Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по УМК Львовых (3 часа)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Данная сетка часов поможет учителю, начинающему работать по учебнику Львовых, не растеряться в начале учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
на 3 часа в неделю
Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс / Автор-составитель С.И.Львова. – М.: Мнемозина, 2009.
Львова С.И. Русский язык. 9 класс. В 2 частях: учебник для общеобразовательных учреждений / С.И.Львова, В.В.Львов. – М.: Мнемозина, 2012.
Всего: 102ч.
Текстоведение: 8 ч.
Развитие речи: 21ч.
/п | Дата | Содержание |
Русский литературный язык ( 4ч) | ||
1н | Входной диктант | |
Основные формы существования национального русского языка. Понятие о литературном языке. Нормированность –основная отличительная особенность русского литературного языка. | ||
Языковая норма и ее признаки. Виды норм. Словарный диктант | ||
2н | Культура речи как раздел лингвистики. Понятие экологии языка. | |
Т.В. Текст и его признаки. Основные требования к содержанию текста. | ||
Р.Р. Изложение «Лебедь» ( упр. 148) («Рябина», упр. 642) | ||
Повторение изученного в 5-8 классах (10 ч) | ||
3н | Повторение по фонетике, лексике, словообразованию. | |
Повторение по морфологии. | ||
Повторение по орфографии. Орфограммы в корне, в приставках, суффиксах и окончаниях. Словарный диктант. | ||
4н | Орфограммы в суффиксах. НН и Н в разных частях речи. | |
Не с разными частями речи. | ||
Р.Р. Сочинение по данному тесту «Грустная история» ( упр. 144) | ||
5н | Слитное, раздельное и дефисное написание слов. | |
Виды подчинительной связи в словосочетании. Двусоставное и односоставное предложения. | ||
Знаки препинания в простом осложненном предложении. Словарный диктант ( упр. 142) | ||
6н | Контрольный диктант | |
Т.В. Основные средства связи предложений в тексте. | ||
Р.Р. Изложение «Лувр» (упр. 154) | ||
7н | Контрольный тест | |
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение (1ч) | ||
Сложное предложение как единица синтаксиса. Словарный диктант. | ||
Сложносочиненное предложение ( 6 ч) | ||
Сложносочиненное предложение, его грамматические признаки и строение. | ||
8н | Смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения. | |
Знаки препинания в ССП | ||
Р.Р. Сочинение по данному тексту «Садово-парковое искусство» ( упр. 191) | ||
9н | Знаки препинания в ССП. Словарный диктант ( упр. 243) | |
Контрольный диктант | ||
Контрольный тест | ||
Сложноподчиненное предложение (14 ч) | ||
10н | СПП, его грамматические признаки и строение. Средства связи частей СПП. Смысловые и стилистические различия СПП с синонимическими союзами. | |
Т.В. Основные этапы подготовки и написания изложения на основе прослушанного текста. | ||
Р.Р. Изложение «Памятник Петру Великому» ( упр. 241) | ||
11н | Виды придаточных предложений по характеру смысловой связи между частями и значению подчинительных союзов и союзных слов. СПП с придаточными определительными и местоименно-определительными. Словарный диктант (упр. 340) | |
СПП с придаточными изъяснительными. | ||
СПП с придаточными обстоятельственными времени и места. | ||
12н | СПП с придаточными обстоятельственными образа действии и сравнения. | |
СПП с придаточными обстоятельственными цели, причины, условия | ||
Р.Р. Сочинение по картине В.А.Тропинина «Памятник Пушкину» | ||
13н | СПП с придаточными обстоятельственными уступки, следствия | |
СПП с придаточными присоединительными | ||
Виды подчинительной связи в сложных предложениях с двумя или несколькими придаточными. Однородное и неоднородное подчинение придаточных частей в СПП. Словарный диктант. ( упр. 392) | ||
14н | Последовательное подчинение придаточных частей в СПП | |
Т.В. Основные приемы сокращения информации при написании сжатого изложения. | ||
Р.Р.Сжатое изложение «Моя первая учительница» ( упр. 141) | ||
15н | Сочетание соподчинения и последовательного подчинения в СПП. Словарный диктант ( упр. 490) | |
Обобщение по теме «СПП» | ||
Контрольный тест | ||
16н | Р.Р. Контрольное сжатое изложение «Чистые пруды» | |
Р.Р. Контрольное сжатое изложение «Чистые пруды» | ||
Контрольный диктант. | ||
Бессоюзное сложное предложение (8 ч) | ||
17н | Бессоюзное сложное предложение, его грамматические особенности. Виды БСП в зависимости от смысловых отношений между его частями. | |
Запятая, точка с запятой в БСП | ||
Двоеточие в БСП. Словарный диктант (упр. 517) | ||
18н | Двоеточие в БСП | |
Т.В.Сочинение. Основные этапы создания текста. | ||
Р.Р. Сочинение по картине И.И.Левитана «Тихая обитель» (упр. 359) («Над вечным покоем») | ||
19н | Тире в БСП | |
Тире в БСП. Словарный диктант ( упр. 573) | ||
Обобщение по теме «Бессоюзное сложное предложение» | ||
20н | Контрольный тест | |
Р.Р. Контрольное сочинение по данному тексту «Признание в любви родному краю» (упр. 189) | ||
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи ( 8 ч) | ||
Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи, его структурные особенности. Основные разновидности предложений в зависимости от сочетания видов связи. | ||
21н | Интонационные и пунктуационные особенности сложных предложений с сочинительной и подчинительной связью. | |
Интонационные и пунктуационные особенности сложных предложений с подчинительной и бессоюзной связью. | ||
| Интонационные и пунктуационные особенности сложных предложений с сочинительной и бессоюзной связью. Словарный диктант. | |
22н | Интонационные и пунктуационные особенности сложных предложений с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью. | |
Т.В. Рассуждение как тип речи и его виды. | ||
Р.Р. Изложение «Портрет Шаляпина» ( упр. 593) | ||
23н | Контрольный тест по теме «Сложное предложение» | |
Контрольный диктант | ||
Синтаксические конструкции с чужой речью ( 6 ч) | ||
Основные способы передачи чужой речи. | ||
24н | Прямая речь. Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью. | |
Р.Р. Сочинение «Два портрета» ( упр. 391, 645) | ||
Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. | ||
25н | Диалог и его основные виды. Пунктуационное оформление диалога | |
Цитирование как способ передачи чужой речи. Словарный диктант ( упр. 647) | ||
Итоговый тест по синтаксису и пунктуации | ||
26н | Т.В.Рецензия, отзыв, эссе как речевые жанры. Основные речевые стандарты (клише) | |
Р.Р. Рецензия на книгу (фильм) (упр. 180) | ||
Повторение изученного в 9 классе (17 ч) | ||
Повторение по лексике. | ||
27н | Выразительные средства языка. | |
Повторение по орфографии. Чередующиеся гласные в корне. Словарный диктант ( упр. 685) | ||
Орфограммы в приставках, суффиксах и окончаниях. | ||
28н. | Р.Р. Сочинение «Остановись, мгновение!» ( упр. 310) | |
Повторение. НН и Н в разных частях речи. | ||
Повторение. Не и НИ с разными частями речи. | ||
29н | Повторение. Слитное, раздельное, дефисное написание слов. Словарный диктант. | |
Т.В. Публичная речь как разновидность устной речи. | ||
Тест по орфографии. | ||
30н. | Р.Р. Р.Р. Контрольное сжатое изложение «Прости меня, мама!» | |
Словосочетание. Виды подчинительной связи в словосочетании. | ||
31н. | Двусоставное предложение. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Словарный диктант. | |
Виды односоставных предложений. | ||
Знаки препинания при однородных членах предложения. | ||
32н. | Знаки препинания при обращении, вводных словах | |
Р.Р. Р.Р. Контрольное сочинение «Каким я представляю себе красивого человека?» (упр. 186) | ||
33н. | Знаки препинания при обособленных членах предложения. | |
Знаки препинания в сложном предложении. | ||
Тест по синтаксису и пунктуации | ||
34 н. | Контрольный тест. | |
Р.Р. Пробный ГИА. Сжатое изложение. | ||
Р.Р. Пробный ГИА. Сочинение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование составленно на основании "Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов"/авторы: Т.А. Ладыженская,М.Т. Баранов,М.,"Просвещение",2009...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 5 класс( под ред. Львова)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класса для электронного журнала - 170 часов (5 часов в неделю)
Данное КТП (в формате Excel) по русскому языку для 5 класса составлено на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения, Примерной пр...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс для электронного журнала - 204 часа (6 часов в неделю)
Данное КТП составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 6 класса на основе Федерально го государственного образовательного стандарта основ ного общего образования второго поколения.Уче...