Компьютерные задачи по теме "Обращение"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (5 класс) по теме
Данные задачи можно использовать при изучении темы "Обращение" в курсе риторики или на уроках русского языка. В презентации даны 5 задач с вариантами ответов. Гиперссылки позволяют решать задачи до тех пор, пока не будет найдет верный ответ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompternye_zadachi.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача №1 Как ты думаешь, какое обращение будет уместно к незнакомому мужчине ? Дяденька, который час? Мужчина, который час? Простите, пожалуйста , который час? Дядя, который час?
Задача №1 Как ты думаешь, какое обращение будет уместно к незнакомому мужчине ? Дяденька, который час? Такое обращение вряд ли будет приятным для вашего собеседника
Задача №1 Как ты думаешь, какое обращение будет уместно к незнакомому мужчине ? Мужчина, который час? Звучит «чудовищно»
Задача №1 Как ты думаешь, какое обращение будет уместно к незнакомому мужчине ? Дядя, который час? Обращаясь так к незнакомому человеку, вы проявляете неуважение
Задача №1 Как ты думаешь, какое обращение будет уместно к незнакомому мужчине ? Простите, пожалуйста, который час? «Простите, пожалуйста» является в данном случае и формулой извинения, и способом привлечь внимание Оптимальное решение!
Задача №2. Обращения выражают отношение к собеседнику и характеризуют говорящего. Выберите уместное обращение. Катька, дай мне корректор. Дай мне корректор. Катя, дай, п ожалуйста , корректор. Катюшенька, дай, пожалуйста, корректор.
Катька, дай мне корректор. Грубое обращение вряд ли понравится девочке Попробуй еще раз
Дай корректор. Любому приятно слышать свое имя, поэтому важно обращаться по имени Попробуй еще раз
Катюшенька, дай корректор. Если ты используешь ласковое обращение, чтобы добиться чего-нибудь от собеседника, он, скорее всего, почувствует неискренность и ответит отказом . Попробуй еще раз
Катя, дай, пожалуйста, корректор. Я рад, что ты выбрал самую удачную форму обращения. Поздравляю!
Задача №2. Вставьте подходящие по смыслу обращения Сегодня 1 сентября. С радостью бегу в школу. - …,удачи! –говорит мама, целуя меня. На улице уже ждет Алешка с букетом гладиолусов. - Привет, … ,- говорю я ему. -Здорово. А ты, …., почему без цветов? - Сейчас купим по дороге. Подходим к цветочному ларьку. Здравствуйте, …. Добрый день,…... Дайте, пожалуйста, букет хризантем. Покупаем цветы и бежим к школе. Возле крыльца стоит наша учительница вместе с ребятами. Добрый день, …. Поздравляем Вас с 1 сентября! Спасибо,… Слова для справок : Анна Ивановна, Леха, Ванек, сынок, тетя Оля, ребята, друзья мои
Задача №2. Ответ Сегодня 1 сентября. С радостью бегу в школу. - Сынок, удачи! –говорит мама, целуя меня. На улице уже ждет Алешка с букетом гладиолусов. - Привет, Леха ,- говорю я ему. -Здорово. А ты, Ванек, почему без цветов? - Сейчас купим по дороге. Подходим к цветочному ларьку. Здравствуйте, тетя Оля. Добрый день, ребята. Дайте, пожалуйста, букет хризантем. Покупаем цветы и бежим к школе. Возле крыльца стоит наша учительница вместе с ребятами. Добрый день, Анна Ивановна . Поздравляем Вас с 1 сентября! Спасибо, друзья мои.
Задача №4 Елена, почему ты пропустила сегодня уроки? Доченька, ты почему пропустила сегодня уроки? Представьте, что мама узнала о прогуле уроков своей дочери. Какой вариант обращения в данном случае будет уместен?
Задача № 4. Ответ Конечно, в этой ситуации даже если мама очень любит свою дочь, она должна строго попросить объяснений, а значит, обращение полным именем, как ко взрослому человеку, уместнее ласковых слов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Компьютерное моделирование математических задач"
Тематика курса «Компьютерное моделирование математических задач» идет синхронно курсу алгебры 10 класса, что позволяет учащимся улучшать качество знаний по алгебре и началам анализа. Тематическое план...
Решение задач по теме «Второй закон Ньютона». Составление практического задания к компьютерной модели «Движение тел на легком блоке».
Решение задач по теме «Второй закон Ньютона».Составление практического задания к компьютерной модели «Движение тел на легком блоке».(Использование компьютерных технологий на уроках ф...
Этапы подготовки задачи к компьютерной обработке. 1 урок - Математическая модель, алгоритм
1 урок - Математическая модель, алгоритм...
Этапы подготовки задачи к компьютерной обработке 2-3 уроки: Составление программ на алгоритмическом языке, отладка программы, тестирование, анализ результатов
2-3 уроки: Составление программ на алгоритмическом языке, отладка программы, тестирование, анализ результатов...
Компьютерное решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»
Цели и задачи урока:применение знаний, полученных на уроках математики и информатики; • формирование умений и навыков составления блок-схем и программ вычисления n чле...
Урок решения задач практического характера с компьютерной поддержкой по тема "Определение расстояния до недоступной точки"
Урок решения задач практического характера с компьютерной поддержкой. 7-й класс. Тема: определение расстояния до недоступной...
Комментарии
Обращение
задачи разработаны ученицей под руководством учителя