Календарно-тематическое планирование в 6 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме

Юрьева Екатерина Валерьевна

по программе  М.Т.Баранова

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В VI КЛАССЕ

п/п

Тема

Цели

Предполагаемая

дата

1

2

3

Повторение изученного в 5 классе

1

Русский язык – один из развитых языков мира

Дать представление о русском языке как одном из развитых языков мира

2

Фонетика. Орфоэпия. Графика

Повторить сведения по фонетике, орфоэпии, графике, морфологии из курса 5 класса

3

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов

4

Части речи

5

Орфограммы в окончаниях слов

6

Словосочетание. Простое предложение

7

Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

Повторить сведения по синтаксису из курса 5 класса

8

Прямая речь. Диалог

9

Развитие речи. Текст

Закрепить знания о тексте и стилях речи

10

Развитие речи. Официально-деловой стиль речи

Лексика. Культура речи

11

Повторение изученного в 5 классе

Закрепить знания по лексике, полученные в 5 классе

12

Развитие речи. Собирание материалов к сочинению

Развивать умение собирать материалы к сочинению, речь

13

Общеупотребительные слова и профессионализмы

Дать понятие об общеупотребительных и профессиональных, диалектных и жаргонных словах

14

Общеупотребительные слова и диалектизмы

15

Общеупотребительные слова и жаргонизмы

16

Эмоционально окрашенные слова

Дать понятие об эмоционально окрашенных словах

17–18

Развитие речи. Изложение

Развивать навыки написания изложения

17–18

Развитие речи. Изложение

Развивать навыки написания изложения


1

2

3

19

Устаревшие слова и неологизмы

Дать понятие об устаревших и новых словах

20

Исконно русские и заимствованные слова

Дать понятие об исконно русских и заимствованных словах

Фразеология. Культура речи

21–22

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов

Дать понятие о фразеологии

23

Повторение

Закрепить знания по лексике

Словообразование и орфография. Культура речи

 24–25

Повторение изученного в 5 классе

Закрепить знания по словообразованию, полученные в 5 классе

26

Развитие речи. Описание помещения

Учить описывать помещение, развивать речь

27 28

Основные способы образования слов в русском языке

Познакомить с основными способами словообразования

29

Этимология слов

Дать понятие об этимологии

30

Развитие речи. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план

Учить систематизировать материалы к сочинению, составлять сложный план

31

Буквы О и А в корне -кос- – -кас-

Расширить знания о корнях с чередованием

 32–33

Буквы О и А в корне -гор- – -гар-

34

Проверочная работа

Проконтролировать знания учащихся о корнях с чередованием

35

Контрольный диктант

36

Гласные Ы и И после приставок

Научить правописанию гласных Ы и И после приставок

 37–40

Гласные в приставках пре- и при-

Учить различать приставки пре- и при-

41

Диктант

Проконтролировать знания учащихся о правописании приставок пре- и при-

 42–43

Развитие речи. Выборочное изложение

Развивать речь, умение выделять необходимую информацию

44

Соединительные гласные о и е в сложных словах

Познакомить с правописанием сложных слов

45

Сложносокращенные слова

46–
47

Развитие речи. Сочинение

Развивать умение последовательно и логично излагать свои мысли


1

2

3

48

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Развивать умение делать морфемный и словообразовательный разборы слов

49

Повторение

Закрепить и проконтролировать знания о словообразовании

50

Итоговая работа

Морфология и орфография. Культура речи
Имя существительное

51–52

Повторение изученного

в 5 классе

Закрепить знания о существительном, полученные в 5 классе

53–54

Развитие речи. Изложение

Развивать речь, умение письменно передавать содержание текста

55

Разносклоняемые имена существительные

Познакомить с разносклоняемыми существительными, их морфемным составом и падежными окончаниями

56–57

Буква е в суффиксе -ен-

существительных на -мя

58

Несклоняемые имена существительные

Дать сведения о несклоняемых существительных

59

Род несклоняемых имен существительных

60

Имена существительные общего рода

Познакомить с существительными общего рода

61

Морфологический разбор имени существительного

Развивать умение делать морфологический разбор имени существительного

62–63

Развитие речи. Сочинение

Развивать умение последовательно и логично излагать мысли

64–65

Не с именами существительными

Научить различать слитное и раздельное написание Не с именами существительными

66–
67

Буквы ч и щ в суффиксе -чик-
(-
щик-)

Научить правописанию суффиксов -чик-,
-
щик-

68

Гласные в суффиксах -ек- и -ик- имен существительных

Научить правописанию суффиксов -ек-,
-
ик-

69

Гласные о и е после шипящих в суффиксах имен существительных

Научить правописанию гласных о и е после шипящих и ц в суффиксах существительных

70

71

Повторение

Закрепить и проконтролировать знания о существительном

Диктант


Продолжение табл.

1

2

3

Имя прилагательное

72

Повторение изученного в 5 классе

Закрепить знания о прилагательном, полученные в 5 классе

73

Развитие речи. Описание природы

Учить описанию природы, развивать речь

74–75

Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень сравнения имен прилагательных

Познакомить со степенями сравнения прилагательных, научить образовывать степени сравнения

76

Проверочная работа

Проконтролировать знания учащихся о степенях сравнения прилагательных

77–78

Разряды имен прилагательных по значению

Дать сведения о разрядах имен прилагательных

79–80

Развитие речи. Выборочное изложение

Развивать речь, умение выделять необходимую информацию

81

Морфологический разбор имени прилагательного

Развивать умение делать морфологический разбор имени прилагательного

82–83

Не с прилагательными

Научить различать слитное и раздельное написание не с прилагательными

84

Диктант

Проконтролировать знания о правописании не с прилагательными

85

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

Научить правописанию о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных

86-87

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных

Научить правописанию н и нн в суффиксах прилагательных

88

Диктант

Проконтролировать знания о правописании н и нн в прилагательных

89

Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-

Научить различать на письме суффиксы -к- и -ск-

90

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Научить различать дефисное и слитное написание прилагательных

91

Повторение

Закрепить знания учащихся о прилагательном

92

Диктант

Проконтролировать знания о прилагательном

93

Развитие речи. Публичное выступление

Развивать навыки публичных выступлений


Продолжение табл.

1

2

3

4 четверть

Имя числительное

94

Имя числительное как часть речи

Познакомить с новой частью речи – числительным

95

Простые и составные числительные

Дать понятие о простых и составных числительных

96

Мягкий знак на конце и в середине числительных

Научить правописанию мягкого знака в числительных

97

Разряды количественных числительных

Дать понятие о разрядах числительных

98–99

Числительные, обозначающие целые числа

100

Дробные числительные

101–

102

Развитие речи. Выборочное изложение

103

Собирательные числительные

104

Порядковые числительные

105

Морфологический разбор имени числительного

Научить делать морфологический разбор числительных

106

Повторение

Закрепить и проконтролировать знания о числительных

107

Диктант

108

Развитие речи. Публичное выступление

Закрепить навыки публичного выступления

Местоимение

109

Местоимение как часть речи

Познакомить с новой частью речи – местоимением

10–

111

Личные местоимения

Дать понятие о разрядах местоимений, научить правописанию местоимений, развивать умение применять знания на практике

112

Возвратное местоимение себя

113

Вопросительные местоимения

114

Относительные местоимения

115

Развитие речи. Рассуждение

16–

117

Неопределенные местоимения

118–

120

Отрицательные местоимения


Продолжение табл.

1

2

3

121–

122

Притяжательные местоимения

123–

124

Развитие речи. Рассуждение

Развивать умение рассуждать, логическое мышление

125–

126

Указательные местоимения

Дать понятие о разрядах местоимений, научить правописанию местоимений, развивать умение применять знания на практике

127

Определительные местоимения

128

Морфологический разбор местоимения

Научить делать морфологический разбор местоимений

129

Повторение

Закрепить и проконтролировать знания о местоимении

130

Диктант

Глагол

131–

133

Повторение изученного в 5 классе

Закрепить знания о глаголе, полученные в 5 классе

134–

135

Развитие речи. Сочинение-рассказ

Развивать речь, мышление, умение составлять рассказы

136

Разноспрягаемые глаголы

Научить видеть разноспрягаемые глаголы, закрепить знания о правописании личных окончаний глаголов

137–

138

Глаголы переходные и непереходные

Дать понятие о переходных и непереходных глаголах

139

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

Дать понятие о наклонении глагола, развивать навыки правописания глаголов в различных наклонениях

140–

141

Развитие речи. Изложение

142

Условное наклонение

143–

146

Повелительное наклонение

147

Диктант

148–

149

Употребление наклонений

150

Развитие речи. Рассказ на основе услышанного (подготовительный этап). «Грамматика фантазии» Дж. Родари

Развивать речь, мышление, умение составлять рассказы


Окончание табл.

1

2

3

151–

152

Безличные глаголы

Дать понятие о безличных глаголах

153

Морфологический разбор глагола

Развивать умение делать морфологический разбор глаголов

154–

155

Развитие речи. Рассказ на основе услышанного

Развивать умение составлять рассказы, речь, мышление

156–

157

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Научить правописанию гласных в суффиксах глаголов

158

Повторение

Закрепить и проконтролировать знания о глаголе

159

Диктант

Повторение и систематизация изученного в 6 классе.
Культура речи

 160–

 161

Повторение систематизация изученного в 6 классе

Повторить, закрепить знания, полученные в 6 классе, проконтролировать их

162

Итоговая контрольная работа

163

Диктант

164

Сочинение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...