рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме

Петросян Виктория Юрьевна

рабочая программа по русскому языку УМК М.Т. Баранов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   5 КЛАСС

Тема

Тип урока

Дата по плану

Дата фактическая

1

Язык и человек. Язык и речь. Общение устное и письменное (2+1)

Урок изучения нового материала

03.09

2

Знакомство с учебником

Урок изучения нового материала

04.09

3

Стили речи

Урок изучения нового материала

04.09

4

Повторение изученного в начальной школе. Звуки и буквы. Произношение и правописание (17+3)

Комбинированный

05.09

5

Орфограмма

Комбинированный

07.09

6

Правописание безударных гласных в корне

Комбинированный

09.09

7

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Комбинированный

10.09

8

Правописание непроизносимых согласных в коне слова

Комбинированный

11.09

9

Буквы и, у, а после шипящих

Комбинированный

11.09

10

Разделительные ъ и ь

Комбинированный

12.09

11

Раздельное написание предлогов с другими словами

Комбинированный

14.09

12

Текст

Урок развития речи

16.09

13

Обучающее изложение «Хитрый заяц» (от 3-го лица)

Урок развития речи

17.09

14

Части речи

Комбинированный

18.09

15

Глагол

Комбинированный

18.09

16

Правописание –тся и –ться в глаголах

Комбинированный

19.09

17

Тема текста

Урок развития речи

21.09

18

Личные окончания глаголов

Комбинированный

23.09

19

Имя существительное

Комбинированный

24.09

20

Имя прилагательное

Комбинированный

25.09

21

Местоимение

Комбинированный

25.09

22

Основная мысль текста

Урок развития речи

26.09

23

Контрольный диктант 1 по теме «Повторение» с грамматическим заданием

Урок контроля

28.09

24

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

30.09

25

Синтаксис. Пунктуация (29+7)

Урок изучения нового материала

1.10

26

Словосочетание

Урок изучения нового материала

2.10

27

Разбор словосочетания

Урок изучения нового материала

2.10

28

Словосочетание и предложение. Грамматическая основа предложения

Урок изучения нового материала

3.10

29

Виды предложений по цели высказывания

Урок изучения нового материала

5.10

30-31

Сжатое изложение (упр.132)

Урок развития речи

7.10

32

Восклицательные предложения

Комбинированный

08.10

33

Сочинение (упр.153)

Урок развития речи

9.10

34

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

Урок изучения нового материала

9.10

35

Сказуемое

Урок изучения нового материала

10.10

36

Тире между подлежащим и сказуемым

Урок изучения нового материала

12.10

37

Нераспространённые и распространённые предложения

Урок изучения нового материала

14.10

38-39

Второстепенные члены предложения. Дополнение

Урок изучения нового материала

15.10,16.10

40

Определение

Урок изучения нового материала

16.10

41

Обстоятельство

Урок изучения нового материала

17.10

42

42

Предложения с однородными чл

-енами

Урок изучения нового материала

19.10

Контрольный диктант

Урок контроля

21.10

43

Анализ контрольного диктанта

Урок анализа письменных работ

22.10

44-45

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Урок изучения нового материала.   Урок закрепления изученного

23.10

46-47

Предложения с обращениями

Урок изучения нового материала.   Урок закрепления изученного

23.10,24.10

48

Письмо

Урок развития речи

26.10

49

Синтаксический разбор простого предложения

Комбинированный

28.10

50

Пунктуационный разбор простого предложения

Комбинированный

29.10

51-52

Простые и сложные предложения

Комбинированный

30.10.

53

Синтаксический разбор сложного предложения

Урок изучения нового материала

31.10

54

Прямая речь

Урок изучения нового материала

11.11

55

Диалог

Урок изучения нового материала

12.11

56-57

Изложение (упр.254)

Урок развития речи

13.11

58

Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация»

Урок обобщения и повторения изученного материла

14.11

59

Контрольный диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием

Урок контроля

16.11

60

Фонетика.                                   Гласные звуки. Анализ контрольного диктанта (17+3)

Комбинированный

18.11

61

Согласные звуки

Комбинированный

19.11

62

Изменение звуков в потоке речи (позиционные чередования гласных и согласных звуков)

Урок изучения нового материала

20.11

63

Согласные твёрдые и мягкие

Комбинированный

20.11

64-65

Повествование.                        Изложение (упр.275)

Урок развития речи

21.11

66

Согласные звонкие и глухие

Комбинированный

23.11

67

Графика. Алфавит

Комбинированный

25.11

68

Описание предмета

Урок развития речи

26.11

69

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

Комбинированный

27.11

70

Двойная роль букв е, ё, ю, я

Комбинированный

27.11

71

Орфоэпия

Комбинированный

28.11

72

Фонетический разбор слова

Комбинированный

30.11

73

Повторение изученного  по разделу «Фонетика. Графика»

Повторительно-обобщающий урок

2.12

74

Тестирование по разделу «Фонетика»

Урок контроля

3.12

75

Контрольный диктант по разделу «Фонетика. Графика»

Урок контроля

4.12

76

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

4.12

77

Слово и его лексическое значение (8+2)

Комбинированный

5.12

78

Однозначные и многозначные слова

Комбинированный

7.12

79

Прямое и переносное значение слова

Комбинированный

9.12

80

Омонимы

Комбинированный

10.12

81

Синонимы

Комбинированный

11.12

82

Антонимы

Комбинированный

11.12

83-84

Изложение по тексту К.Г. Паустовского «Первый снег»

Урок развития речи

12.12,14.12

85

Контрольный диктант по разделу «Лексика» с грамматическим заданием

Урок контроля

16.12

86

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

17.12

87

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов (22+4)

Комбинированный

18.12

88

Окончание

Комбинированный

18.12

89

Основа слова

Комбинированный

19.12

90

Корень слова

Комбинированный

21.12

91

Рассуждение

Урок развития речи

23.12

92

Суффикс

Комбинированный

24.12

93

Приставка

Комбинированный

26.12

94-95

Изложение (упр.407)

Урок развития речи

25.12


96

Чередование звуков

Комбинированный

28.12

97

Беглые гласные

Комбинированный

13.01

98

Варианты морфем. Морфемный разбор

Комбинированный

14.01

99

Правописание гласных и согласных в приставках

Комбинированный

15.01

100-101

Буквы з и с на конце приставок

Комбинированный

15.01,16.01

102

Буквы а-о в корне – лаг-    -лож-

Урок объяснения нового материала

18.01

103

Буквы а-о в корне –раст-  - рос-

Урок объяснения нового материала

20.01

104

Буквы ё-о после шипящих в корне

Урок объяснения нового материала

21.01

105-106

Буквы ы-и после ц

 Урок объяснения нового материала.       Урок закрепления изученного

22.01

107-108

Повторение изученного по разделу «Морфемика. Орфография»

Повторительно-обобщающий урок

23.01,25.01

109

Тестирование по разделу «Морфемика. Орфография»

Урок систематизации и обобщения знаний

27.01

110

Контрольный диктант по разделу «Морфемика. Орфография» с грамматическим заданием

Урок контроля

28.01

111-112

Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень»

Уроки развития речи

29.01

113

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

30.01

114

Самостоятельные и служебные части речи (1)

Комбинированный

1.02

115-116

Имя существительное как часть речи (20+4)

Комбинированный

3.02;4.02

117

Доказательство в рассуждении

Урок развития речи

5.02

118

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

Комбинированный

5.02

119

Имена существительные собственные и нарицательные

Комбинированный

6.02

120-121

Сжатое изложение (упр.496)

Урок развития речи

8.02,10.02

122

Морфологический разбор имени существительного

Комбинированный

11.02

123

Род имён существительных

Комбинированный

12.02

124

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

Урок объяснения нового материала

12.02

125

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

Урок объяснения нового материала

13.02

126

Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных

Комбинированный

15.02

127-129

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе

Урок закрепления изученного

17.02,18.02

130-131

Изложение от 3-го лица (упр.546)

Урок развития речи

19.02

132

Множественное число имён существительных. Анализ творческих работ (изложений)

Комбинированный

20.02

133-134

Правописание  о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных

Комбинированный

22.02,24.02

135

Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное»

Урок систематизации и обобщения знаний

25.02

136

Тестирование по теме «Имя существительное»

Урок контроля

26.02

137

Контрольный диктант по разделу «Имя существительное» с грамматическим заданием

Урок контроля

26.02

138

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

27.02

139-140

Имя прилагательное как часть речи (12+4)

Комбинированный

1.03,3.03

141-142

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Комбинированный

4.03,5.03

143

Описание животного

Урок развития речи

5.03

144-145

Изложение с описанием животного по рассказу А. И. Куприна «Ю-ю» (упр.587)

Урок развития речи

6.03,8.03

146

Анализ изложения

Урок развития речи

10.03

147-148

Прилагательные полные и краткие

Комбинированный

11.03, 12.03

149

Морфологический разбор имени прилагательного

Комбинированный

12.03

150-151

Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательного»

Урок систематизации и обобщения

13.03,15.03

152

 Тестирование по теме «Имя прилагательное»

Урок контроля

17.03

153

Контрольный диктант по разделу «Имя прилагательное» с грамматическим заданием

Урок контроля

18.03

154

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

19.03

155

Глагол как часть речи (36+6)

Комбинированный

19.03

156-157

Не с глаголами

Комбинированный

19.03,20.03

158

Рассказ

Урок развития речи

22.03,1.04

159-160

Сочинение по сюжетным картинкам (упр.623) «Как я однажды…»

Урок развития речи

2.04

161-162

Неопределённая форма глагола

Комбинированный

3.04;5.04

163-164

Правописание –ться и –тся в глаголах

Комбинированный

7.04;8.04

165-166

Изложение с элементами сочинения на лингвистическую тему (упр.634)

Урок развития речи

9.04

167-168

Виды глагола.           Видовые пары

Комбинированный

10.04;12.04

169

Контрольный диктант

Урок контроля

14.04

170

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урока анализа письменных работ учащихся

15.04

171-172

Буквы е-и в корнях с чередованием

Комбинированный

16.04

173

Невыдуманный рассказ о (себе) (упр. 657, 658)

Урок развития речи

17.04

174-174

Время глагола.         Прошедшее время глагола

Комбинированный

19.04;21.04

176-177

Настоящее время

Комбинированный

22.04;23.04

178-179

Будущее время

Комбинированный

23.04,26.04

180-181

Спряжение глаголов

Комбинированный

28.04,29.04

182-183

Правописание безударных личных окончаний глагола (и ,е)

Комбинированный

30.04

184-185

Правописание безударных личных окончаний глагола 3-го лица множественного числа (-ут,  -ют ,-ат,  -ят)

Комбинированный

3.05,5.05

186

Правописание безударных личных окончаний 1-го лица множественного числа (-им, -ем)

Комбинированный

6.05;7.05

187-188

Морфологический разбор глагола

Комбинированный

8.05;12.05

189-190

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед.ч (-ишь, -ешь)

Комбинированный

13.05;15.05

 

191

Сжатое изложение «Шоколадный торт» (упр.699)

Урок развития речи

14.05

192

Употребление времён

Комбинированный

17.05.

193

Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол»

Урок систематизации и обобщения знаний

19.05

194

Тестирование по теме «Глагол»

Урок контроля

20.05

195

Итоговый контрольный диктант за 5 класс

Урок контроля

21.05

196

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

Урок анализа письменных работ учащихся

21.05

197

Повторение и систематизация изученного (6+2).    Разделы науки о языке. Фонетика, графика, орфография

Повторительно-обобщающий

22.05,24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....