рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
данная программ полезна для учителей общеобразовательных школ, работающих в 6 классе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
_____________________________________________________________________
Утверждаю
Директор школы _____________ О.М.Комарницкая
«______» ______________ 2013 г.
Рабочая программа
по русскому языку
(базовый уровень)
6 класс
Учитель: Рожкова Ольга Николаевна
2013-2014 учебный год
Раздел I. Пояснительная записка.
РУССКИЙ ЯЗЫК
6 КЛАСС МОУ Уваровщинская СОШ
Статус документа Прото
Настоящая рабочая программа по русскому языку для V класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы, Москва, «Просвещение» 2007 без изменений и предназначена для использования в общеобразовательных классах общеобразовательной школы.
Колличество часов соответствует програмым требованиям: 170 часов (5 часов в неделю).
Программа детализируети раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.
Раздел II. Учебно-тематический план.
Содержание | Кол-во часов | Кол-во контрольных | Развитие речи |
Вводный урок. Русский язык - один из развитых языков мира. | 1 | ||
Повторение пройденного в 5 классе. | 8 | 1 | 2 |
Лексика и фразеология. Культура речи. | 10 | 1 | 3 |
Словообразование. Орфография. Культура речи. | 24 | 1 | 4 |
Морфология. Орфография. Культура речи. | |||
Имя существительное. | 18 | 1 | 3 |
Имя прилагательное. | 18 | 1 | 3 |
Имя числительное. | 12 | 1 | 2 |
Местоимение. | 19 | 1 | 3 |
Глагол. | 24 | 1 | 6 |
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. | 8 | 1 | 2 |
ИТОГО | 170 | 9 | 28 |
Раздел III. Содержание программы.
Русский язык – один из развитых языков мира.
( 1 ч )
Повторение пройденного в V классе.
(8 ч + 2 ч)
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
Лексика и фразеология. Культура речи. (10 ч + 3 ч)
- Повторение пройденного по лексике в 5 классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова.
Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка.
Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.
Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически окрашенные и нейтральные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
- Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.
Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.
- Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
Словообразование. Орфография. Культура речи. (24 ч + 4 ч).
- Повторение пройденного по морфемике в 5 классе.
Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфемный способ): приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетания слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. Правописание гласных в приставках пре- при-, букв ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
- Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
- Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинении; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Имя существительное. (18 ч + 3 ч)
- Повторение изученного об имени существительном, полученных в 5 классе.
Склонение существительных на –мя. Несклоняемые имена существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онок, онк. Согласные ч и щ в суффиксах –чик- (-щик-).
- Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода ( например, белоручка, сирота и др.).
Умение определять значение суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
- Различные сферы употребления устной речи.
Имя прилагательное ( 18 ч + 3 ч).
- Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных. Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан- (-ян-), -ин-, -онн-(-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных.
- Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и Публичное неполноты качества). Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
- Описание природы, структура данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное (12 ч + 2 ч).
- Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных. Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
- Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными. Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
- Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности.
Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение (19 ч + 3 ч).
- Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений. Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-. Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
- Умение употреблять местоимения в речи.
- Рассказ по воображению, по сюжетным картинкам. Строение, языковые особенности данных текстов. Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол (24 ч + 6 ч).
- Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах повелительного наклонения. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -ева(ть), и-ыва(ть), ива(ть).
- Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
- Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
Повторение и систематизация изученного в VI классе.
(8 ч + 2 ч)
Сочинение на выбранную тему.
Раздел IV. Требования к уровню подготовки учащихся за курс
русского языка 6 класса.
I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.
Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).
Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.
Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
Раздел V. Перечень учебно – методическое обеспечения.
Печатные пособия.
Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 6 класса.
Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 6 класс.
Научный редактор акад. РАН Н.М. Шанский. М. просвещение. 2008.
Диафильмы.
Диалектные и профессиональные слова.
Заимствованные слова.
Фразеологические обороты.
Почему мы так говорим?
Правописание приставок пре- и при-.
Прилагательные. Степени сравнения.
Мультимедийные пособия.
«Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов.
1-С Репетитор «Русский язык». Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов.
Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка».
Образовательный комплекс «1С: Школа. Академия речевого этикета».
Тестирующая программа для школьников и абитуриентов. Кирилл и Мефодий.
Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5-6 классы.
Полный мультимедийный курс по русскому языку для 5-6 классов, 40 интерактивных уроков. Кирилл и Мефодий.
Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка.
Обучающая программа (орфографический тренажер) для школьников от 10 лет и абитуриентов. Возраст: 5-11 классы.
Согласовано
Протокол заседания методического
объединения учителей русского языка и литературы
от «____» ______________2013 г. №___
Согласовано
Зам. директора по УВР
_______________М.А.Замолодчикова
«___» ______________ 2013 г.
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 6 классе
(142 ч +28 ч на развитие речи)
№ урока | Тема урока | дата | Скорректированные сроки | примечание |
1 | Введение. Русский язык – один из развитых языков мира. | 02.09.-06.09. | ||
Повторение пройденного в V классе (8 ч + 2ч) | ||||
2(1) | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфоэпия. | |||
3(2) | Морфемика. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. | |||
4(3) | Части речи. Морфологический разбор слова. | |||
5(4) | Орфограммы в окончаниях слов. | |||
6(5) | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения. | 09.09.-13.09. | ||
7(6) | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | |||
8(7) | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |||
9(8) | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» | |||
10(9) | Р/р. Текст. деление текста на части. | |||
11(10) | Анализ контрольного диктанта. Р/р. Официально-деловой стиль речи, его языковые особенности. | 16.09.-20.09. | ||
Лексика и фразеология. Культура речи. (10ч + 3ч) | ||||
12(1) | Повторение изученного материала по лексике в 5 классе. | |||
13(2) | Р/р. Подбор материала к сочинению. Р/Р. Устное сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя» | |||
14(3) | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. | |||
15(4) | Жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. | |||
16(5) | Р/р. Сжатое изложение. (по упр. 75). | 23.09.-27.09. | ||
17(6) | Р/р. Сжатое изложение. (по упр. 75). | |||
18(7) | Устаревшие слова. Неологизмы. Толковые словари устаревших слов. | |||
19(8) | Исконно русские и заимствованные слова. Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов. | |||
20(9) | Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Стилистически нейтральные и окрашенные слова. | |||
21(10) | Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологические словари. | 30.09-04.10. | ||
22(11) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Лексика и фразеология. Культура речи.» | |||
23(12) | Контрольный диктант по теме «Лексика и фразеология. Культура речи». | |||
24(13) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Словообразование. Орфография. Культура речи. (24 ч + 4ч) | ||||
25(1) | Повторение изученного в 5 классе. | |||
26(2) | Повторение изученного в 5 классе. | 07.10.-11.10. | ||
27(3) | Р/р. Описание помещения. Структура текста, языковые особенности. | |||
28(4) | Основные способы образования слов в русском языке. | |||
29(5) | Основные способы образования слов в русском языке. | |||
30(6) | Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари. | |||
31(7) | Р/р. Систематизация материала к сочинению. Сложный план. Описание помещения. | 14.10.-18.10. | ||
32(8) | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –кос- - -кас-. | |||
33(9) | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –кос- - -кас-. | |||
34(10) | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-. | |||
35(11) | Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-. | |||
36(12) | Правописание корней с чередованием. | 21.10.-25.10. | ||
37(13) | Буквы ы - и после приставок на согласные. | |||
38(14) | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |||
39(15) | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |||
40(16) | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |||
41(17) | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | 28.10.-01.11. | ||
42(18) | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |||
43(19) | Правописание гласных в приставках пре- и при-. | |||
44(20) | Р/р. Выборочное изложение. | |||
45(21) | Соединительные гласные о – е в сложных словах. | |||
46(22) | Сложносокращенные слова. | 11.11.-15.11. | ||
47(23) | Р/р. Сочинение-описание по картине Т.Н.Яблонской «Утро». (упр. 177). | |||
48(24) | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | |||
49(25) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | |||
50(26) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи». | |||
51(27) | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. культура речи». | 18.11.-22.11. | ||
52(28) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. (18 ч + 2 ч). | ||||
53(1) | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | |||
54(2) | Имя существительное. Повторение изученного в 5 классе. | |||
55(3) | Р/р. Письмо как одна из разновидностей текста. | |||
56(4) | Разносклоняемые имена существительные. Склонение существительных на –мя. | 25.11.-29.11. | ||
57(5) | Разносклоняемые имена существительные. Буква а в суффиксе –ен- в существительных на –мя. | |||
58(6) | Р/р. Публичное выступление. Различные сферы употребления устной публичной речи. | |||
59(7) | Несклоняемые имена существительные. | |||
60(8) | Род несклоняемых имен существительных. | |||
61(9) | Имена существительные общего рода. | 02.12.-06.12. | ||
62(10) | Морфологический разбор имен существительных. | |||
63(11) | Р/Р Сочинение-описание личных впечатлений от увиденного(услышанного). | |||
64(12) | Анализ сочинения. | |||
65(13) | Не с существительными. | |||
66(14) | Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-). | 09.12.-13.12. | ||
67(15) | Буквы ч и щ в суффиксе –чик-(-щик-). | |||
68(16) | Правописание гласных в суффиксах –ек-, -ик-. | |||
69(17) | Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах существительных. | |||
70(18) | Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное». | |||
71(19) | Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное». | 16.12.-20.12. | ||
72(20) | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | |||
73(21) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Имя прилагательное. (18 ч + 3 ч). | ||||
74(1) | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе | |||
75(2) | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе | |||
76(3) | Р/р. Описание природы. Структура данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. | 23.12.-27.12. | ||
77(4) | Степени сравнения имен прилагательных. | |||
78(5) | Степени сравнения имен прилагательных. | |||
79(6) | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | |||
80(7) | Относительные прилагательные. | |||
81(8) | Р/р. Контрольное изложение. Выборочное изложение (выборочный пересказ исходного текста с описанием). | 13.01.-17.01. | ||
82(9) | Притяжательные прилагательные. | |||
83(10) | Морфологический разбор имени прилагательного. | |||
84(11) | Не с именами прилагательными. | |||
85(12) | Не с именами прилагательными. | |||
86(13) | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. | 20.01.-24.01. | ||
87(14) | Р/р. Описание пейзажа по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». (по упр.315). | |||
88(15) | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | |||
89(16) | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | |||
90(17) | Различение на письме суффиксов –к- и –ск-. | |||
91(18) | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. | 27.01.-31.01. | ||
92(19) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». | |||
93(20) | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |||
94(21) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Имя числительное (12 ч + 2 ч). | ||||
95(1) | Имя числительное как часть речи. | |||
96(2) | Простые и составные числительные. | 03.02.-07.02. | ||
97(3) | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | |||
98(4) | Разряды количественных числительных. | |||
99(5) | Имена числительные, обозначающие целые числа. | |||
100(6) | Р/р. Выборочное изложение (пересказ исходного текста с цифровым материалом). По упр. 366. | |||
101(7) | Дробные числительные. | 10.02.-14.02. | ||
102(8) | Собирательные числительные. | |||
103(9) | Р/р. Публичное выступление-призыв, его структура, языковые особенности. | |||
104(10) | Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных. | |||
105(11) | Морфологический разбор имени числительного. | |||
106(12) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя числительное». | 17.02.-21.02. | ||
107(13) | Контрольный диктант по теме «Имя числительное». | |||
108(14) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Местоимение. (19 ч + 3 ч) | ||||
109(1) | Местоимение как часть речи. | |||
110(2) | Разряды местоимений. Личные местоимения. | |||
111(3) | Возвратное местоимение себя. | 24.02.-28.02. | ||
112(4) | Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам. | |||
113(5) | Вопросительные местоимения. | |||
114(6) | Относительные местоимения. | |||
115(7) | Неопределенные местоимения. | |||
116(8) | Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. | 03.03.-07.03. | ||
117(9) | Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. | |||
118(10) | Притяжательные местоимения. | |||
119(11) | Притяжательные местоимения. | |||
120(12) | Р/р. Рассуждение как тип речи. | |||
121(13) | Указательные местоимения. | 10.03.-14.03. | ||
122(14) | Указательные местоимения. | |||
123(15) | Определительные местоимения. | |||
124(16) | Определительные местоимения. | |||
125(17) | Морфологический разбор местоимений. | |||
126(18) | Р/р. Сочинение по воображению( по упр. 447) или по картине Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». | 17.03.-21.03. | ||
127(19) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Местоимение». | |||
128(20) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Местоимение». | |||
129(21) | Контрольный диктант по теме «Местоимение». | |||
130(22) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Глагол. (24 ч + 6 ч) | ||||
131(1) | Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | 01.04.-04.04. | ||
132(2) | Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | |||
133(3) | Повторение изученного о глаголе в 5 классе. | |||
134(4) | Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста. | |||
135(5) | Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста. | 07.04.-11.04. | ||
136(6) | Разноспрягаемые глаголы. | |||
137(7) | Переходные и непереходные глаголы. | |||
138(8) | Переходные и непереходные глаголы. | |||
139(9) | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | |||
140(10) | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 14.04.-18.04 | ||
141(11) | Р/р. Контрольное изложение(пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев) по упр.484, 485 | |||
142(12) | Р/р. Контрольное изложение(пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев) по упр.484, 485 | |||
143(13) | Условное наклонение. | |||
144(14) | Условное наклонение | |||
145(15) | Повелительное наклонение. | 21.04.-25.04. | ||
146(16) | Повелительное наклонение. | |||
147(17) | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | |||
148(18) | Употребление наклонений. | |||
149(19) | Безличные глаголы. | |||
150(20) | Безличные глаголы. | 28.04.-30.04. | ||
151(21) | Морфологический разбор глагола. | |||
152(22) | Р/р. Контрольное сочинение-рассказ на основе услышанного ( по упр. 520). | |||
153(23) | Р/р. Контрольное сочинение-рассказ на основе услышанного ( по упр. 520). | 05.05.-08.05. | ||
154(24) | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||
155(25) | Правописание гласных в суффиксах глаголов. | |||
156(26) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол». | |||
157(27) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол». | 12.05.-16.05. | ||
158(28) | Систематизация и обобщение знаний по теме «Глагол». | |||
159(29) | Контрольный диктант по теме «Глагол». | |||
160(30) | Анализ контрольного диктанта. | |||
Повторение и систематизация изученного в VI классе (8 ч + 2 ч). | ||||
161(1) | Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. | |||
162(2) | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 19.05.-23.05. | ||
163(3) | Р/р.Сложный план. | |||
164(4) | Р/р. Сочинение на выбранную тему (по упр.549). | |||
165(5) | Лексика и фразеология. | |||
166(6) | Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | |||
167(7) | Итоговый контрольный диктант. | 26.05.-30.05. | ||
168(8) | Анализ итогового диктанта. | |||
169(9) | Морфология. Морфологический разбор. | |||
170(10) | Синтаксис. Синтаксический разбор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....