рабочая программа по русскому языку в 5 классе
рабочая программа по русскому языку (5 класс) на тему
Рабочая програама по русскому языку для 5 класа составлена по учебнику «Русский язык. 5 класс», Москва, «Просвещение», 2007 год, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. Кулибаба.. Програма расчитана на 4 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_po_russkomu_yazyku_v_5_klasse.doc | 456.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Урюмская средняя общеобразовательная школа»
Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено»
Руководитель ШМО
_______/ Карпова С.С./
Протокол № 1
от « 29» августа 2013г
«Согласовано»
Заместитель директора по УР
МБОУ «Урюмская средняя общеобразовательная школа»
_______/ Карпова С.С./
« __» _______ 2013 г
«Утверждаю»
директор МБОУ «Урюмская общеобразовательная школа»
_______/ Большакова Л.В./
Приказ № 35 о/д от « 29» августа 2013 г
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса
учителя 1 квалификационной категории Волковой Елены Аркадьевны
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от «29» августа 2013 года
2012 – 2013 учебный год
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе для основного общего образования (базовый уровень)
Пояснительная записка
Статус 1.1.Статус документа
Исходными документами для составления рабочей программы по русскому языку в 5 классе являются:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
Примерная программа для основного общего образования по русскому языку, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 9.06..2012 года № 4154 /12 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»
Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования.
Авторская программа «Русский язык. 5 – 9 классы», авторы - М. Т. Баранова, ТА. Ладыженская, Н. М. Шанский; Москва, «Просвещение», 2007 год.
Учебный план МБОУ «Урюмская СОШ» на 2013-2014 учебный год
1.2.Общая характеристика учебного предмета
Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет “Русский язык” занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 8 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.
1.3.Цели изучения русского языка
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
1.4. Место предмета в базисном учебном плане
На преподавание курса русского языка в 6 классе выделено 105 часов из Федерального компонента (3 часа в неделю). 35 часов выделено из школьного компонента (1 час в неделю) для расширения и углубленного изучения орфографических и пунктуационных навыков, развития орфографической и пунктуационной зоркости, удовлетворения познавательных интересов. Всего на изучения русского языка в 6 классе отводится 140 часов (4 часа в неделю).
1.5.Специфическиее особенности изучаемого предмета
Курс русского языка для 6 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.
Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности: Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
1.6.Требования к уровню подготовки учащихся
К концу 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:: - учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры; - разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; - разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями; - соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии: - находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.
По пунктуации: -находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По связной речи: -определять тему и основную мысль текста, его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных). Составлять простой план исходного и собственного текста. Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине.
Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Правильно в смысловом и систематическом отношении использовать языковые средства в тексте разного содержания. -Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи. -Пользоваться орфографическими, орфоэпическими, морфемными и толковыми словарями.
1.7 Сроки реализации программы Учебная программа рассчитана на 2013 – 2014 учебный год
2. Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Контрольные тестирования | Контрольные диктанты | Уроки развития речи | Всего часов | ||
Всего | Сочинение | Изложение | |||||
1 | Вводные уроки . | 1 | 5 | ||||
2 | Повторение изученного в начальных классах | 1 | 2 | 1 | 20 | ||
3 | Синтаксис и пунктуация | 1 | 1 | 27 | |||
4 | Фонетика | 1 | 1 | 1 | 13 | ||
5 | Лексика | 1 | 2 | 2 | 12 | ||
6 | Морфемика | 1 | 1 | 18 | |||
7 | Морфология. Имя существительное | 1 | 1 | 1 | 1 + 15 | ||
8 | Морфология. Имя прилагательное | 1 | 8 | ||||
9 | Морфология. Глагол | 1 | 11 | ||||
10 | Комплексное повторение | 1 | 8 | ||||
Итого | 4 | 6 | 8 | 4 | 1 | 140 |
Количество часов на 1 полугодие – 64; всего часов – 136; в неделю – 4 часа.
Плановых диктантов – 6:
1) административная контрольная работа - вводный диктант 2) ) административная контрольная работа - контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация», 3) контрольный диктант по теме «Лексика», 4) контрольный диктант по теме «Морфемика», 5) контрольный диктант по теме «Имя существительное», 6) контрольный диктант по теме «Глагол»
Плановых изложений – 1 1) сжатое изложение
Плановых сочинений – 4:
1) сочинение «Моя семья», 2) сочинение «Моя любимая игрушка», 3) сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 4) сочинение «Моё любимое время года»
Плановых контрольных тестирований – 3:
1) контрольное тестирование по теме «Повторение изученного в начальных классах» 2) контрольное тестирование по теме «Фонетика» 3) контрольное тестирование по теме «Имя прилагательное» 4) итоговое контрольное тестирование за курс 6 класса – административная контрольная работа
3. Список используемой литературы
- Методические и учебные пособия: учебник «Русский язык. 5 класс», Москва, «Просвещение», 2007 год, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян, И. Кулибаба., «Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс», Москва, «Вако», 2007 год, О. В. Беляева, О. А. Даценко., «Уроки русского языка в 5 классе», Москва, издательский дом «Генжер», 1998 год, Г. А. Богдагова, «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 – 8 класс», Москва, «Дрофа», 1996 год, К. А. Войлова, В. В. Леденёва., «Сборник диктантов по русскому языку. 5 – 9 класс», Москва, «Просвещение», 1992 год, Е. К. Францман., «Грамоте учиться всегда пригодится. Дополнительные материалы к урокам русского языка. 5 – 9 классы», Волгоград, «Учитель», составитель – М. П. Филипченко., «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 – 8 класс», Москва, «Дрофа», 1996 год, К. А. Войлова, В. В. Леденёва., «Русский язык. Тесты 5 – 7 классы», Москва, «Дрофа», 1997 год, К. А. Войлова, А. В. Канафьева.
- Литература, рекомендуемая для учащихся: Дидактический материал: русский язык.5 класс. Разрезные карточки для индивидуальной работы», Волгоград, «Учитель», Н. О. Крамаренко., «Комплексный анализ текста (рабочая тетрадь) 5 класс», Москва, творческий центр «Сфера, 2006 год, А. Б. Малюшкин., «Тестовые задания по русскому языку. 6 класс», Москва, творческий центр «Сфера, 2006 год, А. Б. Малюшкин.
- Образовательные диски и Интернет ресурсы: Материалы с сайта газеты «Первое сентября. Русский язык», с сайтов Учительский портал»», «Завуч. Инфо», «Архив учебных программ и презентаций RusEdu», «Открытый класс (сетевые образовательные сообщества)», «Rro Шкoлу. Ru», «Педсовет.су» , «Педагогический мир», «Капканы ЕГЭ и ГИА»
4. Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
Язык и общение | |||||||
1 | Твой учебник. | 1 | Ответ на уроке | Знать условные обозначения, аппарат учебника. | Записать 2 пословицы о языке. | ||
2 | Язык и человек. | 1 | Ответ на уроке | Знать роль языка в жизни человека, общества; функции русского языка | Знать теоретический материал параграфа 1, выучить «Три функции русского языка» | ||
3 | Общение устное и письменное | 1 | Ответ на уроке | Знать, чем отличается письменное общение от устного. | Выполнить упражнение 7. | ||
4 | Урок развития речи. Стили речи. | 1 | Домашняя работа | Иметь общее понятие о стилях речи (разговорном, научном, художественном) и их характеристике. Уметь определять принадлежность текста к стилю речи по ситуации высказывания. | Знать теоретический материал параграфа. 5. Выполнить упражнение 14 ( записать 4 предложения). | ||
5 | Административная контрольная работа (диктант) | 1 | Диктант | Уметь грамотно писать. | Найти и записать 3 загадки о школьных принадлежностях. | ||
Повторение изученного в начальных классах | |||||||
6 | Повторение изученного в начальных классах: звуки и буквы. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что произношение слова не всегда совпадает сего написанием. Знать, что такое транскрипция. | Знать теоретический материал параграфа 6. Выполнить упражнение 22 | ||
7 | Орфограмма. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое орфограмма, опознавательные признаки орфограмм. Уметь находить в словах орфограмма. | Знать теоретический материал параграфа 7. Выполнить упражнение 25 | ||
8 | Повторение изученного в начальных классах: безударная гласная в корне слова. | 1 | Домашняя работа | Знать и применять на практике способы проверки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Уметь находить эту орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 8. Выполнить упражнение 37 (11 – 3 абзацы) | ||
9 | Повторение изученного в начальных классах: проверяемые и непроверяемые согласные в корне слова. | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять на практике способы проверки правописания проверяемой и непроверяемой согласной в корне слова. Уметь находить эти орфограммы. | Знать теоретический материал параграфа 9. Выполнить упражнение 42 (1- 2) | ||
10 | Повторение изученного в начальных классах: непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | Ответ на уроке. | Знать и применять на практике способы проверки непроизносимых согласных в корне слова. Уметь находить эту орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 10. Выполнить упражнение 49 | ||
11 | Повторение изученного в начальных классах: буквы И, У, А после шипящих. | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять на практике правило написания букв И, У, А после шипящих. | Знать теоретический материал параграфа 11. Выполнить упражнение 53 | ||
12 | Повторение изученного в начальных классах: разделительные Ь и Ъ. | 1 | Домашняя работа | Знать и применять на практике правило употребления разделительных Ъ и Ь. | Знать теоретический материал параграфа 12. Выполнить упражнение 56 | ||
13 | Повторение изученного в начальных классах: правописание предлогов. | 1 | Домашняя работа | Знать и применять на практике правило о раздельном написании предлогов. Уметь различать предлог от приставки. | Знать теоретический материал параграфа 13. Выполнить упражнение 62 | ||
14 | Урок развития речи. Текст, его тема и основная мысль. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое текст, его текста и основная мысль. Уметь: составлять текст из разрозненных предложений, озаглавливать текст, выделять части текста, определять тему и основную мысль текста. | Знать записи, сделанные на уроке, подобрать материал к сочинению «Моя семья». | ||
15 | Урок развития речи Сочинение «Моя семья». | 1 | Сочинение | Уметь грамотно излагать свои мысли на заданную тему, правильно писать слова в соответствии с изученными орфограммами. | Переписать сочинение в беловик. | ||
16 | Анализ сочинения. | 1 | Работа над ошибками | Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать свой текст. Уметь выполнять работу над ошибками | Написать мини –сочинение «Что обозначает моё имя» | ||
17 | Повторение изученного в начальных классах: части речи. | 1 | Домашняя работа | Знать: на какие вопросы отвечают и что обозначают части речи. Уметь различать части речи. | Выполнить упражнение 67. | ||
18 | Повторение изученного в начальных классах: глагол, -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах. . | 1 | Ответ на уроке | Знать, на какие вопросы отвечает глагол, что он обозначает, как изменяется, каким членом предложения является. Уметь находить в предложении глагол; отличать от других частей речи. | Знать теоретический материал параграфов 16, 17. Выполнить упражнение 73 | ||
19 | Повторение изученного в начальных классах: личные окончания глаголов. | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять на практике правило о правописании гласных в личных окончаниях глаголов. Уметь различать глаголы 1 и 2 спряжения. | Знать теоретический материал параграфа 19. Выполнить упражнение 85 | ||
20 | Повторение изученного в начальных классах: имя существительное. | 1 | Домашняя работа | Знать, на какие вопросы отвечает имя существительное, что оно обозначает, как изменяется, какими членами предложения является. Уметь находить в предложении существительное; отличать от других частей речи. | Знать теоретический материал параграфа 20. Выполнить упражнение97 | ||
21 | Повторение изученного в начальных классах: имя прилагательное. | 1 | Ответ на уроке | Знать, на какие вопросы отвечает имя прилагательное, что оно обозначает, как изменяется, какими членами предложения является. Уметь находить в предложении прилагательное; отличать от других частей речи. | Выполнить упражнение 101 | ||
22 | Повторение изученного в начальных классах: местоимение. | 1 | самостоятельная работа | Знать, на какие вопросы отвечает местоимение, что оно обозначает, как изменяется, какими членами предложения является. Уметь находить в предложении местоимение; отличать от других частей речи. | Выполнить упражнение 111. Ответить на контрольные вопросы (стр. 46) | ||
23 | Урок – обобщение. | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, уметь определять части речи, грамотно писать, применяя изученные правила. | Подготовиться к контрольному тесту, повторить материал параграфов 6 – 22. | ||
24 | Контрольное тестирование. | 1 | тестирование. | Повторить словарные слова. | |||
25 | Анализ тестирования | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 2 | |||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | |||||||
26 | Синтаксис и пунктуация. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что изучают синтаксис и пунктуация. Уметь связывать слова в предложении по смыслу, верно расставлять знаки препинания. | Знать теоретический материал параграфов. 24, 25. Выписать из рассказа Тургенева «Муму» 4 простых предложения. | ||
27 | Словосочетание. | 1 | Домашняя работа | Знать и отличать словосочетание от слова; знать строение словосочетания. Уметь определять главное и зависимое слова в словосочетании; выделять словосочетания из предложения. | Знать теоретический материал параграфа 26. Выполнить упражнение 125 | ||
28 | Разбор словосочетания. | 1 | Ответ на уроке | Знать и выполнять порядок разбора словосочетания. | Знать теоретический материал параграфа 27. Выполнить упражнение 132 | ||
29 | Предложение и его грамматическая основа | 1 | Ответ на уроке | Знать основные признаки предложения, знать знаки завершения. Знать, что такое грамматическая основа предложения. Уметь по интонации конца определять границы предложения; использовать различные знаки завершения на письме. Уметь находить основу предложения. | Знать теоретический материал параграфа 28. Выполнить упражнение 134. | ||
30 | Виды предложений по цели высказывания и интонации.. | 1 | Домашняя работа | Знать и распознавать виды предложений по цели высказывания и по интонации. Уметь правильно пунктуационно их оформлять и произносить. Уметь составлять разные виды предложений по цели высказывания и по интонации. | Знать теоретический материал параграфов 29, 30. Выполнить упражнения 145, упражнение 151 (1 на выбор) | ||
31 | Подлежащее. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое подлежащее, чем оно выражается. Уметь разграничивать грамматическую основу предложения и второстепенные члены; находить подлежащее в грамматической основе. | Знать теоретический материал параграфа 32. Выполнить упражнение 157 | ||
32 | Сказуемое. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое сказуемое, чем оно выражается. Уметь разграничивать грамматическую основу предложения и второстепенные члены; находить сказуемое в грамматической основе. | Знать теоретический материал параграфа 33. Выполнить упражнение 165 | ||
33 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Самостоятельная работа. | Знать опознавательный признак употребления тире между подлежащим и сказуемым. Уметь правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым. | Знать теоретический материал параграфа 34. Выполнить упражнение 167, 170 (1 на выбор) | ||
34 | Распространённые предложения. | 1 | Ответ на уроке | Знать определение распространенных и нераспространенных предложений Уметь разграничивать распространенные и нераспространенные предложения; находить в предложении второстепенные члены; распространять предложения второстепенными членами. | Знать теоретический материал параграфа 35. Выполнить упражнение 171 | ||
35 | Дополнение. | 1 | Домашняя работа | Знать, что такое дополнение, чем оно выражается. Уметь разграничивать дополнение от других второстепенных членов предложения; находить дополнение в предложении. | Знать теоретический материал параграфа 37. Выполнить упражнение 176 | ||
36 | Определение. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое определение, чем оно выражается. Уметь разграничивать определение от других второстепенных членов предложения; находить определение в предложении. | Знать теоретический материал параграфа 38. Выполнить упражнение 181 (часть 2) | ||
37 | Обстоятельство. | 1 | Домашняя работа | Знать, что такое обстоятельство, чем оно выражается. Уметь разграничивать обстоятельство от других второстепенных членов предложения; находить обстоятельство в предложении. | Знать теоретический материал параграфа 39. Выполнить упражнения 187, 188 (1 на выбор) | ||
38 | Однородные члены предложения. | 1 | Самостоятельная работа « | Знать, что такое однородные члены предложения. Уметь находить однородные члены; составлять предложения с однородными членами. | Знать теоретический материал параграфа 40. Выполнить упражнение 192 (3 – 6) | ||
39 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | Самостоятельная работа | Знать и применять опознавательные признаки постановки запятой между однородными членами; Уметь строить схемы этих предложений. | Знать теоретический материал параграфа 41, стр. 81. Выполнить упражнение 196 | ||
40 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять правило постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах; Уметь строить схемы этих предложений. Уметь подбирать обобщающее слово для однородных членов. | Знать теоретический материал параграфа 41, стр. 83. Выполнить упражнение 202 | ||
41 | Обращение. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое обращение, чем оно выражается. Знать и применять правило о постановке знаков препинания при обращении. Уметь находить в предложении обращения. | Знать теоретический материал параграфа 42. Выполнить упражнение 210 | ||
42 | Урок развития речи.. Письмо. | 1 | Самостоятельная работа | Знать композиционные элементы письма, уметь составлять текст письма, знать, какие бываю письма. | Написать письмо коту Матроскину | ||
43 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения. | 1 | Ответ на уроке | Знать порядок синтаксического и пунктуационного разбора простого предложения. Уметь их производить. Уметь различать простые и сложные предложения. | Знать теоретический материал параграфов 44, 45. Выполнить упражнение 217 (5 – 8) | ||
44 | Простые и сложные предложения. | 1 | Домашняя работа | Знать, чем простые предложения отличаются от сложных. Уметь различать простые и сложные предложения. | Знать теоретический материал параграфа 46. Из русских народных сказок выписать 5 сложных предложения | ||
45 | Сложное предложение. | 1 | Домашняя работа | Знать, что такое сложное предложение. Знать и применять правило о постановке знаков препинания в сложном предложении. Уметь различать простые и сложные предложения. | Выполнить упражнение 225, 229 - часть 1 (1 на выбор) | ||
46 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | Ответ на уроке | Знать порядок синтаксического разбора сложного предложения. Уметь его производить. Уметь различать простые и сложные предложения. | Знать теоретический материал параграфа 47. Выполнить упражнение 232 (2) | ||
47 | Предложения с прямой речью. | 2 | Ответ на уроке | Знать понятия "прямая речь" и "слова автора". Уметь определять слова автора и прямую речь, составлять предложения с прямой речью, составлять схемы этих предложений, правильно ставить в них знаки препинания. | Знать теоретический материал параграфа 48. Выполнить упражнение 238 (часть 1) | ||
Выполнить упражнение 241 (5 – 8) | |||||||
48 | самостоятельная работа | ||||||
49 | Диалог. | 1 | Ответ на уроке | Знать что такое диалог; правило постановки знаков препинания при нём. Уметь распознавать диалог, отличать его от прямой речи; определять реплики в диалоге; правильно ставить знаки препинания при диалоге. | Знать теоретический материал параграфа 49. ответить на контрольные вопросы (стр. 105 – 106). Выполнить упражнения 248, 249 (1 на выбор) | ||
50 | Повторение изученного: синтаксис. | 1 | Домашняя работа | Знать, что изучает синтаксис и пунктуация, уметь составлять простые и сложные предложения изученных видов, самостоятельно подбирать примеры на изученные правила пунктуации, конструировать предложения. | Выполнить упражнение 253 (1 – 3) | ||
51 | Административная контрольная работа (диктант) | 1 | Диктант | Повторить словарные слова. | |||
52 | Анализ диктанта. | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 4 | |||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. | |||||||
53 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. | 1 | Ответ на уроке | Знать предмет изучения фонетики. Знать и различать звуки и буквы | Знать теоретический материал параграфов 50, 51, 52. Выполнить упражнение 268 | ||
54 | Изменение звуков в потоке речи. | 1 | Ответ на уроке | Знать сильные и слабые позиции гласных и согласных, связанные с изученными орфограммами. Уметь объяснять правило проверки безударной гласной в корне с точки зрения позиционного чередования гласных. | Знать теоретический материал параграфа 53. Закончить упражнение 270. | ||
55 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | лингвистический диктант | Знать и различать твердые и мягкие согласные, парные и непарные согласные по твердости-мягкости; знать обозначение мягкости согласных при записи слова в фонетической транскрипции. | Знать теоретический материал параграфа 54. Выполнить упражнение 274 | ||
56 | Звонкие и глухие согласные. | 1 | Домашняя работа | Знать и различать звонкие и глухие согласные, парные и непарные согласные по звонкости-глухости. | Знать теоретический материал параграфа 56. Выполнить упражнение 279 | ||
57 | Графика. Алфавит. | 1 | Ответ на уроке | Знать предмет изучения графики. Знать алфавит. Уметь расставлять слова в алфавитном порядке. | Знать теоретический материал параграфов 57, 58. Выполнить упражнения 289, 290 (1 на выбор) | ||
58 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | 1 | Домашняя работа | Знать случаи использования Ь для обозначения мягкости согласных, правила написания сочетаний согласных с Ч, Щ. | Знать теоретический материал параграфа 60. Выполнить упражнение 300 | ||
59 | Урок развития речи. Сжатое изложение | 1 | Изложение | Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать. | Переписать изложение в беловик. | ||
60 | Анализ изложения | 1 | Работа над ошибками | Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать свой текст. Уметь выполнять работу над ошибками. | Выполнить упражнение 302 | ||
61 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. | 1 | Самостоятельная работа | Знать, в каких позициях е, ё, ю, я обозначают один звук, а в каких – 2. Уметь выполнять фонетический разбор слов с буквами е, ё, ю, я.. | Знать теоретический материал параграфа 61. Выполнить упражнение 306 | ||
62 | Орфоэпия. Фонетический разбор слова. | 1 | Домашняя работа | Знать предмет изучения орфоэпии. Уметь правильно произносить слова; находить и исправлять произносительные ошибки. Знать порядок фонетического разбора слова. Уметь его производить. | Знать теоретический материал параграфов 62, 63. Выполнить фонетический разбор слов молоко, соловьи. Ответить на контрольные вопросы (стр. 131). | ||
63 | Повторение изученного: фонетика | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, пользоваться алфавитом, грамотно писать , применяя изученные правила. | Выполнить упражнение 316 | ||
64 | Контрольное тестирование «Фонетика» | 1 | Тестирование | Повторить словарные слова. | |||
65 | Анализ тестирования | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 6 | |||
Лексика. Культура речи. | |||||||
66 | Слово, его лексическое и грамматическое значения. | 1 | Ответ на уроке | Знать функцию слова в языке; понятия "словарный состав", "лексическое значение слова", "толковый словарь", "словарная статья"; о лексическое и грамматическое значение слова. Уметь пользоваться толковым словарем; различать лексическое и грамматическое значение слов. | Знать теоретический материал параграфа 64. Выполнить упражнение 321 | ||
67 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | Ответ на уроке | Знать понятия "однозначные" и "многозначные" слова и способы отражения в толковых словарях. Уметь пользоваться толковым словарем. | Знать теоретический материал параграфа 65. Выполнить упражнение 336 по желанию нарисовать рисунок «многозначное слово» | ||
68 | Урок развития речи .Сочинение «Моя любимая игрушка». | 1 | Сочинение | Уметь грамотно излагать свои мысли на заданную тему, правильно писать слова в соответствии с изученными орфограммами. | Переписать работу в беловик. | ||
69 | Анализ сочинения | 1 | Работа над ошибками | Уметь самостоятельно редактировать и свой текст. Уметь выполнять работу над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 8 | ||
70 | Прямое и переносное значение слова. | 1 | Ответ на уроке | Знать понятия "прямое" и "переносное" значение слов, "метафора", об отражении в толковом словаре переносного значения слова. Уметь различать слова, употребленные в прямом и переносном значении. | Знать теоретический материал параграфа 66. Выполнить упражнение 342. по желанию нарисовать рисунок « переносное значение слова» | ||
71 | Омонимы. | 1 | Ответ на уроке | Знать и различать омонимы и многозначные слова. Уметь находить омонимы в толковом словаре. | Знать теоретический материал параграфа 67. Выполнить упражнение 344. | ||
72 | Синонимы и антонимы. | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое синонимы и антонимы. Уметь подбирать синонимы и антонимы к данному слову; пользоваться словарем синонимов. И антонимов | Знать теоретический материал параграфов 68, 69. . Выполнить упражнения 354, 361 (1 на выбор) | ||
73 | Урок развития речи. Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | Сочинение | Уметь писать сочинение по картине, правильно писать слова в соответствии с изученными орфограммами. | Переписать работу в беловик. | ||
74 | Анализ сочинения | 1 | Работа над ошибками | Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать свой текст. Уметь выполнять работу над ошибками | Ответить на контрольные вопросы (стр. 149). Выполнить комплексный анализ текста № 10 | ||
75 | Повторение изученного: лексика. | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, различать синонимы, антонимы и омонимы, грамотно писать , применяя изученные правила. | Выполнить упражнения 363, 364 (1 на выбор) | ||
76 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант . | Повторить словарные слова. | |||
77 | Анализ диктанта. | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 12 | |||
Морфемика. Орфография. Культура речи. | |||||||
78 | Что такое морфема? | 1 | Ответ на уроке | Знать, что такое морфема, морфемика. Уметь выделять в слове морфемы. | Знать теоретический материал параграфа 70. Закончить упражнение 368. | ||
79 | Изменение и образование слов. | 1 | Ответ на уроке | Знать об отличиях однокоренных слов от форм одного и того же слова. Уметь отличать их. | Знать теоретический материал параграфа 71. Выполнить упражнение 370 | ||
80 | Окончание. Основа слова. | 1 | Домашняя работа | Знать, что такое окончание и основа слова. Уметь выделять их в словах различных частей речи. | Знать теоретический материал параграфов 72, 73. Выполнить упражнение 377 | ||
81 | Урок развития речи. Рассуждение | 1 | Домашняя работа | Знать о рассуждении как о типе текста, о структуре рассуждения. Уметь создавать высказывания-рассуждения. | Выполнить упражнение 389 (написать мини-сочинение) | ||
82 | Суффикс и приставка | 1 | Ответ на уроке | Знать и различать приставку и суффикс. Уметь выделять их в словах, образовывать с их помощью новые слова. | Знать теоретический материал параграфов 76, 77. Выполнить упражнение 399, 404 (1 на выбор) | ||
83 | Чередование звуков. Беглые гласные. | 1 | Ответ на уроке | Знать о видах чередований гласных и согласных звуков в корнях слов; перечень чередующихся звуков. Уметь выделять корни с чередующимися гласными и согласными звуками; выделять части слов с беглыми гласными. | Знать теоретический материал параграфов 78, 79. Выполнить упражнение 413 | ||
84 | Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | 1 | Самостоятельная работа | Знать что такое "варианты морфем". Уметь различать варианты морфем, определять в вариантных морфемах чередующиеся гласные и согласные. Знать порядок морфемного разбора слова. Уметь выполнять его. | Знать теоретический материал параграфов 80, 81. Выполнить упражнение 415, 418 (1 на выбор) | ||
85 | Гласные и согласные в приставках. | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять правило правописания гласных и согласных в приставках, кроме приставок ПРЕ-, ПРИ- и приставок на З- (С-). Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 82. Выполнить Упражнение 422 | ||
86 | Буквы З, С на конце приставок. | 2 | Самостоятельная работа | Знать и применять правило написания букв С – З на конце приставок; о единообразном написании приставки С-; словарные слова. Уметь графически обозначать изученную орфограмму | Знать теоретический материал параграфа 83. Выполнить Упражнение 424 | ||
Выполнить упражнение 430 | |||||||
87 | Ответ на уроке | ||||||
88 | Корни -ЛАГ- и -ЛОЖ-.и | 1 | Домашняя работа | Знать и применять правило о чередовании гласных А – О в корнях Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 84. Выполнить упражнение 436 | ||
89 | -РАСТ- и -РОС- | 1 | Домашняя работа | Знать и применять правило о чередовании гласных А – О в корнях Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 85. Выполнить упражнение 437 | ||
90 | Буквы Ё – О после шипящих в корне. | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять правило написания букв Ё – О после шипящих в корне, слова-исключения. Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 86. Выполнить упражнение 443 | ||
91 | Буквы Ы – И после Ц. | 2 | Домашняя работа | Знать и применять правило написания букв Ы – И после Ц, Знать слова-исключения. Уметь обосновывать выбор данной орфограммы. | Знать теоретический материал параграфа 87. Выполнить упражнение 447 (часть 1) | ||
Выполнить упражнение 447 (часть 2). Ответить на контрольные вопросы (Стр. 18)3 | |||||||
92 | Ответ на уроке | ||||||
93 | Повторение изученного: морфемика. | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, уметь проводить морфемный разбор слова, находить орфограммы в морфемах, грамотно писать , применяя изученные правила. | Выполнить упражнение 455 | ||
94 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант . | Повторить словарные слова. | |||
95 | Анализ диктанта. | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 14 | |||
Морфология. Орфография. Культура речи | |||||||
96 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 | Ответ на уроке | Знать и различать самостоятельные и служебные части речи. | Выполнить Упражнение 462 | . | |
Имя существительное | |||||||
97 | Имя существительное как часть речи. | 1 | Ответ на уроке по памяти | Знать отличительные признаки имени существительного как части речи. Уметь находить в предложении существительное; отличать от других частей речи. | Знать теоретический материал параграфа 89. Выполнить упражнение 470 | ||
98 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные. | 1 | Ответ на уроке | Знать и различать одушевлённые и неодушевленные имена существительные. | Знать теоретический материал параграфа 91. Выполнить упражнение 479 | ||
99 | Собственные и нарицательные существительные. Правописание собственных существительных | 1 | Домашняя работа | Знать и различать собственные и нарицательные имена существительные. уметь писать собственные существительные с заглавной строки и в кавычках | Знать теоретический материал параграфа 92. Выполнить упражнение 495 | ||
100 | Морфологический разбор имени существительного. Род имён существительных. | 1 | Домашняя работа | Знать порядок морфологического разбора имени существительного. Уметь его производить. Знать и различать 3 рода имён существительных. Уметь согласовывать глагол прошедшего времени, имя прилагательное с именем существительным. | Знать теоретический материал параграфа 93. Выполнить упражнение 499, 501 (1 на выбор) Принести любимую игрушку | ||
101 | Урок развития речи. Сочинение «Моё любимое время года». | 1 | Сочинение | Уметь грамотно излагать свои мысли на заданную тему, правильно писать слова в соответствии с изученными орфограммами. | Переписать работу в беловик. | ||
102 | Анализ сочинения. | 1 | Работа над ошибками | Уметь самостоятельно редактировать и творчески перерабатывать свой текст. Уметь выполнять работу над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 16 | ||
103 | Имена существительные, имеющие только форму единственного числа и только форму множественного числа.. | 1 | Ответ на уроке | Знать об именах существительных, имеющих форму только единственного числа и только множественного числа. Уметь употреблять их в речи. | Знать теоретический материал параграфов 95, 96. Выполнить упражнение 515, 509 (1 на выбор) | ||
104 | Склонение и падеж имён существительных | 1 | Ответ на уроке | Знать о склонении имени существительного, о начальной форме существительного. Уметь находить начальную форму и определять склонение существительных | Знать теоретический материал параграфов 97, 98. Выполнить упражнение 518 | ||
105 | Гласные в падежных окончаниях существительных | 2 | Ответ на уроке | Знать названия падежей, порядок их следования, падежные вопросы. Знать и применять правило выбора Е – И в безударных падежных окончаниях имен существительных. | Знать теоретический материал параграфа. 99 - стр.212. Выполнить упражнение 533 | ||
106 | Самостоятельная работа | Знать теоретический материал параграфа. 99 - стр. 214. Выполнить упражнение 538, 539 (1 на выбор) | |||||
107 | Множественное число существительных. | 1 | Домашняя работа | Знать особенности склонения существительного во множественном числе в дательном, творительном и предложном падежах. Уметь правильно образовывать эти формы. | Выполнить упражнение 549, 554 (1 на выбор) | ||
108 | О – Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | 1 | Ответ на уроке | Знать и применять правило написания О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 101. Ответить на (контрольные вопросы (стр. 223). Закончить упражнение 557 | ||
109 | Повторение изученного: имя существительное. | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, уметь опознавать существительные в тексте, выполнять их морфологический разбор, грамотно писать, применяя изученные правила. | Выполнить упражнение 561 | ||
110 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант . | Повторить словарные слова. | |||
111 | Анализ диктанта. | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 18 | |||
Имя прилагательное. | |||||||
112 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | Ответ на уроке | Знать отличительные признаки имени прилагательного как части речи. Уметь находить в предложении прилагательное; отличать от других частей речи. | Знать теоретический материал параграфа 102. Выполнить упражнение 577 | ||
113 | Гласные в падежных окончаниях прилагательных. | 1 | Домашняя работа | Знать о согласовании прилагательных с существительными. Уметь правильно писать окончания прилагательных, используя вопросы от определяемого слова. Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 103 - стр. 229 – 230 . Выполнить упражнение 580 | ||
114 | Гласные после шипящих в окончаниях прилагательных | 1 | Ответ на уроке | Знать теоретический материал параграфа 103 - стр. 232. Выполнить упражнение 585 | |||
115 | Полные и краткие прилагательные. | 1 | Ответ на уроке | Знать и различать полные и краткие прилагательные. Уметь правильно писать краткие прилагательные с основой на шипящую; определять роль кратких прилагательных в предложении. | Знать теоретический материал параграфа 105. Выполнить упражнение 591 | ||
116 | Морфологический разбор прилагательного. | 1 | Ответ на уроке | Знать порядок морфологического разбора имени прилагательного. Уметь его производить. | Знать теоретический материал параграфа 106. Ответить на контрольные вопросы ( стр. 239). Выполнить упражнение 602 (морфологический разбор 2 прилагательных) | ||
117 | Повторение изученного: имя прилагательное. | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, уметь грамотно писать, применяя изученные правила. Знать теоретический материал по разделам, уметь грамотно писать, применяя изученные правила. | Подготовиться к контрольному тесту (повторить теоретический материал параграфов 102 – 106. | ||
118 | Контрольное тестирование | 1 | Тестирование | Повторить словарные слова. | |||
119 | Анализ тестирования | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 20 | |||
Глагол | |||||||
120 | Глагол как часть речи. Не с глаголами | 1 | Ответ на уроке | Знать отличительные признаки глагола как части речи. Уметь находить в предложении глагол; отличать от других частей речи. Знать и применять правило раздельного написания НЕ с глаголами. Знать нормы правильного ударения в глаголах с частицей НЕ. Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфов 107, 108. Выполнить упражнение 610 | ||
121 | Неопределённая форма глагола. -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах | 1 | Домашняя работа | Знать о неопределенной форме как начальной форме глагола. Уметь различать глаголы в личной и неопределенной формах; правильно писать окончания глаголов в неопределенной форме. Знать условия выбора написания -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах; о произношении [ца] на месте -ТСЯ, -ТЬСЯ. Уметь правильно произносить и писать глаголы на -ТСЯ, -ТЬСЯ; правильно ставить вопрос к изучаемым глаголам. | Знать теоретический материал параграфов 110, 111. Выполнить упражнение 628 (1) | ||
122 | Виды глаголов. | 1 | Ответ на уроке | Знать и различать совершенный и несовершенный вид глагола. Уметь определять вид глагола по его вопросам. | Знать теоретический материал параграфа 112Выполнить Упражнение 647, 650 (1 на выбор) | ||
123 | Буквы Е – И в корнях с чередованием. | 1 | Самостоятельная работа | Знать и применять правило о чередовании гласных Е – И в корнях. Уметь графически обозначать изученную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 113. Выполнить упражнение 653 (1 часть) | ||
124 | Прошедшее, настоящее и будущее время глагола | 1 | Ответ на уроке | Знать, как образуются глаголы в прошедшем, настоящем и будущем временах. Уметь изменять глаголы по временам. | Знать теоретический материал параграфов 116, 117, 118 Выполнить упражнение 663 (3 – 4), 668, 674 (1 на выбор) | ||
125 | Спряжение глаголов. | 1 | Самостоятельная работа | Знать, что такое спряжение глагола, личные окончания глаголов I и II спряжения; способ определения спряжение глаголов (по личным окончаниям и неопределенной форме. Уметь владеть способом определения спряжения, изменять глаголы по лицам и числам. | Знать теоретический материал параграфов 119, 120. Выполнить упражнение 683, 684 (1 на выбор) | ||
126 | Морфологический разбор глагола | 1 | Ответ на уроке | Знать порядок морфологического разбора глагола. Уметь его производить. | Знать теоретический материал параграфа 121. Выполнить упражнение 699 ( морфологический разбор 2 глагола) | ||
127 | Глаголы 2 лица единственного числа. | 1 | Ответ на уроке | Знать о написании Ь на конце глаголов 2-го лица. Уметь графически обосновать данную орфограмму. | Знать теоретический материал параграфа 122. Выполнить упражнение 702. Ответить на контрольные вопросы (стр. 280) | ||
128 | Повторение изученного: глагол. | 1 | Домашняя работа | Знать теоретический материал по разделам, уметь опознавать глаголы в тексте, выполнять их морфологический разбор, грамотно писать, применяя изученные правила. | Выполнить упражнение 714 | ||
129 | Контрольный диктант. | 1 | Диктант | Повторить словарные слова. | |||
130 | Анализ диктанта. | 1 | Работа над ошибками | Выполнить комплексный анализ текста № 22 | |||
Комплексное повторение материала, изученного в 6 классе | |||||||
131 | Комплексное повторение | 3 | Ответ на уроке | Обобщение и систематизация ЗУН. | . | ||
132 | Комплексное повторение | 1 | Ответ на уроке | Обобщение и систематизация ЗУН. | |||
133 | Комплексное повторение | Домашняя работа | Обобщение и систематизация ЗУН | ||||
134 | Комплексное повторение | Ответ на уроке | Обобщение и систематизация ЗУН | ||||
135 | Комплексное повторение | Ответ на уроке | Обобщение и систематизация ЗУН | ||||
136 | Административная контрольная работа (тестирование) | Тестирование | Знать теоретический материал, изученный по теме. Уметь применять его на практике. | ||||
137 | Анализ тестирования. | Работа над ошибками | Уметь выполнять работу над ошибками | ||||
138 | Комплексное повторение | Ответ на уроке | Обобщение и систематизация ЗУН | ||||
139 | Комплексное повторение | Домашняя работа | Обобщение и систематизация ЗУН | ||||
140 | Комплексное повторение | 1 | Ответ на уроке | Обобщение и систематизация ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...