планирование по русскому языку 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Развернутое тематическое планирование по русскому языку 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_9_klass.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во Часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Международное значение русского языка (1ч) | |||||||||
1 | Международное значение русского языка. | 1 | Вводный урок. | Русский язык - язык межнационального значения. Международное значение русского языка. | Знать о роли русского языка в мире; признаки текста и его функционально-смысловые типы; основные нормы русского литературного языка. Уметь определять тему, функционально-смысловой тип и стиль речи. | Беседа, упражнения. | Упр.2 | ||
Повторение пройденного в 5-8 классах (5ч+2ч) | |||||||||
2 | Фонетика. | 1 | Урок повторения изученного | Предмет изучения фонетики. Порядок фонетического разбора. | Знать основные фонетические понятия (понимать и оперировать терминами сильная и слабая позиция звука), характеристики звука, орфоэпические нормы, соблюдать их в устной речевой практике. Уметь работать с орфографическими и орфоэпическими словарями. | Беседа, упражнения. | Упр.6 | ||
3 | Лексика и фразеология. | 1 | Урок повторения изученного | Предмет изучения лексики, фразеологии, назначение слова и фразеологизма в языке. | Знать понятия: лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы. Уметь работать со словарями, систематизировать и структурировать самостоятельно найденный материал, оперировать терминами при лексическом анализе слова. | Лексический диктант, беседа, упражнения. | |||
4-5 | Сочинение по картине В.М.Васнецова "Баян" | 2 | Урок развития речи. | Рассматривание репродукции, беседа по картине, подбор рабочих материалов, составление плана. | Уметь составлять план сочинения по картине, собирать рабочие материалы к сочинению. | Вопросы упр.19, беседа. | |||
6 | Морфемика. Словообразование. | 1 | Урок повторения изученного | Предмет изучения морфемики и словообразования. Способы образования слов. Связь орфографии и словообразования. Порядок морфемного и словообразовательного разбора. | Знать порядок морфемного и словообразовательного разбора. Уметь анализировать морфемный состав слова, определять способ образования слов. | Беседа, упражнения. | Упр.28 | ||
7 | Морфология. | 1 | Урок повторения изученного | Предмет изучения морфологии. Самостоятельные и служебные части речи, морфологический и орфографический разборы. | Знать основные грамматические признаки частей речи, основные сведения по морфологии. Уметь разграничивать различные части речи по морфологическим признакам, производить морфологический разбор всех частей речи. | Беседа, упражнения, коррекция предложений. | Упр.35 | ||
8 | Синтаксис словосочетания и простого предложения. Текст | 1 | Урок повторения изученного | Предмет изучения синтаксиса. Порядок синтаксического разбора простого предложения и словосочетания. | Знать основные синтаксические понятия: словосочетание, грамматическая основа предложения, члены предложения. Уметь производить синтаксический разбор словосочетания и простого предложения, составлять словосочетания, распространять предложения. | Беседа, упражнения, коррекция предложений. | Упр.42 | ||
Сложное предложение. Культура речи. Сложное предложение (1ч) | |||||||||
9 | Основные виды сложных предложений. | 1 | Урок сообщения новых знаний. | Основные виды сложных предложений: бессоюзные и союзные (сложносочиненные и сложноподчиненные), знаки препинания в сложном предложении. | Знать два структурных типа предложений: простое и сложное; уметь находить предикативные части сложного предложения, читать и строить интонационные схемы сложных предложений; определять вид сказуемых в сложном предложении. Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них; создавать синонимичные конструкции сложных предложений и использовать их в речи. | Работа с учебником, проблемные задания, работа с таблицей. | П.7, упр.53 | ||
Союзные сложные предложения (6ч) | |||||||||
10 | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...