Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_individualnogo_obucheniya_po_russkomu_yazyku_uchenitsy_5_klassa.docx | 34.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку создана на основе Примерной программы по русскому языку для основной школы «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы» (М.: Просвещение, 2010)
и авторской программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А Тростенцовой, А.Д. Дейкиной «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5-9 классы» (М.: Просвещение, 2011)
Цель и задачи программы
Цель: планирование, организация, управление учебным процессом по русскому языку в процессе индивидуального обучения.
Задачи:
-конкретизировать содержание тем образовательного стандарта;
-определить объем и порядок изучения учебной дисциплины.
Цели и задачи учебного курса
Цели:
-воспитание гражданственности, патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку;
-развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию;
-освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка, речевого этикета;
-формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности и соответствия сфере и ситуации общения;
-применение полученных знаний и умений в речевой практике.
Задачи:
-сформировать коммуникативную компетенцию: знания, умения, навыки, необходимые для понимания чужих и создания собственных высказываний в соответствии с целями и условиями и общения;
-сформировать языковую и лингвистическую (языковедческую) компетенцию: знания о языке как системе, владение способами и навыками действий с языковым материалом;
-сформировать культуроведческую компетенцию: знания, умения и навыки, необходимые для усвоения национально-культурной специфики русского языка, овладение русским речевым этикетом.
Изменения, внесенные в авторскую программу
Авторская программа по русскому языку для 5 класса М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А Тростенцовой, А.Д. Дейкиной рассчитана на 175 часов, в индивидуальном учебном плане ученицы выделено 85 часов, поэтому в отдельных разделах авторской программы по русскому языку для 5 класса М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, Л.А Тростенцовой, А.Д. Дейкиной изменено количество часов с сохранением содержательной части.
Учебник: Т.А.Ладыженская «Русский язык. 5 класс» - М.: Просвещение,2013.
Количество часов в неделю: 2,5
Общее количество часов: 85
№ урока п./п. | Тема и основное содержание урока | Дата проведения урока | |
План | Корректировка | ||
Язык и общение. Вводный урок. Язык и человек. Общение устное и письменное. | 4.09 | ||
Диагностический диктан№1.Вводный | 5.09 | ||
Повторение. Звуки и буквы. | 5.09 | ||
Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 11.09 | ||
Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 12.09 | ||
Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 12.09 | ||
Буквы и, у, а после шипящих. Диагностическая работа №1.Орфограммы корня | 18.09 | ||
Разделительные ь и ъ.Раздельное написание предлогов с другими словами | 19.09 | ||
-Тся и -ться в глаголах.Личные окончания глаголов.Словарный диктант №1 | 19.09 | ||
Имя существительное.Падежные окончания имен существительных. | 25.09 | ||
Имя прилагательное.Местоимение. | 26.09 | ||
Диагностическая работа №2. Повторение изученного в начальной школе | 26.09 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Синтаксис. Пунктуация. | 2.10 | ||
Р.р. Обучающее изложение №1.Сжатое изложение | 3.10 | ||
Словосочетание | 3.10 | ||
Разбор словосочетания. Словарный диктант №2 | 16.10 | ||
Предложение.Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.Восклицательные предложения. | 17.10 | ||
Диагностическая работа №3.Разбор словосочетаний | 17.10 | ||
Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое | 23.10 | ||
Тире между подлежащим и сказуемым | 24.10 | ||
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. | 24.10 | ||
Предложения с однородными членами.Знаки препинания в предложениях с однородными членами.Словарный диктант №3 | 30.10 | ||
Предложения с обращениями.Письмо. Р.р. Обучающее сочинение №1.Письмо | 31.10 | ||
Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения. Знаки препинания в предложениях | 31.10 | ||
Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. | 4.11 | ||
Прямая речь. | 6.11 | ||
Диалог. Словарный диктант №4 | 7.11 | ||
Систематизация и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 11.11 | ||
Систематизация и обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 13.11 | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи | 14.11 | ||
Согласные твердые и мягкие. Согласные звонкие и глухие. | 25.11 | ||
Р.р. Обучающее изложение №2.Повествование | 27.11 | ||
Р.р. Обучающее изложение №2.Повествование | 28.11 | ||
Графика. Алфавит | 2.12 | ||
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, ё, ю, я Словарный диктант №5 | 4.12 | ||
Орфоэпия.Фонетический разбор слова. | 5.12 | ||
Систематизация и обобщение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | 09.12 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №2.Описание предмета | 11.12 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №2.Описание предмета | 12.12 | ||
Итоговая работа за первое полугодие | 16.12 | ||
Лексика. Культура речи Слово и его лексическое значение | 18.12 | ||
Однозначные и многозначные слова.Прямое и переносное значение слова | 19.12 | ||
Омонимы. Словарный диктант №6 | 23.12 | ||
Синонимы.Антонимы. | 25.12 | ||
Повторение по теме «Лексикология. Культура речи» | 26.12 | ||
Повторение по теме «Лексикология. Культура речи» | 13.01 | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | 15.01 | ||
Окончание.Основа слова.Корень слова. | 16.01 | ||
Суффикс.Приставка.Словарный диктант №7 | 20.01 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №3.Рассуждение | 22.01 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №3.Рассуждение | 23.01 | ||
Чередование звуков.Беглые гласные. Варианты морфем. | 27.01 | ||
Морфемный разбор слова. | 29.01 | ||
Правописание гласных и согласных в приставках | 30.01 | ||
Буквы з - сна конце приставок. | 3.02 | ||
Буквы о - а в корнях лаг – лож | 5.02 | ||
Буквы о - а в корнях раст – рос | 6.02 | ||
Буквы ё – о после шипящих в корне | 10.02 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №4 по картине П.Кончаловского "Сирень" | 12.02 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №4 по картине П.Кончаловского "Сирень" | 13.02 | ||
Буквы и – ы после ц | 17.02 | ||
Повторение по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 19.02 | ||
Повторение по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 20.02 | ||
Морфология. Орфография. Культура речи Имя существительное как часть речи | 3.03 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №4. Рассуждение | 5.03 | ||
Р.р. Обучающее сочинение №4. Рассуждение | 6.03 | ||
Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 10.03 | ||
Имена существительные собственные и нарицательные. Словарный диктант №8 | 12.03 | ||
Род имен существительных | 13.03 | ||
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 17.03 | ||
Р.р.Обучающее изложение №3.Сжатое изложение | 19.03 | ||
Р.р. Обучающее изложение №3.Сжатое изложение | 20.03 | ||
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 24.03 | ||
Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных | 26.03 | ||
Правописание гласных в падежных окончаниях существительных. | 27.03 | ||
Множественное число имен существительных | 31.04 | ||
Правописание о - е после шипящих и ц в окончаниях существительных | 2.04 | ||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное». Словарный диктант №9 | 3.04 | ||
Морфологический разбор имени существительного | 6.04 | ||
Морфологический разбор имени существительного | 7.04 | ||
Имя прилагательное Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | 9.04 | ||
Р.р. Обучающее изложение №4.Описание животного | 10.04 | ||
Р.р. Обучающее изложение №4.Описание животного | 20.04 | ||
Прилагательные полные и краткие | 21.04 | ||
Морфологический разбор имени прилагательного | 23.04 | ||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». Словарный диктант №10 | 24.04 | ||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное». | 27.04 | ||
Глагол Глагол как часть речи. Не с глаголами | 28.04 | ||
Неопределенная форма глагола. Правописание - тся и - ться в глаголах | 30.04 | ||
Виды глагола | 4.05 | ||
Буквы е – и в корнях с чередованием. Словарный диктант №11 | 5.05 | ||
Диагностическая работа № 4.Чередующиеся гласные в корне | 7.05 | ||
Время глагола. Прошедшее время. | 8.05 | ||
Настоящее время.Будущее время. | 11.05 | ||
Спряжение глагола.Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 12.05 | ||
Морфологический разбор глагола.Словарный диктант №12 | 14.05 | ||
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа | 15.05 | ||
Р.р. Обучающее изложение №5.Сжатое изложение | 19.05 | ||
Р. Обучающее изложение №5.Сжатое изложение | 21.05 | ||
Диагностический диктант. Итоговый за год | 22.05 | ||
Употребление времен | 28.05 | ||
Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"
Рабочая программа "Коррекция познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"...
Рабочая программа «Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями»
Рабочая программа «Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями»...
Рабочая программа индивидуального обучения по английскому языку 7 класс.
В современном мире, в том числе и в России, наблюдается увеличение числа детей с нарушениями здоровья, а также детей-инвалидов. По этим причинам образование детей с ограниченн...
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 8 класса
Программа разработана на основе: рабочей программы по русскому языку к учебнику для 8 класса (авторы программы Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Н. М.Шанский – М.: Просвещение, 2014....
Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку_11 класс_34 часа
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе для индивидуального обучения на основе программы Рыбченковой (1 час в неделю)...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса
Адаптированная программа вариант 7.2...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения по русскому языку
Рабочая программа варинат 7.1 для индивидуального обучения. 5 класс...