Рабочая программа для индивидуального обучения по русскому языку, 8 класс, 51 час (к учебнику С.Г. Бархударова).
рабочая программа по русскому языку (8 класс) по теме
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование (1,5 часа в неделю), информационно-методическое обеспечение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_8_kl_individual.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Цель | Компетенции | Дата |
Повторение изученного в 5-7 классах (6 ч.: 1ч. к.р.) | ||||||
1 | Функции русского языка в современном мире. Языковая система. | 1 | Вводный урок, лекция-беседа. Урок повторения, практикум (комбиниров.). | Раскрыть функции языка в жизни человека, общества. Проверить уровень сформированности основных знаний за курс 5-7 классов. | Осведомлённость учащихся в системе родного языка, уметь составлять план, выразительно читать текст. Уметь находить единицы языка, границы слов в предложении. | |
2 | Фонетика и графика. | 0.5 | Урок повторения (практикум). | Формировать умение соотносить произношение с написанием, различать буквы и звуки. Закрепить навыки фонетического разбора. | Уметь выполнять фонетический разбор. | |
3 | Морфемика и словообразование. | 1 | Урок повторения (практикум). | Формировать умение применять орфографические правила при написании различных морфем. | Уметь находить морфемы в слове, писать по орфогр. правилам. Формировать умение выполнять морфемный разбор, определять одинаковые морфемы. | |
4 | Лексика и фразеология. | 0.5 | Урок повторения (практикум). | Закрепить представление о прямом и переносном значении слов. Формировать навык различения синонимов, антонимов. | Знать основные понятия лексики и фразеологии. | |
5 | Морфология. | 1 | Урок повторения (практикум). | Продолжать отработку умения определять части речи, указывать грамматическое значение знаменательных частей речи. | Знать основные понятия морфологии, уметь выполнять морфологический разбор. | |
6 | Строение текста. Стили речи. | 0.5 | Урок развития речи. | Закрепить сведения о тексте, его признаках. Формировать умение относить текст к тому или иному стилю речи. | Знать признаки и строение текста, выполнять лингвистический разбор. | |
7 | Контрольный диктант по теме «Повторение» с грамматическим заданием. | 1 | Урок контроля. | Проверить знания, полученные в 7 классе. | Уметь применять полученные знания, осуществлять самоконтроль. | |
8 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 0.5 | Урок закрепления и обобщения изученного. | Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях. | Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней. | |
Словосочетание (1 ч.) | ||||||
9 | Словосочетание, его строение и грамматическое значение. Связь слов в словосочетании. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Закрепить умение отличать словосочетание от предложения, правильно употреблять словосочетания в предложении. Познакомить с основными видами связи слов в предложении. | Знать строение словосочетаний, грамматическое значение, уметь выполнять разбор словосочетания. | |
Простое предложение (0.5 ч) | ||||||
10 | Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. Интонация предложения. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать умение характеризовать предложения различных типов. Продолжать формировать навыки выразительного чтения предложений. | Знать строение и грамматическое значение предложения, логическое ударение. Уметь выполнять синтаксический разбор предложения. | |
Двусоставные предложения (4 ч.: 1ч. р.р.) | ||||||
11 | Двусоставные предложения. Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания о признаках и функциях подлежащего и сказуемого в предложении, способах их выражения в речи. | Находить подлежащее и сказуемое в тексте, знать определение, признаки, способы выражения. | |
12 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | 0.5 | Урок изучения нового материала. | Формировать знания о типах сказуемого, способах его выражения в речи. | Находить сказуемое в тексте, знать определение, признаки, способы выражения. | |
13 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | 1 | Урок закрепления изученного материала, практикум. | Формировать знания о типах сказуемого, способах его выражения в речи. | Находить сказуемое в тексте, знать определение, признаки, способы выражения. | |
14 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Расширить знания учащихся о правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым. | Уметь ставить знаки препинания между подлежащим и сказуемым | |
15 | Изложение с элементами сочинения по у. 178. | 1 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Уметь грамотно излагать мысли при пересказе текста, составлять план изложения. | |
Второстепенные члены предложения (3, 5 ч.: 1ч. р.р., 0.5ч. к.р.) | ||||||
16 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Закрепить сведения о второстепенных членах предложения и их отличии от главных. | Уметь находить в тексте второстепенные члены предложения, определять их роль. | |
17 | Сочинение-описание по картине И. И. Левитана «Золотая осень». | 1 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Уметь составлять план сочинения, находить языковые средства, соответствующие стилю текста, конструировать текст-описание. | |
18 | Определение. Приложение. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать представление об определении и приложении, их видах и способах выражения. | Уметь находить в тексте второстепенные члены предложения, определять их роль. | |
19 | Обстоятельство. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать представление об обстоятельстве, его видах и способах выражения. | Уметь находить в тексте второстепенные члены предложения, определять их роль. | |
20 | Тест по теме «Двусоставные предложения». | 0.5 | Урок контроля. | Проверить знания по теме «Двусоставные предложения». | Уметь применять полученные знания на практике. | |
Односоставные предложения (3 ч.: 0.5 ч. к.р.) | ||||||
21 | Односоставные предложения. Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Познакомить с основными видами односоставных предложений. Формировать умение отличать односоставные предложения от двусоставных и понимать их роль в тексте. Дать представление о главных признаках определенно-личных и неопределённо-личных предложений. | Знать основные группы односоставных предложений. | |
22 | Безличные предложения. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Дать представление о главных признаках безличных предложений. | Знать основные группы односоставных предложений. | |
23 | Назывные предложения. Обобщение по теме «Односоставные предложения». | 1 | Комбинированный (урок изучения нового материала + повторение ранее изученного). | Дать представление о главных признаках назывных предложений. Обобщить и закрепить знания по теме «Односоставные предложения». | Знать основные группы односоставных предложений. | |
24 | Тест по теме «Односоставные предложения». | 0.5 | Урок контроля. | Проверить знания по теме «Односоставные предложения». | Уметь применять полученные знания на практике. | |
Неполные предложения (1 ч.) | ||||||
25 | Неполные предложения. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Дать представление о главных признаках неполных предложений. | Знать основные группы односоставных предложений. | |
Однородные члены предложения (6 ч.: 1 ч. р.р.; 1 ч. к.р.) | ||||||
26 | Однородные члены предложения. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания о признаках однородности и специфике предложений с рядами однородных членов. | Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте, правильно ставить знаки препинания. | |
27 | Однородные и неоднородные определения. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания о признаках однородности и специфике предложений с рядами однородных членов. | Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте, правильно ставить знаки препинания. | |
28 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания о правилах постановки знаков препинания между однородными членами, соединенными союзами. | Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте, правильно ставить знаки препинания. | |
29 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 1 | Урок закрепления изученного материала, практикум. | Формировать знания о правилах постановки знаков препинания между однородными членами, соединенными союзами. | Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте, правильно ставить знаки препинания. | |
30 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания о правилах постановки знаков препинания между однородными членами, соединенными союзами. | Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте, правильно ставить знаки препинания. | |
31 | Сочинение-рассуждение на литературную тему. | 1 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Знать структуру текста-рассуждения, уметь составлять план сочинения-рассуждения, находить языковые средства, соответствующие стилю текста, конструировать текст- рассуждение. | |
32 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения». | 0.5 | Урок закрепления и обобщения изученного материала. | Обобщить и закрепить знания по теме «Однородные члены предложения». | Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами в тексте, правильно ставить знаки препинания. | |
33 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» с грамматическим заданием. | 1 | Урок контроля. | Проверить знания по теме «Однородные члены предложения». | Уметь применять полученные знания на практике. | |
Предложения с обособленными членами ( | 6 ч.: 0.5 ч. к.р.; 1 ч. р.р.) | |||||
34 | Анализ диктанта. Понятие об обособленных членах предложения. | 0.5 | Урок закрепления и обобщения, урок изучения нового материала, практикум (комбиниров.). | Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях. Дать представление об обособлении. | Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней. Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособлением. | |
35 | Обособление определений и приложений. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания основных правил обособления определений и приложений. | Обособленные члены предложения. Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособлением. | |
36 | Обособление определений и приложений. | 0.5 | Урок закрепления изученного материала, практикум. | Формировать знания основных правил обособления определений и приложений. | Обособленные члены предложения. Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособлением. | |
37 | Обособление обстоятельства. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания основных правил обособления обстоятельств. | Обособленные члены предложения. Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособлением. | |
38 | Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения». | 0.5 | Урок закрепления и обобщения ранее изученного материала. | Обобщить и закрепить знания по теме «Обособленные члены предложения». | Обособленные члены предложения. Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособлением. | |
39 | Обособление уточняющих членов предложения. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания основных правил обособления уточняющих членов предложения. | Обособленные члены предложения. Уметь правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособлением. | |
40 | Тест по теме «Обособленные члены предложения». | 0.5 | Урок контроля. | Проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». | Уметь применять полученные знания на практике. | |
41 | Выборочное изложение. | 1 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Уметь писать выборочное изложение. | |
Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями (7.5 ч.: 1.5 ч. р.р.; 1 ч. к.р.) | ||||||
42 | Обращение и знаки препинания при нём. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания об обращении и его функциях, умение пользоваться знаками препинания в письменной речи для выделения обращений. | Обращение и знаки препинания при нем, уметь находить обращение, грамотно использовать в речи. | |
43 | Обращение и знаки препинания при нём. | 1 | Урок закрепления изученного материала, практикум. | Формировать знания об обращении и его функциях, умение пользоваться знаками препинания в письменной речи для выделения обращений. | Обращение и знаки препинания при нем, уметь находить обращение, грамотно использовать в речи. | |
44 | Вводные слова и знаки препинания при них. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Дать представление о вводности как грамматической категории. Формировать умение понимать различие в смыслах, возникающих при замене одного вводного слова другим. | Вводные слова и знаки препинания при них. Уметь правильно оформлять предложения с вводными словами. | |
45 | Вводные слова и знаки препинания при них. | 1 | Урок закрепления изученного материала, практикум. | Дать представление о вводности как грамматической категории. Формировать умение понимать различие в смыслах, возникающих при замене одного вводного слова другим. | Вводные слова и знаки препинания при них. Уметь правильно оформлять предложения с вводными словами. | |
46 | Речевое произведение в жанре этюда. | 0.5 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Знать признаки текста, уметь писать текст в жанре этюда. | |
47 | Вставные конструкции. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать представление о вставных конструкциях и их отличии от вводных слов и предложений. | Вводные слова и знаки препинания при них. Уметь правильно оформлять предложения с вставными конструкциями. | |
48 | Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения» | 0.5 | Урок закрепления изученного материала, практикум. | Обобщить и закрепить знания по теме «Обособленные члены предложения». | Знать правила, изученные в разделе. | |
49 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» с грамматическим заданием. | 1 | Урок контроля. | Проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». | Уметь применять полученные знания на практике. | |
50 | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 0.5 | Урок закрепления и обобщения изученного. | Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях. | Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней. | |
51 | Сочинение-описание по картине В.А. Серова «Девочка с персиками». | 1 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Уметь составлять план сочинения-описания, находить языковые средства, соответствующие стилю текста, конструировать текст-описание. | |
Способы передачи чужой речи (7.5 ч.: 1 ч. р.р.; 0.5 ч. к.р.) | ||||||
52 | Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью и знаки препинания при них. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Активизировать знания о разных способах передачи чужой речи. Формировать знания о прямой речи. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
53 | Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью и знаки препинания при них. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Активизировать знания о разных способах передачи чужой речи. Формировать знания о прямой речи. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
54 | Диалог. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Активизировать знания о диалоге. Формировать умение конструировать собственные диалоги. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
55 | Предложения с косвенной речью. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания об отличии косвенной речи от прямой и умение правильно трансформировать прямую речь в косвенную. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
56 | Замена прямой речи косвенной. | 0.5 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания об отличии косвенной речи от прямой и умение правильно трансформировать прямую речь в косвенную. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
57 | Цитаты и знаки препинания при них. | 1 | Урок изучения нового материала, практикум. | Формировать знания о цитатах и способах введения их в текст. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
58 | Цитаты и знаки препинания при них. | 0.5 | Урок закрепления изученного материала. | Формировать знания о цитатах и способах введения их в текст. | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
59 | Повторение и обобщение пройденного по теме «Способы передачи чужой речи». | 1 | Урок закрепления и обобщение изученного материала. | Обобщить и закрепить знания по теме «Способы передачи чужой речи». | Прямая и косвенная речь, знаки препинания при ней. Уметь составлять диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами. | |
60 | Тест по теме «Способы передачи чужой речи». | 0.5 | Урок контроля. | Проверить знания по теме «Способы передачи чужой речи». | Применять полученные знания на практике. | |
61 | Рецензия на спектакль. | 1 | Урок развития речи. | Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа. | Знать особенности рецензии, уметь писать рецензию. | |
Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5 ч.: 1 ч. к.р.) | ||||||
62 | Повторение и систематизация изученного в 8 классе. Повторим орфографию! | 0.5 | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Обобщить и закрепить знания по орфографии. | Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах. | |
63 | Словосочетание и предложение. | 1 | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Систематизировать знания изученных языковых явлений, пунктуационных правил и речеведческих понятий. | Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах. | |
64 | Словосочетание и предложение. | 0.5 | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Систематизировать знания изученных языковых явлений, пунктуационных правил и речеведческих понятий. | Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах. | |
65 | Односоставные и двусоставные предложения. | 1 | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Систематизировать знания изученных языковых явлений, пунктуационных правил и речеведческих понятий. | Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах. | |
66 | Предложения с обособлениями и уточняющими членами. | 0.5 | Урок повторения и обобщения изученного материала. | Систематизировать знания об изученных языковых явлениях, пунктуационных правилах и речеведческих понятиях. | Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах. | |
67 | Итоговая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием). | 1 | Урок контроля. | Проверить полученные знания за год. | Уметь применять полученные знания на практике. | |
68 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Итоги года. | 0.5 | Урок закрепления и обобщения изученного. | Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях. | Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней. |
Пояснительная записка.
Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта 2004 года по русскому языку и Примерной программы основного общего образования по русскому языку.
Количество учебных часов – 51 час (1,5 часа в неделю).
Цель обучения планируется достичь за счёт повторения и уплотнения изучаемого материала.
Учебник. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /
С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и др. – 32-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации. Цель программы состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, сформировать умения и навыки грамотного письма.
Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Специальной задачей преподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место отводится повторению.
Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.
Различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник, методически согласуется с ним. Все это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.
Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Развитие речи учащихся на уроках русского языка предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, чтения и письма). В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы.
Формирование общеучебных умений (компетенций) | Требования к уровню подготовки учащихся |
Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность. Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся. Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирования у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке, развития языкового и эстетического идеала. Коммуникативная компетенция реализуется в процессе решения следующих практических задач: формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладения нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме. Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, об этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка. | В итоге к концу 8 класса должны быть сформированы следующие знания и умения: - определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. - производить синтаксический разбор словосочетаний, простых и двусоставных предложений, предложений с прямой речью; - составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями; - пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи; - соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала; - находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания. - ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми; - находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор. - определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты. Писать сочинения - описания, рассуждения на морально - этические темы. |
Информационно-методическое обеспечение:
- Программа по русскому языку 5-9 класс. п\р М.Т. Баранова.
- Русский язык. 8 класс. Учебное пособие п\р Бархударова С.Г.
- Егорова Н.В.Универсальные поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. М., 2007
- Г.А. Богданова Уроки русского языка в 8 классе. Поурочное планирование. М., 2006.
- Е.А. Полежаева. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в 8 классе, 2003.
- И.О. Родина Контрольные и проверочные работы в 8-9 классах, 2001.
- Сергеева Е.М. тесты по русскому языку. 8 класс, М.:«Экзамен», 2009.
8. Козлова Т. И. Промежуточное тестирование. Русский язык. 8 класс / Т. И.
Козлова. – М.: «Экзамен», 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 6 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова)
Календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс (34 часа) - индивидуал...
рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 7 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова)
пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа для индивидуального обучения алгебры в 9 классе УМК Мордкович
Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения в 9 классе...
Рабочая программа ФГОС с УУД по русскому языку класс по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыж...
Рабочая программа Химия (индивидуальное обучение на дому) 9 класс
Настоящая рабочая программа составлена для обучающихся 9 классов, находящихся на домашнем обучении на 2016-2017 учебный год.Настоящая рабочая программа «Химия» составлена на основе федерального компон...
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 8 класса
Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014....