Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (под редакцией Н.Г.Гольцовой)
рабочая программа по русскому языку (10 класс) на тему
Предлагается для пользования рабочая программа по русскому языку для 10 класса под редакцией Н.Г.Гольцовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golcova10.zip | 67.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № | Тема урока | Календарные сроки | Примечание | Практическая, контрольная работа | Д/з | ||
дата по плану | дата по факту | |||||||
1. | 1. | Слово о русском языке. | упр. 2, с. 8. | |||||
Лексика. Фразеология. (6 час. +1 р/р) | ||||||||
2. | 1. | Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова. | § 1-2, упр.4, с. 12. | |||||
3. | 2. | Изобразительно-выразительные средства русского языка. | § 3, выписать примеры на каждый троп из худ. текста. | |||||
4. | Р.Р. 3. | Практическая работа. Лингвистический анализ текста | ||||||
5. | 4. | Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы и их употребление. Работа со словарями. | § 4 -7 , упр.18, с. 17. | |||||
6. | 5. | Происхождение лексики современного русского языка. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления. | § 8-10, подготовить устн. сообщения слова (по выбору) | |||||
7. | 6. | Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. | § 11 , упр.44, 47, с. 30 -31. | |||||
8 | 7 | Контрольная работа №1 Лексический анализ текста с решением тестовых задач. | Вопросы и задания на с.32. | |||||
Фонетика. Графика. Орфоэпия. 1 час | ||||||||
9 | 1. | Анализ к/р Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы современного русского языка. Работа со словарями. | упр.50-51, с.40. | |||||
Морфемика и словообразование. Состав слова (5 час.) | ||||||||
10. | 1. | Состав слова. Система морфем русского языка. Контрольный словарный диктант № 1. | § 15 , упр.59, с. 45 | |||||
11. 12. | 2. 3 | Словообразование. Морфологические и неморфологические способы словообразования. | § 16 , упр. 72, с.52 | |||||
§ 16, упр.79, с. 55. | ||||||||
13. | 4. | Словообразовательный разбор слова. Формообразование | § 17, упр. 84., с. 57 | |||||
14. | 5 | Контрольная работа №2 Диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика и словообразование» | ||||||
Орфография. (12 час. + 4 р/р) | ||||||||
15. | 1. | Анализ диктантов Принципы русской орфографии. Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||||
16. 17. | 2. 3. | Правописание чередующихся гласных в корне слова. | § 20, упр.105,с. 70 упр.107, с. 71. | |||||
18. | 4. | Употребление гласных после шипящих и Ц. | § 21-22 , упр.116, с.77 . | |||||
19. | 5. | Правописание звонких, глухих и двойных согласных. | § 23-25, упр137., с.86. | |||||
20. | 6. | Правописание гласных и согласных в приставках. | § 26, упр. 138, с. 87. | |||||
21. | 7. | Правописание приставок пре-при- | § 27 , упр.144-145, с.91 . | |||||
22. | 8. | Правописание приставок. Буквы ы-и после приставок. Употребление Ъ и Ь. | § 28-29 , упр.148, с.93 . | |||||
23. | 9 | Готовимся к ЕГЭ. Практическая работа. Обобщающий тренинг по орфографии. | повт. § 15-29 | |||||
24. | 10. | Контрольный словарный диктант № 2. Употребление прописных букв. Правила переноса. | § 30-31, упр.163, с. 103. | |||||
25. 26. | 11. 12. | Контрольная работа №3. Контрольный диктант и его анализ | ||||||
27. | Р.Р. 13. | Анализ контрольного диктанта. Текст как речевое произведение. | ||||||
28. | Р.Р. 14. | Смысловая и композиционная целостность текста. | ||||||
29. | Р.Р. 15. | Анализ синтаксических структур художественного текста (на примере миниатюр М.Усова) | ||||||
30. | Р.Р. 16. | Готовимся к ЕГЭ. Практическая работа. Содержательно-композиционный анализ текста. Средства связи предложений в тексте. | ||||||
Морфология (34 + 5 р/р)
| ||||||||
31. | 1 | Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имен существительных. Морфологические нормы. | § 32-33 , упр.174, с.115. | |||||
32. | 2. | Гласные в суффиксах имен существительных. | § 34, упр.185, 190, с. 120-121. | |||||
33. | 3. | Р/Р. Текстоведческий анализ | упр.197, с. 125. | |||||
34. 35. | 4. 5. | Имя прилагательное как часть речи. | § 36, упр.204, с.131 . | |||||
36. 37. | 6. 7. | Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных. | § 39, упр.214 (2), с.137 . | |||||
38. | 8. | Правописание сложных имен прилагательных и существительных. | § 35, 40, упр.219, с. 141. | |||||
39. | 9. | Готовимся к ЕГЭ. Практическая работа по теме «Имя существительное и имя прилагательное». | ||||||
40. | 10. | Имя числительное как часть речи. Правописание имен числительных. | § 41-43, упр.223, с.148. | |||||
41. | 11. | Р/Р Употребление в речи имен числительных. | § 44 , упр.230, с. 151. | |||||
42. 43. | 12. 13. | Местоимение как часть речи. Правописание местоимений. | § 45-46, упр.231, с. 153. | |||||
44. 45. | 14. 15. | Глагол как часть речи. Правописание личных окончаний глагола. | § 47-48, упр.253, с.167. упр.258, с.169. | |||||
46. | 16. | Причастие как глагольная форма. Правописание суффиксов причастий. | § 49-50, упр.260, 262, с. 172. | |||||
47 48 | 17. 18 | Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Контрольный словарный диктант № 3. | § 51 , упр.269, с. 176. | |||||
49. | Р.Р. 19. | Контрольная работа №4 Сочинение – рассуждение о книге. | ||||||
50. | 20. | Деепричастие как глагольная форма. | § 52, упр. 275., с.180. | |||||
51. | 21. | Готовимся к ЕГЭ. Практическая работа по теме «Глагол и глагольные формы» | ||||||
52. | 22. | Наречие как часть речи. Слитное и раздельное написание наречий. | § 54, упр.286, с.188. | |||||
53. | 23. | Дефисное написание наречий. | упр.288, с.189. | |||||
54. | 24. | Слова категории состояния. | § 55, упр.291, с.192. | |||||
55. | 25. | Служебные части речи. Предлог. | § 56, упр. 297, с.195. | |||||
56. 57. | 26. 27. | Контрольный словарный диктант № 4 Правописание производных предлогов. | § 57, упр.301, с.197. | |||||
58. 59. | 28. 29. | Союз как служебная часть речи. Правописание союзов. | § 58 - 59, упр.306, с201. | |||||
60. | 30. 31. | Частицы. Правописание частиц. | § 60 - 61, упр.308, с.204. | |||||
61. | 32. | Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление. | § 62 упр.314, с.209. | |||||
62. 63. | 33. 34. | Правописание частицы НЕ с разными частями речи. | § 63, упр.318, с.210. | |||||
64. 65. | 35. 36. | Итоговая контрольная работа № 5 Анализ контрольной работы. | ||||||
66. | Р.Р. 37. | Культура речи. | ||||||
67. | Р.Р. 38. | Текстоведческий анализ на примере миниатюр М.Усова | ||||||
68. | 39. | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 7 класс под редакцией Т.А.Ладыженской
Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку для10 класса по УМК Н.Г. Гольцовой для общеобразовательных учреждений. 2 часа в неделю
Программа разработана на основе программы по русскому языку к учебному комплексу под редакцией Н.Г. Гольцовой. Русский язык 10-11 классы. М. «Русское слово», 2010 г.// Программно-методичес...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс по редакцией Т.А Ладыженской
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе Федерального государственного стандарта и программы основного общего образования по русскому языку ( М. Т. Баранова, Т. А. Лад...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс ( по учебнику Н.Г.гольцовой) 68 часов.
Рабочая программа по русскому языку для 11 класс составлена на основе Закона РФ «Об Образовании», федерального компонента государственного ...
рабочая программа по русскому языку 5 класс под редакцией Бабайцевой ФГОС 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка, содержание учебного курса, календарно-тематическое планирование, средство контроля,...
рабочая программа по русскому языку , 8 класс под редакцией М.М. Разумовской.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа составлена на основе программы по русскому языку, авторами которой являются М.М.Разумовская, В.И.Капинос,...
рабочая программа по русскому языку, 5 класс, под редакцией Е. Я. Шмелёвой
Русский язык — это родной язык русского народа, государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации и единения народов России; основа формирования гражданской ид...