Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса
материал по русскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе С.И. Львовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_dlya_5_klassa.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УМР
_______________ Борейко А.Х.
«29» августа 2012 года
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 35
(полное наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По русскому языку (указать предмет, курс, модуль)
Класс 5 «Б»
Учитель Соколенко Ольга Илларионовна
Количество часов: всего 204 часа; в неделю 6 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы
Соколенко Ольги Илларионовны, программа утверждена решением педагогического совета, протокол №1 от 30.08.12
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 5 «Б» класса по программе С.И. Львовой
(204 ч)
№ урока | № темы | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения | Оборудование | |
план | факт | |||||
Лингвистика – наука о языке (2 часа) | ||||||
1 | 1 | Лингвистика как наука о языке. Кубан. Языковые семьи и группы на Кубани | Подготовить рассказ об учебнике по плану | |||
2 | 2 | Основные разделы лингвистики | №3 | Презентация | ||
ВВЕДЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКУ Вводный курс (102 часа) Фонетика (5 часа) | ||||||
3 | 1 | Речь устная и письменная. Разделы лингвистики, изучающие устную речь. Кубан. Особенности говоров на Кубани | ||||
4 | 2 | Фонетика как раздел лингвистики. Звуки речи. Фонетическая транскрипция | Пересказ текстов (с. 7-8), №5 | |||
5 | 3 | РР Подготовка к сочинению по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | черновик | |||
6 | 4 | РР Подготовка к сочинению по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | №20 | |||
7 | 5 | Обобщение сведений о звуках русского языка и их классификации. Словесное и логическое ударение | Пересказ текста с. 16 – 17, № 35 | |||
Орфоэпия (5 часов) | ||||||
8 | 1 | Орфоэпия как раздел языкознания. Кубан. Особенности произношения отдельных гласных звуков | Пересказ текста § 4, №47 | |||
9 | 2 | Особенности произношения безударных гласных. Кубан. Влияние диалектного произношения на правописание | Пересказ текста на с. 21, №24 | |||
10 | 3 | Основные правила произношения некоторых согласных звуков и их сочетаний. Кубан. Особенности произношения звуков г, р на Кубани | №56 | |||
11 | 4 | Изменение звуков в речевом потоке. Кубан. Особенности произношения (аканье, иканье) | №63 9 | |||
12 | 5 | Орфоэпический словарь: его назначение, структура, содержание. Кубан. Слова с нелитературным ударением на Кубани | § 5 | |||
Графика (7 часов) | ||||||
13 | 1 | Графика как раздел лингвистики. Алфавит. | § 6, №65 | |||
14 | 2 | Алфавит и его использование | § 6, №68 | Презентация | ||
15 | 3 | Звуки и буквы. Кубан. Влияние диалектного произношения на правописание | § 7, №88 | |||
16 | 4 | Обозначение звуков с помощью букв е, ё, ю, я | §7, №89 | Презентация | ||
17 | 5 | Роль букв ь и ъ в обозначении звукового состава | § 8, №82 | |||
18 | 6 | Обобщение изученного по теме «Графика» | ||||
19 | 7 | Контрольный диктант №1 по темам «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | Повтор § 1-8 | |||
Морфемика (6 часов) | ||||||
20 | 1 | Анализ контрольных диктантов. Морфемика как раздел лингвистики. Морфема – значимая часть слова. Кубан. Словообразовательные диалектизмы | § 9, вопросы к тексту на с. 33-34, №91 | |||
21 | 2 | Корень, приставка, суффикс, окончание - морфемы, передающие информацию о слове | § 9, №99 | Презентация | ||
22 | 3 | Морфемы словообразующие и формообразующие. Однокоренные слова. Кубан. Ошибки в употреблении приставок | § 9, №112 | |||
23 | 4 | Морфемная модель как схема морфемного построения слов. Кубан. Ошибки в употреблении суффиксов | § 9, №111 | |||
24 | 5 | Чередование гласных в морфемах | § 10, №122 | Презентация | ||
25 | 6 | Чередование согласных в морфемах | § 10, №129 | Презентация | ||
Лексикология (6 часов) | ||||||
26 | 1 | Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка и речи. Основные способы объяснения лексического значения: краткое толкование значения слова | § 11, №138, сжатый пересказ текста на с. 51-52 | |||
27 | 2 | Объяснение лексического значения слова методом подбора синонимов и антонимов | § 11, подробный пересказ текста с. 55-56, № 151 | |||
28 | 3 | Объяснение лексического значения слова методом подбора однокоренных слов | § 11, № 163 | |||
29 | 4 | Слова нейтральные и стилистически окрашенные. Тематические группы слов. Родовые и видовые понятия | § 12, №167, | |||
30 | 5 | РР Подготовка к сочинению по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка» | § 12, №169 | |||
31 | 6 | РР Сочинение по картине А.А. Рылова «Полевая рябинка» | § 12, 171 (устно) | |||
Орфография (16 часов) | ||||||
32 | 1 | Орфография как раздел правописания | § 13, пересказ текста с. 68-69, №182. | |||
33 | 2 | Орфография как система правил правописания. Разделы русской орфографии | § 13, пересказ текста с. 68-69, №187 | |||
34 | 3 | Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чк, чн, нч, нщ, рщ, щн | § 13, №189 | Презентация | ||
35 | 4 | Правописание безударных гласных в корнях слов | § 14, №193 | |||
36 | 5 | РР Сжатое изложение по упр. № 206 | § 14, №202 | |||
37 | 6 | Основные правила написания согласных в корнях слов | § 14, №210 | |||
38 | 7 | Основные правила написания согласных в корнях слов (закрепление) | § 14, №201 | |||
39 | 8 | Правописание падежных окончаний существительных | § 15, №223 | |||
40 | 9 | Правописание личных окончаний глаголов | § 15, выучить наизусть текст с. 83-84, №232 | |||
41 | 10 | Правописание личных окончаний глаголов (закрепление) | § 15, № 228, | |||
42 | 11 | Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. Ь после шипящих | § 16, выучить текст наизусть с. 88, № 237 | Презентация | ||
43 | 12 | -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах | § 16, №246(1,2) | Презентация | ||
44 | 13 | Разделительные Ь и Ъ | § 16, №252(1) | Презентация | ||
45 | 14 | Слитные, дефисные и раздельные написания | § 17, №260 | |||
46 | 15 | Повторение и обобщение сведений по разделу «Орфография» | Составить словарный диктант | |||
47 | 16 | Контрольный диктант № 2 по разделу «Орфография» | Повтор § 13-16, №257 (устно) | |||
Морфология (4 часа) | ||||||
48 | 1 | Анализ контрольного диктанта. Морфология как раздел лингвистики. Самостоятельные и служебные части речи | § 18, пересказ текста с. 100-102, №268 | |||
49 | 2 | Типичные суффиксы и окончания разных частей речи | § 18, №277 | |||
50 | 3 | Слова изменяемые (образуют формы) и неизменяемые (не образуют форм) | § 18, № 287 | |||
51 | 4 | Образование форм слова с помощью окончания. Нулевое окончание и его значение в некоторых формах имен существительных | § 19, №293 | |||
Культура речи (6 часов) | ||||||
52 | 1 | Культура речи как раздел лингвистики. Связь культуры поведения человека и культуры речевого высказывания | § 20, №300 | |||
53 | 2 | Норма как правильное употребление в речи языковых единиц. Нормы построения текста | § 20, подробный пересказ текста с. 113-114, №245 | |||
54 | 3 | Речевой этикет как правила речевого поведения | § 20, №307 | |||
55 | 4 | Понятие о речевой ситуации. | § 21, пересказ текста с. 117, №313 | |||
56 | 5 | Речевые формулы приветствия, прощания, просьбы, благодарности | №316 | |||
57 | 6 | Работа со словарём орфоэпических и грамматических трудностей | № 318 | |||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (34 часа) | ||||||
58 | 1 | Синтаксис как раздел лингвистики. Основные единицы синтаксиса и их признаки. Кубан. Ошибки в согласовании в речи учащихся | § 22, №321 | |||
59 | 2 | Словосочетание. Главное и зависимое слово в словосочетании | § 22, №326 | Презентация | ||
60 | 3 | Виды словосочетаний: именные и глагольные. Типичные модели словосочетаний. Кубан. Ошибки в управлении в речи учащихся | § 22, №337 (устно) | |||
61 | 4 | Предложение как основная единица синтаксиса. Интонация предложения. Основные элементы интонации | § 23, №335 | |||
62 | 5 | Грамматическая основа предложения. Основные типы грамматических основ | § 24, выучить текст на с. 133-134, №355 | Презентация | ||
63 | 6 | РР Контрольное сочинение по картине И.И. Фирсова «Юный живописец» | ||||
64 | 7 | Анализ работ. Постановка тире между подлежащим и сказуемым | § 24, №364 | |||
65 | 8 | Второстепенные члены предложения. Определение | § 24, выучить текст с. 138-139, №372 | Презентация | ||
66 | 9 | Дополнение | § 24, №376 | |||
67 | 10 | Обстоятельство. | § 24, №383 | |||
68 | 11 | РР Сжатое изложение по рассказу Л.Андреева «Кусака»(5 глава) | § 24, №384 | |||
69 | 12 | Предложение, его виды по цели высказывания | § 25, пересказ текста на с. 144, № 389 | |||
70 | 13 | Предложения восклицательные и невосклицательные | § 25, №392 | |||
71 | 14 | Предложения распространенные и нераспространённые | § 26, №400 | |||
72 | 15 | Предложения простые и сложные | § 27, №406 | |||
73 | 16 | Выделение грамматической основы в простых и сложных предложениях | § 28, пересказ текста на с. 152-153, №414 (1,2) | |||
74 | 17 | Простое осложненное предложение. | § 28, № 420 | |||
75 | 18 | Однородные члены предложения | § 29, пересказ текста с. 157-158, №425 | Презентация | ||
76 | 19 | Обобщающее слово при однородных членах предложения | § 29, №426 | |||
77 | 20 | Постановка знаков препинания при однородных членах предложения с обобщающим словом | § 29, вопросы на с. 163, № 442 | |||
78 | 21 | Обращение | § 29, № 408 | Презентация | ||
79 | 22 | Предложения с вводными словами | § 29, №453 | Презентация | ||
80 | 23 | Предложения со сравнительными оборотами | § 29, пересказ текста с. 167, №457(1) | Презентация | ||
81 | 24 | Предложения с прямой речью | § 30, №460 | Презентация | ||
82 | 25 | Анализ и конструирование предложений с прямой речью | § 30, №474 | |||
83 | 26 | Повторение по теме «Синтаксис» | ||||
84 | 27 | Диктант по теме «Синтаксис» | §30, №481 (устно) | |||
85 | 28 | Пунктуация как раздел правописания. Связь пунктуации и синтаксиса | §31, подробный пересказ текста с. 176, №476 | |||
86 | 29 | Знаки препинания в конце предложения | §32, пересказ текста с. 179, № 482 | |||
87 | 30 | Знаки препинания внутри простого предложения | §32, №429 | |||
88 | 31 | Знаки препинания между частями сложного предложения. Кубан. Особенности построения сложных предложений | §32, №498 | |||
89 | 32 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | §32, № 502, повторить теоретические сведения на с.179-180 | |||
90 | 33 | Контрольный диктант №3 по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Повтор §22-32 | |||
91 | 34 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | §22-32, № 503 | |||
ТЕКСТОВЕДЕНИЕ (13 часов) | ||||||
92 | 1 | Текстоведение как раздел лингвистики | §33, №509, пересказ текста с. 187-188 | |||
93 | 2 | Текст и его признаки | §33, № 512 | |||
94 | 3 | Тема и основная мысль текста. Заголовок | §33, №488 (повторение) | |||
95 | 4 | Типы речи. Строение текста - повествования | §34, пересказ текста с. 193-194, № 519 | |||
96 | 5 | Строение текста - описания | §34, № 327 | |||
97 | 6 | РР Сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик» | Повтор §30-34 | |||
98 | 7 | Строение текста - рассуждения | §34, № 532 | |||
99 | 8 | Создание устных и письменных текстов - рассуждений на лингвистические темы | §34, № 542 | |||
100 | 9 | План текста. План простой и сложный. Тезисный план | §35, №549 | |||
101 | 10 | Редактирование текста | §35, №552 | |||
102 | 11 | РР Изложение «Как китёнок маму искал» (по упр.№ 554) | §36, № 559 | |||
103 | 12 | Обобщение по разделу «Текстоведение» | Повторение теоретических сведений по теме «Текстоведение» | |||
104 | 13 | Контрольный диктант № 4 по теме «Текстоведение» | ||||
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ. Систематический курс (87 часов) СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (14 часов) | ||||||
105 | 1 | Анализ контрольной работы. Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования | §37, №580 | |||
106 | 2 | Словообразовательная пара и словообразовательная цепочка | §37, №583 | |||
107 | 3 | Правописание корней с чередованием | §38, №592 | |||
108 | 4 | Буквы О – Ё после шипящих в корне | §39, №595(2) | Презентация | ||
109 | 5 | РР Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» | Повтор §36-40 | |||
110 | 6 | Типичные способы словообразования имён существительных | §40, №599 | |||
111 | 7 | Типичные способы словообразования имён прилагательных | §41, №610 | |||
112 | 8 | Типичные способы словообразования глаголов | §42, №617 | |||
113 | 9 | Правописание соединительных гласных О и Е в сложных словах | §43, №619 | |||
114 | 10 | Правописание приставок на з/с | §43, № 622 | Презентация | ||
115 | 11 | Правописание неизменяемых на письме приставок | §44, № 636 | |||
116 | 12 | Контрольный диктант №5 по теме «Словообразование» | №577 (повторение) | |||
117 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа со словообразовательным словарем | §44, №628 | |||
118 | 14 | РР Сжатое изложение (по упр. 617) | ||||
ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ (16 часов) | ||||||
119 | 1 | Лексикология как раздел лингвистики. Деление лексики на группы | §45, №645 | |||
120 | 2 | Слова однозначные и многозначные | §45, №653 (1,3) | |||
121 | 3 | Тропы (метафора, олицетворение, эпитет) | §45, №659 | |||
122 | 4 | Характеристика лексики русского языка с точки зрения семантической группировки слов | §46, №663 | |||
123 | 5 | Смысловые и стилистические различия синонимов | №668 | |||
124 | 6 | РР Сочинение по картине А.И.Куинджи «Берёзовая роща» | Повтор § 44-47 | |||
125 | 7 | Омонимы, виды омонимов | §47, №678 | |||
126 | 8 | Характеристика лексики русского языка с точки зрения происхождения слов | §47, №683 | |||
127 | 9 | Правописание букв И – Ы после Ц | §48, №689 | Презентация | ||
128 | 10 | Лексическая система русского языка с точки зрения употребления слов разными группами людей | §49, №695 | |||
129 | 11 | Терминологическая лексика как наиболее существенный признак языка науки | §49, №703 | |||
130 | 12 | Устаревшие слова и неологизмы | §50, №№ 705 | |||
131 | 13 | Использование слов в разных стилях речи | §50, №712 (3) | |||
132 | 14 | Фразеология как раздел лингвистики | §51, № 723 | Презентация | ||
133 | 15 | Повторение и обобщение по разделу «Лексика и фразеология» | № 722 | |||
134 | 16 | Диктант по разделу «Лексика и фразеология» | Повтор §45-51 | |||
МОРФОЛОГИЯ (57часов) Имя существительное (16 часов) | ||||||
135 | 1 | Имя существительное как часть речи | §53, выучить план разбора, № 736 | Презентация | ||
136 | 2 | Правописание суффиксов - ЧИК -, -ЩИК- | §54, выучить правило, №743 | |||
137 | 3 | Суффиксы существительных - ЕК -, -ИК - | §55, выучить правило, составить словарный диктант 15 слов | |||
138 | 4 | Собственные и нарицательные имена существительные | §56, пересказ текста с. 70-71, №757 | |||
139 | 5 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | §56, №770 | |||
140 | 6 | Род имён существительных. Существительные общего рода | §56, №774 | |||
141 | 7 | Склонение имён существительных | §56, , выучить группы разносклоняемых сущ., №777 | |||
142 | 8 | Имена существительные разносклоняемые и несклоняемые | §57, №779 | |||
143 | 9 | Правописание НЕ с существительными | §58, №790 | Презентация | ||
144 | 10 | Формообразование имён существительных | §59, №793 | |||
145 | 11 | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | §60, №782(1) | |||
146 | 12 | Синтаксическая роль имён существительных | §60, №801 | |||
147 | 13 | Число имен существительных. морфологический разбор имени существительного | §61, №814 | |||
148 | 14 | Повторение и обобщение по теме «Имя существительное» | ||||
149 | 15 | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное» | Повтор §53-61 | |||
150 | 16 | Анализ контрольной работы. Культура речи. Правильное употребление имен существительных | ||||
Имя прилагательное (14 часов) | ||||||
151 | 17 | Имя прилагательное как часть речи | §62, пересказ текстов с. 93-94, №820 | Презентация | ||
152 | 18 | Роль имён прилагательных в речи | §62, №827 | |||
153 | 19 | Употребление прилагательных в научном и художественном описании | §62, №831 | |||
154 | 20 | РР Сочинение по картине В.М.Васнецова «Алёнушка» | §62, №826 (устно) | |||
155 | 21 | Лексико-грамматические разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные | §63, №834 | |||
156 | 22 | Притяжательные имена прилагательные. Употребление относительных и притяжательных прилагательных в значении качественных | §63, №839 | |||
157 | 23 | Степени сравнения имён прилагательных | §64, пересказ с. 107-108, №851 | |||
158 | 24 | Полные и краткие имена прилагательные | §64, пересказ текста с. 112, №586 | |||
159 | 25 | Склонение имён прилагательных | §64, №867 | |||
160 | 26 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных | §65, №870 | |||
161 | 27 | Синтаксическая роль имён прилагательных | §66, №888 | |||
162 | 28 | Культура речи. Правильное произношение имён прилагательных. Лексические нормы | §67, №889 | |||
163 | 29 | Правильное употребление имён прилагательных в речи. | §67, №890 | |||
164 | 30 | Диктант по теме «Имя прилагательное» | Повтор §62-67 | |||
ГЛАГОЛ (27 часов) | ||||||
165 | 31 | Глагол как част речи. | §68, пересказ текстов с. 123-125, №895 | Презентация | ||
166 | 32 | Роль глаголов в речи | §68, №900 | |||
167 | 33 | Словообразование глаголов | §69, пересказ с. 127-128, №904 | |||
168 | 34 | Инфинитив – начальная форма глагола | §69, №910 | |||
169 | 35 | Глаголы совершенного вида | §70, №911 | |||
170 | 36 | Глаголы несовершенного вида | §70, № 912 | |||
171 | 37 | Использование суффиксов -ЫВА-, (-ИВА-) и –ОВА- (-ЕВА-) для образования глаголов несовершенного вида | §70, выучить правило с. 134-135, №915 | |||
172 | 38 | Переходные и непереходные глаголы | §70, пересказ текста с. 136, составить 10 словосочетаний | |||
173 | 39 | Возвратные и невозвратные глаголы | §70, №925 | |||
174 | 40 | Корни с чередованием Е-И и их написание | §71, выучить правило с. 139, №929 | Презентация | ||
175 | 41 | Раздельное и слитное написание НЕ с глаголами | §71, выучить правило с. 139, №930 | |||
176 | 42 | Изменение глагола по наклонениям. Изъявительное наклонение | §72, выучить текст с. 140-141, образовать формы наклонений от глаголов | |||
177 | 43 | Условное наклонение | §73, подробный пересказ с. 142, №935 | |||
178 | 44 | Повелительное наклонение | §74, пересказ с. 144, №939 | |||
179 | 45 | Правописание форм повелительного наклонения | §74, выучить с. 147, №946 | |||
180 | 46 | Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам | §75, пересказ с. 149-150, №953 | |||
181 | 47 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам | §75, №969 | |||
182 | 48 | Безличные глаголы | §75, №973 | |||
183 | 49 | Спряжение глаголов | Повтор. §68-75 | |||
184 | 50 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | §76, пересказ с. 157-158, №979 | |||
185 | 51 | РР Изложение текста-повествования | §76, №980 | |||
186 | 52 | Синтаксическая роль глаголов | §77, №984 | |||
187 | 53 | Культура речи. Употребление глаголов в речи | §78, №988 | |||
188 | 54 | Морфологический разбор глагола | Повторить теоретические сведения по теме «Глагол» | |||
189 | 55 | Закрепление по теме «Глагол» | ||||
190 | 56 | Контрольный диктант №7 по теме «Глагол» | Повтор § 68-78 | |||
191 | 57 | Анализ контрольной работы. Правильное образование и уместное использование в речи глагольных словосочетаний | ||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ (13 часов) | ||||||
192 | 1 | Предмет изучения лингвистики | № 1006 | |||
193 | 2 | Разделы лингвистики | ||||
194 | 3 | Слово – дело великое (Л.Н.Толстой) | №1008 | |||
195 | 4 | Правописание морфем | № 1010 | |||
196 | 5 | Орфограммы глаголов | §28, 29, подобрать и записать 7-10 предложений с разными пунктограммами | |||
197 | 6 | Простое осложнённое предложение | № 1009 | |||
198 | 7 | Сложные предложения | № 1011 | |||
199 | 8 | Прямая речь | Составить и записать диалог из 5-7 реплик по картинке на с .162 | |||
200 | 9 | Пунктуационный анализ текста | № 1013 | |||
201 | 10 | Языковой анализ текста | №1014 | |||
202 | 11 | Основные признаки текста | ||||
203 | 12 | Итоговый контрольный диктант | Повторение изученных правил | |||
204 | 13 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов учебного года | Индивидуальные задания на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план по русскому языку 5 класс
Календарно- тематический план Русский язык 5 класс под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова....
календарно-тематический план по русскому языку 9 класс
планирование к УМК Баранова, Тростенцовой...
календарно-тематический план по русскому языку 10 класс
к УМК Грекова, Крючкова, Чешко...
Рабочая программа и календарно-тематический план по русскому языку 11 класс
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе программы по русскому языку для средней (полной) школы (базовый уровень), подготовленной Н.А.Николиной к учебнику В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...