Поурочное планирование курса русского языка 6 класс (204 часа)
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Поурочное планирование курса русского языка 6 класс (204 часа) | |
Наименование раздела, тема урока |
|
Слово – основная единица языка. |
|
Речь. Язык. Правописание. Культура речи (Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи на основе изученного в 5 классе) | |
Что мы знаем о речи, ее стилях и типах |
|
Орфография и пунктуация |
|
Употребление прописных букв |
|
Буквы Ъ и Ь знак |
|
Что мы знаем о тексте |
|
Орфограммы корня |
|
Правописание окончаний |
|
Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными. |
|
Контрольный диктант №1 по теме «Орфография» и его анализ |
|
Контрольное сочинение №1 «Памятный день летних каникул» |
|
Анализ сочинения |
|
Части речи, их грамматические признаки, словообразование и употребление в речи. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_kursa_russkogo_yazyka_6_kl.docx | 24.63 КБ |
formy_kontrolya.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование курса русского языка 6 класс (204 часа) | |
№ п/п | Наименование раздела, тема урока |
1-2 | Слово – основная единица языка. |
Речь. Язык. Правописание. Культура речи (Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи на основе изученного в 5 классе) | |
3-4 | Что мы знаем о речи, ее стилях и типах |
5-6 | Орфография и пунктуация |
7 | Употребление прописных букв |
8 | Буквы Ъ и Ь знак |
9-10 | Что мы знаем о тексте |
11-12 | Орфограммы корня |
13-14 | Правописание окончаний |
15-16-17 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными. |
18-19 К/д №1 | Контрольный диктант №1 по теме «Орфография» и его анализ |
20-21 | Контрольное сочинение №1 «Памятный день летних каникул» |
22 | Анализ сочинения |
Части речи, их грамматические признаки, словообразование и употребление в речи. | |
23-24-25 | Части речи и члены предложения |
26 | Проверочная работа по грамматике |
Имя существительное | |
27-28 | Морфологические признаки имени существительного |
29-30-31 | Словообразование имен существительных |
32 | Стили речи |
33 | Разграничение деловой и научной речи. Характеристика научного стиля. |
34-35 | Характеристика научного стиля. Определение научного понятия. Рассуждение-объяснение. |
36 | Изложение учебного текста «Связанные корни». Научное рассуждение. |
37 | Правописание сложных имен существительных |
38-39 К/д №2 | Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное». Анализ контрольного диктанта |
40-41-42-43 | Употребление имен существительных в речи |
44 | Произношение имен существительных |
45-46-47-48 | Официально-деловой стиль речи |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | |
49 | Морфологические признаки имени прилагательного. Роль имени прилагательного в предложении. |
50-51-52 | Словообразование имен прилагательных |
53-54 | Правописание сложных имен прилагательных |
55 | Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен существительных |
56 | Буквы Н и НН в именах прилагательных |
57-58 К/д №3 | Контрольный диктант №3 по теме «Имя прилагательное» Анализ диктанта. |
59 | Буквы Н и НН в именах прилагательных |
60-61-62 | Употребление имен прилагательных в речи |
63-64 | Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте. |
65 | Произношение имен прилагательных |
66-67 | Контрольная работа по теме «Произношение имен прилагательных» |
68-69 | Текст. Способы связи предложений в тексте |
70 | Употребление параллельной связи предложений в тексте. (Лексический повтор при параллельной связи как стилистический приём, повышающий выразительность речи) |
71 | Всё о повторе: повтор-норма ( средство связи), повтор – стилистический приём; повтор-недочёт. |
72 | Способы предупреждения повтора-недочёта |
73-74 К/и №1 | Контрольное изложение №1 с экспрессивным повтором «Тоска по Москве». |
ГЛАГОЛ | |
75-76 | Морфологические признаки глагола. Роль глагола в предложении. |
77-78 | Словообразование глаголов |
79-80-81 | Правописание приставок –ПРИ и -ПРЕ |
82 | Буквы Ы – И в корне после приставок |
83-84-85 | Употребление глаголов в речи |
86 | Произношение глаголов |
87-88 | Проверочная работа по орфографии. Анализ проверочной работы |
Морфология. Причастие. | |
89 | Что такое причастие |
90 | Морфологические и синтаксические признаки причастия |
91 | Признаки прилагательного у причастия |
92 | Признаки глагола у причастия |
93-94-95 | Причастный оборот |
96-97-98-99-100 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. |
101-102 | Контрольная работа по теме «Причастие» Анализ контрольной работы |
103-104-105 | Повествование художественного и разговорного стилей. |
106-107-108 | Полные и краткие причастия |
109-110-111 | Буквы Н и НН в причастиях |
112-113-114 | Повествование в рассказе. |
115-116 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями |
117-118 К/д №4 | Контрольный диктант №4 по теме «Причастие» Анализ контрольного диктанта. |
ДЕЕПРИЧАСТИЕ | |
119-120 | Что такое деепричастие |
121-122-123 | Деепричастный оборот |
124-125-126 | Повествование делового и научного стилей. |
127-128-129 | Правописание НЕ с деепричастиями |
130-131-132 | Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида. |
133-134 | Употребление причастий и деепричастий в речи |
135-136 | Изложение по рассказу Б.Васильева «Как спасали крысу» |
137-138 | Произношение причастий и деепричастий |
139-140 | Контрольный диктант №5 по теме «Деепричастие» ( по текстам администрации) Анализ контрольного диктанта. |
141-142 | Описание места |
143 | Соединение в тексте описания предмета и описания места. Сочинение по картине (фотографии) «Кабинет Пушкина (или Лермонтова)». |
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ | |
144 | Что обозначает имя числительное |
145-146 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание |
147-148 | Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание |
149-150 | Сочинение – описание места. |
151-152 | Дробные числительные |
153-154 | Собирательные числительные |
155-156 | Изменение порядковых числительных. Морфологический разбор числительного. |
157-158 | Употребление числительных в речи |
159 | Произношение числительных |
160-161 К/д №5 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя числительное» Анализ контрольного диктанта |
162-163 | Описание состояния окружающей среды |
164-165 К/и №2 | Контрольное изложение №2 «Речкино имя» |
МЕСТОИМЕНИЕ | |
166 | Какие слова называются местоимениями |
167 | Разряды местоимений по значению |
168-169 | Личные местоимения |
170 | Возвратное местоимение СЕБЯ |
171 | Притяжательные местоимения |
172 | Указательные местоимения |
173 | Определительные местоимения |
174-175 | Вопросительно-относительные местоимения |
176 | Отрицательные местоимения |
177-178 | Неопределенные местоимения |
179-180 | Сочинение – описание состояния окружающей среды. Соединение в тексте описания места и описания состояния окружающей среды. Сочинение по картине И.И.Левитана «Лесистый берег» |
181 | Употребление местоимений в речи |
182 | Произношение местоимений |
183 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Местоимение» |
184-185 К/с №2 | Контрольное сочинение №2 «Мой любимый уголок природы». |
186-187-188-189-190-191 | Повторительно-обобщающие уроки по теме «Местоимение» |
192-193 К/д №7 | Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение». Анализ контрольного диктанта |
ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА КУРС 6 КЛАССА | |
194 | Части речи в русском языке |
195 | Словообразование самостоятельных частей речи |
196 | Употребление знаменательных частей речи |
197 | Правописание частицы НЕ с различными частями речи |
198 | Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и причастий |
199 | Правописание сложных слов |
200 | Правописание О и Е в разных частях слова после шипящих |
201 | Гласные в окончаниях слов |
202 | Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи |
203-204 К/д №8 | Контрольная работа №8 по итогам года. Анализ контрольной работы. |
205 | Словари русского языка. Отражение норм русского литературного языка в разных типах лингвистических словарей. |
206-210 | Резервные часы. |
Предварительный просмотр:
Перечень обязательных контрольных работ
№ п/п | № урока | Виды контрольных работ |
1 | 18 | Контрольный диктант №1 по теме «Орфография» |
2 | 20-21 | Контрольное сочинение №1«Памятный день летних каникул» |
3 | 38 | Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное» |
4 | 57 | Контрольный диктант №3 по теме «Имя прилагательное» |
6 | 73-74 | Контрольное изложение №1 с экспрессивным повтором «Тоска по Москве». |
9 | 117 | Контрольный диктант №4 по теме « Причастие» |
10 | 139 | Контрольный диктант №5 по теме «Деепричастие» |
11 | 160 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя числительное» |
12 | 164-165 | Контрольное изложение №2 «Речкино имя» |
13 | 192 | Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение» |
14 | 184-185 | Контрольное сочинение №2 «Мой любимый уголок природы». |
15 | 203 | Контрольный диктант №8 по теме «Обобщение изученного в 6 классе» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание», 5 класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание», 5 класс (34 часа)...
Календарно-тематическое планирование курса «Биология» 10 класс ( 2 часа) (авторы учебника: Каменский А.А., Пасечник В.В.)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематичексое планирование элективного курса "Агроэкология" 11 класс 34 часа
Элективный курс "Агроэкология" 34 часа...
презентация к уроку русского языка6 класс
презентация урока...
Рабочая программа по курсу “Геометрия 8 класс” 68 часов в неделю на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по геометрии составлена в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования втрого поколения на основе примерной Программы основного общего образован...
Рабочая программа по курсу “Геометрия 9 класс” 68 часов в неделю на 2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа составлена на основе Федерадьного госудаоственного стандарта основного общего образования, примерных программ по математике 509 классов, соответствующих стандартам второго пок...
Рабочая программа по курсу биологии 10 класс 2 часа и 1 час
Учебно-тематическое планирование по биологии Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования , Программы основного общего образования по би...