Календарно-тематическое планирование в 6 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
по программе М.Т.Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по программе М.Т.Баранова | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В VI КЛАССЕ
№ п/п | Тема | Цели | Предполагаемая дата |
1 | 2 | 3 |
Повторение изученного в 5 классе
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | Дать представление о русском языке как одном из развитых языков мира | |
2 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | Повторить сведения по фонетике, орфоэпии, графике, морфологии из курса 5 класса | |
3 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов | ||
4 | Части речи | ||
5 | Орфограммы в окончаниях слов | ||
6 | Словосочетание. Простое предложение | ||
7 | Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | Повторить сведения по синтаксису из курса 5 класса | |
8 | Прямая речь. Диалог | ||
9 | Развитие речи. Текст | Закрепить знания о тексте и стилях речи | |
10 | Развитие речи. Официально-деловой стиль речи |
Лексика. Культура речи
11 | Повторение изученного в 5 классе | Закрепить знания по лексике, полученные в 5 классе | |
12 | Развитие речи. Собирание материалов к сочинению | Развивать умение собирать материалы к сочинению, речь | |
13 | Общеупотребительные слова и профессионализмы | Дать понятие об общеупотребительных и профессиональных, диалектных и жаргонных словах | |
14 | Общеупотребительные слова и диалектизмы | ||
15 | Общеупотребительные слова и жаргонизмы | ||
16 | Эмоционально окрашенные слова | Дать понятие об эмоционально окрашенных словах | |
17–18 | Развитие речи. Изложение | Развивать навыки написания изложения | |
17–18 | Развитие речи. Изложение | Развивать навыки написания изложения |
1 | 2 | 3 | |
19 | Устаревшие слова и неологизмы | Дать понятие об устаревших и новых словах | |
20 | Исконно русские и заимствованные слова | Дать понятие об исконно русских и заимствованных словах |
Фразеология. Культура речи
21–22 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | Дать понятие о фразеологии | |
23 | Повторение | Закрепить знания по лексике |
Словообразование и орфография. Культура речи
24–25 | Повторение изученного в 5 классе | Закрепить знания по словообразованию, полученные в 5 классе | |
26 | Развитие речи. Описание помещения | Учить описывать помещение, развивать речь | |
27 28 | Основные способы образования слов в русском языке | Познакомить с основными способами словообразования | |
29 | Этимология слов | Дать понятие об этимологии | |
30 | Развитие речи. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | Учить систематизировать материалы к сочинению, составлять сложный план | |
31 | Буквы О и А в корне -кос- – -кас- | Расширить знания о корнях с чередованием | |
32–33 | Буквы О и А в корне -гор- – -гар- | ||
34 | Проверочная работа | Проконтролировать знания учащихся о корнях с чередованием | |
35 | Контрольный диктант | ||
36 | Гласные Ы и И после приставок | Научить правописанию гласных Ы и И после приставок | |
37–40 | Гласные в приставках пре- и при- | Учить различать приставки пре- и при- | |
41 | Диктант | Проконтролировать знания учащихся о правописании приставок пре- и при- | |
42–43 | Развитие речи. Выборочное изложение | Развивать речь, умение выделять необходимую информацию | |
44 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | Познакомить с правописанием сложных слов | |
45 | Сложносокращенные слова | ||
46– | Развитие речи. Сочинение | Развивать умение последовательно и логично излагать свои мысли |
1 | 2 | 3 | |
48 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | Развивать умение делать морфемный и словообразовательный разборы слов | |
49 | Повторение | Закрепить и проконтролировать знания о словообразовании | |
50 | Итоговая работа |
Морфология и орфография. Культура речи
Имя существительное
51–52 | Повторение изученного в 5 классе | Закрепить знания о существительном, полученные в 5 классе | |
53–54 | Развитие речи. Изложение | Развивать речь, умение письменно передавать содержание текста | |
55 | Разносклоняемые имена существительные | Познакомить с разносклоняемыми существительными, их морфемным составом и падежными окончаниями | |
56–57 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | ||
58 | Несклоняемые имена существительные | Дать сведения о несклоняемых существительных | |
59 | Род несклоняемых имен существительных | ||
60 | Имена существительные общего рода | Познакомить с существительными общего рода | |
61 | Морфологический разбор имени существительного | Развивать умение делать морфологический разбор имени существительного | |
62–63 | Развитие речи. Сочинение | Развивать умение последовательно и логично излагать мысли | |
64–65 | Не с именами существительными | Научить различать слитное и раздельное написание Не с именами существительными | |
66– | Буквы ч и щ в суффиксе -чик- | Научить правописанию суффиксов -чик-, | |
68 | Гласные в суффиксах -ек- и -ик- имен существительных | Научить правописанию суффиксов -ек-, | |
69 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах имен существительных | Научить правописанию гласных о и е после шипящих и ц в суффиксах существительных | |
70 71 | Повторение | Закрепить и проконтролировать знания о существительном | |
Диктант |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 |
Имя прилагательное
72 | Повторение изученного в 5 классе | Закрепить знания о прилагательном, полученные в 5 классе | |
73 | Развитие речи. Описание природы | Учить описанию природы, развивать речь | |
74–75 | Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень сравнения имен прилагательных | Познакомить со степенями сравнения прилагательных, научить образовывать степени сравнения | |
76 | Проверочная работа | Проконтролировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных | |
77–78 | Разряды имен прилагательных по значению | Дать сведения о разрядах имен прилагательных | |
79–80 | Развитие речи. Выборочное изложение | Развивать речь, умение выделять необходимую информацию | |
81 | Морфологический разбор имени прилагательного | Развивать умение делать морфологический разбор имени прилагательного | |
82–83 | Не с прилагательными | Научить различать слитное и раздельное написание не с прилагательными | |
84 | Диктант | Проконтролировать знания о правописании не с прилагательными | |
85 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | Научить правописанию о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | |
86-87 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | Научить правописанию н и нн в суффиксах прилагательных | |
88 | Диктант | Проконтролировать знания о правописании н и нн в прилагательных | |
89 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- | Научить различать на письме суффиксы -к- и -ск- | |
90 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Научить различать дефисное и слитное написание прилагательных | |
91 | Повторение | Закрепить знания учащихся о прилагательном | |
92 | Диктант | Проконтролировать знания о прилагательном | |
93 | Развитие речи. Публичное выступление | Развивать навыки публичных выступлений |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 |
4 четверть
Имя числительное
94 | Имя числительное как часть речи | Познакомить с новой частью речи – числительным | |
95 | Простые и составные числительные | Дать понятие о простых и составных числительных | |
96 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | Научить правописанию мягкого знака в числительных | |
97 | Разряды количественных числительных | Дать понятие о разрядах числительных | |
98–99 | Числительные, обозначающие целые числа | ||
100 | Дробные числительные | ||
101– 102 | Развитие речи. Выборочное изложение | ||
103 | Собирательные числительные | ||
104 | Порядковые числительные | ||
105 | Морфологический разбор имени числительного | Научить делать морфологический разбор числительных | |
106 | Повторение | Закрепить и проконтролировать знания о числительных | |
107 | Диктант | ||
108 | Развитие речи. Публичное выступление | Закрепить навыки публичного выступления |
Местоимение
109 | Местоимение как часть речи | Познакомить с новой частью речи – местоимением | |
10– 111 | Личные местоимения | Дать понятие о разрядах местоимений, научить правописанию местоимений, развивать умение применять знания на практике | |
112 | Возвратное местоимение себя | ||
113 | Вопросительные местоимения | ||
114 | Относительные местоимения | ||
115 | Развитие речи. Рассуждение | ||
16– 117 | Неопределенные местоимения | ||
118– 120 | Отрицательные местоимения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | |
121– 122 | Притяжательные местоимения | ||
123– 124 | Развитие речи. Рассуждение | Развивать умение рассуждать, логическое мышление | |
125– 126 | Указательные местоимения | Дать понятие о разрядах местоимений, научить правописанию местоимений, развивать умение применять знания на практике | |
127 | Определительные местоимения | ||
128 | Морфологический разбор местоимения | Научить делать морфологический разбор местоимений | |
129 | Повторение | Закрепить и проконтролировать знания о местоимении | |
130 | Диктант |
Глагол
131– 133 | Повторение изученного в 5 классе | Закрепить знания о глаголе, полученные в 5 классе | |
134– 135 | Развитие речи. Сочинение-рассказ | Развивать речь, мышление, умение составлять рассказы | |
136 | Разноспрягаемые глаголы | Научить видеть разноспрягаемые глаголы, закрепить знания о правописании личных окончаний глаголов | |
137– 138 | Глаголы переходные и непереходные | Дать понятие о переходных и непереходных глаголах | |
139 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | Дать понятие о наклонении глагола, развивать навыки правописания глаголов в различных наклонениях | |
140– 141 | Развитие речи. Изложение | ||
142 | Условное наклонение | ||
143– 146 | Повелительное наклонение | ||
147 | Диктант | ||
148– 149 | Употребление наклонений | ||
150 | Развитие речи. Рассказ на основе услышанного (подготовительный этап). «Грамматика фантазии» Дж. Родари | Развивать речь, мышление, умение составлять рассказы |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | |
151– 152 | Безличные глаголы | Дать понятие о безличных глаголах | |
153 | Морфологический разбор глагола | Развивать умение делать морфологический разбор глаголов | |
154– 155 | Развитие речи. Рассказ на основе услышанного | Развивать умение составлять рассказы, речь, мышление | |
156– 157 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Научить правописанию гласных в суффиксах глаголов | |
158 | Повторение | Закрепить и проконтролировать знания о глаголе | |
159 | Диктант |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе.
Культура речи
160– 161 | Повторение систематизация изученного в 6 классе | Повторить, закрепить знания, полученные в 6 классе, проконтролировать их | |
162 | Итоговая контрольная работа | ||
163 | Диктант | ||
164 | Сочинение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...