рабочая программа по русскому языку 5 класс
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
№ | Тема | Тип урока | Дата по плану | Дата фактическая |
1 | Язык и человек. Язык и речь. Общение устное и письменное (2+1) | Урок изучения нового материала | 03.09 | |
2 | Знакомство с учебником | Урок изучения нового материала | 04.09 | |
3 | Стили речи | Урок изучения нового материала | 04.09 | |
4 | Повторение изученного в начальной школе. Звуки и буквы. Произношение и правописание (17+3) | Комбинированный | 05.09 | |
5 | Орфограмма | Комбинированный | 07.09 | |
6 | Правописание безударных гласных в корне | Комбинированный | 09.09 | |
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Комбинированный | 10.09 | |
8 | Правописание непроизносимых согласных в коне слова | Комбинированный | 11.09 | |
9 | Буквы и, у, а после шипящих | Комбинированный | 11.09 | |
10 | Разделительные ъ и ь | Комбинированный | 12.09 | |
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Комбинированный | 14.09 | |
12 | Текст | Урок развития речи | 16.09 | |
13 | Обучающее изложение «Хитрый заяц» (от 3-го лица) | Урок развития речи | 17.09 | |
14 | Части речи | Комбинированный | 18.09 | |
15 | Глагол | Комбинированный | 18.09 | |
16 | Правописание –тся и –ться в глаголах | Комбинированный | 19.09 | |
17 | Тема текста | Урок развития речи | 21.09 | |
18 | Личные окончания глаголов | Комбинированный | 23.09 | |
19 | Имя существительное | Комбинированный | 24.09 | |
20 | Имя прилагательное | Комбинированный | 25.09 | |
21 | Местоимение | Комбинированный | 25.09 | |
22 | Основная мысль текста | Урок развития речи | 26.09 | |
23 | Контрольный диктант 1 по теме «Повторение» с грамматическим заданием | Урок контроля | 28.09 | |
24 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 30.09 | |
25 | Синтаксис. Пунктуация (29+7) | Урок изучения нового материала | 1.10 | |
26 | Словосочетание | Урок изучения нового материала | 2.10 | |
27 | Разбор словосочетания | Урок изучения нового материала | 2.10 | |
28 | Словосочетание и предложение. Грамматическая основа предложения | Урок изучения нового материала | 3.10 | |
29 | Виды предложений по цели высказывания | Урок изучения нового материала | 5.10 | |
30-31 | Сжатое изложение (упр.132) | Урок развития речи | 7.10 | |
32 | Восклицательные предложения | Комбинированный | 08.10 | |
33 | Сочинение (упр.153) | Урок развития речи | 9.10 | |
34 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Урок изучения нового материала | 9.10 | |
35 | Сказуемое | Урок изучения нового материала | 10.10 | |
36 | Тире между подлежащим и сказуемым | Урок изучения нового материала | 12.10 | |
37 | Нераспространённые и распространённые предложения | Урок изучения нового материала | 14.10 | |
38-39 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Урок изучения нового материала | 15.10,16.10 | |
40 | Определение | Урок изучения нового материала | 16.10 | |
41 | Обстоятельство | Урок изучения нового материала | 17.10 | |
42 42 | Предложения с однородными чл -енами | Урок изучения нового материала | 19.10 | |
Контрольный диктант | Урок контроля | 21.10 | ||
43 | Анализ контрольного диктанта | Урок анализа письменных работ | 22.10 | |
44-45 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Урок изучения нового материала. Урок закрепления изученного | 23.10 | |
46-47 | Предложения с обращениями | Урок изучения нового материала. Урок закрепления изученного | 23.10,24.10 | |
48 | Письмо | Урок развития речи | 26.10 | |
49 | Синтаксический разбор простого предложения | Комбинированный | 28.10 | |
50 | Пунктуационный разбор простого предложения | Комбинированный | 29.10 | |
51-52 | Простые и сложные предложения | Комбинированный | 30.10. | |
53 | Синтаксический разбор сложного предложения | Урок изучения нового материала | 31.10 | |
54 | Прямая речь | Урок изучения нового материала | 11.11 | |
55 | Диалог | Урок изучения нового материала | 12.11 | |
56-57 | Изложение (упр.254) | Урок развития речи | 13.11 | |
58 | Обобщение по разделу «Синтаксис и пунктуация» | Урок обобщения и повторения изученного материла | 14.11 | |
59 | Контрольный диктант по разделу «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием | Урок контроля | 16.11 | |
60 | Фонетика. Гласные звуки. Анализ контрольного диктанта (17+3) | Комбинированный | 18.11 | |
61 | Согласные звуки | Комбинированный | 19.11 | |
62 | Изменение звуков в потоке речи (позиционные чередования гласных и согласных звуков) | Урок изучения нового материала | 20.11 | |
63 | Согласные твёрдые и мягкие | Комбинированный | 20.11 | |
64-65 | Повествование. Изложение (упр.275) | Урок развития речи | 21.11 | |
66 | Согласные звонкие и глухие | Комбинированный | 23.11 | |
67 | Графика. Алфавит | Комбинированный | 25.11 | |
68 | Описание предмета | Урок развития речи | 26.11 | |
69 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | Комбинированный | 27.11 | |
70 | Двойная роль букв е, ё, ю, я | Комбинированный | 27.11 | |
71 | Орфоэпия | Комбинированный | 28.11 | |
72 | Фонетический разбор слова | Комбинированный | 30.11 | |
73 | Повторение изученного по разделу «Фонетика. Графика» | Повторительно-обобщающий урок | 2.12 | |
74 | Тестирование по разделу «Фонетика» | Урок контроля | 3.12 | |
75 | Контрольный диктант по разделу «Фонетика. Графика» | Урок контроля | 4.12 | |
76 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 4.12 | |
77 | Слово и его лексическое значение (8+2) | Комбинированный | 5.12 | |
78 | Однозначные и многозначные слова | Комбинированный | 7.12 | |
79 | Прямое и переносное значение слова | Комбинированный | 9.12 | |
80 | Омонимы | Комбинированный | 10.12 | |
81 | Синонимы | Комбинированный | 11.12 | |
82 | Антонимы | Комбинированный | 11.12 | |
83-84 | Изложение по тексту К.Г. Паустовского «Первый снег» | Урок развития речи | 12.12,14.12 | |
85 | Контрольный диктант по разделу «Лексика» с грамматическим заданием | Урок контроля | 16.12 | |
86 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 17.12 | |
87 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов (22+4) | Комбинированный | 18.12 | |
88 | Окончание | Комбинированный | 18.12 | |
89 | Основа слова | Комбинированный | 19.12 | |
90 | Корень слова | Комбинированный | 21.12 | |
91 | Рассуждение | Урок развития речи | 23.12 | |
92 | Суффикс | Комбинированный | 24.12 | |
93 | Приставка | Комбинированный | 26.12 | |
94-95 | Изложение (упр.407) | Урок развития речи | 25.12 |
96 | Чередование звуков | Комбинированный | 28.12 | |
97 | Беглые гласные | Комбинированный | 13.01 | |
98 | Варианты морфем. Морфемный разбор | Комбинированный | 14.01 | |
99 | Правописание гласных и согласных в приставках | Комбинированный | 15.01 | |
100-101 | Буквы з и с на конце приставок | Комбинированный | 15.01,16.01 | |
102 | Буквы а-о в корне – лаг- -лож- | Урок объяснения нового материала | 18.01 | |
103 | Буквы а-о в корне –раст- - рос- | Урок объяснения нового материала | 20.01 | |
104 | Буквы ё-о после шипящих в корне | Урок объяснения нового материала | 21.01 | |
105-106 | Буквы ы-и после ц | Урок объяснения нового материала. Урок закрепления изученного | 22.01 | |
107-108 | Повторение изученного по разделу «Морфемика. Орфография» | Повторительно-обобщающий урок | 23.01,25.01 | |
109 | Тестирование по разделу «Морфемика. Орфография» | Урок систематизации и обобщения знаний | 27.01 | |
110 | Контрольный диктант по разделу «Морфемика. Орфография» с грамматическим заданием | Урок контроля | 28.01 | |
111-112 | Сочинение по картине П. П. Кончаловского «Сирень» | Уроки развития речи | 29.01 | |
113 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 30.01 | |
114 | Самостоятельные и служебные части речи (1) | Комбинированный | 1.02 | |
115-116 | Имя существительное как часть речи (20+4) | Комбинированный | 3.02;4.02 | |
117 | Доказательство в рассуждении | Урок развития речи | 5.02 | |
118 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Комбинированный | 5.02 | |
119 | Имена существительные собственные и нарицательные | Комбинированный | 6.02 | |
120-121 | Сжатое изложение (упр.496) | Урок развития речи | 8.02,10.02 | |
122 | Морфологический разбор имени существительного | Комбинированный | 11.02 | |
123 | Род имён существительных | Комбинированный | 12.02 | |
124 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Урок объяснения нового материала | 12.02 | |
125 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | Урок объяснения нового материала | 13.02 | |
126 | Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных | Комбинированный | 15.02 | |
127-129 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Урок закрепления изученного | 17.02,18.02 | |
130-131 | Изложение от 3-го лица (упр.546) | Урок развития речи | 19.02 | |
132 | Множественное число имён существительных. Анализ творческих работ (изложений) | Комбинированный | 20.02 | |
133-134 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | Комбинированный | 22.02,24.02 | |
135 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное» | Урок систематизации и обобщения знаний | 25.02 | |
136 | Тестирование по теме «Имя существительное» | Урок контроля | 26.02 | |
137 | Контрольный диктант по разделу «Имя существительное» с грамматическим заданием | Урок контроля | 26.02 | |
138 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 27.02 | |
139-140 | Имя прилагательное как часть речи (12+4) | Комбинированный | 1.03,3.03 | |
141-142 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | Комбинированный | 4.03,5.03 | |
143 | Описание животного | Урок развития речи | 5.03 | |
144-145 | Изложение с описанием животного по рассказу А. И. Куприна «Ю-ю» (упр.587) | Урок развития речи | 6.03,8.03 | |
146 | Анализ изложения | Урок развития речи | 10.03 | |
147-148 | Прилагательные полные и краткие | Комбинированный | 11.03, 12.03 | |
149 | Морфологический разбор имени прилагательного | Комбинированный | 12.03 | |
150-151 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательного» | Урок систематизации и обобщения | ||
152 | Тестирование по теме «Имя прилагательное» | Урок контроля | 17.03 | |
153 | Контрольный диктант по разделу «Имя прилагательное» с грамматическим заданием | Урок контроля | 18.03 | |
154 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 19.03 | |
155 | Глагол как часть речи (36+6) | Комбинированный | 19.03 | |
156-157 | Не с глаголами | Комбинированный | 19.03,20.03 | |
158 | Рассказ | Урок развития речи | 22.03,1.04 | |
159-160 | Сочинение по сюжетным картинкам (упр.623) «Как я однажды…» | Урок развития речи | 2.04 | |
161-162 | Неопределённая форма глагола | Комбинированный | 3.04;5.04 | |
163-164 | Правописание –ться и –тся в глаголах | Комбинированный | 7.04;8.04 | |
165-166 | Изложение с элементами сочинения на лингвистическую тему (упр.634) | Урок развития речи | 9.04 | |
167-168 | Виды глагола. Видовые пары | Комбинированный | 10.04;12.04 | |
169 | Контрольный диктант | Урок контроля | 14.04 | |
170 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урока анализа письменных работ учащихся | 15.04 | |
171-172 | Буквы е-и в корнях с чередованием | Комбинированный | 16.04 | |
173 | Невыдуманный рассказ о (себе) (упр. 657, 658) | Урок развития речи | 17.04 | |
174-174 | Время глагола. Прошедшее время глагола | Комбинированный | 19.04;21.04 | |
176-177 | Настоящее время | Комбинированный | 22.04;23.04 | |
178-179 | Будущее время | Комбинированный | 23.04,26.04 | |
180-181 | Спряжение глаголов | Комбинированный | 28.04,29.04 | |
182-183 | Правописание безударных личных окончаний глагола (и ,е) | Комбинированный | 30.04 | |
184-185 | Правописание безударных личных окончаний глагола 3-го лица множественного числа (-ут, -ют ,-ат, -ят) | Комбинированный | 3.05,5.05 | |
186 | Правописание безударных личных окончаний 1-го лица множественного числа (-им, -ем) | Комбинированный | 6.05;7.05 | |
187-188 | Морфологический разбор глагола | Комбинированный | 8.05;12.05 | |
189-190 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед.ч (-ишь, -ешь) | Комбинированный | 13.05;15.05
| |
191 | Сжатое изложение «Шоколадный торт» (упр.699) | Урок развития речи | 14.05 | |
192 | Употребление времён | Комбинированный | 17.05. | |
193 | Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол» | Урок систематизации и обобщения знаний | 19.05 | |
194 | Тестирование по теме «Глагол» | Урок контроля | 20.05 | |
195 | Итоговый контрольный диктант за 5 класс | Урок контроля | 21.05 | |
196 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками | Урок анализа письменных работ учащихся | 21.05 | |
197 | Повторение и систематизация изученного (6+2). Разделы науки о языке. Фонетика, графика, орфография | Повторительно-обобщающий | 22.05,24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....