Адаптированные рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Развитие речи", "Литература" для 7 класса
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Адаптированные рабочие программы учебных курсов "Русский язык", "Развитие речи", "Литература" (с календарно-тематическим планированием) для 7 класса рассчитаны на учащихся школы-интерната V вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovann._raboch._progr._7_kl.doc | 708.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании методического Зам. директора по УВР Директор школы-интерната
объединения
________________________ ____________ А.И. Левченко ______________ С.М. Ильин
Протокол № ____________
От «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
«____русский язык____»
ДЛЯ ______________7 Б_______________КЛАССА
2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА ____«__русский язык__»_________________________________
ДЛЯ __________________7 Б_______________________КЛАССА____________________
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю )__________________________
Контрольных работ – 12 ( диктантов – 8, изложений – 2, сочинений – 2 )_______________
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку. / Программы по русскому языку для 5 – 9 кл. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский /________________________________________________
- ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Русский язык – один из развивающихся языков мира – 1 час__________________________
Повторение изученного в 5 – 6 классах – 10 часов___________________________________
Лексика – 7 часов______________________________________________________________
Словообразование - 4 часа_____________________________________________________
Правописание гласных в корнях и приставках – 10 часов_____________________________
Повторение – 2 часа_____________________________________________________
Имя существительное – 19 часов_____________________________
Имя прилагательное – 16 часов__________________________________________
Имя числительное – 11 часов_____________________________________________
Местоимение – 16 часов___________________________________________
Глагол – 28 часов______________________________________
Повторение и систематизация изученного в 6 – 7 классах – 12 часов_________________
III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:
- Входные данные примерной, авторской программы
Баранов М.Т. Программа по русскому языку для 6 класса. М.: Просвещение, 2005._________
- Входные данные УМК
Г.А.Богданова. Уроки русского языка в 6 классе. М.: Просвещение, 2008.__________________
Т.А.Ладыженская. Обучение русскому языку в 6 классе. М.: Просвещение, 2005.____________
Т.А.Костяева. Тесты, контрольные и проверочные работы по русскому языку в 6 классе. М.:
Просвещение, 2004._______________________________________________________________
- Входные данные основного учебника
Русский язык: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений /М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский. – 30-е изд., М.: Просвещение, 2008.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« русский язык »
______________________________________7 Б КЛАСС__________________________________
№ П/П | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ТЕМА УРОКА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ПРИМЕЧАНИЯ | |
ПЛАН | ФАКТ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1-я четверть | |||||||
1 | 1 час | Русский язык- один из развитых языков мира | 1 | 02.09 | |||
2 | Повто- рение изучен- ного в 6 классе 10 часов | Фонетика, орфоэпия, графика. Фонет. разбор слова | 1 | 03.09 | |||
3 | Морфемн. разбор. Орфограммы в прист-х и в корнях | 1 | 04.09 | ||||
4 | Части речи. Морфологический разбор слова | 1 | 06.09 | ||||
5 | Орфограммы в окончаниях слов | 1 | 09.09 | ||||
6 | Словосоч-ие. Знаки преп-ия в прост. предложениии | 1 | 10.09 | ||||
7 | Запят-е в слож. пред-и. Синт.и пунк разбор предл-ий | 1 | 11.09 | ||||
8 | Знаки преп-я в пред-х с пр. речью. Контр. диктант | 1 | контр. | 13.09 | |||
9 | Текст. Официально-деловой стиль речи | 1 | 16.09 | ||||
10 | Лексика: повторение изученного в 6 классе | 1 | 17.09 | ||||
11 | Лексика: повторение изученного в 6 классе | 1 | 18.09 | ||||
12 | Лексика 7 часов | Общеупотребительные слова. Профессионализмы | 1 | 20.09 | |||
13 | Диалектизмы. Жаргонизмы | 1 | 23.09 | ||||
14 | Эмоционально окрашенные слова | 1 | 24.09 | ||||
15 | Устаревшие слова. Новые слова | 1 | 25.09 | ||||
16 | Исконно русские слова. Заимствованные слова | 1 | 27.09 | ||||
17 | Фразеологизмы. Источники фраз-ов. Повторение | 1 | 30.09 | ||||
18 | Контрольное изложение | 1 | контр. | 01.10 | |||
19 | Слово- образо- вание 4 часа | Словообразование: повторение изуч-ого в 6 классе | 1 | 02.10 | |||
20 | Основн. способы образования слов в русском языке | 1 | 04.10 | ||||
21 | Основн. способы образования слов в русском языке | 1 | 07.10 | ||||
22 | Этимология слов | 1 | 08.10 | ||||
23 | Право- писание гласных в корнях и прис- | Буквы О и А в корне –КОС- / -КАС- | 1 | 09.10 | |||
24 | Буквы О и А в корне – ГОР- / -ГАР- | 1 | 11.10 | ||||
25 | Буквы О и А в корне – ГОР- / -ГАР- | 1 | 14.10 | ||||
26 | Буквы Ы и И после приставок | 1 | 15.10 | ||||
27 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | 1 | 16.10 | ||||
28 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | 1 | 18.10 | ||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
29 | тавках 10 часов | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | 1 | 21.10 | |||
30 | Соединительные О и Е в сложных словах | 1 | 22.10 | ||||
31 | Сложносокращённые слова | 1 | 23.10 | ||||
32 | Контрольный диктант | 1 | контр. | 25.10 | |||
33 | Повт-ие 2 часа | Морфемный и словообразоват-ый разбор слова | 1 | 28.10 | |||
34 | Повторение | 1 | 29.10 | ||||
35 | Имя сущес- тви- тельное 19 часов | Имя сущ-ное. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 30.10 | |||
2-я четверть |
| ||||||
36 | Имя сущ-ное. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 08.11 | ||||
37 | Разносклоняемые имена существительные | 1 | 11.11 | ||||
38 | Буква Е в суффиксе –ЕН- существит-ных на -МЯ | 1 | 12.11 | ||||
39 | Буква Е в суффиксе –ЕН- существит-ных на -МЯ | 1 | 13.11 | ||||
40 | Несклоняемые имена существительные | 1 | 15.11 | ||||
41 | Контрольный диктант | 1 | контр. | 18.11 | |||
42 | Род несклоняемых имён существительных | 1 | 19.11 | ||||
43 | Имена существительные общего рода | 1 | 20.11 | ||||
44 | Морфологич. разбор имени существительного | 1 | 22.11 | ||||
45 | НЕ с существительными | 1 | 25.11 | ||||
46 | НЕ с существительными | 1 | 26.11 | ||||
47 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК / -ЩИК | 1 | 27.11 | ||||
48 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК / -ЩИК | 1 | 29.11 | ||||
49 | Гласные в суффиксах существит-ных –ЕК и -ИК | 1 | 02.12 | ||||
50 | Гласные О и Е после шипящ. в суф-х существ-ых | 1 | 03.12 | ||||
51 | Гласные О и Е после шипящ. в суф-х существ-ых | 1 | 04.12 | ||||
52 | Контрольное сочинение | 1 | контр. | 06.12 | |||
53 | Повторение | 1 | 09.12 | ||||
54 | Имя прила- гатель- ное 16 часов | Имя прилаг-ое. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 10.12 | |||
55 | Имя прилаг-ое. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 11.12 | ||||
56 | Степени сравнения имён прилагательных | 1 | 13.12 | ||||
57 | Степени сравнения имён прилагательных | 1 | 16.12 | ||||
58 | Качеств-ые и относительные прилагательные | 1 | 17.12 | ||||
59 | Притяжательные прилагательные | 1 | 18.12 | ||||
60 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 20.12 | ||||
61 | НЕ с прилагательными. Контрольный диктант | 1 | контр. | 23.12 | |||
62 | НЕ с прилагательными | 1 | 24.12 | ||||
63 | Буквы О и Е после шип-х и Ц в суф-х прилагат-х | 1 | 25.12 |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
3-я четверть | 1 | ||||||
64 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | 10.01 | ||||
65 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 1 | 13.01 | ||||
66 | Различение на письме суфф-в прил-ых -К- и –СК- | 1 | 14.01 | ||||
67 | Дефисное и слитное написание сложных прилаг-ых | 1 | 15.01 | ||||
68 | Повторение | 1 | 17.01 | ||||
69 | Повторение. Контрольный диктант | 1 | контр. | 20.01 | |||
70 | Имя числи- тельное 11 часов | Имя числительное как часть речи | 1 | 21.01 | |||
71 | Простые и составные числительные | 1 | 22.01 | ||||
72 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 1 | 24.01 | ||||
73 | Разряды количественных числительных | 1 | 27.01 | ||||
74 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 | 28.01 | ||||
75 | Дробные и собирательные числительные | 1 | 29.01 | ||||
76 | Собирательные числительные | 1 | 31.01 | ||||
77 | Порядковые числительные | 1 | 03.02 | ||||
78 | Контрольное изложение | 1 | контр. | 04.02 | |||
79 | Морфологический разбор имени числительного | 1 | 05.02 | ||||
80 | Повторение темы «Имя числительное» | 1 | 07.02 | ||||
81 | Место- имение 16 часов | Местоимение как часть речи | 1 | 10.02 | |||
82 | Личные местоимения | 1 | 11.02 | ||||
83 | Личные местоимения | 1 | 12.02 | ||||
84 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 | 14.02 | ||||
85 | Вопросительные местоимения | 1 | 17.02 | ||||
86 | Относительные местоимения | 1 | 18.02 | ||||
87 | Неопределённые местоимения | 1 | 19.02 | ||||
88 | Отрицательные местоимения | 1 | 21.02 | ||||
89 | Отрицательные местоимения | 1 | 24.02 | ||||
90 | Контрольный диктант | 1 | контр. | 25.02 | |||
91 | Притяжательные местоимения | 1 | 26.02 | ||||
92 | Притяжательные местоимения | 1 | 28.02 | ||||
93 | Указательные местоимения | 1 | 03.03 | ||||
94 | Определительные местоимения | 1 | 04.03 | ||||
95 | Морфологический разбор местоимения | 1 | 05.03 | ||||
96 | Повторение темы «Местоимение» | 1 | 07.03 | ||||
97 | Глагол | Глагол. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 10.03 | |||
98 | Глагол. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 11.03 |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
99 | Глагол 28 часов | Глагол. Повторение изученного в 6 классе | 1 | 12.03 | |||
100 | Разноспрягаемые глаголы | 1 | 14.03 | ||||
101 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 17.03 | ||||
102 | Глаголы переходные и непереходные | 1 | 18.03 | ||||
103 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 19.03 | ||||
4-я четверть |
| ||||||
104 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | 28.03 | ||||
105 | Условное наклонение | 1 | 31.03 | ||||
106 | Условное наклонение. Контрольный диктант | 1 | контр. | 01.04 | |||
107 | Повелительное наклонение | 1 | 02.04 | ||||
108 | Повелительное наклонение | 1 | 04.04 | ||||
109 | Повелительное наклонение | 1 | 07.04 | ||||
110 | Повелительное наклонение | 1 | 08.04 | ||||
111 | Употребление наклонений | 1 | 09.04 | ||||
112 | Употребление наклонений | 1 | 11.04 | ||||
113 | Контрольное сочинение | 1 | контр. | 14.04 | |||
114 | Безличные глаголы | 1 | 15.04 | ||||
115 | Безличные глаголы | 1 | 16.04 | ||||
116 | Морфологический разбор глагола | 1 | 18.04 | ||||
117 | Морфологический разбор глагола | 1 | 21.04 | ||||
118 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | 22.04 | ||||
119 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | 1 | 23.04 | ||||
120 | Повторение темы «Глагол» | 1 | 25.04 | ||||
121 | Повторение темы «Глагол» | 1 | 28.04 | ||||
122 | Повторение темы «Глагол» | 1 | 29.04 | ||||
123 | Повторение темы «Глагол» | 1 | 30.04 | ||||
124 | Повторение темы «Глагол» | 1 | 02.05 | ||||
125 | Повто- рение изучен- ного в 6 – 7 классах 12 часов | Повт-е и сист-я изуч-го в 6 и 7 кл. Раз-ы науки о яз-е | 1 | 05.05 | |||
126 | Орфография. Орфографический разбор | 1 | 06.05 | ||||
127 | Контрольный диктант | 1 | контр. | 07.05 | |||
128 | Пунктуация. Пунктуационный разбор | 1 | 12.05 | ||||
129 | Лексика и фразеология | 1 | 13.05 | ||||
130 | Словообразование. Морфем-й и словообр-ый разбор | 1 | 14.05 | ||||
131 | Словообразование. Морфем-й и словообр-ый разбор | 1 | 16.05 | ||||
132 | Морфология. Морфологический разбор слова | 1 | 19.05 | ||||
133 | Морфология. Морфологический разбор слова | 1 | 20.05 | ||||
134 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | 21.05 | ||||
135 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | 23.05 | ||||
136 | Синтаксис. Синтаксический разбор | 1 | 26.05 | ||||
137 | Резервный урок | 1 | 27.05 | ||||
138 | Резервный урок | 1 | 28.05 | ||||
Диктантов 8 | |||||||
Изложений 2 | |||||||
Сочинений 2 | |||||||
ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании методического Зам. директора по УВР Директор школы-интерната
объединения
________________________ ____________ А.И. Левченко ______________ С.М. Ильин
Протокол № ____________
От «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
«____развитие речи____»
ДЛЯ ______________7 Б_______________КЛАССА
2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА ____«__развитие речи__»_________________________________
ДЛЯ __________________7 Б_______________________КЛАССА____________________
Программа рассчитана на 68 часов в год ( 2 часа в неделю )__________________________
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по развитию речи._____________________________________________________________
- ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Текст, его признаки и свойства – 5 часов_________________________
Составление плана – 2 часа___________________________________
Средства связи предложений в тексте – 1 час________________________________
Устное выступление – 4 часа_ ____________________________________________________
Сочинение – 14 часов_____________________________
Публицистический стиль – 2 часа _______________________________________
Рассказ, его составление – 11 часов____________________________
Изложение – 13 часов__________________________________________
Составление киносценария – 1 час____________________
Описание – 7 часов______________________________________
Диалог – 3 часа_____________________
Написание письма – 1 час________________________________________________
Сообщение на определённую тему – 1 час______________________________
Составление объявлений – 1 час________________________________________
Отзыв о художественном произведении – 1 час______________________________
Характеристика литературного героя – 1 час______________________________
III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:
- Входные данные примерной, авторской программы
Баранов М.Т. Программа по развитию речи для 6 класса. М.: Просвещение, 2005.___
- Входные данные УМК
Русский язык: Русская речь. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Е.И.Никитина. – 16-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007
- Входные данные основного учебника
Русский язык: учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений /М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская
Л.А.Тростенцова и др.; науч. ред. Н.М.Шанский. – 30-е изд., М.: Просвещение, 2008.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« развитие речи »
______________________________________7 Б КЛАСС__________________________________
№ П/П | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ТЕМА УРОКА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ПРИМЕЧАНИЯ | |
ПЛАН | ФАКТ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1-я четверть | |||||||
1 |
| День знаний | 1 | 01.09 | |||
2 | Сочинение «Памятный день летн.каникул» (упр. 25) | 1 | 03.09 | ||||
3 | Сост.диал.на тему«Дер-ья и птицы раз-ют» (упр. 42) | 1 | 08.09 | ||||
4 | Составлен. диалога «В книжном магазине» (упр.45) | 1 | 10.09 | ||||
5 | Собирание материалов к сочинению (упр. 61 – 63) | 1 | 15.09 | ||||
6 | Сжатое изложение «Главный день» (упр. 75) | 1 | 17.09 | ||||
7 | Составл. текста на тему «В мастерской» (упр. 116) | 1 | 22.09 | ||||
8 | Описание помещения | 1 | 24.09 | ||||
9 | Уст. выступление на тему «История слова джинсы» (упр. 131) | 1 | 29.09 | ||||
10 | Составление сложного плана (упр. 133) | 1 | 01.10 | ||||
11 | Сочинение по плану (упр. 136) | 1 | 06.10 | ||||
12 | Составление рассказа по рисункам (упр. 150) | 1 | 08.10 | ||||
13 | Выборочное изложение (упр. 166 ) | 1 | 13.10 | ||||
14 | Сочинение по картине «Утро» | 1 | 15.10 | ||||
15 | Написание письма (упр. 195 ) | 1 | 20.10 | ||||
16 | Устное публичное выступление ( упр. 215 ) | 1 | 22.10 | ||||
17 | Сочинение «Первый раз в музее» ( упр. 236 ) | 1 | 27.10 | ||||
18 | Описание природы ( упр. 276 ) | 1 | 29.10 | ||||
| 2-я четверть |
| |||||
19 | Составление текста по данному началу ( упр. 291 ) | 1 | 10.11 | ||||
20 | Описание природы ( упр. 292 ) | 1 | 12.11 | ||||
21 | Выборочное изложение ( упр. 297 ) | 1 | 17.11 | ||||
22 | Уст. описание картины «Зимний вечер» ( упр. 315 ) | 1 | 19.11 | ||||
23 | Описание игрушки ( упр. 326 ) | 1 | 24.11 | ||||
24 | Состав-ие текста «Превращение дерева» (упр. 343 ) | 1 | 26.11 | ||||
25 | Устное публичное выступление ( упр. 344 ) | 1 | 01.12 | ||||
26 | Выборочное изложение ( упр. 366 ) | 1 | 03.12 | ||||
27 | Составление юмористического рассказа ( упр. 368 ) | 1 | 08.12 | ||||
28 | Сообщение на тему «Памятные даты» ( упр. 378 ) | 1 | 10.12 | ||||
29 | Составление объявления ( упр. 380 ) | 1 | 15.12 | ||||
30 | Выступление перед классом (упр. 389) | 1 | 17.12 | ||||
31 | Написание рассказа (упр. 405) | 1 | 22.12 | ||||
32 | Сочинение-рассуждение (упр.436) | 1 | 24.12 | ||||
| 3-я четверть |
| |||||
33 | Составление сложного плана (упр. 442) | 1 | 12.01 | ||||
34 | Сочинение «Подслушанный разговор» (упр. 447) | 1 | 14.01 | ||||
35 | Сочинение по картине «Первые зрители» (упр. 450) | 1 | 19.01 | ||||
36 | Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет» (упр. 465) | 1 | 21.01 | ||||
37 | Составление диалога «За завтраком» (упр. 473а) | 1 | 26.01 | ||||
38 | Изложение «Витькина гайка» (упр. 485) | 1 | 28.01 | ||||
39 | Составление текста «Если бы я был…» (упр. 490) | 1 | 02.02 | ||||
40 | Рассказ на основе услышанного ( упр. 519 ) | 1 | 04.02 | ||||
41 | Сочинение «Майский день…» (упр. 549) | 1 | 09.02 | ||||
42 | Изложение «Бабочка» (упр. 2, с. 9) | 1 | 11.02 | ||||
43 | Соч. по кар-не К.С.Петрова-Водкина (упр. 13, с. 17) | 1 | 16.02 | ||||
44 | Описание местности ( упр. 22, с. 24) | 1 | 18.02 | ||||
45 | Сочинение по картине Г.Г.Нисского (упр. 29, с. 28) | 1 | 25.02 | ||||
46 | Описание действий ( упр. 38, с. 34) | 1 | 02.03 | ||||
47 | Изложение «Прыжок» (упр. 40, с. 35) | 1 | 04.03 | ||||
48 | Рассказ на основе услышанного (упр. 49, с. 43) | 1 | 09.03 | ||||
49 | Изложение «Ледоход» (упр. 51, с. 47) | 1 | 11.03 | ||||
50 | Соч.-рассказ на основе услышанного (упр. 55, с. 49) | 1 | 16.03 | ||||
51 | Расск. от лица одного из героев кар-ы (упр.56, с.50) | 1 | 18.03 | ||||
4-я четверть | |||||||
52 | Написание киносценария (упр.59, с. 53) | 1 | 30.03 | ||||
53 | Отзыв о произ-ии худ-ой литературы (упр. 71. с 66) | 1 | 01.04 | ||||
54 | Характеристика литературного героя | 1 | 06.04 | ||||
55 | Выборочное изложение | 1 | 08.04 | ||||
56 | Публицистический стиль | 1 | 13.04 | ||||
57 | Интервью – жанр публицистики | 1 | 15.04 | ||||
58 | Морфологич-ие средства связи предложений ( с. 95) | 1 | 20.04 | ||||
59 | Сочинение по данному фрагменту (упр.101, с. 97) | 1 | 22.04 | ||||
60 | Изложение, близкое к тексту (упр. 106, с. 100) | 1 | 27.04 | ||||
61 | Рассказ на основе картины ( упр. 111, с. 103) | 1 | 29.04 | ||||
62 | Изложение «Купание Егорушки» (упр. 112, с. 104 ) | 1 | 04.05 | ||||
63 | Изложение «Никто» ( упр. 121, с. 109) | 1 | 06.05 | ||||
64 | Анализ текста «Живое пламя» ( с. 116 ) | 1 | 11.05 | ||||
65 | Отзыв о рассказе «Живое пламя» | 1 | 13.05 | ||||
66 | Анализ рассказа «Разведчик Вихров» ( с. 119 ) | 1 | 18.05 | ||||
67 | Отзыв о рассказе «Разведчик Вихров» | 1 | 20.05 | ||||
68 | Чтение и анализ рассказа «Бабка» ( с. 116) | 1 | 25.05 | ||||
69 | Сжатое изложение «Бабка» ( с. 116 ) | 1 | 27.05 | ||||
ГОУ Хотьковская школа-интернат V вида МО
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании методического Зам. директора по УВР Директор школы-интерната
объединения
________________________ ____________ А.И. Левченко ______________ С.М. Ильин
Протокол № ____________
От «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г. «____»_________ 20____г.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО КУРСА
«____литература____»
ДЛЯ ______________7 Б_______________КЛАССА
2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИЛ УЧИТЕЛЬ_Стеклов Ю.Н._
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА ____«__литература__»_________________________________
ДЛЯ __________________7 Б_______________________КЛАССА____________________
Программа рассчитана на 102 часа в год ( 3 часа в неделю )__________________________
Контрольных работ – 4 ( классных сочинений – 3, домашних сочинений – 1)
Программа составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта
основного общего образования и Примерной программы основного общего образования
по литературе. / Программы по литературе для 5 – 9 кл. /
- ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Писатели – создатели книги – 1 час._________________________________________
Устное народное творчество – 2 часа._________________________________________
Древнерусская литература – 2 часа.___________________________________________
Русская литература 19 века – 53 часа.________________________________________
Литература 20 века – 30 часов.___________________________________________
Зарубежная литература – 11 часов.________________________________________
Повторение – 3 часа_______________________________________________________
III . ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:
- Входные данные примерной, авторской программы
Программы по литературе (5 – 11 классы). Авторы: Т.Ф.Курдюмова, В.Я.Коровина,
В.П.Полухина, И.С.Збарский, Е.С.Романичева. Научный редактор Т.Ф.Курдюмова.
6-й класс.М.: «Просвещение», 1997
- Входные данные УМК
- Входные данные основного учебника
Литература. 6 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / авт.-сост. В.П.Полухина и
др.; под ред. В.Я.Коровиной. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« литература »
______________________________________7 Б КЛАСС__________________________________
№ П/П | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ТЕМА УРОКА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ | ПРИМЕ – ЧАНИЯ | |
ПЛАН | ФАКТ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1-я четверть | |||||||
1 | 1 | Писатели – создатели книги | 1 | 02.09 | |||
2 | У.н.тв-во 2 ч. | Устное народное творчество. Обрядовый фольклор | 1 | 03.09 | |||
3 | Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора | 1 | 04.09 | ||||
4 | Др.рус. лит. 2 ч. | В/ч Древнерусская литература | 1 | 09.09 | |||
5 | «Сказание о белгородском киселе» | 1 | 10.09 | ||||
6 | Русская литера- тура 19 века 53 часа | И.И.Дмитриев.«Муха».Осужд безделья, хвастовства | 1 | 11.09 | |||
7 | И.А.Крылов. Слово о баснописце | 1 | 16.09 | ||||
8 | Басня «Осёл и Соловей». Аллегория в басне | 1 | 17.09 | ||||
9 | В/ч Басни Крылова «Листы и Корни», «Ларчик» | 1 | 18.09 | ||||
10 | А.С.Пушкин. Слово о поэте | 1 | 23.09 | ||||
11 | Стихотворения «И.И.Пущину», «Узник» | 1 | 24.09 | ||||
12 | Стихотворение «Зимнее утро». | 1 | 25.09 | ||||
13 | Двусложные размеры стиха | 1 | 30.09 | ||||
14 | Роман А.С.Пушкина «Дубровский» | 1 | 01.10 | ||||
15 | В/ч. Картины жизни русского барства в романе. | 1 | 02.10 | ||||
16 | Конфликт А.Г. Дубровского и К.П. Троекурова | 1 | 07.10 | ||||
17 | Подготовка к классному сочинению | 1 | 08.10 | ||||
18 | Классное сочинение по роману | 1 | контр | 09.10 | |||
19 | Протест В. Дубр. против несправедливых порядков | 1 | 14.10 | ||||
20 | Протест против произвола и деспотизма | 1 | 15.10 | ||||
21 | Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке» | 1 | 16.10 | ||||
22 | В/ч. История любви В.Дубр-ого и М.Троекуровой | 1 | 21.10 | ||||
23 | Троекуров и князь Верейский | 1 | 22.10 | ||||
24 | Авторское отношение к героям | 1 | 23.10 | ||||
25 | Развитие понятия о композиции худ-ого произв-ия | 1 | 28.10 | ||||
26 | Проблема гуманизма в романе | 1 | 29.10 | ||||
27 | В/ч. А.С.Пушкин. «Пов-и Белкина». Комп. и сюжет | 1 | 30.10 | ||||
2-я четверть | |||||||
28 | М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. Стих-ние «Тучи» | 1 | 11.11 | ||||
29 | Стихотворение Лермонтова «Три пальмы» | 1 | 12.11 | ||||
30 | Стихотворения Лермонтова «Листок», «Утёс» | 1 | 13.11 | ||||
31 | И.С.Тургенев. Слово о писателе | 1 | 18.11 | ||||
32 | В/ч. Рассказ Тургенева «Бежин луг» | 1 | 19.11 | ||||
33 | Духовный мир крестьянских детей в рассказе. | 1 | 20.11 | ||||
34 | Народные верования и предания в рассказе | 1 | 25.11 | ||||
35 | Роль картин природы в рассказе | 1 | 26.11 | ||||
36 | Портреты героев как сред-во изобр-ия их характеров | 1 | 27.11 | ||||
37 | Подготовка к классному сочинению | 1 | 02.12 | ||||
38 | Классное сочинение по рассказу «Бежин луг» | 1 | контр | 03.12 | |||
39 | Ф.И.Тютчев. Слово о поэте. Стихотворения | 1 | 04.12 | ||||
40 | А.А.Фет. Слово о поэте | 1 | 09.12 | ||||
41 | В/ч. Стихотворения А.А.Фета | 1 | 10.12 | ||||
42 | Н.А.Некрасов. Слово о поэте | 1 | 11.12 | ||||
43 | Стихотворение Некрасова «Железная дорога» | 1 | 16.12 | ||||
44 | Картины подневольного труда в стихотворении | 1 | 17.12 | ||||
45 | Реальность и фантастика в стихотворении | 1 | 18.12 | ||||
46 | В/ч. Поэма Некрасова «Дедушка». | 1 | 23.12 | ||||
47 | Декабристская тема в поэме «Дедушка» | 1 | 24.12 | ||||
48 | Трёхсложные размеры стиха | 1 | 25.12 | ||||
3-я четверть |
| ||||||
49 | Н.С.Лесков. Слово о писателе | 1 | 13.01 | ||||
50 | В/ч.«Левша».Трудолюб., талант рус. ч-ка из народа | 1 | 14.01 | ||||
51 | Патриотизм русского человека из народа | 1 | 15.01 | ||||
52 | Изображение бесправия народа в повести | 1 | 20.01 | ||||
53 | Изображение представителей власти в «Левше» | 1 | 21.01 | ||||
54 | Авторское отношение к героям сказа | 1 | 22.01 | ||||
55 | Особенности языка повести «Левша» | 1 | 27.01 | ||||
56 | Развитие понятия о сказе как жанре эпоса | 1 | 28.01 | ||||
57 | В/ч. А.П.Чехов. Слово о пис. Рас. «Толс. и тонкий» | 1 | 29.01 | ||||
58 | В/ч. Барат-й, Полон-й, Толстой. Стихия о природе | 1 | 03.02 | ||||
59 | Литера- тура | А.С.Грин. Слово о писателе | 1 | 04.02 | |||
60 | Феерия Грина «Алые паруса» | 1 | 05.02 | ||||
61 | Победа романтическ. мечты над реальностью жизни | 1 | 10.02 | ||||
62 | Душевная чистота героев произведения | 1 | 11.02 | ||||
63 | А.П.Платонов. «Неизвестный цветок» | 1 | 12.02 | ||||
64 | 20 века 30 часов | В/ч. «Ни на кого не похожие» герои Платонова | 1 | 17.02 | |||
65 | М.М.Пришвин. «Кладовая солнца» | 1 | 18.02 | ||||
66 | Митраша и Настя в сказке-были «Кладовая солнца» | 1 | 19.02 | ||||
67 | Образ природы в сказке-были | 1 | 24.02 | ||||
68 | Подготовка к классному сочинению | 1 | 25.02 | ||||
69 | Классн. соч-е по сказке-были «Кладовая солнца» | 1 | контр | 26.02 | |||
70 | В/ч. К.М.Симонов, Д.С.Самойлов. Стих-ия о войне | 1 | 03.03 | ||||
71 | В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой» | 1 | 04.03 | ||||
72 | Картины жизни и быта сибирской деревни | 1 | 05.03 | ||||
73 | Нрав-ые проблемы в расск. «Конь с розовой гривой» | 1 | 10.03 | ||||
74 | Речевая характеристика героев рассказа | 1 | 11.03 | ||||
75 | Народная речь в художественном произведении | 1 | 12.03 | ||||
76 | В/ч. В.Г.Распутин. «Уроки французского» | 1 | 17.03 | ||||
77 | Герой и его сверстники в рассказе | 1 | 18.03 | ||||
78 | Отражение трудностей военного времени в рассказе | 1 | 19.03 | ||||
4-я четверть |
| ||||||
79 | Уроки доброты в рассказе Распутина | 1 | 31.03 | ||||
80 | Образ учительницы французского языка в рассказе | 1 | 01.04 | ||||
81 | Автобиографический характер рассказа | 1 | 02.04 | ||||
82 | В.М.Шукшин. «Срезал» | 1 | 07.04 | ||||
83 | В/ч. Образ «странного» героя Шукшина | 1 | 08.04 | ||||
84 | Ф.А.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла» | 1 | 09.04 | ||||
85 | Влияние учителя на формирование детского хар-ра | 1 | 14.04 | ||||
86 | Юмор и его роль в рас-е «Тринадц. подвиг Геракла» | 1 | 15.04 | ||||
87 | В/ч.Блок, Есенин, Ахматова, Рубцов. Ст-я о природе | 1 | 16.04 | ||||
88 | Габдулла Тукай, Кайсын Кулиев. Стихотворения | 1 | 21.04 | ||||
89 | Зару- бежная литера- тура 11 часов | Мифы и легенды Древней Греции | 1 | 22.04 | |||
90 | В/ч. Гомер. «Илиада» | 1 | 23.04 | ||||
91 | Гомер. «Одиссея» | 1 | 28.04 | ||||
92 | «Илиада» и «Одиссея» как героич-ие эпич-ие поэмы | 1 | 29.04 | ||||
93 | В/ч. Мигель де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот» | 1 | 30.04 | ||||
94 | И.Ф.Шиллер. «Перчатка» | 1 | 05.05 | ||||
95 | Проспер Мериме. «Маттео Фальконе» | 1 | 06.05 | ||||
96 | Конфликт естес-ой жизни и цивилизации в рассказе | 1 | 07.05 | ||||
97 | Подготовка к домашнему сочинению | 1 | контр | 12.05 | |||
98 | Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | 13.05 | ||||
99 | Реальное и фантастическое в «Маленьком принце» | 1 | 14.05 | ||||
100 | Повто- | Аллегорический смысл «Маленького принца». | 1 | 19.05 | |||
101 | рение 3 часа | Повторение изученного. | 1 | 20.05 | |||
102 | Повторение изученного. | 1 | 21.05 | ||||
103 | Повторение изученного. | 1 | резер | 26.05 | |||
104 | Задание для летнего чтения | 1 | резер | 27.05 | |||
105 | 1 | резер | 28.05 | ||||
| |||||||
Классных сочинений 3 | |||||||
Домашних сочинений 1 | |||||||
Уроков внеклассного чтения 18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи, 2 класс
Объём и содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Программа построена с учётом особенносте...
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 6 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 8 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс 2017-2018
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 8 класс 2017-2018...
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс 2017-2018
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи 9 класс 2017-2018...
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 9 класс 2017-2018
Адаптированная рабочая программа по чтению и развитию речи 9 класс 2017-2018...