диагностическая карта ученика 9 кл.
картотека по алгебре (9 класс) на тему
диагностическая карта ученика 9 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по алгебре ученика (цы) 9 «__» класса МОУ СОШ №________
Ф.И.___________________________________________________
(Ф.И.) 20___/___ учебный год
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Умение сравнивать рациональные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Умение выполнять арифметические действия с рациональными числами | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Владение понятием квадратного корня | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Умение решать задачи на проценты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Владение понятием «область определения выражения» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Умение вычислять значение выражения с переменными при заданных значениях переменных | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Умение составлять буквенные выражения по условию задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умение выполнять преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Умение выполнять действия с алгебраическими дробями | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Умение выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Умение решать линейные уравнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение решать системы линейных уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Умение составлять уравнение (систему уравнений) по условию текстовой задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Умение решать неравенства одной переменной | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Умение решать квадратные неравенства | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Владение понятием арифметической прогрессии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Представление о графике линейной и квадратичной функции | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Интерпретация графика реальной зависимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Владение понятием геометрической прогрессии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Умение решать квадратные уравнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Умение раскладывать многочлен на множители (**) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Нахождение наименьшего значения выражения с двумя переменными с опорой на свойство (*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Исследование квадратного уравнения с иррациональными коэффициентами (*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Умение решать квадратные уравнения с параметром (*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Решение задачи с использованием формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии (*) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Построение графика квадратичной функции (*) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта ученика
Представлен вариант диагеостической карты ученика по предмету Природоведение (5 класс). В ней отражены те умения и навыки, которые должны освоить ученики при частично-зачётной системе оценивания дости...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Диагностическая карта ученика 9 класса (для подготовки к ГИА)
Диагностическая карта заполняется учащимся после каждой работы над вариантами ГИА...
Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса
Диагностическая карта формирования УУД ученика 5–7-го класса...