Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено на основании Примерной программы по русскому языку (М.:Дрофа,2007г.) и в соответствии с учебником под редакцией Разумовской М.М., Леканта П.А. Русский язык, 7 кл. (М.: Дрофа, 2007 -2009).
Каледарно-тематическое планирование составлено в соответсвии с нормами контрольных работ и дополнено разделами:
1.График письменных работ.2.Выполнение практической части программы.3.Учебно-тематический план. Разделы №1,2 значительно упрощают контроль выполнения программы в её практической части. В КТП прослеживается система работы с рубрикой ЗСП, большое внимание уделяется изучению понятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_rus.yaz_7_klas.doc | 366 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 23
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
«____» ___________2010г. «____» ___________2010г. «____» ___________2010г.
Руководитель МО Замдиректора по УВР Директор школы
________/ / _________/ / _________/ /
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
для 7 класса
учителя
Кропотухиной
Людмилы Николаевны
Хабаровск
2010-2011
Календарно - планирование составлено на основании:
1. Примерная программа по русскому языку. Издательство – М.: Дрофа, 2007.
2. Учебник под редакцией Разумовской М.М., Леканта П.А. Русский язык, 7 кл.- М.: Дрофа, 2008 -2009.
Методические пособия:
1.М.М.разумовская. Методические рекомендации к учебнику. Русский язык.7 класс.- М.: Дрофа, 2004.
2.О.А.Финтисова. Уроки русского языка в 7 классе: поурочные планы (по программе М.М.Разумовской).- Волгоград: Учитель, 2006.
3.Книгина Н.П.Русский язык.7 класс. Тесты: в 2-х ч.- Саратов: Лицей,2006.
Количество часов:
всего: 136
в неделю: 4
Планируется:
Уроков развития речи: 34
Контрольных диктантов: 6
Контрольных словарных диктантов: 8
Контрольных работ: 2
Контрольное тестирование:1
Контрольных сочинений: 2
Контрольных изложений: 2
Обучающих сочинений: 3
Обучающих изложений: 1
График письменных работ
Четверть | Дата | Вид письменной работы | Кол-во часов |
1. | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5-6 классах». | 1 | |
Контрольный словарный диктант №1.(ЗСП-1,2) | - | ||
Обучающее изложение №1 «Лёнька, друг ребят». (упр.81) | 1 | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме «Правописание приставок, корней, суффиксов». | 1 | ||
2. | Контрольное сочинение №1 в жанре заметки в газету. (упр.197) | 1 | |
Контрольный словарный диктант №2. (ЗСП-3-6) | - | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Правописание окончаний, слитное, раздельное, дефисное написание слов». | 1 | ||
Обучающее сочинение – рассуждение №1 публицистического стиля. (упр.273) | 1 | ||
Контрольный словарный диктант №3.(ЗСП-7, упр.229) | - | ||
Письмо по памяти №1. (1 часть ст-я «Железная дорога») | - | ||
Контрольная работа №1 по теме «Наречие». | 1 | ||
3. | Контрольное изложение №1 текста публицистического стиля. | 1 | |
Контрольный словарный диктант №4. | - | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Наречие». | 1 | ||
Письмо по памяти №2. (упр.272) | |||
р/р.Обучающее сочинение №2 «Как я в первый раз…». (упр. 325) | 1 | ||
Контрольный словарный диктант №5. | - | ||
Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 по теме «Предлог». | 1 | ||
Контрольный словарный диктант №6.(А-Л) | |||
4. | Обучающее сочинение – миниатюра №3 «Кто он? Портрет интересного человека». | 1 | |
Контрольный словарный диктант №7. (М-П) | - | ||
Контрольное изложение №2 отрывка из книги К.И.Чуковского «О Чехове». (упр.522) | 1 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Правописание предлогов и частиц». | 1 | ||
Контрольное сочинение №2 «Каким человеком был (а)…», «Что за человек …». | 1 | ||
Письмо по памяти №3. (устойчивые выражения с частицами) | |||
Контрольный тест по разделу «Речь». | 1 | ||
Контрольный словарный диктант №8. (Р-Ш) | |||
Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по материалу, изученному в 7 классе. | 1 |
Выполнение практической части программы
№ п/п | Вид работы | 1 ч. | 2 ч. | 3 ч. | 4 ч. | Всего |
1. | Контрольный диктант | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 |
2. | Контрольный словарный диктант | 1 | 2 | 3 | 2 | 8 |
3. | Контрольная работа | - | 1 | - | 1 | 2 |
4. | Контрольное тестирование | - | - | - | 1 | 1 |
5. | Письмо по памяти | - | 1 | 1 | 1 | 3 |
6. | Контрольное сочинение | - | 1 | - | 1 | 2 |
7. | Обучающее сочинение | - | 1 | 1 | 1 | 3 |
8. | Контрольное изложение | - | - | 1 | 1 | 2 |
9. | Обучающее изложение | 1 | - | - | - | 1 |
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1. | О языке. | 2 |
2. | Повторение. | 30 |
3. | Наречие. | 27 |
4. | Предлог. | 10 |
5. | Союз. | 9 |
6. | Частица. | 13 |
7. | Междометия. Звукоподражательные слова. Омонимия частей речи. | 6 |
8. | Повторение. | 5 |
9. | Развитие речи. | 34 |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Дата | Коррек- тировка даты и № урока | Название раздела и количество часов. Тема урока | Повторение известных и изучение новых понятий | Д\з |
О языке -2 | |||||
1/1 | Язык как развивающееся явление. | Родственные слова | П.1,упр.2, ЗСП-1 | ||
2/2 | Язык как развивающееся явление. | Этимология, этимологи-ческий анализ | П.1,упр.4 | ||
Повторение, закрепление и углубление изученного в 5, 6 классах-30 | |||||
3/1 | Фонетика и орфоэпия. Повторение. | Звуки речи, фонетический и орфоэпический разбор слов | П.4, упр.33,34. | ||
4/1 | р/р. Стили речи. | Разговорный, художествен-ный, научный, деловой стили речи, речевая ситуация | П.2, упр.13 | ||
5/2 | Звуковой анализ слов | Приём звукописи: аллитерация, ассонанс | П.4, упр.41, под диктовку ЗСП-1 на черновик | ||
6/3 | Способы словообразования. | Приставочный, суффиксальный, прист.-суффикс., сложение,морфе-мный разбор | П.5,упр.54 | ||
7/4 | Словообразовательная цепочка. | слово-бразовательная модель | П.5,упр.65 | ||
8/2 | р/р. Типы речи. | Повествование, описание, рассуждение; данное, новое | П.3,упр.17 | ||
9/5 | Словообразовательное гнездо. | Словообразова-тельное гнездо, словообразова-тельный словарь | П.5, упр.67,69 | ||
10/6 | Неморфологические способы образования слов. | Переход слова из одной части речи в другую, сраще- ние словосочета-ния в одно слово | П.5, упр.74, ЗСП-2 | ||
11/7 | Закрепление изученного. | П.1,4,5, упр.73,77,ЗСП-1,2(п-ка к дикт.) | |||
12/3 |
| р/р. Способы и средства связи предложений в тексте. | Последователь-ный и парал-лельный способы связи, данное и новое | П.6;упр.81(кро-ме 3 задания) | |
13/8 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5-6 классах». | П.20, упр.107 | |||
14/9 | Анализ контрольного диктанта. | Обозначение изученных орфограмм | Упр.85, правила правописания ь и ъ раздели-тельных знаков | ||
15/10 | Правописание ъ и ь разделительных знаков. Контрольный словарный диктант №1.(ЗСП-1,2) | Согласные звуки, морфемы | П.7,упр.92,ЗСП-3 (ОК) | ||
16/11 | Правила употребления -о, -ё после шипящих и ц. | Морфемы, части речи, одно-коренные слова, ударная и безударная гласные | П.7,упр.98,99 | ||
17/12 | Правописание приставок. Непроверяемые приставки. | Непроверяемые приставки | П.7,упр.101 закончить, записать по 2 примера на приставку | ||
18/4 | р/р. Обучающее изложение №1 «Лёнька, друг ребят».(упр.81) | Художествен-ный стиль речи; повествование, описание; тема, основная мысль текста; языковые средства | |||
19/13 | Правописание приставок. Приставки на -з,-с; приставки пре-,при-. | Глухие и звонкие согласные, приставки, оканчивающиеся на -з,-с. | П.7, упр.102, 104,ЗСП-4 | ||
20/14 | Чередующиеся гласные в корне слова. | Корни с чередованием гласных | П.7, упр.102, ЗСП-3,4 (под диктовку на черновик) | ||
21/15 | Проверяемые и непроверя-емые гласные; -и,-ы после ц. | Проверочное слово, корень, суффикс, окончание. | П.7, упр.112 | ||
22/16 | Проверяемые и непроверяемые согласные, непроизносимые согласные | Непроизносимые согласные: д, т, л, в. | П.7, упр.116 | ||
23/17 | Правописание суффиксов существительных и прилагательных. | Суффиксы: -чик (-щик);-ик (-ек); -чив,-лив; -ов,-ев и др. | П.7, упр.115, 116 (закончить) | ||
24/5 | р/р. Анализ обучающего изложения «Лёнька, друг ребят». | ||||
25/6 | р/р. Публицистический стиль речи. | Стиль речи, книжные стили; виды предложе-ния по цели высказывания, однородные члены, обраще-ние, параллель-ный способ связи; публици-стика,экспрес-сивный повтор, инверсия, расчле-нение предложе-ния | П.10, упр.194. | ||
26/18 | Правописание суффиксов причастий и деепричастий. | Суффиксы причастий, деепричастий | П.7, упр.119, 120 | ||
27/19 | Правописание н и нн в суффиксах прилагательных и причастий. | Отыменные прилагательные, отглагольные прилагательные | П.10, упр.194 | ||
28/20 | Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 по теме «Правописание приставок, корней, суффиксов». | ||||
29/21 | Анализ диктанта. Правописание окончаний существительных и глаголов. | Склонение имён существитель-ных, спряжение глаголов. | П.7, упр.131, ЗСП-5 | ||
30/7 | р/р. Заметка в газету. | Жанр публицистики | П.11, упр.197 | ||
31/22 | Правописание окончаний прилагательных и причастий. | Склонение прилагательных, причастий по падежам | П.7, упр.134 | ||
32/23 | Не с существительными, прилагательными. | Слова, усиливающие отрицание | П.7, упр.140, 142 | ||
33/ | 2ч. | Не с глаголами, причас-тиями, деепричастиями. | Зависимое слово | П.7, упр.139, ЗСП-6 | |
34/8 | р/р. Контрольное сочинение в жанре заметки в газету. | ||||
35/25 | Не и ни в отрицательных местоимениях. | Разряды местоимений | П.7, упр.148 | ||
36/26 | Употребление дефиса в существительных и прилагательных. | Сложные слова | П.7, упр.151 | ||
37/9 | р/р. Анализ контрольного сочинения в жанре заметки в газету. | П.10,11,упр.193 (устно), ЗСП-3,4,5,6 (чернов.) | |||
38/27 | Словарное богатство русского языка. | Лексическое значение слов; синонимы, анто-нимы, омонимы | П.8, упр.157 | ||
39/28 | Словарное богатство русского языка. Контрольный словарный диктант №2.(ЗСП-3-6) | Общеупотр. и необщеупотр. лексика, исконно русская и заимствованная | П.8, упр.165, 168,173 (устно) | ||
40/29 | Грамматика: морфология, синтаксис. | Морфология, синтаксис | П.9, упр.176, 183 | ||
41/10 | р/р. Публицистическое рассуждение. | Рассуждение-объяснение, рассуждение-доказательство, рассуждение-размышление | П.8, упр.273 | ||
42/30 | Контрольный диктант №3 по теме «Правописание окончаний, слитное, раздельное, дефисное написание слов». | ||||
43/11 | р/р. Прямой порядок слов. | Данное и новое, логическое ударение | П.30, упр.360, ЗСП-7 | ||
Наречие -27 ч. | |||||
44/1 | Анализ диктанта. Наречие. | Неизменяемые слова, обстоятельство | П.12, упр.199, ЗСП-7 | ||
45/2 | Как отличить наречие от других частей речи. | Грамматическое значение, синтак-сическая роль | П.12,13,упр.202 | ||
46/3 | Разряды наречий по значению. | Обстоятельства места, времени, образа действия | П.14, упр.206 | ||
47/12 | р/р. Обучающее сочинение –рассуждение публицисти-ческого стиля. (упр.273) | ||||
48/4 | Слова категории состояния. | Состояние человека, природы, окружающей среды | П.14, упр.208 | ||
49/5 | Степени сравнения наречий. | Степени сравнения прилагательных | П.15, упр.216 | ||
50/6 | Степени сравнения наречий. Морфологический разбор. | Структура морфологическо-го разбора. | П.15, упр.221; стр.98-99(поря -док разбора) | ||
51/7 | Словообразование наречий. | Способы образования слов | П.16, упр.224 | ||
52/13 | р/р. Анализ сочинения. Прямой порядок слов. | П.30, упр.366, 368(устно) | |||
53/8 | Словообразование наречий. | Словосочетание типа глаг.+ нар. | П.16, упр.235 | ||
54/9 | Правописание наречий, образованных от существительных | П.17, упр.246 | |||
55/10 | Написание не с наречиями на -о,-е. Контрольный словарный диктант №3. (ЗСП-7, упр.229) | Правописание не с именами сущ. и прилагательными | П.18, упр.264 | ||
56/14 | р/р. Обратный порядок слов. | Прямой порядок слов, данное и новое | П.31, упр.373, 374 | ||
57/11 | Правописание н и нн в наречиях. Письмо по памяти №1 (1 часть ст-я «Железная дорога») | Н и нн в прилагательных, причастиях | П.18, упр.262 | ||
58/12 | Контрольная работа №1 по теме «Наречие». (стр.87.М.М.Разумовская Поурочные планы) | ||||
59/15 | р/р. Обратный порядок слов. | П.31, упр.376 | |||
60/13 | 3ч. | Правописание н и нн в наречиях. | Н и нн в прилагательных, причастиях | П.18, упр.263 | |
61/14 | Буквы -о,-е на конце наречий после шипящих. | -о,-е после шипящих в разных частях речи | П.18, упр.266 | ||
62/15 | Буквы -о,-а на конце наречий. | Приставочно-суффиксальный способ образования | П.20, упр.276, упр.41,114,144 (2 часть в ОК и выучить) | ||
63/16 | р/р. Контрольное изложение текста публицистического стиля. (стр.97.М.М.Разумовская. Поурочные планы) | ||||
64/16 | Дефис в наречиях. | Дефис в местоимениях и предлогах | П.21, упр.280(3,4) | ||
65/17 | Дефис в наречиях. Закрепление. | Дефис в наречиях. | П.21, упр.283 | ||
66/18 | Не и ни в отрицательных наречиях. | Не и ни в местоимениях | П.22, упр.289 | ||
67/17 | р/р. Анализ контрольного изложения текста публицистического стиля. | П.31,упр.377 | |||
68/19 | Не и ни в отрицательных наречиях. | П.22, упр.290 (ОК, выучить, обозначить орфограммы) | |||
69/20 | Буква ь на конце наречий после шипящих. | Ь на конце слов разных частей речи после шипящих | П.23.Составить словарный диктант на тему «ь после шипя-щих на конце слов разных частей речи» | ||
70/21 | Буква ь на конце наречий после шипящих. | П.23,упр.41, 114,144 (2-я ч.), 290 (с.д.) | |||
71/18 | р/р. Описание состояния человека. | Описание и его виды, выделение в тексте фраг-ментов с описа-нием состояния лица | П.26,упр.316(в ОК),написать фрагмент текста со значением состояния лица | ||
72/22 | Употребление наречий в речи. Контрольный словарный диктант №4 (упр.41, 114,144,290) | Наречие в роли худ. средств; обстоятельствен-ные и определи-тельные наречия | П.24,упр.294 | ||
73/23 | Произношение наречий. | Правила произношения и ударения | П.25,выучить произношение слов из упр. 299-305, выпи-сать слова в ОК | ||
74/24 | Произношение наречий. | Правила произношения наречий | П.25, подг-ся к орфоэпическо-му диктанту | ||
75/ | р/р. Описание состояния человека. | Способ выраже-ния «данного» и «нового» во фрагментах со значением состо-яния человека | П.26,упр.317(в ОК) | ||
76/25 | Повторение изученного. Орфоэпический диктант. | П.12-25, упр. 309, 310, выписать из орфогр. слова-рика наречия и выучить | |||
77/26 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Наречие». (стр.151.М.М.Разумовская. Методические рекомендации.) | ||||
78/27 | Анализ контрольного диктанта. | Упр.312 (1,4 задание + орф.и пункт. разбор) | |||
79/20 | р/р. Описание состояния человека. | Соединение фра-гмента описания состояния чело-века с другими типовыми фрагментами | Упр.323 (пись-менно ответить на вопросы) | ||
Служебные части речи- 32ч. Предлог- 10 ч. | |||||
80/ | Предлог как часть речи. | Отличие служебных частей речи от знаменательных | П.27,упр.331, 332; | ||
81/2 | Разряды предлогов. Морфологический разбор предлога. Письмо по памяти №2(упр.272) | Производные-непроизводные, простые-состав-ные предлоги | П.27,упр.336, морф.разбор предлогов | ||
82/3 | Правописание непроизводных предлогов. | Правописание предлогов через дефис | П.28,упр.338 (ОК, выучить), морф.разбор предлогов | ||
83/ | р/р.Обучающее сочинение «Как я в первый раз…» . (упр. 325) | Умение рассказывать о своём состоянии | |||
84/ | Правописание производных предлогов | Предлоги, соотносимые с другими частями речи | П.28,упр.342, выучить правописание предлогов | ||
85/5 | Правописание производных предлогов. Контрольный словарный диктант №5. (упр.338, предлоги) | Предлоги, соотносимые с другими частями речи | П.28,упр.343 выписать из орфогр. слова-рика предлоги и выучить | ||
86/6 | Правописание производных предлогов. Тест. | П.28,упр.344 | |||
87/22 | р/р. Анализ контрольного сочинения. | Упр.332+ морф. разбор предло-гов | |||
88/7 | Употребление предлогов в речи. | Употребление предлогов составе словосочетаний | П.29,упр.346 С.слова: А-Г | ||
89/8 | Употребление предлогов в речи. | Употребление предлогов составе словосочетаний | П.29,упр.352, 353 | ||
90/9 | Контрольный диктант по теме «Предлог». (стр.161, текст №3. М.М.Разумо-вская. Поурочные планы) | «Короткое северное лето», стр.161(М.М.Ра-зумовская.Поуро-чные планы) | |||
91/10 | Анализ контрольного диктанта. | Упр.312 (1,4 задание + орф.и пункт. разбор), С.слова: Д-Л | |||
Союз-9 ч. | |||||
92/23 | р/р. Описание внешности человека. | Деловое и художественное описание | П.35,упр.422 в ОК, упр.426 | ||
93/1 | Союз как часть речи. | Опознавание союзов в предло-жениях, постано-вка знаков препинания, составление схем предложений | П.32,упр.380 | ||
94/2 | Разряды союзов. Морфологический разбор. Контрольный словарный диктант №6.(А-Л) | Сочинительные и подчинительные, их виды. Простое сложное предложения | П.32,упр.381, (ОК, выучить), упр.394 | ||
95/3 | Сочинительные союзы. | Синтаксический и пунктуацион-ный разбор предложения | П.32,упр.384, С.слова: М-Н | ||
96/24 | р/р. Описание внешности человека. | Использование описания внешности для характеристики человека | П.35,упр.428, 429 в ОК, упр.442 (наблюдения) | ||
97/4 | Подчинительные союзы. | Перечень простых и сос-тавных союзов | П.32,упр.390, С.слова: О | ||
98/5 | Правописание союзов. | Правописание союзов обяза-тельных для заучивания | П.33,упр.399 (ОК, выучить) | ||
99/6 | Правописание союзов. | Отличие союзов от созвучных слов | П.33,упр.401 | ||
100/25 | р/р.Обучающее сочинение –миниатюра «Кто он? Портрет интересного человека» (упр.442) | ||||
101/7 | Правописание союзов. | Отличие союзов от созвучных слов | П.33,упр.403, С.слова: П | ||
102/8 | Употребление сочинительных союзов в простых и сложных предложениях. | Типы предложений, постановка зна-ков препинания | П.34,упр.411 | ||
103/26 | Анализ сочинения. р/р. Характеристика человека. | Краткая и полная, роль харак.- ки героя в худ. тексте | П.42.Выписать харак.- ку героя из худ. произв-я | ||
104/9 | Употребление подчинительных союзов и союзных слов. | Союзные слова, их отличие от подчинительных союзов | П.34,упр.415, стр.193(ОК); | ||
Частица-13 ч. | |||||
105/1 | Частица как часть речи. | Признаки частиц, произношение частиц с правильной интонацией | П.36,выписать из худ.текста пред-я с частицами, с.слова: М-П (в черновик) | ||
106/2 | Разряды частиц. Морфологический разбор. | Значение частиц разных разрядов | П.36,упр.445 (ОК,выучить),упр.449 | ||
107/27 | р/р. Характеристика человека. | Художественная, деловая | П.42.упр.522 (план) | ||
108/3 | Правописание частиц не и ни. | П.36,упр.457, под-ся к сл.д. | |||
109/4 | Правописание частиц не и ни. Контрольный словарный диктант №7.(М-П) | П.37,упр.4 стр.214, пункт 3 (в ОК, вы-учить) | |||
110/5 | Правописание частиц не и ни. | П.37,упр.464, с.слова: Р-С | |||
111/28 | р/р. Контрольное изложение отрывка из книги К.И.Чуковского «О Чехове».(Упр.522) | ||||
112/6 | Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка. | П.37,упр.454 | |||
113 /29 | р/р.Анализ изложения. | П.42.упр.525 | |||
114/7 | Правописание частиц бы, ли, же, -то, -ка. | П.37,упр.467, с.слова: Т-У | |||
115/8 | Повторение изученного. | П.37,упр.465 (по вар-м на оценку) | |||
116/30 | р/р. Характеристика человека. | П.42.упр.526 (черновик) | |||
117/9 | Контрольная работа по теме «Правописание предлогов и частиц». | ||||
118/10 | Анализ контрольной работы. | П.37,упр.472 | |||
119/11 | Употребление частиц в речи. | Использование частиц в текстах разных стилей | с.слова: Ц-Ш | ||
120/31 | Контрольное сочинение «Каким человеком был(а)…», «Что за человек …». | ||||
121/12 | Произношение предлогов, частиц, союзов. | Правила произношения предлогов, союзов, частиц | П.39,стр.225,упр.482, 483 (ОК,вы- чить) | ||
122/13 | Произношение предлогов, частиц, союзов. | Правила произношения предлогов, союзов, частиц | П.39, под-ся к орфоэп.дикта-нту | ||
Междометия. Звукоподражательные слова. Омонимия частей речи-6 | |||||
123/1 | Междометия. | Перечень наиболее употребительных междометий | П.40, упр.484, 486, под-ся к п/п | ||
124/32 | р/р. Анализ сочинения. Повторение изученного в разделе «Речь». | Повторить термины из раздела «Речь» | |||
125/2 | Междометия. Письмо по памяти №3. (устойчивые выражения с частицами) | Роль междометий в высказываниях, выразительнее чтение | П.40, упр.492, 493, с.слова: Ц-Ш (на черновик) | ||
126/3 | Звукоподражательные слова. | Опознавание звукоподражатель-ных слов, выразительное чтение | П.40, стр.232, упр.496,498 | ||
127/4 | Омонимия частей речи. | Отличия слов омонимичных частей речи | П.40, 503,506 | ||
128/33 | р/р.Контрольный тест по разделу «Речь».(стр.155-156. М.М.Разумовская. Ме-тодические рекомендации.) | ||||
129/5 | Омонимия частей речи. | Отличия слов омонимичных частей речи | П.40, 513 | ||
130/6 | Омонимия частей речи. | Отличия слов омонимичных частей речи | П.40, 514 | ||
Повторение изученного-5 | |||||
131/1 | Повторение изученного. | Материал, изучен-ный в 5-7 классах | Упр.531-533 под-ся к сл.д. | ||
132/2 | Повторение изученного. Контрольный словарный диктант №8 | Материал, изучен-ный в 5-7 классах | Упр.542,548 | ||
133/34 | р/р.Анализ теста. | Упр.593,594 | |||
134/3 | Повторение изученного. | Материал, изучен-ный в 5-7 классах | Упр.582 | ||
135/4 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по материалу, изученному в 7 классе.(стр.186, текст №3. М.М.Разумовская. Поурочные планы) | ||||
136/5 | Анализ диктанта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...