Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе на 102 часа
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Данное каледарно-тематическое планирование составлено по программе М.М.Разумовской и представляет собой сочетание программного материала и пошаговую подготовку к ГИА согласно ее содержанию. Подготовка к экзаменам осуществляется блочно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_9_klass_102_chasa.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по программе М.М. Разумовской
на 102 часа (3-й час – подготовка к ГИА)
№ урока | Тематическое содержание урока | Количество часов | Формы контроля | Дата урока | ||
Всего | Развитие речи | |||||
1 | 1 | Русский язык – национальный язык русского народа | 1 | |||
Раздел 1. Язык. Правописание. Культура речи. | 11 | 3 | ||||
2 3 | 1.1 1.2 | Повторение изученного в 5-8 классах. Фонетика. Орфоэпия. Графика. | 2 | |||
4 5 | 1.3 1.4 | Лексика. Морфемика. Словообразование. | 2 | |||
6 7 | 1.5 1.6 | Морфология и синтаксис. | 2 | |||
8 9 | 1.7. 1.8 | Орфография и пунктуация. | 2 | |||
10 | 1.9 | Р.р. Стили речи. Типы речи | 1 | 1 | ||
11 | 1.10 | Р.р. Строение текста. | 1 | 1 | ||
12 | 1.11 | Подробное изложение текста. | 1 | 1 | Изложение | |
Раздел 2. Подготовка к ГИА. Знакомство с экзаменационной работой. Сжатое изложение. | 8 | 6 | ||||
13 | 2.1 | Структура экзаменационной работы и подходы к ее выполнению.. | 1 | |||
14 | 2.2 | Знакомство с критериями оценки выполнения заданий. | 1 | |||
15 | 2.3 | Задание С1. Сжатое изложение. Что такое микротема. Учимся находить микротемы исходного текста. Абзацное членение текста. | 1 | 1 | ||
16 | 2.4 | Задание С1. Сжатое изложение. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма «исключение». | 1 | 1 | ||
17 | 2.5 | Задание С1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приёма «обобщение». | 1 | 1 | ||
18 | 2.6 | Задание С1. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема «упрощение». | 1 | 1 | ||
19 | 2.7 | Задание С1. Контрольная работа. Сжатое изложение. | 1 | 1 | Изложение | |
20 | 2.8 | Работа над ошибками, оценивание работы по критериям. | 1 | 1 | ||
Раздел 3. Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. | 12 | 3 | ||||
21 | 3.1 | Понятие о сложном предложении. | 1 | |||
22 | 3.2 | Типы сложного предложения и средства связи между его частями | 1 | |||
23 | 3.3 | Понятие сложносочиненного предложения | 1 | |||
24 25 26 | 3.4 3.5 3.6 | Виды ССП | 3 | |||
27 | 3.7 | Контрольная работа по теме «ССП» | 1 | Контр. работа | ||
28 | 3.8 | Р.р. Использование различных стилей речи в художественном произведении | 1 | 1 | ||
29 30 | 3.9 3.10 | Р.р. Эссе | 2 | 2 | Эссе | |
30 31 | 3.11 3.12 | Р.р. Путевые заметки | 2 | 2 | ||
Раздел 4. Подготовка к ГИА. Часть С2.1 | 8 | 8 | ||||
32 | 4.1 | Задание С2.1. Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания С2.1. | 1 | 1 | ||
33 | 4.2 | Задание С2.1. Структура сочинения на лингвистическую тему. Учимся формулировать тезис. | 1 | 1 | ||
34 35 | 4.3 4.4 | Задание С2.1. Учимся аргументировать. Приемы цитирования. | 2 | 2 | ||
36 | 4.5 | Задание С2.1. Учимся писать вывод сочинения на лингвистическую тему. | 1 | 1 | ||
37 38 | 4.6 4.7 | Контрольная работа. Задание С2.1 Сочинение на лингвистическую тему. | 2 | 2 | Сочинение | |
39 | 4.8 | Анализ контрольной работы. | 1 | 1 | ||
Раздел 5. Сложноподчиненное предложение с одной придаточной частью (СПП) | 21 | |||||
40 | 5.1 | Понятие сложноподчиненного предложения. | 1 | |||
41 42 | 5.2 5.3 | Средства связи частей СПП. | 2 | |||
43 44 | 5.4 5.5 | Виды СПП | 2 | |||
45 46 | 5.6 5.7 | СПП с придаточным определительным. | 2 | |||
47 48 | 5.8 5.9 | СПП с придаточным изъяснительным. | 2 | |||
49 | 5.10 | СПП придаточными обстоятельственными. | 1 | |||
50 | 5.11 | СПП придаточными места. | 1 | |||
51 | 5.12 | СПП придаточными времени. | 1 | |||
52 53 | 5.13 5.14 | СПП придаточными сравнения. | 2 | |||
54 | 5.15 | СПП придаточными образа действия и степени. | 1 | |||
55 | 5.16 | СПП придаточными цели. | 1 | |||
56 | 5.17 | СПП придаточными условия. | 1 | |||
57 | 5.18 | СПП придаточными причины и следствия. | 1 | |||
58 | 5.19 | СПП придаточными уступительными. | 1 | |||
59 | 5.20 | Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение» Тест. | 1 | Контр. работа | ||
60 | 5.21 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
Раздел 6. Подготовка к ГИА. Часть С2. | 7 | 7 | ||||
61 | 6.1 | Задание С2. Сочинение-рассуждение по тексту. Критерии оценивания. | 1 | 1 | ||
62 | 6.2 | Задание С2. Учимся формулировать тезис сочинения-рассуждения. | 1 | 1 | ||
63 | 6.3 | Задание С2. Учимся аргументировать. Приемы цитирования. | 1 | 1 | ||
64 | 6.4 | Задание С2. Учимся писать вывод сочинения-рассуждения. | 1 | 1 | ||
65 66 | 6.5 6.6 | Контрольная работа. Сочинение-рассуждение. Задание С2. | 2 | 2 | Сочинение | |
67 | 6. 7 | Работа над ошибками | 1 | 1 | ||
Раздел 7. Подготовка к ГИА. Задания А1-А7 ГИА | 10 | |||||
68 | 7.1 | Обоснование ответа на вопрос к тексту. Задание А1. | 1 | |||
69 | 7.2 | Лексическое значение слова. Задание А2. | 1 | |||
70 71 | 7.3 7.4 | Средства речевой выразительности. Задание А3. | 2 | |||
72 | 7.5 | Фонетические особенности речи. Задание А4. | 1 | |||
73 | 7.6 | Правописание гласной в корне слова. Задание А5. | 1 | |||
74 | 7.7 | Правописание приставок и суффиксов. Задание А6. | 1 | |||
75 76 | 7.8 7.9 | Правописание н и нн. Задание А7. | 2 | |||
77 | 7.10 | Контрольный тест по заданиям А1 –А7 ГИА | 1 | Контр. работа | ||
Раздел 8. СПП с несколькими придаточными | 8 | 2 | ||||
78 | 8.1 | Понятие СПП с несколькими придаточными | 1 | |||
79 80 | 8.2 8.3 | Разбор СПП с несколькими придаточными | 2 | |||
81 82 | 8.4 8.5 | Практикум по теме «СПП с несколькими придаточными» | 1 | |||
83 | 8.6 | К.р. по теме «СПП с несколькими придаточными» | 1 |
| Контр. работа | |
84 | 8.7 | Р.р. Рецензия. | 1 | 1 | ||
85 | 8.8 | Р.р. Деловая речь | 1 | 1 | ||
Раздел 9. Бессоюзное сложное предложение | 4 | |||||
86 | 9.1 | Понятие бессоюзного сложного предложения (БСП) БСП со значением перечисления | 1 | |||
87 | 9.2 | БСП со значением со значением причины, пояснения, дополнения | 1 | |||
88 | 9.3 | БСП со значением противопоставления, времени или условия и следствия | 1 | |||
89 | 9.4 | Контрольная работа по теме «БСП». Тест. | 1 | Контр. работа | ||
Раздел 10. Подготовка к ГИА. Задания В1-В9 | 6 | |||||
90 | 10.1 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Задание В1. | ||||
91 | 10.2 | Типы словосочетаний. Задание В2. | ||||
92 | 10.3 | Грамматическая основа предложения. Задание В4, 6. | ||||
93 | 10.4 | Обособленные члены предложения. Задание В4. Вводные слова. В.5 | ||||
94 | 10.5 | Сложное предложение В6-В9 | ||||
95 | 10.6 | Тест по заданиям В1-В9. | Тест | |||
Раздел 11. Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 3 | |||||
96 97 | 11.1 11.2 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи. | 2 | |||
98 | 11.3 | Контрольная работа по теме «Знаки препинания в сложном предложении» | 1 | Контр. работа | ||
Раздел 12. Итоговая работа за курс 9 класса | 4 | |||||
99 100 101 102 | 12.1 12.2 12.3 12.4 | Пробный экзамен по русскому языку в новой форме. | 4 | Контр. работа | ||
Всего | 102 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 8 класс . По программе –136 часов в год, 4 часа в неделю. (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)
5 класс (210 часов/ 6 часов в неделю)...
Поурочное планирование курса русского языка 6 класс (204 часа)
Поурочное планирование курса русского языка 6 класс (204 часа) Наименование раздела, тема урока Слово – основная единица языка. Речь. Язык. Правописание. Культур...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 9 класс. 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класса для электронного журнала - 170 часов (5 часов в неделю)
Данное КТП (в формате Excel) по русскому языку для 5 класса составлено на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения, Примерной пр...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс для электронного журнала - 204 часа (6 часов в неделю)
Данное КТП составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 6 класса на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения.Уче...