Рабочая программа по русскому языку в 9 классе
рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме

Рабочая программа по русскому языку содержит пояснительную записку, содержание материала, учебно-тематический план, требования к учащимся, критерии и нормы оценки знаний учащихся, список литературы и календарно-тематическое планирование. Программа опробована приктичесаки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus._yaz._9a_kl.docx49.47 КБ

Предварительный просмотр:

      «Рассмотрено»                                         «Согласовано»                                              «Утверждаю»                        

      Руководитель ШМО                                  Заместитель директора по УВР                     Директор

       ______________                                         МОУ «СОШ № 20»                                     МОУ «СОШ № 20»

     Протокол № ___         _________________________                         __________И.В. Ларина

     от «___» ______2013г.        «___»________________2013г.            Приказ №_________

                                                                                                                                                от «___»______2013 г.

Рабочая программа

По русскому языку

Класс: 9А

Срок реализации программы: 1 год

Составитель: Иванова Е.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

2013-2014 уч.  год

  1. Содержание программы учебного курса

«Международное значение русского языка»

Повторение изученного в 5-8 классах

Устная и письменная речь. Монолог , диалог. Стили речи. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложение с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции.

Развитие речи (далее Р.Р.). Устное сообщение. Написание письма. Изложение с продолжением.

Контрольная работа (далее К.Р.) Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием.

Сложное предложение. Культура речи

Понятие о сложном предложении. Сложные и бессоюзные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.

Р.Р. Анализ интонационного рисунка предложения. Прямая речь. Диалог. Сочинение.

К.Р. Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием.

Сложносочиненные предложения

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. Сложносочиненное предложение с разделительными союзами. Сложносочиненное предложение с соединительными союзами. Сложносочиненное предложение с противительными союзами. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение (контрольные вопросы и задания)

Р.Р. Устное сочинение на заданную тему. Сочинение по картине. Комплексный анализ текста.

Сложноподчиненные предложения

Понятие о сложноподчиненном предложении. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

Р.Р. Редактирование текста. Подробный пересказ текста. Отзыв о картине

К.Р. Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием.

Основные группы сложноподчиненных предложений

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. Повторение.

Р.Р. Сжатый пересказ текста. Диалог. Комплексный анализ текста. Сочинение на основе картины. Сочинение-рассуждение. Связный текст по данному началу.

К.Р. Контрольное тестирование №1 по теме «Сложноподчиненное предложение»

К.Р. Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием. Контрольное тестирование №1 по теме «Сложноподчиненные предложения»

Бессоюзные сложные предложения

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение.

Р.Р. Подробное изложение. Сочинение по картине (рассказ или отзыв).

К.Р. Контрольное тестирование №2 по теме «Бессоюзное сложное предложение»

Сложные предложения с различными видами связи

Употребление союзной и (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи. Публичная речь. Повторение.

Р.Р. Комплексный анализ текста. Подробное изложение. Публичное выступление.

К.Р. Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием.

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

Фонетика и графика. Лексикология (лексика) и фразеология. Морфемика. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Орфография. Пунктуация.

Р.Р. Комплексный анализ текста. Сжатое изложение. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

К.Р. Итоговое тестирование.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Количество часов

Теоретические уроки

Практические (уроки р.р.)

1

Международное значение русского языка

1

1

2

Повторение изученного в 5-8 классах

13

11

2

3

Сложное предложение. Культура речи

13

12

1

4

Сложносочиненные предложения

7

6

1

5

Сложноподчиненные предложения

7

7

6

Основные группы сложноподчиненных предложений

30

28

2

7

Бессоюзные сложные предложения

12

10

2

8

Сложные предложения с различными видами связи

11

9

2

9

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах

8

8

Итого:

102

92

10

 

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9А классе

№ ур

Тема

Тип

Элемент содержания

Требования к уровню понятий

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

Международное значение русского языка (1 ч.)

1

Международное значение русского языка

Урок общеметодической направленности

Изучение содержания параграфа, запись текста под диктовку, подбор аргументов из художественной литературы

Научиться понимать высказывания на лингвистическую тему и составлять рассуждения

Фронтальный опрос

Повторение изученного в 5-8 классах (13 ч.)

2

Устная и письменная речь

Урок общеметодической направленности

Устная и письменная речь. Связь между устной и письменной речью, отличие

Научиться определять языковые и композиционные признаки устной и письменной речи

Самостоятельное проектирование устного текста

3

Устная и письменная речь

Урок общеметодической направленности

Связь между устной и письменной речью, отличие

Научиться определять языковые и композиционные признаки устной и письменной речи

Составление текста-рассуждения по алгоритму

4

Монолог. Диалог

Урок общеметодической направленности

Виды речи

Научиться составлять монологи и диалоги

Составление рассуждения на лингвистическую тему

5

Монолог. Диалог

Урок общеметодической направленности

Взаимосвязь видов речи

Научиться применять алгоритм составления монолога и диалога

Комплексное повторение изученных орфограмм

6

Стили речи

Р.Р. Урок рефлексии

Основные стилистические разновидности языка

Научиться применять алгоритм определения стиля речи

Конструирование текстов разных стилей

7

Простое предложение и его грамматическая основа

Урок общеметодической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей

Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Комплексный анализ текста

8

Простое предложение и его грамматическая основа

Урок рефлексии

Формирование у учащихся деятельностных способностей

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Коллективное выполнение заданий по дидактическому материалу

9

Предложения с обособленными членами

Урок общеметодической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей

Научиться применять правила обособления в простом предложении

Групповая работа по вариантам

10

Предложения с обособленными членами

Урок общеметодической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей

Научиться применять правила обособления в простом предложении

Работа в парах

11

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

Урок рефлексии

Формирование у учащихся способностей к рефлексии

Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций, обращений

Тестовые задания

12

Обращения, вводные слова и вставные конструкции

Урок общеметодической направленности

Формирование у учащихся деятельностных способностей

Научиться применять правила выделения на письме вводных слов, вставных конструкций, обращений

Конструирование и анализ текста

13

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием

К.Р. Урок развивающего контроля

Диктант, грамматические задания

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Диктант, грамматические задания

14

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Р.Р. Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

Сложное предложение. Культура речи (13 ч.)

15

Понятие о сложносочиненном предложении

Урок общеметодической направленности

Отличие простого предложения от сложного.

Научиться проводить самодиагностику результатов изучения темы

Самостоятельная работа по упражнениям учебника

16

Понятие о сложносочиненном предложении

Р.Р. Урок рефлексии

Знаки препинания

Научиться применять правила постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении

Объяснительный диктант

17

Понятие о сложносочиненном предложении

Урок общеметодической направленности

Знаки препинания

Научиться применять правила постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении

Фронтальная беседа

18

Союзныеи бессоюзные сложные предложения

Урок «открытия» нового знания

Части бессоюзного сложного предложения. Интонация

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Построение схем предложения

19

Союзныеи бессоюзные сложные предложения

Урок рефлексии

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Научиться применять алгоритм проведения синтаксического и пунктуационного разборов предложения

Разборы предложений

20

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

Урок общеметодической направленности

Смысловые отношения между простыми предложениями в составе сложных

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Компрессия текста художественного стиля

21

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

Урок общеметодической направленности

Знаки препинания в сложных предложениях

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Групповая работа над ошибками

22

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Сочинение-рассуждение

Научиться использовать алгоритм написания сочинения-рассуждения

Сочинение

23

Анализ ошибок, допущенных в сочинении-рассуждении

Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться применять алгоритм определения составного глагольного сказуемого

Самостоятельная и парная лабораторная работа

24

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

Урок рефлексии

Знаки препинания в сложных предложениях

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Объяснительный диктант

25

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

Урок рефлексии

Знаки препинания в сложных предложениях

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Работа в парах

26

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием

К.Р. Урок развивающего контроля

Диктант, грамматические задания

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Диктант, грамматические задания

27

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Р.Р. Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

Сложносочиненные предложения (7 ч.)

28

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях

Урок «открытия» нового знания

Сложносочиненное предложение. Разновидности смысловых отношений в ССП

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Объяснительный диктант

29

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

Урок рефлексии

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

Научиться использовать правила постановки знаков препинания в сложном предложении

Групповая работа над ошибками

30

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

Урок рефлексии

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в сложном предложении

Лингвистическое рассуждение

31

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

Урок рефлексии

Сложносочиненные предложения с противительными

союзами

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания в сложном предложении

Самостоятельная работа

32

Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разборы ССП

Р.Р. Урок рефлексии

Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП

Научиться производить синтаксический и пунктуационный разборы

Синтаксический и пунктуационный разборы ССП

33

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием

К.Р. Урок развивающего контроля

Диктант, грамматические задания

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Диктант, грамматические задания

34

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Р.Р. Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

Сложноподчиненные предложения (7 ч.)

35

Понятие о сложноподчиненном предложении

Урок общеметодической направленности

Понятие о сложноподчиненном предложении. Главное и придаточное предложения

Научиться применять алгоритм определения сложноподчиненного предложения

Самостоятельная и парная лабораторная работа

36

Союзы и союзные слова в СПП

Урок рефлексии

Подчинительные союзы. Союзные слова

Научиться различать союзы и союзные слова

Выборочный диктант

37

Союзы и союзные слова в СПП

Урок рефлексии

Подчинительные союзы. Союзные слова

Научиться проектировать и реализовывать индивидуальный маршрут восполнения проблем

Объяснитльный диктьант

38

Роль указательных слов в СПП

Урок рефлексии

Роль указательных слов в СПП

Научиться определять роль указательных слов в СПП

Лабораторная работа по вариантам

39

Роль указательных слов в СПП

Урок рефлексии

Роль указательных слов в СПП

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах

Лабораторная работа по вариантам

40

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием

К.Р. Урок развивающего контроля

Диктант, грамматические задания

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Диктант, грамматические задания

41

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Р.Р. Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

Основные группы сложноподчиненных предложений (30 ч.)

42

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Урок общеметодической направленности

Основные группы СПП. Признаки придаточных определительных

Научиться находить СПП с придаточным определительным

Самостоятельная работа

43

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Урок рефлексии

Признаки придаточных определительных

Научиться находить СПП с придаточным определительным

Анализ текста

44

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Урок рефлексии

Признаки придаточных определительных

Научиться находить СПП с придаточным определительным

Работа с интерактивной доской

45

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

Урок «открытия» нового знания

Признаки придаточных изъяснительных

Научиться находить СПП с придаточным изъяснительными

Коллективная работа с интерактивной доской

46

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

Урок общеметодической направленности

Признаки придаточных изъяснительных

Научиться находить СПП с придаточным изъяснительными

Синтаксический анализ предложения

47

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

Урок рефлексии

Признаки придаточных изъяснительных

Научиться находить СПП с придаточным изъяснительными

Пересказ текста

48

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

Урок общеметодической направленности

Признаки придаточных обстоятельственных

Научиться составлять текст по данному началу

Составление текста по данному началу

49

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

Урок общеметодической направленности

Признаки придаточных обстоятельственных

Научиться производить синтаксический анализ СПП с придаточным обстоятельственн

Синтаксический анализ предложения

50

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

Урок общеметодической направленности

Признаки придаточных обстоятельственных

Научиться производить синтаксический анализ СПП с придаточным обстоятельственн

Синтаксический анализ предложения

51

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

Урок общеметодической направленности

Признаки придаточных предложений  цели, причины, условия, уступки, следствия

Научиться определять придаточные  цели, причины, условия, уступки, следствия

Конструирование текста со СПП

52

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

Урок рефлексии

Признаки придаточных предложений  цели, причины, условия, уступки, следствия

Научиться определять придаточные  цели, причины, условия, уступки, следствия

Лабораторная работа в парах

53

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия

Урок рефлексии

Признаки придаточных предложений  цели, причины, условия, уступки, следствия

Научиться определять придаточные  цели, причины, условия, уступки, следствия

Составление текста-рассуждения на лингвистическую тему

54

Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени, сравнительными

Урок рефлексии

Признаки придаточных предложений   образа действия, меры, степени, сравнительными

Научиться определять придаточные   образа действия, меры, степени, сравнительными

Комплексный анализ текста

55

Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени, сравнительными

Урок общеметодической направленности

Признаки придаточных предложений   образа действия, меры, степени, сравнительными

Научиться определять придаточные   образа действия, меры, степени, сравнительными

Выполнение тестовых заданий

56

Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени, сравнительными

Урок рефлексии

Признаки придаточных предложений   образа действия, меры, степени, сравнительными

Научиться определять придаточные   образа действия, меры, степени, сравнительными

Выборочный диктант

57

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

Урок общеметодической направленности

Структура СПП с несколькими придаточными

Научиться определять предложения с несколькими придаточными

Объяснительный диктант

58

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

Урок общеметодической направленности

Научиться определять предложения с несколькими придаточными

Творческая работа по дидактическому материалу

59

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них

Урок общеметодической направленности

Научиться определять предложения с несколькими придаточными

Написание сжатого изложения

60

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием

К.Р. Урок развивающего контроля

Диктант, грамматические задания

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Диктант, грамматические задания

61

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Р.Р. Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

62

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Урок общеметодической направленности

План синтаксического разбора СПП

Научиться производить синтаксический разбор СПП

Сочинение-рассуждение лингвистического характера

63

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Урок рефлексии

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Научиться производить синтаксический разбор СПП

Конспект статьи-справочника

64

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Урок рефлексии

Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения

Научиться реализовывать алгоритм проведения синтаксического разбора СПП

Синтаксический разбор СПП

65

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Сочинение-рассуждение

Научиться применять алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

Сочинение-рассуждение

66

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

67

Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

Урок рефлексии

Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного разбора СПП

Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

68

Сочинение по картине

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Сочинение по картьине

Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине

Сочинение по картине

69

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

70

Контрольное тестирование №1 по теме «Сложноподчиненное предложение»

К.Р. Урок развивающего контроля

Тесты

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Тесты

71

Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании

Урок общеметодической направленности

Работа над ошибками

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Работа над ошибками

Бессоюзные сложные предложения (13 ч.)

72

Понятие о бессоюзном сложном предложении

Урок общеметодической направленности

Признаки бессоюзных сложных предложений

Научиться определять бессоюзные сложные предложения по их грамматическим признакам

Работа в парах

73

Интонация в бессоюзном сложном предложении

Урок общеметодической направленности

Интонация в бессоюзном сложном предложении

Научиться определять интонационный рисунок бессоюзного сложного предложения

Лабораторная работа в группах

74

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

Урок рефлексии

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

Научиться определять бессоюзные сложные предложения со значением перечисления по их грамматическим признакам

Лабораторная работа

75

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП

Урок рефлексии

Запятая и точка с запятой в БСП

Научиться применять алгоритм постановки  точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях

Самостоятельная работа по материалу учебника

76

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

Урок рефлексии

Двоеточие в БСП

Научиться применять алгоритм постановки  двоеточия в бессоюзных сложных предложениях

Выборочный диктант

77

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП

Урок рефлексии

Двоеточие в БСП

Научиться применять алгоритм постановки  двоеточия в бессоюзных сложных предложениях

Анализ художественного текста

78

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Тире в БСП

Научиться применять алгоритм постановки  тире в бессоюзных сложных предложениях

Комплексный анализ текста

79

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП

Урок рефлексии

Тире в БСП

Научиться применять правило применения тире в БСП

Объяснительный диктант

80

Сочинение по картине

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Сочинение по картине

Научиться применять алгоритм написания сочинения по картине

Сочинение по картине

81

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

Урок рефлексии

Работа над ошибками

Научиться производить самокоррекцию

Работа над ошибками

82

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения

Урок рефлексии

Научиться применять алгоритм проведения пунктуационного и синтаксического разборов предложения

Разборы предложений

83

Контрольное тестирование №2 по теме «бессоюзное сложное предложение»

К.Р. Урок развивающего контроля

Тесты

Научиться применять алгоритм самокоррекции

Тесты

Сложные предложения с различными видами связи (12 ч.)

84

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

Урок общеметодической направленности

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

Научиться применять алгоритм определения состава сложного предложения

Лабораторная работа в парах

85

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

Урок рефлексии

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

Научиться применять алгоритм определения состава сложного предложения

Самостоятельная работа по тексту публицистического стиля

86

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

Урок рефлексии

Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях

Научиться употреблять условия союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях

Составление памятки

87

Подробное изложение

Р.Р. Урок рефлексии

Изложение

Научиться составлять текст подробного изложения

Изложение

88

Анализ ошибок, допущенных в подробном изложении. Компрессия текста

Урок рефлексии

Работа над ошибками. Компрессия текста

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Работа над ошибками. Компрессия текста

89

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Урок общеметодической направленности

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания  в сложных предложениях с различными видами связи

Комплексный анализ текста

90

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Урок рефлексии

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

Научиться применять алгоритм постановки знаков препинания  в сложных предложениях с различными видами связи

Комплексный анализ текста

91

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

Урок рефлексии

Разбор предложений

Научиться применять алгоритм синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи

Разбор предложений

92

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи

Урок рефлексии

Разбор предложений

Научиться применять алгоритм синтаксического и пунктуационного разбора сложного предложения с различными видами связи

Разбор предложений

93

Публичная речь

Р.Р. Урок рефлексии

Особенности публичной речи

Научиться применять алгоритм построения публичной речи

Работа с интерактивной доской

94

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием

К.Р. Урок развивающего контроля

Диктант, грамматические задания

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Диктант, грамматические задания

Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах (9 ч.)

95

Фонетика и графика

Урок рефлексии

Разделы науки о языке. Фонетика и графика

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Работа в парах

96

Лексикология (лексика), фразеология

Урок рефлексии

Разделы науки о языке. Лексика, фразеология

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Лабораторная работа с художественным текстом

97

Морфемика

Урок рефлексии

Разделы науки о языке. Морфемика

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Работа с интерактивной доской

98

Словообразлвание

Урок рефлексии

Разделы науки о языке. Словообразование

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Лабораторная работа с художественным текстом

99

Морфология

Урок рефлексии

Разделы науки о языке. Морфология

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Работа над ошибками в домашнем задании

100

Синтаксис

Урок рефлексии

Разделы науки о языке Синтаксис

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Выборочный диктант

101

Орфография. Пунктуация

Урок рефлексии

Разделы науки о языке. Орфография. Пунктуация

Научиться проектировать и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Объяснение орфограмм и пунктограмм

102

Итоговое тестирование

К.Р. Урок развивающего контроля

Тесты

Научиться корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон

Тесты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...