Рейтинговая система оценивания учебных достижений по французскому языкукак средство развития компетентности школьников
презентация к уроку по французскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_moy_ns_portal.pptx | 349.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи рейтинговой системы учебных достижений Расширить компетентность школьников в предметной области – французский язык; Развить у обучающихся самостоятельность мышления и способность к самообразованию; Создать условия для успешной реализации единых целей обучения; Повысить ответственность за результаты обучения.
Цель анализа: Выявить педагогические проблемы для изучения французского языка на основе сравнения реального состояния с прогнозируемым.
Задачи: Обеспечить обязательное усвоение базисного минимума по французскому языку; Обеспечить преемственность в обучении; Организовать внеурочную деятельность для развитии способности школьников; Изучать теорию разноуровневого обучения; Повышать работу с высокомотивированными детьми
Результативность обучающихся по французскому языку Год Всего обучающихся % успеваемости % отличников % качества 2012-2013 258 100% 18% 69% 2013-2014 218 100% 16% 67% 2014-2015 219 100% 19% 68%
Существующая система диагностики учебных достижений обучающихся включает следующие основные процедуры: независимая диагностика образовательных достижений в 4-11 классах поддержка внутренней системы оценки качества образования образовательных организаций (ВМКО)
Сравнение экзаменационной оценки с годовыми показателями (французский язык)
Показатели среднего балла по иностранному языку
Задачи на 2015-2016 учебный год: непрерывное совершенствование качества образовательного процесса и его результативности: уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемого предмета и методики его преподавания; организация научно- исследовательской и экспериментальной деятельности, повышение профессиональной компетенции педагогов; участие школы в инновационных проектах, конкурсах; организация исследовательской работы обучающихся; организация работы с одарёнными детьми; совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива; развитие современного стиля педагогического мышления; продолжить работу по инновационной форме организации итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ; оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приёмов обучения и воспитания обучающихся; изучение нормативно-правовой, научно-методической, информационной базы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Несовершенство пятибалльной системы оценивания учебных достижений школьников
Проблемой оценки знаний, умений и навыков на протяжении всего становления и развития школы занимались как учёные, так и директивные органы, но проблема оценочных суждений учителя редко выделялис...
Семинар "Система оценивания учебных достижений школьников в традиционной школе и в свете модернизации образования"
Традиционная пятибалльная система оценивания не дает полноценной возможности для формирования у учащегося самостоятельности, которая признана ключевой компетенцией; затрудняет индивидуализацию обучени...
Рейтинговая система оценивания учебных достижений учащихся 10 класса по литературе
Рейтинговая система оценивания учебных достижений учащихся 10 класса по литературе...
Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащихся.
Статья из опыта работы по рейтинговой системе оценивания учителя истории и обществознания Баранник Инны Борисовны и МКОУ Кантемировской сош № 2...
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников
В прикрепленном файле статья на тему "Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников"...
Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"
Презентация "Балльно-рейтинговая система оценивания учебных достижений обучающихся"...
Педагогические возможности рейтинговой системы оценивания учебной деятельности учащихся с задержкой психического развития на уроках математики.
Материал содержит особенности использования рейтинговой системы оценивания на уроках математики в классах для детей с ОВЗ...