Диагностическая карта по русскому языку для учащихся 11 класса 2015 г.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку на тему
Данный документ позволяет выявить проблемные темы и искоренить их.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_po_russkomu_yazyku_dlya_uchashchihsya_11_klassa_v_2015.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид работы Дата Проверяемые Элементы содержания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Средства связи предложений в тексте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Лексическое значение слова | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Орфоэпические нормы (постановка ударения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Морфологические нормы (образование форм слова) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Правописание корней | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Правописании приставок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Правописание НЕ и НИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Функционально-смысловые типы речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Средства связи предложений в тексте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Речь. Языковые средства выразительности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Сочинения. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К1 | Формулировка проблем исходного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К2 | Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К3 | Отражение позиции автора исходного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К4 | Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К5 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К6 | Точность и выразительность речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К7 | Соблюдение орфографических норм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К8 | Соблюдение пунктуационных норм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К9 | Соблюдение языковых норм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К10 | Соблюдение речевых норм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К11 | Соблюдение этических норм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
К12 | Соблюдение фактологической точности в фоновом материале | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего первичных баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса
Диагностическая карта по русскому языку для 11 класса...
Диагностическая карта по русскому языку ( подготовка к ЕГЭ)
Диагностическая карта...
Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 9 класса коррекционной школы VII вида
Диагностическая работа составлена с учетом возрастных особенностей детей с задержкой психического развития. Выполняя работу, ученик опирается на текст, а не на отдельные предложения, что делает работу...
Диагностические работы по русскому языку для учащихся 5 классов
Диагностические работы по русскому языку для учащихся 5 классов (УМК В.В.Бабайцевой)...
Диагностические работы по русскому языку для учащихся 6 классов
Диагностические работы по русскому языку для учащихся 6 классов (УМК В.В.Бабайцевой)...
Диагностическая карта по русскому языку
Диагностическая карта состоит из двух частей: таблицы и графика, на котором можно наглядно показать успехи (неуспехи) обучающихся в ходе подготовки к ОГЭ....
Диагностические карты по русскому языку 10-11 классы
Мониторинг обученности при подготовке к ЕГЭ...