упр.268 | ||||
28 | 47-48 | Тестовый контроль | 2 | Проверка ЗУН | Контрольный | |||||
48ч | ||||||||||
3 четверть | ||||||||||
Морфология и орфография. Имя прилагательное. 24ч+5 (развитие речи) | ||||||||||
1 | 1 Р/р | Имя прилагательное. | 1 | Устный рассказ по иллюстрации. | Стандартный | П.47 упр.272 | ||||
2 | 2 Р/р | Описание природы. | 1 | Понятие пейзаж. Основная мысль текста. | Развитие речи | П.48 упр.279 | ||||
3 | 3-4 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 | Навык образования степеней сравнения прилагательных. | Комбинированный | П.49 упр.283 Упр.288 | ||||
4 | 5-6 | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные. | 2 | Продолжить текст по данному началу(упр.291) | Комбинированный | П.50 упр.292 | ||||
5 | 7-8 | Относительные прилагательные. | 2 | Навык определения разряда прилагательного. | Стандартный | П.51 упр.295 Упр.296 | ||||
6 | 9-10 Р/Р | Изложение с дополнением описания. | 2 | Составление плана изложения (упр.297) | Развитие речи | Составление плана изложения. | ||||
7 | 11 | Притяжательные прилагательные. | 1 | Навык определения разряда прилагательного. | Стандартный | П.52 упр.299 | ||||
8 | 12 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Умение морфологического разбора прилагательного. | Практикум | П.53 упр.303 | ||||
9 | 13-14 | Не с прилагательными. | 2 | Отработка навыка правописания орфограммы. | Урок-зачет Практикум | П.54 упр.308 Упр.311 | ||||
10 | 15-16 | Буквы О, Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 2 | Отработка навыка правописания орфограммы. | Комбинированные | П.55 упр.314 | ||||
11 | 17-18-19 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 3 | Условия выбора Н и НН в суффиксах прилагательных. | Комбинированные | П.56 упр.321 Упр.324 | ||||
12 | 20 | Суффиксы –к-, -ск- в прилагательных. | 1 | Навык образовывать с помощью суффикса –к- качественных прилагательных, -ск- относительных прилагательных. | Комбинированный | П. 57 упр.329 Упр.315 | ||||
13 | 21-22 Р/Р | Сочинение по картине Н.Б.Крымова «Зимний вечер». | 2 | Составление словосочетаний и предложений. | Развитие речи | |||||
14 | 23-24 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. | 2 | Различения слитного и раздельного написания слов. | Комбинированный | П.58 упр.331 Упр.335 | ||||
15 | 25 Р/К | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Отработка полученных навыков. | Практикум | Стр.140-141 | ||||
16 | 26-27 Р/К | Обобщение и закрепление изученного материала. Тестирование. | 1 1 | Отработка полученных навыков. | Обобщение Закрепление | Упр.342 | ||||
17 | 28 | Контрольный диктант. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
18 | 29 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Анализ допущенных ошибок. | Практикум | Повт п.53-57 | ||||
Морфология и орфография. Глагол. 27ч+5 (развитие речи) | ||||||||||
19 | 30-31 | Глагол. Повторение. | 2 | Повторение и закрепление умения правильно выбирать гласную перед суффиксом –л- глаголов в прошедшем времени, писать НЕ с глаголами. | Повторение | П.80 упр.461 Упр.464 | ||||
20 | 32 Р/р | Сочинение-рассказ на основе упр.465 | 1 | Умение строить связной текст | Развитие речи | |||||
21 | 33-34 | Разноспрягаемые глаголы. | 2 | Правильное написание окончаний данных глаголов, употребление их в речи с соблюдением норм. | Комбинированный | П.81 упр.473 Упр.474 | ||||
22 | 35-36 | Глаголы переходные и непереходные. | 2 | Навык различения переходных и непереходных глаголов. | Комбинированные | П.82 упр.479 Упр.480 | ||||
23 | 37-38 Р/К | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 2 | Изменение глаголов, употребленных в изъявительном наклонении. | Стандартный | П.83 упр.483 | ||||
24 | 39-40 Р/Р | Изложение текста «Витькина гайка» (упр.484) | 2 | Изложение текста от 1 лица. | Развитие речи | |||||
25 | 41-42 | Условное наклонение. | 2 | Знать как образуются формы условного наклонения глагола, что обозначают. | Комбинированные | П.84 упр.489 Упр.490 | ||||
26 | 43-44 | Повелительное наклонение. | 2 | Уметь находить глаголы в повелительном наклонении, образовывать формы повелительного наклонения, правильно использовать их в речи. | Комбинированные | П.85 упр.495 Упр.501 | ||||
27 | 45 | Рассказ по рисункам (упр.502). | 1 | Составление рассказа по рисункам от 1 лица и от 3 лица. | Развитие речи | Повт. П.84-85 | ||||
28 | 46 | Контрольный диктант. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
29 | 47 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | Умение анализировать ошибки. | Практикум | Повт. П.82-85 | ||||
30 | 48-49-50 | Употребление наклонений. | 3 | Знать о различных способах выражения в языке просьбы, приказания с помощью разных наклонений глагола. | Комбинированные | П.86 упр.505 Упр.509 Упр.510 | ||||
31 | 51-52-53 Р/К | Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. | 2 1 | Лексическое значение и форма употребления безличных глаголов. Знать порядок морфологического разбора глагола | Комбинированные | П.87 упр.515 Упр518 | ||||
32 | 54 Р/р | Рассказ на основе услышанного. | 1 | Продумывание начала сочинения, как включить в него услышанный рассказ, от какого лица излагать услышанное, как закончить рассказ. | Развитие речи | П.89 Упр.520 | ||||
34 | 55-56-57 | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 3 | Способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов. | Комбинированные | П.90 упр.525 Упр.526 | ||||
35 | 58-59 | Повторение. | 2 | Отработка полученных навыков. | Практикум | Стр.220-221 упр.530 | ||||
36 | 60 | Тестовый контроль | 1 | Проверка ЗУН | Контрольный | |||||
60ч | К/Д- Соч- Изл- | 2 1 1 | ||||||||
4 четверть | ||||||||||
1 | 1 | Повторение. Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 1 | Способ действия при выборе гласных в суффиксах глаголов. | Повторение | Упр.535 | ||||
Морфология и орфография. Имя числительное. 17ч+2 (развитие речи) | ||||||||||
2 | 2 | Имя числительное как часть речи. | 1 | Признаки числительного как части речи. | Комбинированный | П.59 упр.347 | ||||
3 | 3-4 | Простые и составные числительные. | 2 | Обозначение числительного одним и несколькими словами. | Комбинированный | П.60 упр.упр.351 | ||||
4 | 5-6 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 2 | Знать соответствующее орфографическое правило. | Стандартный | П.61 упр.355 | ||||
5 | 7 | Разряды количественных числительных. | 1 | Определение разряда количественного числительного. | Стандартный | П.62 упр. 357 | ||||
6 | 8-9 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2 | Особенности склонения количественных числительных. | Комбинированный | П.63 упр.362 Упр.365 | ||||
7 | 10-11 Р/р | Выборочное изложение (по упр.366). | 2 | Составление словесного портрета литературного героя. | Развитие речи | |||||
8 | 12-13 | Дробные числительные. | 2 | Знать о функции, составе дробных числительных, особенностях их склонения. | Комбинированный | П.64 упр.369 | ||||
9 | 14-15 | Собирательные числительные. | 2 | Значение собирательных числительных, их образование, особенности сочетания с существительными. | Комбинированный | П.65 упр.375 | ||||
10 | 16-17 | Порядковые числительные. | 2 | Изменение порядковых числительных, согласование их с существительными. | Комбинированные | П.66 упр. 378 Упр.382 | ||||
11 | 18 | Морфологический разбор числительного. | 1 | Уметь определять морфологические признаки имени числительного. | Практикум | П.67 упр.385 | ||||
12 | 19-20 | Систематизация и обобщение изученного о числительном. Тестовый контроль | 1 1 | Отработка полученных навыков. | Практикум | Стр. 162-163 | ||||
Морфология и орфография. Местоимение. 21ч+4 (развитие речи) | ||||||||||
13 | 21 | Местоимение как часть речи. | 1 | Знать о роли местоимений как средстве связи предложений в тексте. | Стандартный | П.68 упр.392 | ||||
14 | 22 Р/К | Разряды местоимений. Личные местоимения. | 1 | Особенности склонения личных местоимений. | Комбинированный | П.69 упр.397 | ||||
15 | 23-24 Р/К | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 2 | Лексическое значение и особенности склонения местоимения себя. | Комбинированный | Упр.405 | ||||
16 | 25-26 | Вопросительные местоимения. | 2 | Назначение вопросительных местоимений в речи. | Комбинированный | П.71 упр.407 Упр.409 | ||||
17 | 27-28 | Относительные местоимения. | 2 | Назначение относительных местоимений в речи. | Комбинированный | П.72 упр.412 Упр.413 | ||||
18 | 29-30 | Неопределенные местоимения. | 2 | Образование и написание неопределенных местоимений. | Стандартные | П.73 упр.416 Упр.417 | ||||
19 | 31-32 Р/К | Отрицательные местоимения. | 2 | Образование и изменение отрицательных местоимений. | Стандартные | П.74 упр.426 Упр.429 | ||||
20 | 33-34 | Притяжательные местоимения. | 2 | Склонение притяжательных местоимений. | Комбинированные | П.75 упр.434 Упр.435 | ||||
21 | 35-36 Р/Р | Сочинение-рассуждение. | 2 | Составление плана. Убедительное доказательство своего мнения. | Развитие речи | Упр.436 | ||||
22 | 37-38 | Указательные местоимения. | 2 | Значение и употребление указательных местоимений в речи. | Комбинированные | П.77 упр.441 Упр.443 | ||||
23 | 39-40 | Определительные местоимения. | 2 | Значение и употребление определительных местоимений в речи. | Комбинированные | П.78 упр.446 Упр.447 | ||||
24 | 41 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | Знать морфологические признаки местоимения. | Практикум | П.79 упр.450 | ||||
25 | 42-43 Р/Р | Сочинение-рассказ по репродукции картины Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». | 2 | Составление словосочетаний, предложений. | Развитие речи | |||||
26 | 44 | Систематизация изученного о местоимении. | 1 | Отработка полученных навыков. | Практикум | Стр.190-191 Упр.456 | ||||
27 | 45 | Итоговый контрольный диктант. | 1 | Проверка ЗУН | Диктант | |||||
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. 6ч | ||||||||||
28 | 46-47-48-49 | Повторение и систематизация изученного в 6 классе. | 4 | Отработка полученных навыков. | Повторение | |||||
29 | 50-51 | Тестовый контроль | 2 | |||||||
51 ч | К/Д- Соч- Изл- | 1 1 1 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР Педагогическим советом
методического объединения _____________ Остапенко С.А. Протокол
учителей русского языка и литературы
от 27.08.2013 г. № 1 «29» августа 2013 г. от «29» августа 2013 г.№1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....