Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Программа составлена к учебнику русского языка Ладыженской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля | ИКТ | Домашнее задание | Дата проведе ния План. Фак. | Приме чание | |
Введение 1ч. | |||||||||||
Русский язык – один из развитых языков мира | 1 | Урок -введение | Беседа, Лекция, работа с учебником | Познакомить с понятием «развитой язык» | собеседование | ||||||
Повторение изученного в 5 классе (6+1) | |||||||||||
Фонетика. Орфография. | 1 | Совершенст.ЗУН | Диалог, упражнения, фронтальный опрос | Систематизация и обобщение изученного по фонетике | Практич-е вып-е заданий; | ||||||
Части слова. | 1 | Совершенст.ЗУН | Диалог, упражнения, фронтальный опрос | Систематизация и обобщение изученного по орфографии | Практич-е вып-е заданий; | ||||||
Орфограммы в корнях и приставках слов. | 1 | Комбинированный | Диалог, упражнения, фронтальный опрос | Систематизация и обобщение изученного по орфографии | Практич-е вып-е заданий; | ||||||
Части речи | 1 | Совершенст.ЗУН | Беседа, работа с книгой, упражнения | Систематизация и обобщение изученного | Собеседование; работа по карточкам | ||||||
Орфограммы в окончаниях слов. | 1 | Совершенст.ЗУН | Урок практических работ | Систематизация и обобщение изученного | Практикум | ||||||
Простое и сложное предложение. | 1 | Совершенст.ЗУН | Урок практических работ | Систематизация и обобщение изученного | Работа с карточками | ||||||
Контрольный диктант по теме: «Фонетика. Орфография». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Контроль | Урок контроля и коррекций ЗУН | Диктант | ||||||
Лексика. Культура речи.(7 + 1) | |||||||||||
Повторение изученного в 5 классе по лексике. | 1 | Совершенст.ЗУН | Беседа, работа с книгой, упражнения, вопросы | Обогащение словарного запаса учащихся | Собеседование Консультация | ||||||
Общеупотребительные, диалектные слова | 1 | Урок изучения нового, практикум | Беседа, работа по карточкам, упр. | Различать слова по сфере употребления | Практикум | ||||||
Профессиональные слова. | 1 | Урок изучения нового, практикум | Выполнение упражнений | Профессиональные слова, сфера употребления | Практич-е вып-е заданий; Индивид зад-я | ||||||
Заимствованные слова | 1 | Урок изучения нового, практикум | Беседа, работа со словарем | Знать о заимствованных словах в русском языке | Практич-е вып-е заданий; Индивид зад-я | ||||||
Устаревшие и новые слова. | 1 | Развитие речи | Беседа, работа со словарем | Знать о причинах устарения и появления новых слов в русском языке | Практич-е вып-е заданий; Индивид зад-я | ||||||
Изложение: «Собиратель русских слов» | 1 | р/речи | Устное и письменное изложение материала | Совершенствование грамотности школьника | Составление плана | ||||||
Фразеологизмы. | 1 | Комбинированный | Беседа, работа по карточкам | Употреблять фразеологизмы в речи с целью её обогащения | работа со словарем | ИКТ | |||||
Повторение по теме: «Лексика». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Работа с книгой, упражнения, вопросы, слов.диктант | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | ||||||
Словообразование и орфография. Культура речи.(13 + 1) | |||||||||||
Словообразование. Повторение изученного в 5 классе | 1 | Совершенст.ЗУН | Работа с книгой, упражнения, вопросы | Закрепление знаний о структуре слова | Урок контроля и коррекций ЗУН | ||||||
Правописание суффиксов существительных, глаголов, прилагательных | 1 | Р\р | Работа с книгой, упражнения, вопросы | Совер-е умения производить морфемный разбор слова | Практич-е вып-е заданий; Индивид зад-я | ||||||
Буквы о-а в корне – -кас-,- кос; - | 1 | Комбинированный | Урок освоения нового, практикум | Владеть способом действия при выборе букв о-а в словах с корнем –кос- -- кас- | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Буквы о и а в корне –гор-, -гар- | 1 | Совершенст.ЗУН | Урок освоения нового, практикум | Владеть способом действия при выборе букв о-а в словах с корнем – гор- ; -гар | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Контрольный диктант «Словообразование. Орфография» | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Контроль | Исп.орфогр., правила, изученные в данном разделе | Диктант | ||||||
Основные способы образования слов в русском языке. Приставочный и суффиксальный способ образования слов | 1 | Урок использования знаний‚ умений‚ навыков | Усвоение текста учебника | Основные способы образования слов в русском языке | Перфокарты | ||||||
Буквы Ы и И после приставок. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Собеседование Выполнение упражнений; | Условия выбора букв и и ы после приставок на согласные | Перфокарты | ||||||
Гласные в приставках пре-, при- | 1 | Урок усвоения новых знаний | Собеседование | Знать о зависимости написания гласных в приставках пре- и при от их лек.значения | Урок практических работ | презентация | |||||
Написание гласных в приставках при-, пре- | 1 | Урок использования знаний‚ умений‚ навыков | Урок освоения нового, практикум | Знать о зависимости написания гласных в приставках пре- и при от их лек.значения | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Приставка пре- со значением «очень», «пере» | Урок использования знаний‚ умений‚ навыков | Урок освоения нового, практикум | Знать о зависимости написания гласных в приставках пре со значением «очень», «пере» | Урок практических работ | |||||||
Соединительные гласные о и е в сложных словах. | 1 | Урок усвоения новых знаний. | Собеседование Выполнение упражнений | Верно выбирать соед-е гласные о и е в сложных словах | Урок практических работ | презентация | |||||
Сложносокращенные слова. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Собеседование Выполнение упражнений | Опред. лексич. значение сл/сокр. слов; употр. с прилаг., глаг. прошед времени | Урок практических работ | презентация | |||||
Повторение по теме: « Словообразование». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Знать о различии слов. Разбора и разбора слова по составу. | Перфокарты | |||||||
Диктант и его анализ по теме: «Словообразование». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Контроль | Урок контроля и коррекций ЗУН | Диктант | ||||||
Морфология и орфография. Культура речи. Имя существительное. (12 + 1) | |||||||||||
Имя существительное. Повторение изученного в 5 кл. | 1 | Комбинированный урок | Урок контроля и коррекций ЗУН | Опр.грам. признаки имён сущ., синт роль. | Урок практических работ | ||||||
Разносклоняемые существительные. | 1 | Комбинированный урок | Устное и письменное изложение материала | Обосновывать выбор гласных в окончаниях сущ-х. | Карточки | презентация | |||||
Род несклоняемых существительных. | 1 | Комбинированный урок | Собеседование | Соглас. прилаг. и глаг. прошед. времени с несклон. сущ-ми | Практикум | ||||||
Имя существительное общего рода. | 1 | Комбинированный урок | Собеседование | Определять их род, употреблять в речи | Индивид зад-я; самост-я работа | презентация | |||||
Морфологический разбор существительного. | 1 | Комбинированный урок | Урок контроля и коррекций ЗУН | Определять морфологические признаки имени сущ-го | Урок практических работ | ||||||
Не с существительными | 1 | Комбинированный урок | Урок контроля и коррекций ЗУН | Знать условия слитного и раздельного НЕ с сущ-ми. | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Правописание суффиксов –щик-; -чик-. | 1 | Комбинированный урок | Урок контроля и коррекций ЗУН | способ действия для правильного написания при выборе чик-; щик; | Индивид зад-я; самост-я работа | презентация | |||||
Правописание суффиксов –ек;-ик-. | 1 | Комбинированный урок | Собеседование Выполнение упражнений | способ действия для правильного написания суффиксов –ЕК; -ИК; | Карточки | ||||||
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. | 1 | Комбинированный урок | Собеседование Выполнение упражнений | Применять правило при выборе О-Е в суффиксе сущ-го; | Тестовые задания | ИКТ | |||||
Повторение по теме: «Имя существительное». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Собеседование Выполнение упражнений | Отработка умения правильного написания при выборе орфограмм | Тестовые задания | ||||||
Диктант по теме: «Имя существительное». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Диктант | ||||||
Итоговый тест за 1-е полугодие | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Тестовые задания | ||||||||
Р/р. описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера. | 1 | р/р | Устное и письменное изложение материала | Уметь излагать мысли на заданную тему; | Консультация | ||||||
Имя прилагательное. 917 + 1) | |||||||||||
Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 кл. | 1 | Совершенст.ЗУН | Собеседование Выполнение упражнений | Углубить понятие о роли имени прилаг-го в речи; | Самостоятельная работа | ||||||
Степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный | Урок практических работ | Находить прил-е в сравнит-й степени, определять их роль. | Практикум Консультация | ||||||
Качественные прилагательные. | 1 | Изуч.н.м | Урок изучения нового | Находить кач-е прил-е, определять синт-ю роль. | Самостоятельная работа | ИКТ | |||||
Относительные прилагательные. | 1 | Комбинированный | Урок изучения нового | Различать кач-е и относ-е прил-е. | Практикум | ||||||
Притяжательные прилагательные. | 1 | Комбинированный | Урок изучения нового | Прав-но писать и употр-ть притяж-е прил-е. | Тестовые задания | ИКТ | |||||
Выборочное изложение. Упр. 272 | 1 | Р.р | Устное и письменное изложение материала | Уметь писать выборочное изложение. | Консультация | ||||||
Морфологический разбор прилагательного. | 1 | Комбинированный | Урок практических работ | Определять морф-е признаки имени прил-го. | Самостоятельная работа | ||||||
Диктант по теме: «Имя прилагательное». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Практикум | ||||||
Анализ изложений и диктантов. | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Выдвижение гипотез | Урок контроля и коррекций ЗУН | |||||||
Не с прилагательными | 1 | Комбинированный | Собеседование Выполнение упражнений | Пр-но применять правило для написания НЕ с прил-ми. | Собеседование Выполнение упражнений | презентация | |||||
О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 | Комбинированный | Урок изучения нового Практикум | Пр-ло прав-я О и Е в корне, суффиксе, окончаниях сущ-х, прил-х. | Практикум Консультация | ||||||
Н и НН в суффиксах прилагательных | 1 | Комбинированный | Собеседование Выполнение упражнений | Знать условия выбора одной и двух Н в суффиксах прил-х. | Самостоятельная работа | презентация | |||||
Н и НН в суффиксах прилагательных | 1 | Комбинированный | Собеседование Выполнение упражнений | Знать условия выбора одной и двух Н в суффиксах прил-х. | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Суффиксы: –к-; -ск- в прилагательных. | 1 | Комбинированный | Урок изучения нового Практикум | Различать на письме суффиксы –К- и –СК- | Перфокарты | ||||||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 | Комбинированный | Урок изучения нового Практикум | Пр-но употр-ть дефис в сложных прил-х; | Карточки | презентация | |||||
Повторение по теме: «Прилагательное». Тест. | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Тест | ||||||
Диктант по теме: « Имя прилагательное». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Использовать правила на практике | Диктант | |||||||
Анализ диктантов. | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Приведение примеров, подбор аргументов | ||||||||
Имя числительное. ( 11 + 2) | |||||||||||
Числительные как ч/р. | 1 | Изуч.н.м | Собеседование | Знать о признаках числ-го как части речи | Практикум | ||||||
Простые и составные числительные. | 1 | Изуч.н.м | Собеседование Выполнение упражнений | Различать простые и составные числ-е | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Ь знак на конце и в середине числительных. | 1 | Изуч.н.м | Собеседование Выполнение упражнений | Пр-но исп-ть правило при написании | Перфокарты | презентация | |||||
Разряды количественных числительных. | 1 | Изуч.н.м | Собеседование Выполнение упражнений | Определять разряды кол-х числ-х | Карточки | ||||||
Целые числительные. | 1 | Комбинированный | Собеседование Выполнение упражнений | Знать особ-ти скл-я колич-х числ-х | Карточки | ||||||
Выборочное изложение. Упр. 340. | 1 | Р.р | Устное и письменное изложение материала | Уметь писать выборочное изложение. | Консультация | ||||||
Дробные числительные. | 1 | Комбинированный | Знать функции дроб-х числ-х, осб-ти их скл-я | Перфокарты | |||||||
Собирательные числительные. | 1 | Комбинированный | Собеседование Выполнение упражнений | Пр-но употр-ть в речи собирательные числ-е | Карточки | презентация | |||||
Порядковые числительные. | 1 | Комбинированный | Собеседование Выполнение упражнений | Раз-ть кол-е и поряд-е числ. | Перфокарты | ||||||
Сочинение- рассуждение по упр.358. «Почему надо заниматься спортом». | 1 | Р.р | Устное и письменное изложение материала | Уметь писать сочинение-рассуждение | Консультация | ||||||
Морфологический разбор числительных. | 1 | Комбинированный | Урок изучения нового Практикум | Опр-ть морф-е признаки имени числ-го | Самостоятельная работа | ||||||
Повторение по теме: « Числительное». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок практических работ | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Перфокарты Карточки | ||||||
Диктант по теме: «Числительное». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок практических работ | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Диктант | ||||||
Местоимение как ч/р. | 1 | Изуч.н.м | Собеседование Выполнение упражнений | Знать о роли мест-й как ср-ве связи пре-й в тексте | Перфокарты | ||||||
Местоимение. (13 + 1) | |||||||||||
Личные местоимения. | 1 | Изуч.н.м | Урок практических работ | Знать особ-ти их склонения | Индивид зад-я; самост-я работа | ИКТ | |||||
Возрастное местоимение себя | 1 | Изуч.н.м | Употр-ть мест-е себя в нужной форме | Карточки | |||||||
Р/р. Сочинение по сюжетным картинкам. Упр.380. | 1 | Р.р | Устное и письменное изложение материала | Уметь писать сочинение по картинкам | Консультация | ||||||
Вопросительные местоимения. | 1 | Изуч.н.м | Собеседование Выполнение упражнений | Знать о месте вопр-х мест-й в речи | Перфокарты | ИКТ | |||||
Относительные местоимения. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Знать о месте отно-х мест-й в речи | Индивид зад-я; самост-я работа | ИКТ | |||||
Неопределенные местоимения. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Опр-ть условия дефисного написания с НЕ | Самостоятельная работа | ИКТ | |||||
Отрицательные местоимения. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Знать, как образуются отр-е мест-я; как изменяются | Практикум | ИКТ | |||||
Притяжательные местоимения. | 1 | Комбинир. | Собеседование Выполнение упражнений | Различать личные и прит-е мест-я | Перфокарты | ИКТ | |||||
Указательные местоимения. | 1 | Урок изучения нового, смешанный | Собеседование Выполнение упражнений | Знать о роли указ-х мест-й | Карточки | ИКТ | |||||
Определительные местоимения. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Пр-но исп-ть в речи | Карточки | ИКТ | |||||
Морфологический разбор местоимения.. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Знать о морф-х призаках мест-й | Практикум | ||||||
Тестирование по теме «Местоимение» | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок практических работ | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Тест | ИКТ | |||||
Диктант по теме «Местоимение» | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Диктант | |||||||
Глагол. ( 15 + 1) | |||||||||||
Глагол как ч/р. | 1 | Комбинир. | Собеседование Выполнение упражнений | Знать о грамм-х признаках глагола | Индивид зад-я; самост-я работа | ||||||
Морфологические признаки глагола. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Опр-ть синт-ю роль глагола в тексте | Практикум | ||||||
Разноспрягаемые глаголы. | 1 | Комбинир. | Усвоение текста учебника | Пр-но писать окончания в данных глаголах | Выполнение упражнений | ||||||
Переходные и непереходные глаголы. | 1 | Комбинир. | Собеседование Выполнение упражнений | Знать: о переходных и непереходных глаголах | Практикум | ||||||
Переходные и непереходные глаголы. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Уметь: различать переходные и непереходные глаголы | Работа с текстом | ||||||
Изъявительное наклонение. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Уметь: различать наклонения глагола | Карточки | ||||||
Условное наклонение. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Уметь: правильно употреблять и писать глаголы изъявительного и усл-го наклонения | Перфокарты | ||||||
Повелительное наклонение. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Правильно употреблять глаголы в повелит-ом наклонении. | Работа с текстом | ||||||
Контрольный диктант по теме «Глагол» | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Урок практических работ | ||||||
Употребление наклонений | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Знать различие всех наклонений. | Работа с текстом | ||||||
Безличные глаголы. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Знать лекс-е знач-е безличных глаголов, форму употребления. | самост-я работа | ||||||
Правописание суффиксов глаголов. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Владеть способом действия при выборе гласных в суффиксах глаголов. | Практикум | ||||||
Повторение по теме «Глагол» | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок контроля и коррекций ЗУН | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Практикум | ИКТ | |||||
Морфологический разбор. | 1 | Комбинир. | Урок практических работ | Знать порядок морфол-го разбора. | Работа с текстом | ||||||
Диктант по теме: «Глагол». | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок практических работ | Прав-но использовать изученные правила на практике. | Тест | ||||||
Повторение изученного ( 2ч) | |||||||||||
Повторение изученного в 6 классе | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок практических работ | Комплексное повторение всех изученных правил | самост-я работа
| ||||||
Тест за курс 6 класса | 1 | Урок контроля и коррекций ЗУН | Урок практических работ | Комплексное повторение всех изученных правил | Практикум |
Пояснительная записка к рабочей образовательной программе по русскому языку
6 класс
Рабочая программа по предмету “Русский язык” в 6 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ 1089 от 5 марта 2004 года) и
программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательной школы под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского/М.,Просвещение,2009.
Пояснительная записка.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
Это определило цели обучения:
- воспитания уважения к русскому языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление русского языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
- овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.
- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса.
Содержание курса русского языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода,который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Коммуникативная компетенция предполагает овладение видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции формируются на основе овладения необходимыми знаниями о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; освоения основных норм русского литературного языка; обогащения словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; умения пользоваться различными видами лингвистических словарей.
Культуроведческая компетенция предполагает осознания русского языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, освоение норм русского речевого этикета, культуры межнационального общения..
Требования к уровню подготовки учащихся
за курс русского языка 6 класса.
Учащиеся должны знать/понимать: определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
К концу 6 класса учащиеся должны уметь:
- производить словообразовательный разбор с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала;
- находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки;
- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе;
- находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами;
- составлять сложный план, подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа; собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли; составлять рассказ на основе услышанного и по воображению;
- уметь четко и грамотно отвечать на вопросы по пройденному материалу, выступать по заданной теме;
- уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
Практическая деятельность:
- осознание роли русского языка в жизни человека и общества;
- развитие речевой культуры;
- использование русского языка как средства получения знаний по другим учебным предметам;
- находить нужную информацию в справочной литературе, ресурсах Интернета.
Методическое обеспечение.
- Богданова Г.А. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя. – 3-е издание.- М.: Просвещение,
- Губернская Т.В. Русский язык: Анализ текста. 6 класс. Рабочая тетрадь/ Т.В. Губернская. – М.: Эксмо, 2007.
- Нестандартные уроки русского языка. 6 класс./ Сост. Шашлова Н.А. – Волгоград: ИТД “Корифей”, 2005.
4 Н. В.Егорова .Поурочные разработки по русскому языку, 6 класс, М , Вако,2007.
5 .А.Б.Малюшкин.Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку,6 класс, М,”2009
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»
Руководитель КМО Заместитель Руководителя по УР Руководителем МБОУ
______/_______________ МБОУ «Ахметьевская ООШ» «Ахметьевская ООШ»
Ф.И.О.
Протокол N________ от ______/__________________ _______/_________________
«_____»___________ 20____г. «_____» ____________ 20____г. «_____» __________20___ г.
Рабочая программа
учебного предмета Руский язык
Ахметьевская ООШ
Дербышева Нина Николаевна, учитель 1 категории
в 6 классе.
Рассмотрено на заседании
Педагогического коллектива
Протокол N ___________от
«_____»_____________ 2012 г.
2012-2013 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...