Рабочая программа для индивидуального обучения по русскому языку, 8 класс, 51 час (к учебнику С.Г. Бархударова).
рабочая программа по русскому языку (8 класс) по теме

Когут Анастасия Андреевна

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование (1,5 часа в неделю), информационно-методическое обеспечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus_8_kl_individual.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Цель

Компетенции

Дата

Повторение изученного в 5-7 классах (6 ч.: 1ч. к.р.)

1

Функции русского языка в современном мире. Языковая система.

1

Вводный урок, лекция-беседа. Урок повторения, практикум (комбиниров.).

Раскрыть функции языка в жизни человека, общества. Проверить уровень сформированности основных знаний за курс 5-7 классов.

Осведомлённость учащихся в системе родного языка, уметь составлять план, выразительно читать текст. Уметь находить единицы языка, границы слов в предложении.

2

Фонетика и графика.

0.5

Урок повторения (практикум).

Формировать умение соотносить произношение с написанием, различать буквы и звуки. Закрепить навыки фонетического разбора.

Уметь выполнять фонетический разбор.

3

Морфемика и словообразование.

1

Урок повторения (практикум).

Формировать умение применять орфографические правила при написании  различных морфем.

Уметь находить морфемы в слове, писать по орфогр. правилам. Формировать умение выполнять морфемный разбор, определять одинаковые морфемы.

4

Лексика и фразеология.

0.5

Урок повторения (практикум).

Закрепить представление  о прямом и переносном значении слов. Формировать навык различения синонимов, антонимов.


Знать основные понятия лексики и фразеологии.

5

Морфология.

1

Урок повторения (практикум).

Продолжать отработку умения определять части речи, указывать грамматическое значение знаменательных частей речи.

Знать основные понятия морфологии, уметь выполнять морфологический разбор.

6

Строение текста. Стили речи.

0.5

Урок развития речи.

Закрепить сведения о тексте, его признаках. Формировать умение относить текст к тому или иному стилю речи.

Знать признаки и строение текста, выполнять лингвистический разбор.

7

Контрольный диктант по теме «Повторение» с грамматическим заданием.

1

Урок контроля.

Проверить знания, полученные в 7 классе.

Уметь применять полученные знания, осуществлять самоконтроль.

8

Анализ диктанта и работа над ошибками.

0.5

Урок закрепления и обобщения изученного.

Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях.

Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней.

Словосочетание (1 ч.)

9

Словосочетание, его строение и грамматическое значение. Связь слов в словосочетании.

1

Урок изучения нового материала, практикум.


Закрепить умение отличать словосочетание от предложения, правильно употреблять словосочетания в предложении. Познакомить с основными видами связи слов в предложении.

Знать строение    словосочетаний, грамматическое значение, уметь выполнять разбор словосочетания.

Простое предложение (0.5 ч)

10

Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. Интонация предложения.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать умение характеризовать предложения различных типов. Продолжать формировать навыки выразительного чтения предложений.

Знать строение и грамматическое значение предложения, логическое ударение. Уметь выполнять синтаксический разбор предложения.

Двусоставные предложения (4 ч.: 1ч. р.р.)

11

Двусоставные предложения. Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать  знания о признаках и функциях подлежащего и сказуемого в предложении, способах их выражения в речи.

Находить подлежащее и сказуемое  в тексте, знать определение, признаки, способы выражения.

12

Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

0.5

Урок изучения нового материала.

Формировать  знания о  типах сказуемого, способах его выражения в речи.

Находить сказуемое  в тексте, знать определение, признаки, способы выражения.

13

Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

1

Урок закрепления изученного материала, практикум.

Формировать  знания о  типах сказуемого, способах его выражения в речи.

Находить сказуемое  в тексте, знать определение, признаки, способы выражения.

14

Тире между подлежащим и сказуемым.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Расширить знания учащихся о  правилах постановки тире между подлежащим и сказуемым.

Уметь ставить знаки препинания между подлежащим и сказуемым

15

Изложение с элементами сочинения по у. 178.

1

Урок развития речи.

Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.

Уметь грамотно излагать мысли при пересказе текста, составлять план изложения.

Второстепенные члены предложения (3, 5 ч.: 1ч. р.р., 0.5ч. к.р.)

16

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Закрепить сведения о второстепенных членах предложения и их отличии от главных.

Уметь находить в тексте второстепенные  члены предложения, определять их роль.

17

Сочинение-описание по картине

И. И. Левитана «Золотая осень».

1

Урок развития речи.

Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.

Уметь составлять план сочинения,  находить языковые средства, соответствующие стилю текста, конструировать текст-описание.

18

Определение. Приложение.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.


Формировать представление об определении и приложении, их видах и способах выражения.

Уметь находить в тексте второстепенные  члены предложения, определять их роль.

19

Обстоятельство. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать представление об  обстоятельстве, его видах и способах выражения.


Уметь находить в тексте второстепенные  члены предложения, определять их роль.

20

Тест по теме «Двусоставные предложения».

0.5

Урок контроля.

Проверить знания по теме «Двусоставные предложения».

Уметь применять полученные знания на практике.

Односоставные предложения (3 ч.: 0.5 ч. к.р.)

21

Односоставные предложения. Определённо-личные предложения. Неопределённо-личные предложения.

1

Урок изучения нового материала, практикум.


Познакомить с основными видами односоставных предложений. Формировать умение отличать односоставные предложения от двусоставных и понимать их роль в тексте. Дать  представление  о главных признаках определенно-личных и неопределённо-личных предложений.

Знать основные группы односоставных предложений.

22

Безличные предложения.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Дать  представление  о главных признаках безличных предложений.

Знать основные группы односоставных предложений.

23

Назывные предложения. Обобщение по теме «Односоставные предложения».

1

Комбинированный (урок изучения нового материала + повторение ранее изученного).

Дать  представление  о главных признаках назывных предложений. Обобщить и закрепить знания по теме «Односоставные предложения».  


Знать основные группы односоставных предложений.

24

Тест по теме «Односоставные предложения».

0.5

Урок контроля.

Проверить знания по теме «Односоставные предложения».

Уметь применять полученные знания на практике.

Неполные предложения (1 ч.)

25

Неполные предложения.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Дать  представление  о главных признаках неполных предложений.

Знать основные группы односоставных предложений.

Однородные члены предложения (6 ч.: 1 ч. р.р.; 1 ч. к.р.)

26

Однородные члены предложения.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания о признаках однородности и специфике предложений с рядами однородных членов.

Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами  в тексте, правильно ставить знаки препинания.

27

Однородные и неоднородные определения.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания о признаках однородности и специфике предложений с рядами однородных членов.

Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами  в тексте, правильно ставить знаки препинания.

28

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать  знания о  правилах постановки знаков препинания между однородными членами, соединенными союзами.




Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами  в тексте, правильно ставить знаки препинания.

29

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

1

Урок закрепления изученного материала, практикум.

Формировать  знания о  правилах постановки знаков препинания между однородными членами, соединенными союзами.

Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами  в тексте, правильно ставить знаки препинания.

30

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать  знания о  правилах постановки знаков препинания между однородными членами, соединенными союзами.

Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами  в тексте, правильно ставить знаки препинания.

31

Сочинение-рассуждение на литературную тему.

1

Урок развития речи.

Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.

Знать структуру текста-рассуждения, уметь составлять план сочинения-рассуждения,  находить языковые средства, соответствующие стилю текста, конструировать текст- рассуждение.

32

Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения».

0.5

Урок закрепления и обобщения изученного материала.

Обобщить и закрепить знания по теме «Однородные члены предложения».

Видеть однородные члены в предложении, уместно использовать предложения с однородными членами  в тексте, правильно ставить знаки препинания.

33

Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» с грамматическим заданием.

1

Урок контроля.

Проверить знания по теме «Однородные члены предложения».

Уметь применять полученные знания на практике.

Предложения с обособленными членами (

6 ч.: 0.5 ч. к.р.; 1 ч. р.р.)

34

Анализ диктанта. Понятие об обособленных членах предложения.

0.5

Урок закрепления и обобщения, урок изучения нового материала, практикум (комбиниров.).

Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях. Дать представление об обособлении.

Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней. Уметь  правильно ставить знаки препинания  в предложениях с обособлением.

35

Обособление определений и приложений.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания  основных правил обособления определений и приложений.

Обособленные члены предложения. Уметь  правильно ставить знаки препинания  в предложениях с обособлением.

36

Обособление определений и приложений.

0.5

Урок закрепления изученного материала, практикум.

Формировать знания  основных правил обособления определений и приложений.

Обособленные члены предложения. Уметь  правильно ставить знаки препинания  в предложениях с обособлением.

37

Обособление обстоятельства.

1

Урок изучения нового материала, практикум.



Формировать знания  основных правил обособления обстоятельств.

Обособленные члены предложения. Уметь  правильно ставить знаки препинания  в предложениях с обособлением.

38

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения».

0.5

Урок закрепления и обобщения ранее изученного материала.

Обобщить и закрепить знания по теме «Обособленные члены предложения».

Обособленные члены предложения. Уметь  правильно ставить знаки препинания  в предложениях с обособлением.

39

Обособление уточняющих членов предложения.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания  основных правил обособления уточняющих членов предложения.

Обособленные члены предложения. Уметь  правильно ставить знаки препинания  в предложениях с обособлением.

40

Тест по теме «Обособленные члены предложения».

0.5

Урок контроля.

Проверить знания по теме «Обособленные члены предложения».

Уметь применять полученные знания на практике.

41

Выборочное изложение.

1

Урок развития речи.

Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.

Уметь писать выборочное изложение.

Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями (7.5 ч.: 1.5 ч. р.р.; 1 ч. к.р.)

42

Обращение и знаки препинания при нём.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания об обращении и его функциях, умение  пользоваться знаками препинания в письменной речи для выделения обращений.

Обращение и знаки препинания при нем, уметь находить обращение, грамотно использовать  в речи.

43

Обращение и знаки препинания при нём.

1

Урок закрепления изученного материала, практикум.

Формировать знания об обращении и его функциях, умение  пользоваться знаками препинания в письменной речи для выделения обращений.






Обращение и знаки препинания при нем, уметь находить обращение, грамотно использовать  в речи.

44

Вводные слова и знаки препинания при них.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Дать представление о вводности как грамматической категории. Формировать  умение понимать различие  в смыслах, возникающих при замене одного вводного слова другим.

Вводные слова и знаки препинания при них. Уметь  правильно оформлять предложения  с вводными словами.

45

Вводные слова и знаки препинания при них.

1

Урок закрепления изученного материала, практикум.

Дать представление о вводности как грамматической категории. Формировать  умение понимать различие  в смыслах, возникающих при замене одного вводного слова другим.

Вводные слова и знаки препинания при них. Уметь  правильно оформлять предложения  с вводными словами.

46

Речевое произведение в жанре этюда.

0.5

Урок развития речи.


Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.

Знать признаки текста, уметь писать текст в жанре этюда.

47

Вставные конструкции.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать представление о вставных конструкциях и их отличии от вводных слов и предложений.

Вводные слова и знаки препинания при них. Уметь  правильно оформлять предложения  с вставными конструкциями.

48

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения»

0.5

Урок закрепления изученного материала, практикум.

Обобщить и закрепить знания по теме «Обособленные члены предложения».

Знать правила, изученные в разделе.

49

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» с грамматическим заданием.

1

Урок контроля.

Проверить знания по теме «Обособленные члены предложения».

Уметь применять полученные знания на практике.

50

Анализ диктанта и работа над ошибками.

0.5

Урок закрепления и обобщения изученного.

Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях.


Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней.

51

Сочинение-описание по картине В.А. Серова «Девочка с персиками».

1

Урок развития речи.

Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.


Уметь составлять план сочинения-описания,  находить языковые средства, соответствующие стилю текста, конструировать текст-описание.

Способы передачи чужой речи (7.5 ч.: 1 ч. р.р.; 0.5 ч. к.р.)

52

Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью и знаки препинания при них.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Активизировать  знания о разных способах передачи чужой речи. Формировать знания о прямой речи.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.

53

Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью и знаки препинания при них.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Активизировать  знания о разных способах передачи чужой речи. Формировать знания о прямой речи.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.

54

Диалог.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Активизировать  знания о диалоге. Формировать умение конструировать собственные диалоги.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.

55

Предложения с косвенной речью.

1

Урок изучения нового материала, практикум.


Формировать знания об отличии косвенной речи от прямой и умение  правильно  трансформировать прямую речь в косвенную.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.

56

Замена прямой речи косвенной.

0.5

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания об отличии косвенной речи от прямой и умение  правильно  трансформировать прямую речь в косвенную.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.

57

Цитаты и знаки препинания при них.

1

Урок изучения нового материала, практикум.

Формировать знания о цитатах и способах введения их в текст.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.



58

Цитаты и знаки препинания при них.

0.5

Урок закрепления изученного материала.

Формировать знания о цитатах и способах введения их в текст.

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.


59

Повторение и обобщение пройденного по теме «Способы передачи чужой речи».

1

Урок закрепления и обобщение изученного материала.

Обобщить и закрепить знания по теме «Способы передачи чужой речи».

Прямая и косвенная речь,  знаки препинания при ней. Уметь составлять  диалог и грамотно оформлять его на письме, оформлять цитаты разными способами.

60

Тест по теме «Способы передачи чужой речи».

0.5

Урок контроля.

Проверить знания по теме «Способы передачи чужой речи».

Применять полученные знания на практике.

61

Рецензия на спектакль.

1

Урок развития речи.

Формировать умения находить языковые средства, соответствующие стилю текста, определять тип речи, конструировать текст данного стиля и типа.

Знать особенности рецензии, уметь писать рецензию.

Повторение  и систематизация изученного в 8 классе

(5 ч.: 1 ч. к.р.)

62

Повторение и  систематизация изученного в 8 классе. Повторим орфографию!

0.5

Урок повторения и обобщения изученного материала.

Обобщить и закрепить знания по  орфографии.

Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах.

63

Словосочетание и предложение.

1

Урок повторения и обобщения изученного материала.

Систематизировать знания изученных языковых явлений, пунктуационных правил и речеведческих  понятий.

Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах.

64

Словосочетание и предложение.

0.5

Урок повторения и обобщения изученного материала.


Систематизировать знания изученных языковых явлений, пунктуационных правил и речеведческих  понятий.

Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах.

65

Односоставные и двусоставные предложения.

1

Урок повторения и обобщения изученного материала.

Систематизировать знания изученных языковых явлений, пунктуационных правил и речеведческих  понятий.

Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах.

66

Предложения с обособлениями и уточняющими членами.

0.5

Урок повторения и обобщения изученного материала.

Систематизировать знания об изученных языковых явлениях, пунктуационных правилах и речеведческих  понятиях.

Уметь применять на письме орфографические и пунктуационные правила, изученные в разделах.

67

Итоговая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием).

1

Урок контроля.

Проверить полученные знания за год.

Уметь применять полученные знания на практике.

68

Анализ диктанта и работа над ошибками. Итоги года.

0.5

Урок закрепления и обобщения изученного.

Анализ и устранение ошибок, допущенных в контрольном диктанте с целью ликвидации пробелов в знаниях.

Уметь анализировать свою работу и устранять ошибки, допущенные в ней.


Пояснительная записка.

   Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта 2004 года по русскому языку и Примерной программы основного общего образования по русскому языку.

    Количество учебных часов – 51 час (1,5 часа в неделю).

    Цель обучения планируется достичь за счёт повторения и уплотнения изучаемого материала.

    Учебник. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /

С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и др. – 32-е изд. – М.: Просвещение, 2009.

     Программа ориентирована на усвоение обязательного минимума, соответствующего стандартам Министерства образования Российской Федерации. Цель программы   состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, сформировать умения и навыки грамотного письма.

     Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Специальной задачей преподавания русского языка является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

     Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и  перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.  

       Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место отводится повторению.

     Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении различных видов разбора.  

     Различные средства обучения, разрабатываемые как компоненты комплекса, основой которого является учебник,  методически согласуется с ним. Все это помогает в организации самостоятельной работы, облегчает реализацию внутрипредметных связей.

      Изучение каждого раздела, каждой темы содействует развитию логического мышления и речи учащихся. Развитие речи учащихся на  уроках русского языка предполагает совершенствование всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, чтения и письма). В конце изучения каждой темы предусматриваются зачетные уроки, тестирование, творческие и контрольные работы.

Формирование общеучебных умений (компетенций)

Требования к уровню подготовки учащихся

     Учебный предмет «Русский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность.

     Специальной целью преподавания русского языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

     Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих познавательных задач: формирования у учащихся научно-лингвистического мировоззрения, вооружения их основами знаний о родном языке, развития языкового и эстетического идеала.

     Коммуникативная компетенция реализуется в процессе решения следующих практических задач: формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков; овладения нормами русского литературного языка и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение школьников умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

     Лингвистическая компетенция – это знания учащихся о самой науке «Русский язык», ее разделах, целях научного изучения языка, элементарные сведения о ее методах, об этапах развития, о выдающихся ученых, сделавших открытия в изучении родного языка.






     В итоге к концу 8 класса должны быть сформированы следующие знания и умения:

     - определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

     - производить синтаксический разбор словосочетаний, простых и двусоставных предложений, предложений с прямой речью;

     - составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;

     - пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;

     - соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;

     - находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания.

     - ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. Ставить тире в нужных случаях между подлежащими и сказуемыми;

     - находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор.

     - определять тип и стиль текста. Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты. Писать сочинения - описания, рассуждения на морально - этические темы.

Информационно-методическое обеспечение:

  1. Программа по русскому языку 5-9 класс. п\р М.Т. Баранова.
  2. Русский язык. 8 класс. Учебное пособие п\р  Бархударова С.Г.
  3. Егорова Н.В.Универсальные поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. М.,  2007
  4. Г.А. Богданова Уроки русского языка в 8 классе. Поурочное планирование. М., 2006.
  5. Е.А. Полежаева. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в 8 классе, 2003.
  6.  И.О. Родина Контрольные и проверочные работы в 8-9 классах, 2001.
  7. Сергеева Е.М. тесты по русскому языку. 8 класс,  М.:«Экзамен», 2009.

      8. Козлова Т. И. Промежуточное тестирование. Русский язык. 8 класс / Т. И.

          Козлова. – М.: «Экзамен», 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 6 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова)

Календарно-тематическое планирование по литературе. 6 класс (34 часа) - индивидуал...

рабочая программа для индивидуального обучения по литературе, 7 класс, 34 часа (Т.Ф. Курдюмова)

пояснительная записка, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа для индивидуального обучения алгебры в 9 классе УМК Мордкович

Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения в 9 классе...

Рабочая программа ФГОС с УУД по русскому языку класс по учебнику М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыж...

Рабочая программа Химия (индивидуальное обучение на дому) 9 класс

Настоящая рабочая программа составлена для обучающихся 9 классов, находящихся на домашнем обучении на 2016-2017 учебный год.Настоящая рабочая программа «Химия» составлена на основе федерального компон...

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 8 класса

Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014....