ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
презентация к уроку (русский язык, 5 класс) на тему
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Самые горькие минуты в жизни учителя – это минуты, когда вдруг убеждаешься в бесполезности своего труда, когда после урока, насыщенного проблемными вопросами, интересными текстами, разнообразными видами работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilagatelnye_polnye_i_kratkie.pptx | 448.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Не стыдно не знать, Стыдно не учиться.»
Прилагательные полные и краткие
Цели урока: Уметь различать полные и краткие прилагательные; о пределять роль кратких прилагательных в предложении; п равильно произносить наиболее употребительные прилагательные.
Бежать, шестой, жёлтый, . Тихий, , чисто, щи. Щекотно, досуг, , лыжня. ц лый ж знь торты е [Э] и [ы] т ó рты
Местность, исписала, , разговор. безбрежный
Полил сильный дождь, и земля быстро намокла.
? Братца хорошего (какого?)
Будьте здоровы!
Корень учения горек, а плод его сладок. сущ. сущ. кр.прил. кр. прил.
Стойкий народ одолеет бойкого врага. Враг боек, да наш народ стоек. кр.прил. кр.прил. прил. прил.
Прилагательные полные краткие Изменяются по падежам, родам, числам (склоняются). Изменяются только по родам и числам . Какой? Какая? Какое? Какие? Каков? Какова? Каково? Каковы? Являются определениями. Являются сказуемыми.
Послушный – послушен, послушна, послушно. Е м.р. ж.р. ср.р.
Добрый брат … сестра … друзья … Близкий друг … цель … лица … добр добр á добры близок близк á близки / /
Я вчера был очень . Цветы на поляне красивы и . . Погода сегодня и даже жаркая. Друзья мои, наш союз! рад разноцветны тепла прекрас ый е я ный ен
Домашнее задание Параграф 105, упражнение 596.
спасибо за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Самые горькие минуты в жизни учителя – это минуты, когда вдруг убеждаешься в...
Обобщение опыта работы по теме «Дифференцированный подход к учащимся на уроках русского языка»
Учебное занятие – главное поле реализации здоровьесберегающих образовательных технологий и индивидуализации обучения. Для обеспечения дифференцированного подхода использую различные тесты...
Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)
Научно-методическая публикация по проблемам образования и воспитания обучающихся "Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)"...
Организация деятельности учителя и учащихся на уроках русского языка и литературы в рамках внедрения ФГОС ООО
Требования, предъявляемые кучащемуся, успешно освоившему программу основного общего образования в рамках ФГОС Требования, предъявляемые к современному уроку русского языка и литературы в условиях вве...
Методическая статья «Организация поисково-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» с целью формирования общеучебных компетенций»
Методическая статья«Организация поисково-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы» с целью формирования общеучебных компетенций»...
Организация дифференцированной работы с учащимися на уроках русского языка
В пятый класс приходят дети с различными учебными возможностями. Эпизодическая помощь таким ребятам, организация дополнительных занятий во внеурочное время увеличивает учебную нагр...