Правописание ПОЛ, ПОЛУ с существительными
тест по русскому языку (6 класс) по теме
Тест позволяет быстро проверить знания учащихся по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pol_polu_s_sushchestvitelnymi.rar | 85.72 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правописание мягкого знака у существительных после шипящих.
Цели урока:Образовательные: формировать умение правильно писать мягкий знак у существительных после шипящих, уметь осознанно применять это правило на практике;Коррекционно-развивающие: развивать...
Опорный конспект "Правописание не с глаголами, существительными, прилагательными
Это опорные схемы, работая с которыми под руководством учителя, учащиеся лучше усваивают предлагаемую тему....
Правописание падежных окончаний имён существительных.
Цель урока: восстановить в памяти учащихся сведения о написании гласных в падежных окончаниях имён существительных и отрабатывать навыки их правильного выбора. Урок интересен разнообразными формами д...
9 класс,школа VIII вида, русский язык, тема: "Правописание падежных окончаний имён существительных".
Урок русского языка в 9 классе коррекционной школы VIII вида для дифференциации правописания мягкого знака в окончании имен существительных....
«Правописание гласных в суффиксах существительных" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: «Правописание гласных в суффиксах существительных -ЕК- и -ИК- ».Цель урока: познакомить с особенностями образования существительных с помощью суффиксов -ЕК- и -ИК- и способами действ...
"Правописание ь на конце существительных после шипящих"
Данный материал представляет собой разработку урока русского языка для обучающихся 7 класса коррекционной школы VIII вида. Урок нацелен на формирование у обучающихся представления о пр...
10 класс. Урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков. Тема урока: «Правописание падежных окончаний имен существительных».
Методическая цель урока: показ приемов работы по совершенствованию навыков правописания падежных окончаний имен существительных с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работ...