Главные вкладки
Тимофеева Елена Борисовна
сайт учителя русского языка
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Новые технологии обучения
Увлечения: Футбол, автомобили, кулинария, вышика бисером
Страна: Российская Федерация
Регион: Псковская область
Населенный пункт: Дновский район, д. Лукомо
Место работы: МАОУ ООШ имени Смирнова Ю.М. д. Горки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timofeeva-elena-borisovna"Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать".
Я – учитель-практик. Меня волнует ряд проблем в школе:
Душа обязана трудиться над речью.
Чтобы обладать культурой речи, надо работать: побольше читать, рассуждать, беседовать с умными людьми, стремиться узнавать новое, сохранять традиции. Как сказал Б.Пастернак, «культура первому встречному в объятия не бросается». Нужно почаще заглядывать в разные словари, вникать в суть понятий, запоминать. « Душа обязана трудиться» и в языковом плане тоже.
Язык- часть нашей культуры, нашей истории.
Решая проблему сохранения нашего исторического наследия, особо бережно относитесь к тому, что наследие прежде всего выражает, - нашему языку! Для этого не надо разрабатывать специальные программы, принимать законы. Начнем с малого. Давайте перед сном почитаем нашим детям старые добрые сказки, купим в домашнюю фильмотеку хорошие российские мультики и фильмы, начнем говорить на хорошем русском языке.
Верьте в себя!
Кризис. Но нам-то, педагогам, что с этого? Если бы олигарха посадить на учительский паек хоть на недельку, от него бы осталась половина. А мы живем и работаем. Жизнь нельзя контролировать, поэтому важно искать хорошее в каждом дне, который проживаешь.
О себе
Тимофеева Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы МАОУ ООШ имени Смирнова Юрия Михайловича д. Горки Солецкого района Новгородской области.
Дата рождения: 12 октября 1967 года
Образование: высшее
- Новгородский государственный педагогический институт, 1989 год, по специальности русский язык и литература, квалификация «Учитель русского языка и литературы средней школы»
Стаж работы:
трудовой- 23 года,
педагогический – 22 года,
в данном общеобразовательном учреждении – 9 лет.
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Учащиеся принимали участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе-олимпиаде «Познание и творчество» - это целый комплекс уникальных Всероссийских конкурсов, пользующихся огромной популярностью у ребят всех возрастов. Эти предметные олимпиады существенно отличаются от других своей необычностью и интересным наполнением.
Заявили о себе как о творческой личности, показали и развили свои творческие способности учащиеся 8 класса, приняв участие, в конкурсе стихотворений "В тиши аллей тенистых" в рамках проекта "История земли Новгородской на особо охраняемых природных территориях".
В своей работе активно привлекаю учащихся к творческой деятельности. Лучшие работы представляем на ежегодных школьных, районных и всероссийских конкурсах, научно-практических конференциях.
В 2009 году была награждена Благодарственным письмом Главы Солецкого муниципального района за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения, высокое качество подготовки учащихся к итоговой аттестации.
В 2012 году была награждена Почётной грамотой Главы Солецкого муниципального района за успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
Моё портфолио
Целью моей педагогической деятельности является воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, формировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
- Совершенствовать формы организации учебно-воспитательной деятельности;
- Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии;
- Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причём не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности;
- Создавать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка;
- Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную деятельность;
За последние 10 лет работы у меня нет неуспевающих учащихся по итогам года. Со слабыми учащимися провожу консультации по предмету, дополнительные занятия, применяю индивидуальный подход по предмету.
В своей работе опираюсь на требования стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку и литературе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты