Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс) по теме
Критериальное оценивание учащихся 11 класс по русскому языку по теме "Сложноподчиненные предложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenivaniya_znaniy_uchashchihsya_po_teme.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»
5-10баллов Имеет представление о структуре СПП, умеет определять главное и придаточное предложение. Допускает незначительные ошибки при расстановке знаков препинания в СПП. Имеет представление о видах придаточных предложений, но допускает ошибки при их определении. Пытается конструировать несложные схемы СПП.
11-17баллов Разбирается в строении СПП; умеет определять место СПП по отношению к главному, испытывает незначительные затруднения при составлении схем. В основном безошибочно определяет виды придаточных предложений и тип подчинения в СПП с несколькими придаточными. Не испытывает затруднений при расстановке знаков препинания. Умело использует знания при выполнении тестовых заданий, допуская незначительные ошибки.
18-21 баллПоказывает великолепные знания структуры СПП по определению видов придаточных предложений и типов подчинения в СПП с несколькими придаточными. Безошибочно определяет место главного и придаточного предложения. Составляет схемы предложений повышенной сложности. Не допускает ошибок при расстановке знаков препинания в СПП. Умело использует полученные знания и умения при выполнении заданий формата ЕГЭ по данной теме.
Критерии оценивания знаний учащихся по теме «Сложноподчиненное предложение»
5-10 баллов Имеет представление о структуре СПП, умеет определять главное и придаточное предложение. Допускает незначительные ошибки при расстановке знаков препинания в СПП. Имеет представление о видах придаточных предложений, но допускает ошибки при их определении. Пытается конструировать несложные схемы СПП.
11-17баллов Разбирается в строении СПП; умеет определять место СПП по отношению к главному, испытывает незначительные затруднения при составлении схем. В основном безошибочно определяет виды придаточных предложений и тип подчинения в СПП с несколькими придаточными. Не испытывает затруднений при расстановке знаков препинания. Умело использует знания при выполнении тестовых заданий, допуская незначительные ошибки.
18-21 баллПоказывает великолепные знания структуры СПП по определению видов придаточных предложений и типов подчинения в СПП с несколькими придаточными. Безошибочно определяет место главного и придаточного предложения. Составляет схемы предложений повышенной сложности. Не допускает ошибок при расстановке знаков препинания в СПП. Умело использует полученные знания и умения при выполнении заданий формата ЕГЭ по данной теме.
Маршрутный лист
Ученика 11 «Б» класса ________________________________
Предварительная (ожидаемая) оценка | Итоговая оценка |
I Цифровой диктант (по 0,5 б)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Количество баллов: __________________
II Составление схем предложений, определение вида ПП
Схема | Вид ПП | Проверка (по 1 б) | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
Количество баллов: |
III Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы предложения (по 1 баллу за предложение + 1 балл за схему)
- Если вы будете изучать русский язык страстно любить его то вам откроется мир безграничных радостей ибо безграничны сокровища русского языка.
- Легко и радостно работать когда ты знаешь что твой труд нужен людям.
Количество баллов: ________________
IV Работа по тексту
- Задание 9 – ответ: (1 балл)
- Творческая работа (по 1 баллу)
Количество баллов: ________________
V. Тест
Количество баллов: ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора педагогическ...
Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора педагогическ...
Конспект урока по теме «Диалог с совестью…» ( обобщение, систематизация знаний по теме «Сложноподчиненное предложение») 9 класс
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Сложноподчиненное предложение» 9 класс разработан с учетом методических рекомендаций Е.В. Коротаевой, доктора педагогическ...
Урок русского языка (с презентацией) по теме"Сложноподчиненные предложения. Обобщение и систематизация знаний", проводимый на конкурсе "Учитель года"
Урок обощения и систематизации знаний по теме "Сложноподчиненные предложения"...
Критерии оценивания знаний, умений и навыков по географии учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида
1.Основные требования к знаниям, умениям учащихся.2.Критерии оценок по географии....
Критерии оценивания знаний учащихся
Критерии оценивания знаний учащихся...
Методика проведения урока русского языка в 9 классе. Обобщение знаний по теме "Сложноподчиненные предложения"
Данное пособие предусматривает повышение грамотности и формирование ментальности школьника – носителя языка.Важность гуманитарных задач, стоящих перед учителем словесником – фо...