Рейтинговая система оценивания учебных достижений учащихся 10 класса по литературе
методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме
Рейтинговая система оценивания учебных достижений учащихся 10 класса по литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reyting_10_klass_literatura.docx | 70.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой рейтинг – план
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-2014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература (105 часов)
№ модуля | Название модуля | Кол. часов | в том числе | Рейтинговый балл по модулю | Творческие задания | |||||
теория | практика | контроль | ||||||||
текущий | тематический | рубежный | итоговый | |||||||
1 | Русская литература 18 в. Теория литературы. | 3 | 30 б. | |||||||
2 | Сентиментализм. Г.Р. Державин. Н.М. Карамзин | 7 | 31 б. | |||||||
3 | А.С. Пушкин | 7 | ||||||||
4 | М.Ю. Лермонтов | 6 | ||||||||
5 | Н.В. Гоголь | 6 | ||||||||
6 | Ф.И. Тютчев. А.А. Фет. А.К. Толстой | 10 | ||||||||
7 | И.А. Гончаров | 6 | ||||||||
8 | А.Н. Островский | 6 | ||||||||
9 | Н.А. Некрасов | 9 | ||||||||
10 | И.С. Тургенев | 7 | ||||||||
11 | Л.Н. Толстой | 14 | ||||||||
12 | Ф.М. Достоевский | 8 | ||||||||
13 | М.Е. Салтыков-Щедрин. Н.С. Лесков. | 4 | ||||||||
14 | А.П. Чехов | 6 | ||||||||
15 | Зарубежная литература | 2 | ||||||||
16 | Входной мониторинг | 1 | ||||||||
17 | Рубежный мониторинг | 1 | ||||||||
18 | Итоговый мониторинг | 1 |
Итого: 104 часа (резерв 1 час)
*Входной, рубежный и итоговый мониторинги оцениваются от 1 до 10 баллов отдельно от модулей.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 1
Название модуля Русская литература 18 века. Теория литературы (3 часа)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||
1 | Россия в первой половине 18 века. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2 | Русская литература первой половины 18 века | 2 | 2 | - | - | 5 | - | - | - | - | - | |
3 | Теория литературы. Классицизм. | 2 | 2 | - | - | 5 | 10 | - | 2 | 10 | ||
максимальное количество баллов:30 б. | 4 б. | 4 б. | - | - | 10 б. | 10 б. | - | - | 2 б. | 10 б. |
Итоговая отметка | 30 б. -20 б. – «5»; 19 б. - 9 б. - «4»; 8 б. – 6 б. – «3»; 5 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль №1 Русская литература 18 в. Теория литературы (3 часа)
ТЕМЫ
Россия в первой половине 18 века. |
Русская литература первой половины 18 века |
Теория литературы. Классицизм. |
максимальное количество баллов: 30 б. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. Работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 30 б. -20 б. – «5»; 19 б. - 9 б. - «4»; 8 б. – 6 б. – «3»; 7 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 2
Название модуля Сентиментализм. Г.Р. Державин. Н.М. Карамзин (7 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||||
1 | Жизнь и творческий путь Г.Д. Державина. | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
2 | Жанр оды. Оды Державина. | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
3 | Сентиментализм – теория. | 2 | 2 | 5 | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
4 | Н.М. Карамзин. Жизнь и творчество. | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
5 | Контроль знаний «Литературные направления» | - | - | - | - | - | 10 | - | - | 2 | - | |||
максимальное количество баллов: 31б. | 6 б. | 8 б. | 5 б. | - | - | 10 б. | - | - | 2 б. | - | ||||
Итоговая отметка | 31 б. – 23 б. – «5»; 22 б. – 14 б. - «4»; 13 б. – 5 б. – «3»; 4 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль №2 Сентиментализм. Г.Р. Державин. Н.М. Карамзин (7 часов)
ТЕМЫ
Жизнь и творческий путь Г.Д. Державина. |
Жанр оды. Оды Державина. |
Сентиментализм – теория. |
Н.М. Карамзин. Жизнь и творчество. |
Контроль знаний «Литературные направления» |
Максимальное количество баллов: 31 б. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-3 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 31 б. – 23 б. – «5»; 22 б. – 14 б. - «4»; 13 б. – 5 б. – «3»; 4 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 3
Название модуля А.С. Пушкин (7 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||||
1 | Периодизация жизни и творчества. Лицейская лирика. | - | - | 5 | - | - | - | - | - | 10 | ||||
2 | Петербургский период творчества. Ода «Вольность». | 2 | - | - | - | - | - | - | 10 | - | 10 | |||
3 | Лирика южного периода. Овладение различными стилями романтизма. | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
4 | Лирика Михайловского периода. Пушкин о назначении поэта и поэзии. | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
5 | Философская лирика Пушкина(«Погасло дневное светило», «Вновь я посетил»). Контроль выразительного чтения. | - | - | - | - | 5 | - | - | 10 | - | 10 | |||
6 | Болдинская осень. «Повести Белкина», «Маленькие трагедии» | - | - | - | - | 5 | - | - | - | - | 10 | |||
7 | Р.р. Анализ лирического произведения. | - | - | - | - | 5 | 10 | - | - | 2 | 10 | |||
максимальное количество баллов: 60 б. | 6 б. | 2 б. | 5 б. | - | 15 б. | 10 б. | - | 20 б. | 2 б. | - | ||||
Итоговая отметка | 60 б. – 50 б. – «5»; 49 б.- 40 б. - «4»; 39 б. – 30 б. – «3»; 29 б. и менее – «2» |
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль №3 А.С. Пушкин (7 часов)
ТЕМЫ
Периодизация жизни и творчества. Лицейская лирика. |
Петербургский период творчества. Ода «Вольность». |
Лирика южного периода. Овладение различными стилями романтизма. |
Лирика Михайловского периода. Пушкин о назначении поэта и поэзии. |
Философская лирика Пушкина(«Погасло дневное светило», «Вновь я посетил»). Контроль выразительного чтения. |
Болдинская осень. «Повести Белкина», «Маленькие трагедии» |
Р.р. Анализ лирического произведения. |
максимальное количество баллов: 60 б. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-3 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 60 б. – 50 б. – «5»; 49 б.- 40 б. - «4»; 39 б. – 30 б. – «3»; 29 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 4
Название модуля М.Ю. Лермонтов (6 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||||
1 | Жизнь и творчество. | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
2 | Трагическая судьба поэта и человека(«Выхожу один я на дорогу», «Как часто…», «И скучно, и грустно», «Дума», «Молитва», «Сон», «Валерик») | 2 | 2 | - | 5 | - | - | - | - | - | 10 | |||
3 | Жанровое своеобразие лирики. Контроль выразительного чтения. | - | 2 | - | - | 5 | - | - | - | - | 10 | |||
4 | «Маскарад» как романтическая драма. | - | 2 | - | - | 5 | - | - | - | - | - | |||
5 | Р.р. Сочинение по творчеству Лермонтова. | - | - | - | - | - | 10 | - | - | 2 | - | |||
максимальное количество баллов 37 б. | 2 б. | 8 б. | - | 5 б. | 10 б. | 10 б. | - | - | 2 б. | - | ||||
Итоговая отметка | 37 б. – 30 б. – «5»; 29 б. – 20 б. - «4»; 19 б. – 10 б. – «3»; 9 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль №4 М.Ю. Лермонтов (6 часов)
ТЕМЫ
Жизнь и творчество. |
Трагическая судьба поэта и человека(«Выхожу один я на дорогу», «Как часто…», «И скучно, и грустно», «Дума», «Молитва», «Сон», «Валерик») |
Жанровое своеобразие лирики. Контроль выразительного чтения. |
«Маскарад» как романтическая драма. |
Р.р. Сочинение по творчеству Лермонтова. |
максимальное количество баллов 37 б. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 37 б. – 30 б. – «5»; 29 б. – 20 б. - «4»; 19 б. – 10 б. – «3»; 9 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 5
Название модуля Н.В. Гоголь (6 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||||
1 | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |||
2 | Романтические произведения Гоголя «Вечера на хуторе…», «Миргород», «Петербургские повести» | 2 | 2 | - | 5 | - | - | - | - | - | 10 | |||
3 | Петербург как образ бездушного и обманного города. | 2 | 2 | - | - | 5 | - | - | - | - | 10 | |||
4 - 5 | «Маленький человек» в русской литературе. В.Г. Белинский о повестях Гоголя. | 2 | 2 | - | - | 5 | - | - | - | - | 10 | |||
6 | Сатира, ирония, сарказм Гоголя. Контроль теоретических знаний. | - | - | 5 | - | - | - | - | - | 2 | 10 | |||
максимальное количество баллов 31 б. | 6 б. | 8 б. | 5 б. | - | 10 б. | - | - | - | 2 б. | - | ||||
Итоговая отметка | 31 б. – 25 б. – «5»; 24 б. – 19 б. - «4»; 18 б. – 12 б. – «3»; 11 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль №5 Н.В. Гоголь (6 часов)
ТЕМЫ
Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. |
Романтические произведения Гоголя «Вечера на хуторе…», «Миргород», «Петербургские повести» |
Петербург как образ бездушного и обманного города. |
«Маленький человек» в русской литературе. В.Г. Белинский о повестях Гоголя. |
Сатира, ирония, сарказм Гоголя. Контроль теоретических знаний. |
максимальное количество баллов 31 б. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 31 б. – 25 б. – «5»; 24 б. – 19 б. - «4»; 18 б. – 12 б. – «3»; 11 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 6
Название модуля Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой (10 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||
1 | Русская литература второй половины 19 в. в контексте мировой культуры. Поздний романтизм. | 2 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |
2 | Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева. | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |
3 | Общий смысл лирики Тютчева. | - | - | 5 | - | 5 | - | - | - | - | 10 | |
4 | Тема любви в лирике Тютчева. Контроль выразительного чтения наизусть. | - | - | 5 | - | 5 | - | - | 10 | - | 10 | |
5 | А.А. Фет. Жизнь и творчество. | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | 10 | |
6 | Жизнеутверждающее начало в лирике природы. Мир как красота. | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | 10 | |
10 | Р.р. Анализ лирического произведения. | 2 | 2 | - | 5 | - | - | - | - | - | 10 | |
8 | А.К. Толстой. Жизнь и творчество. | - | - | 5 | - | - | - | - | - | - | 10 | |
9 | Лирика и сатира Толстого. | - | - | - | 5 | - | - | - | - | - | 10 | |
10 | Литературное направление реализм. Контроль знаний теории литературы (романтизм, реализм) | - | - | 5 | 5 | - | 10 | - | - | 2 | 10 | |
максимальное количество баллов 86 б. | 8 б. | 6 б. | 25 б. | 15 б. | 10 б. | 10 б. | - | 10 б. | 2 б. | - | ||
Итоговая отметка | 86 б. -79 б. – «5»; 78 б. - 60 б. - «4»; 59 б. – 49 б. – «3»; 48 б. и менее – «2»
|
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль № 6 Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой (10 часов)
ТЕМЫ
Русская литература второй половины 19 в. в контексте мировой культуры. Поздний романтизм. |
Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева. |
Общий смысл лирики Тютчева. |
Тема любви в лирике Тютчева. Контроль выразительного чтения наизусть. |
А.А. Фет. Жизнь и творчество. |
Жизнеутверждающее начало в лирике природы. Мир как красота. |
Р.р. Анализ лирического произведения. |
А.К. Толстой. Жизнь и творчество. |
Лирика и сатира Толстого. |
Литературное направление реализм. Контроль знаний теории литературы (романтизм, реализм) |
максимальное количество баллов 86 б. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка | 86 б. -79 б. – «5»; 78 б. - 60 б. - «4»; 59 б. – 49 б. – «3»; 48 б. и менее – «2» |
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 7
Название модуля И.А. Гончаров (6 часа)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||
1 | Жизнь и творчество. | |||||||||||
2 | Роман «Обломов». Творческая история романа. | |||||||||||
3 | Хорошее и дурное в характере Обломова. Смысл его жизни и смерти. | |||||||||||
4 | Герои романа и их отношение к Обломову. | |||||||||||
5 | Сон Обломова. Его место в композиции романа. Р.р. Анализ эпизода. | |||||||||||
6 | Роман «Обломов» в зеркале критики. Типичное явление в литературе. Понятие «обломовщина». | |||||||||||
максимальное количество баллов: б. |
Итоговая отметка |
|
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль № 7 И.А. Гончаров (6 часа)
ТЕМЫ
Жизнь и творчество. |
Роман «Обломов». Творческая история романа. |
Хорошее и дурное в характере Обломова. Смысл его жизни и смерти. |
Герои романа и их отношение к Обломову. |
Сон Обломова. Его место в композиции романа. Р.р. Анализ эпизода. |
Роман «Обломов» в зеркале критики. Типичное явление в литературе. Понятие «обломовщина». |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. Работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка |
|
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 8
Название модуля А.Н. Островский (6 часа)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||
1 | Очерк жизни и творчества «Отец русской драматургии» | |||||||||||
2 | Творческая история драмы «Гроза» | |||||||||||
3 | Город Калинов и его обитатели | |||||||||||
4 | Нравственное самосознание Катерины. | |||||||||||
5 | Драма «Гроза» в русской критике. Две точки зрения. | |||||||||||
6 | Р.р. Сочинение по творчеству А.Н. Островского. | |||||||||||
максимальное количество баллов: б. |
Итоговая отметка |
|
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль № 8 И.А. Гончаров (6 часа)
ТЕМЫ
Очерк жизни и творчества «Отец русской драматургии» |
Творческая история драмы «Гроза» |
Город Калинов и его обитатели |
Нравственное самосознание Катерины. |
Драма «Гроза» в русской критике. Две точки зрения. |
Р.р. Сочинение по творчеству А.Н. Островского. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. Работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка |
|
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
Рейтинг – план по модулям
ФИО преподавателя Павлова А.А.
Учебный год 2013-1014
Четверть (полугодие) обучения год
Класс 10
Название учебной дисциплины литература
№ модуля 9
Название модуля Н. А. Некрасов (9 часа)
№ урока | Дата | Тема урока | ИЛИ | |||||||||
дом работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. работа БОНУС | |||
Рейтинговый балл: | 1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 | ||
1 | Жизнь и творчество. | |||||||||||
2 | Основные мотивы лирики Н.Некрасова. Некрасов о поэте и поэзии. («Вчерашний день…», «Музе», «Мы с тобой…») | |||||||||||
3 | Идея гражданственности и народности в лирике Некрасова. («Поэт и гражданин», «Элегия» и т.д.) | |||||||||||
4 | Народная тема в лирике поэта («В дороге», «Тройка», «Размышление у парадного подъезда») | |||||||||||
5 | Замысел поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Особенности композиции. | |||||||||||
6 | Образ пореформенной России в поэме. | |||||||||||
7 |
| Образы «народных заступников» Ермила Гирин, Матрёна Тимофеевна, Савелий, богатырь святорусский. | ||||||||||
8 | «Легенда о двух великих грешниках» | |||||||||||
9 | Позднее творчество Некрасова. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству поэта. | |||||||||||
максимальное количество баллов: б. |
Итоговая отметка |
|
МБОУ «Красноярская СОШ»
Памятка для учеников 10 класса по изучению дисциплины «Литература»
Составил учитель Павлова А.А.
Содержание дисциплины
Модуль № 9 Н.А. Некрасов (9 часа)
ТЕМЫ
Жизнь и творчество. |
Основные мотивы лирики Н.Некрасова. Некрасов о поэте и поэзии. («Вчерашний день…», «Музе», «Мы с тобой…») |
Идея гражданственности и народности в лирике Некрасова. («Поэт и гражданин», «Элегия» и т.д.) |
Народная тема в лирике поэта («В дороге», «Тройка», «Размышление у парадного подъезда») |
Замысел поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Особенности композиции. |
Образ пореформенной России в поэме. |
Образы «народных заступников» Ермила Гирин, Матрёна Тимофеевна, Савелий, богатырь святорусский. |
«Легенда о двух великих грешниках» |
Позднее творчество Некрасова. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству поэта. |
МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
дом. работа | Текущие ответы на уроке | Теория | Практика | Доп. задания | Контр. работа/ сочинение | Тест | Зачёт Чт. наизусть | Ведение тетради | Творч. Работа БОНУС |
1-2 | 1-2 | 1-5 | 1-5 | 1-5 | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 1-2 | 1-10 |
Итоговая отметка |
|
*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская система оценивания учебных достижений учащихся на уроках музыки
Я нашла для себя метод отслеживания сформированности данных критериев при помощи компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ)....
Авторская система оценивания учебных достижений учащихся на уроках музыки
Я нашла для себя метод отслеживания сформированности данных критериев при помощи компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ)....
Рейтинговая система оценивания учебных достижений по французскому языкукак средство развития компетентности школьников
Расширить компетентность школьников в предметной области – французский язык;Развить у обучающихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию;Создать условия для успешной реализации еди...
Система оценивания учебных достижений учащихся.
Много проблем существует в образовательном процессе, но самая главная из них - это оценивание учащихся....
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников
В прикрепленном файле статья на тему "Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников"...
Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"
Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"...
Педагогические возможности рейтинговой системы оценивания учебной деятельности учащихся с задержкой психического развития на уроках математики.
Материал содержит особенности использования рейтинговой системы оценивания на уроках математики в классах для детей с ОВЗ...