Рейтинговая система оценивания учебных достижений учащихся 10 класса по литературе
методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме

Павлова Анна Анатольевна

Рейтинговая система оценивания учебных достижений учащихся 10 класса по литературе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reyting_10_klass_literatura.docx70.86 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой рейтинг – план

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-2014

Четверть (полугодие) обучения  год

Класс 10

Название учебной дисциплины  литература (105 часов)

модуля

Название модуля

Кол.

часов

в  том числе

Рейтинговый балл по модулю

Творческие

задания

теория

практика

контроль

текущий

тематический

рубежный

итоговый

1

Русская  литература 18 в.  Теория литературы.

3

30 б.

2

Сентиментализм.

Г.Р. Державин.

Н.М. Карамзин

7

31 б.

3

А.С. Пушкин

7

4

М.Ю. Лермонтов

6

5

Н.В. Гоголь

6

6

Ф.И. Тютчев. А.А. Фет. А.К. Толстой

10

7

И.А. Гончаров

6

8

А.Н. Островский

6

9

Н.А. Некрасов

9

10

И.С. Тургенев

7

11

Л.Н. Толстой

14

12

Ф.М. Достоевский

8

13

М.Е. Салтыков-Щедрин. Н.С. Лесков.

4

14

А.П. Чехов

6

15

Зарубежная  литература

2

16

Входной  мониторинг

1

17

Рубежный мониторинг

1

18

Итоговый мониторинг

1

Итого: 104 часа (резерв 1 час)

*Входной, рубежный и итоговый мониторинги оцениваются от 1 до 10 баллов отдельно от модулей. 

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  1

Название модуля  Русская литература 18 века. Теория литературы (3 часа)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Россия в первой половине 18 века.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Русская  литература  первой половины 18 века

2

2

-

-

5

-

-

-

-

-

3

Теория литературы. Классицизм.

2

2

-

-

5

10

-

2

10

максимальное количество баллов:30 б.

4 б.

4 б.

-

-

10 б.

10 б.

-

-

2 б.

10 б.

Итоговая  отметка

   30 б. -20 б. – «5»;  

  19 б. - 9 б. - «4»;

    8 б. – 6 б. – «3»;

     5 б. и менее – «2»                                      

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль №1 Русская  литература 18 в.  Теория литературы (3 часа)

 ТЕМЫ

Россия в первой половине 18 века.

Русская  литература  первой половины 18 века

Теория литературы. Классицизм.

максимальное количество баллов:    30 б.

 МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

        работа/       сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

Работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

30 б. -20 б. – «5»;  

  19 б. - 9 б. - «4»;

    8 б. – 6 б. – «3»;

     7 б. и менее – «2»                                      

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  2

Название модуля  Сентиментализм.  Г.Р. Державин. Н.М. Карамзин (7 часов)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Жизнь и творческий путь Г.Д. Державина.

-

2

-

-

-

-

-

-

-

10

2

Жанр оды. Оды Державина.

2

2

-

-

-

-

-

-

-

10

3

Сентиментализм – теория.

2

2

5

-

-

-

-

-

-

10

4

Н.М. Карамзин. Жизнь и творчество.

2

2

-

-

-

-

-

-

-

10

5

Контроль знаний «Литературные направления»

-

-

-

-

-

10

-

-

2

-

максимальное количество баллов: 31б.

6 б.

8 б.

5 б.

-

-

10 б.

-

-

2 б.

-

Итоговая  отметка

31 б. – 23 б. – «5»;  

 22 б. – 14 б. - «4»;

                                                              13 б. – 5 б. – «3»;  

    4 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль №2  Сентиментализм.  Г.Р. Державин. Н.М. Карамзин (7 часов)

ТЕМЫ

Жизнь и творческий путь Г.Д. Державина.

Жанр оды. Оды Державина.

Сентиментализм – теория.

Н.М. Карамзин. Жизнь и творчество.

Контроль знаний «Литературные направления»

Максимальное количество баллов:  31 б.

 МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

1-2

1-2

1-3

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

31 б. – 23 б. – «5»;  

 22 б. – 14 б. - «4»;                                                               13 б. – 5 б. – «3»;  

 4 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  3

Название модуля  А.С. Пушкин (7 часов)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Периодизация жизни и творчества. Лицейская лирика.

-

-

5

-

-

-

-

-

10

2

Петербургский период творчества. Ода «Вольность».

2

-

-

-

-

-

-

10

-

10

3

Лирика южного периода. Овладение различными стилями романтизма.

2

-

-

-

-

-

-

-

-

10

4

Лирика Михайловского периода. Пушкин о назначении поэта и поэзии.

2

2

-

-

-

-

-

-

-

10

5

Философская лирика Пушкина(«Погасло дневное светило», «Вновь я посетил»). Контроль выразительного чтения.

-

-

-

-

5

-

-

10

-

10

6

Болдинская осень. «Повести Белкина», «Маленькие трагедии»

-

-

-

-

5

-

-

-

-

10

7

Р.р. Анализ лирического произведения.

-

-

-

-

     5

10

-

-

2

10

максимальное количество баллов:  60   б.

6 б.

2 б.

5 б.

-

15 б.

10 б.

-

20 б.

2 б.

-

Итоговая  отметка

60 б. – 50 б. – «5»;    49 б.- 40 б.  - «4»; 39 б. – 30 б. – «3»;  

29 б. и менее – «2»

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль №3    А.С. Пушкин (7 часов)

ТЕМЫ

Периодизация жизни и творчества. Лицейская лирика.

Петербургский период творчества. Ода «Вольность».

Лирика южного периода. Овладение различными стилями романтизма.

Лирика Михайловского периода. Пушкин о назначении поэта и поэзии.

Философская лирика Пушкина(«Погасло дневное светило», «Вновь я посетил»).

Контроль выразительного чтения.

Болдинская осень. «Повести Белкина», «Маленькие трагедии»

Р.р. Анализ лирического произведения.

максимальное количество баллов:    60 б.

МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

1-2

1-2

1-3

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

60 б. – 50 б. – «5»;

   49 б.- 40 б.  - «4»;

39 б. – 30 б. – «3»;  

29 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  4

Название модуля  М.Ю. Лермонтов (6 часов)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Жизнь и творчество.

-

2

-

-

-

-

-

-

-

10

2

Трагическая судьба поэта и человека(«Выхожу один я на дорогу», «Как часто…», «И скучно, и грустно», «Дума», «Молитва», «Сон», «Валерик»)

2

2

-

5

-

-

-

-

-

10

3

Жанровое своеобразие лирики. Контроль выразительного чтения.

-

2

-

-

5

-

-

-

-

10

4

«Маскарад» как романтическая драма.

-

2

-

-

5

-

-

-

-

-

5

Р.р. Сочинение по творчеству Лермонтова.

-

-

-

-

-

10

-

-

2

-

максимальное количество баллов 37 б.

2 б.

8 б.

-

5 б.

10 б.

10 б.

-

   -

2 б.

-

Итоговая  отметка

37 б. – 30 б. – «5»;    29 б. – 20 б. - «4»; 19 б. – 10 б. – «3»;  9 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.  

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль №4    М.Ю. Лермонтов (6 часов)

ТЕМЫ

Жизнь и творчество.

Трагическая судьба поэта и человека(«Выхожу один я на дорогу», «Как часто…», «И скучно, и грустно», «Дума», «Молитва», «Сон», «Валерик»)

Жанровое своеобразие лирики. Контроль выразительного чтения.

«Маскарад» как романтическая драма.

Р.р. Сочинение по творчеству Лермонтова.

максимальное количество баллов 37 б.

МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

37 б. – 30 б. – «5»;    

29 б. – 20 б. - «4»;

19 б. – 10 б. – «3»;  

9 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  5

Название модуля  Н.В. Гоголь  (6 часов)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество.

-

2

-

-

-

-

-

-

-

10

2

Романтические произведения  Гоголя «Вечера на хуторе…», «Миргород», «Петербургские повести»

2

2

-

5

-

-

-

-

-

10

3

Петербург как образ бездушного и обманного города.

2

2

-

-

5

-

-

-

-

10

4 - 5

«Маленький человек» в русской литературе. В.Г. Белинский о повестях Гоголя.

2

2

-

-

5

-

-

-

-

10

6

Сатира, ирония, сарказм Гоголя. Контроль теоретических знаний.

-

-

5

-

-

-

-

-

2

10

максимальное количество баллов 31 б.

6 б.

8 б.

5 б.

-

10 б.

-

-

   -

2 б.

-

Итоговая  отметка

31 б. – 25 б. – «5»;    24 б. – 19 б. - «4»; 18 б. – 12 б. – «3»;  11 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.  

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль №5    Н.В. Гоголь  (6 часов)

ТЕМЫ

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество.

Романтические произведения  Гоголя «Вечера на хуторе…», «Миргород», «Петербургские повести»

Петербург как образ бездушного и обманного города.

«Маленький человек» в русской литературе. В.Г. Белинский о повестях Гоголя.

Сатира, ирония, сарказм Гоголя. Контроль теоретических знаний.

максимальное количество баллов 31 б.

МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

31 б. – 25 б. – «5»;

    24 б. – 19 б. - «4»;

18 б. – 12 б. – «3»;

  11 б. и менее – «2»

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  6

Название модуля  Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой  (10 часов)

№  

урока

Дата

Тема

урока

                  ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Русская литература второй половины 19 в. в контексте мировой культуры. Поздний романтизм.

2

2

-

-

-

-

-

-

-

10

2

Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева.

2

-

-

-

-

-

-

-

-

10

3

Общий смысл лирики Тютчева.

-

-

5

-

5

-

-

-

-

10

4

Тема любви в лирике Тютчева. Контроль выразительного чтения наизусть.

-

-

5

-

5

-

-

10

-

10

5

А.А. Фет. Жизнь и творчество.

-

-

5

-

-

-

-

-

-

10

6

Жизнеутверждающее начало в лирике природы. Мир как красота.

-

2

-

-

-

-

-

-

-

10

10

Р.р. Анализ лирического произведения.

2

2

-

5

-

-

-

-

-

10

8

А.К. Толстой. Жизнь и творчество.

-

-

5

-

-

-

-

-

-

10

9

Лирика и сатира Толстого.

-

-

-

5

-

-

-

-

-

10

10

Литературное направление реализм. Контроль знаний теории литературы (романтизм, реализм)

-

-

5

5

-

10

-

-

2

10

максимальное количество баллов 86 б.

 8 б.

6 б.

 25 б.

15 б.

10 б.

10 б.

-

    10 б.

2 б.

-

Итоговая  отметка

86 б. -79 б. – «5»;    78 б. - 60 б. - «4»;    59 б. – 49 б. – «3»;      48 б. и менее – «2»              

                       

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.  

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                       

Содержание дисциплины

Модуль № 6    Ф.И. Тютчев, А.А. Фет, А.К. Толстой  (10 часов)

ТЕМЫ

Русская литература второй половины 19 в. в контексте мировой культуры. Поздний романтизм.

Жизнь и творчество Ф.И. Тютчева.

Общий смысл лирики Тютчева.

Тема любви в лирике Тютчева. Контроль выразительного чтения наизусть.

А.А. Фет. Жизнь и творчество.

Жизнеутверждающее начало в лирике природы. Мир как красота.

Р.р. Анализ лирического произведения.

А.К. Толстой. Жизнь и творчество.

Лирика и сатира Толстого.

Литературное направление реализм. Контроль знаний теории литературы (романтизм, реализм)

максимальное количество баллов 86 б.

МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

86 б. -79 б. – «5»;    78 б. - 60 б. - «4»;    59 б. – 49 б. – «3»;      48 б. и менее – «2»              

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  7

Название модуля  И.А. Гончаров (6 часа)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Жизнь и творчество.

2

Роман «Обломов». Творческая история романа.

3

Хорошее и дурное в характере Обломова. Смысл его жизни и смерти.

4

Герои романа и их отношение к Обломову.

5

Сон Обломова. Его место в композиции романа.  Р.р. Анализ эпизода.

6

Роман «Обломов» в зеркале критики. Типичное явление в литературе. Понятие «обломовщина».

максимальное количество баллов:     б.

Итоговая  отметка

             

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль № 7   И.А. Гончаров  (6 часа)

 ТЕМЫ

Жизнь и творчество.

Роман «Обломов». Творческая история романа.

Хорошее и дурное в характере Обломова. Смысл его жизни и смерти.

Герои романа и их отношение к Обломову.

Сон Обломова. Его место в композиции романа.  Р.р. Анализ эпизода.

Роман «Обломов» в зеркале критики. Типичное явление в литературе. Понятие «обломовщина».

 МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

        работа/       сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

Работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

                                     

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  8

Название модуля  А.Н. Островский  (6 часа)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Очерк жизни и творчества «Отец русской драматургии»

2

Творческая история драмы «Гроза»

3

Город Калинов и его обитатели

4

Нравственное самосознание Катерины.

5

Драма «Гроза» в русской критике. Две точки зрения.

6

Р.р. Сочинение по творчеству А.Н. Островского.

максимальное количество баллов:      б.

Итоговая  отметка

             

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                         

Содержание дисциплины

Модуль № 8   И.А. Гончаров  (6 часа)

 ТЕМЫ

Очерк жизни и творчества «Отец русской драматургии»

Творческая история драмы «Гроза»

Город Калинов и его обитатели

Нравственное самосознание Катерины.

Драма «Гроза» в русской критике. Две точки зрения.

Р.р. Сочинение по творчеству А.Н. Островского.

 МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

        работа/       сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

Работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

                                     

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.

Рейтинг – план по модулям

ФИО преподавателя  Павлова А.А.

Учебный год  2013-1014

Четверть (полугодие) обучения год

Класс 10

Название учебной дисциплины литература

№ модуля  9

Название модуля  Н. А. Некрасов  (9 часа)

№  

урока

Дата

Тема

урока

             ИЛИ

дом

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

работа/ сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

работа

БОНУС

Рейтинговый балл:

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

1

Жизнь и творчество.

2

Основные мотивы лирики Н.Некрасова. Некрасов о поэте и поэзии. («Вчерашний день…», «Музе», «Мы с тобой…»)

3

Идея гражданственности и народности в лирике Некрасова. («Поэт и гражданин», «Элегия» и т.д.)

4

Народная тема в лирике поэта («В дороге», «Тройка», «Размышление у парадного подъезда»)

5

Замысел поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Особенности композиции.

6

Образ пореформенной России в поэме.

7

 

Образы «народных заступников» Ермила Гирин, Матрёна Тимофеевна, Савелий, богатырь святорусский.

8

«Легенда о двух великих грешниках»

9

Позднее творчество Некрасова. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству поэта.

максимальное количество баллов:      б.

Итоговая  отметка

             

МБОУ «Красноярская СОШ»

Памятка для учеников  10 класса по изучению дисциплины «Литература»

Составил учитель Павлова А.А.                                                                      

                                     

Содержание дисциплины

Модуль № 9   Н.А. Некрасов  (9 часа)

 ТЕМЫ

Жизнь и творчество.

Основные мотивы лирики Н.Некрасова. Некрасов о поэте и поэзии. («Вчерашний день…», «Музе», «Мы с тобой…»)

Идея гражданственности и народности в лирике Некрасова. («Поэт и гражданин», «Элегия» и т.д.)

Народная тема в лирике поэта («В дороге», «Тройка», «Размышление у парадного подъезда»)

Замысел поэмы «Кому на Руси жить хорошо». Особенности композиции.

Образ пореформенной России в поэме.

Образы «народных заступников» Ермила Гирин, Матрёна Тимофеевна, Савелий, богатырь святорусский.

«Легенда о двух великих грешниках»

Позднее творчество Некрасова. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству поэта.

 МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

дом.

работа

Текущие ответы на уроке

Теория

Практика

Доп. задания

Контр.

        работа/       сочинение

Тест

Зачёт

Чт. наизусть

Ведение тетради

Творч.

Работа

БОНУС

1-2

1-2

1-5

1-5

1-5

1-10

1-10

1-10

1-2

1-10

Итоговая  отметка

                                     

*Бонус не засчитывается в максимальное количество баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская система оценивания учебных достижений учащихся на уроках музыки

Я нашла для себя метод отслеживания сформированности данных критериев при помощи  компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ)....

Авторская система оценивания учебных достижений учащихся на уроках музыки

Я нашла для себя метод отслеживания сформированности данных критериев при помощи  компетентностно – ориентированных заданий (КОЗ)....

Рейтинговая система оценивания учебных достижений по французскому языку как средство развития компетентности школьников

Расширить компетентность школьников в предметной области – французский язык;Развить у обучающихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию;Создать условия для успешной реализации еди...

Система оценивания учебных достижений учащихся.

Много проблем существует в образовательном процессе, но самая главная из них - это оценивание учащихся....

Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников

В прикрепленном файле статья на тему "Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников"...

Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"

Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"...

Педагогические возможности рейтинговой системы оценивания учебной деятельности учащихся с задержкой психического развития на уроках математики.

Материал содержит особенности использования рейтинговой системы оценивания на уроках математики в классах для детей с ОВЗ...