Рабочая программа по русскому языку 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс) по теме

Орлова Светлана Александровна

Рабочая программа по русскому языку поможет коллегам, работающим по программе под редакцией Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_rus.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                                                           «Рассмотрено»

Директор ГБОУ СОШ № 351                                                                                                             Председатель М/О учителей

Ефремова Н. Г.                                                                                                                                   русского языка и литературы

                                                                                                                                                                                         Орлова С. А.

Рабочая программа

по русскому языку

для 7 класса                                                                                                                                                                                       

2012 — 2013 учебный год

 Пояснительная записка

к рабочей программе по русскому языку

7 класс  

Рабочая программа   по русскому языку в 7-ом классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, стандарта Федерального компонента и на основе программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и Н.М.Шанского.

Общая характеристика предмета.

 Язык - явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

 Русский язык - государственный язык Российской Федерации, средством межнационального общения и консолидации народов России.

 Владение языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

 В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

 Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 7-ом классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенция.

 Цели обучения

 Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, деятельного подходов к обучению родному языку:

 Воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

 Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности к речевому самосовершенствованию;

 Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Место предмета «Русский язык» в Федеральном базисном плане.

 Федеральный базисный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения учебного предмета «Русский язык» в 7-ом классе - 136 часов (из расчёта 4 учебных часа в неделю). Школьный учебный план также предполагает обязательное изучение предмета «Русский язык» в 7-ом классе - 136 часов (из расчёта  4 учебных часа в неделю).

Обучение русскому языку в 7-ом классе осуществляется по учебнику «Русский язык. 7 класс», авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, А.Т.Тростенцова, О.М.Александрова, А.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Москва, «Просвещение»,2009 год.

Календарно- тематическое планирование

на 2012- 2013 уч. год.

Русский язык 7 класс. 136 часов.

(на основе авторской программы Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,

Шанского Н. М. – М.: Просвещение, 2008).

Учитель Орлова с.А.

№ урока

Дата  по плану

Дата  факт

Тема урока

Материал учебника

Тип урока

Формы работы

Виды контроля

Домашнее задание

1.

2. 09

Русский язык как развивающееся явление

Стр. 3-4

Урок изучения нового

Лекция, беседа

№3 (с/д)

Повторение пройденного в 5-6 классах (9часов+2Развитие речи=11 часов)

2.

5. 09

Повторение изученного. Синтаксис и пунктуация.

Параграф 1, 2

Урок повторен

Синтаксический разбор словосочетания и предложения

Словарный диктант №3

№12 (с/д)

3

5. 09

Лексика и фразеология

Параграф 3

Урок повторен

Работа с разными видами словарей, фронтальный опрос

Словарный диктант №12

№14

4.

6. 09

Фонетика и графика

Параграф 4

Урок повторен

Фонетический разбор, синтаксическая пятиминутка

Теоретический опрос

№20

5.

9. 09

Словообразование и орфография

Параграф 5

Урок повторен

Морфемный разбор, конструирование по данным схемам

Теоретический опрос

№26

12. 09

Подробное изложение №22

Урок р/р

7

12. 09

Морфология и орфография

Параграф 6

Урок повторен

Работа на карточках, цифровой диктант

Словарный диктант

№31

8.

13. 09

Морфология и орфография

Параграф 6

Урок повторен

Работа на карточках, цифровой диктант

Работа на перфокарте

№34,

16. 09

Стили литературного языка

Публицистический стиль речи

Параграф 7, 8

Урок развития речи

Блоковая подача материала

 №44

10

19. 09

Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах

Урок повторен

Работа на карточках, словарный диктант, Разбор по составу, объяснительный

Выучить теорию

11

19. 09

Правописание личных окончаний глаголов

Урок повторен

Разбор по составу, объяснительный диктант, правка текста

12К

20. 09

Контрольный диктант

Урок контроля

Причастие (27часов+6Развитие речи =33 часа)

11.

23. 09

Понятие о причастии

Параграф 9

Урок изучения нового

Лекция с элементами беседы

Тестирование

№56, п 9, теория

12

26. 09

Глагольные признаки причастия

Параграф 9

Комбинированный

Рассказ по плану, выборочный диктант, составление схемы

Тестирование

№57

13.

26. 09

Склонение причастий

Параграф 11

Комбинированный урок

Устный монологический ответ, лексическая работа,

№67, п 11, слова

14

27. 09

Склонение причастий

Параграф 11

Комбинированный

Устный монологический ответ, лексическая работа,

№68, п11

15.

30. 09

Понятие о причастном обороте

Параграф 12

Комбинированный

Конструирование предложений по данным схемам

Цифровой диктант

№72, п 12, слова

16 Р

3. 10

Подготовка к домашнему сочинению «Люби и охраняй родную природу»

Урок развития речи

сочинение

17

3. 10

Знаки препинания при причастном обороте

Параграф 12

Комбинированный урок

Конструирование по данным схемам, пунктуационный разбор, графический диктант

№74, параграф 12

18

4. 10

Действительные и страдательные причастия

Параграф 14

Комбинированный

Синтаксический разбор, фронтальный опрос

Цифровой диктант

№84, п 14

19

7. 10

Краткие и полные страдательные причастия

Параграф 15

Комбинированный урок

Синтаксический разбор, конструирование по данным схемам,

№88, параграф 15

20

7. 10

Действительные причастия настоящего времени

Параграф 16

Комбинированный урок

Пунктуационный разбор, орфографический разбор, конструирование слов

Словарный диктант

№91, параграф 16

21Р

10. 10

Подготовка к сочинению-описанию по «Портрету Д. Давыдова» Кипренского

Урок развития речи

Беседа, составление плана, собирание материалов к сочинению

черновик

22Р

11. 10

Сочинение-описание по «Портрету Д. Давыдова» Кипренского

Урок развития речи

23.

14. 10

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

Параграф 16

Комбинированный урок

Синтаксическая пятиминутка, конструирование слов, разбор по составу

Контрольный орфоэпический диктант

№94, теория, слова

24.

14. 10

Действительные причастия прошедшего времени

Параграф 17

Комбинированный

Конструирование слов по схемам, словарный диктант

№97, 99, слова, теория

25.

17. 10

Страдательные причастия настоящего времени

Параграф 18

Комбинированный

Словарный диктант, образование слов,

№105, п 18

26.

18. 10

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

Параграф 18

Практикум

Работа на карточках, словарный диктант,

Работа на перфокарте

№107 (с/д)

27

21. 10

Страдательные причастия прошедшего времени

Параграф 19

Комбинированный

Конструирование предложений по схемам, составление слов

Словарный диктант №107

№110, п 19

28Р

21. 10

Выборочное изложение №130

Урок р/р

Пересказ текста. Составление плана

Теория, слова

29

24. 10

Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях

Параграф 20

Комбинированный урок

Словарный диктант, объяснительный диктант

№113, параграф 20

30.

25. 10

Морфологический разбор причастия

Параграф 23

Комбинированный

Конструирование предложений по схемам, составление слов

№131

31

28. 10

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Параграф 24

Урок-блок

Словарный диктант, пунктуационный разбор

№135, п 24, слова

32.

28. 10

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Параграф 24

Практикум

Объяснительный диктант

Теоретический опрос

№136, параграф 24

33.

31. 10

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

Параграф 24

Комбинированный урок

Синтаксический разбор, работа на карточках. Предупредительный диктант

Контрольный словарный диктант

№137, слова, теория

34.

1. 11

Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных

Параграф 21

Урок-блок

Синтаксический разбор, работа на карточках. Предупредительный диктант

Перфокарта

№117, 118, параграф 21

35

10. 11

Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных

Параграф 21

Практикум

Работа в группах

№120, теория

36

11. 11

Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных

Параграф 22

Урок изучения нового материала

Словарный диктант, работа на карточках, объяснительный диктант

№124, параграф 22, слова

37Р

11. 11

Сочинение-рассуждение

Урок р/р

38

14. 11

Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных

Параграф 22

Практикум

Уплотнённый опрос, фронтальный опрос, работа с учебником

Перфокарта

№128, теория, слова

39

15. 11

Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий

Параграф 25

Комбинированный урок

Работа на карточках, словарный диктант, образование причастий

Перфокарта

№143 (с/д)

40Р

18. 11

Сочинение. Портретное описание

Урок развития речи

 стр. 70, №155, 147

41

21. 11

Систематизация и обобщение по теме

Урок-зачёт

Работа на карточках, устный монологический ответ

Словарный диктант №143

№151

42К

22. 11

Тест по теме «Причастие»

Урок контроля

№156, слова

43К

25. 11

Контрольный диктант

Урок контроля

Деепричастие (9часов+2Развитие речи = 11 часов)

44

25. 11

Понятие о деепричастии.

НЕ с деепричастиями

Параграф 26

Урок изучения нового

Составление таблицы

Словарный диктант

№161, параграф 26

45

28. 11

Работа над ошибками контрольного диктанта

46

29. 11

Деепричастный оборот и знаки препинания при нём

Параграф 27, 28

Комбинированный урок

Конструирование по данным схемам, пунктуационный разбор

цифровой диктант

№165, параграф 27

47

2. 12

Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Морфологический разбор деепричастия

Параграф 29, 30, 31

Урок-блок

Синтаксический разбор, работа на карточках. Предупредительный диктант

№186 (с/д)

48Р

2. 12

Подготовка к сочинению-описанию по картине «Вратарь»

Урок развития речи

Беседа по картине, слово учителя, составление плана, собирание материалов к сочинению

№193

49Р

5. 12

Сочинение-описание по картине Григорьева «Вратарь»

Урок развития речи

Вопросы стр. 89

50

6. 12

Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие»

Урок-зачёт

Работа на карточках, устный монологический ответ, перфокарта,

Словарный диктант №186

№188, теория, слова

51

9. 12

Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие»

Урок-зачёт

творческий диктант, морфологический разбор

теория

52К

9. 12

Урок-тест по теме

Урок контроля

Тестирование

№194

53К

12. 12

Контрольный диктант

Урок контроля

54

13. 12

Работа над ошибками контрольного диктанта

№181

Наречие (20часов+1Развитие речи=21 час)

55

16. 12

Наречие как часть речи

Параграф 32

Урок изучения нового

Наблюдения, составление таблицы

№197, параграф 32

56

16. 12

Смысловые группы наречий

Параграф 33

Урок изучения нового

Синтаксический разбор, заполнение таблицы, работа с тестом

№206, теория

57Р

19. 12

Сочинение-описание по картине Попова «Первый снег»

Урок развития речи

58

20. 12

Степени сравнений наречий

Параграф 34

Урок-блок

Составление таблицы

№215 (с/д), теория

59

23. 12

Морфологический разбор наречия

Параграф 35

Комбинированный

Анализ текста

Словарный диктант №215

№217

60

23. 12

НЕ с наречиями

Параграф 36

Урок изуч нового

Работа на карточках, словарный диктант

№223, теория

61

26. 12

НЕ с наречиями

Параграф 36

Урок закреплен

Работа на карточках, словарный диктант

Теоретический опрос

№225

62

27. 12

НЕ и НИ в отрицательных наречиях

Параграф 37

Комбинированный

Работа на карточках, словарный диктант

Перфокарта

№229, теория

63

13. 01

НЕ и НИ в отрицательных наречиях

Параграф 37

Практикум

Работа на карточках, словарный диктант

Работа на перфокарте

№231 (с/д)

64

13. 01

Н-НН в наречиях

Параграф 38

Практикум

Работа на карточках, словарный диктант

Словарный диктант №231

№236, п 38

65

16. 01

О-Е после шипящих на конце наречий

Параграф 40

Урок изучения

Работа на карточках, словарный диктант

№243, теория

66

17. 01

О-А на конце наречий

Параграф 41

Комбинированный

Работа на карточках, словарный диктант

№247, п41

67

20. 01

Дефис в наречиях

Параграф 42

Урок изучения нового

Составление таблицы,

Работа на карточках, словарный диктант

№253, п42, слова

68

20. 01

Дефис в наречиях

Параграф 42

Урок закреплен

Работа в группах

Теоретический опрос

№255

69

23. 01

Слитное и раздельно написание наречий

Параграф 43

Урок изучения нового

Работа на карточках, словарный диктант

Контрольный словарный диктант

№261, слова, теория

70

24. 01

Ь после шипящих на конце наречий

Параграф 44

Комбинированный

Работа на карточках, словарный диктант

№265, 266

71

27. 01

Повторение и обобщение по теме «Наречие»

Стр. 121

Урок повторен

Работа на карточках, устный монологический ответ

№269

72

27. 01

Повторение и обобщение по теме «Наречие»

Стр. 121

Урок-зачёт

Работа на карточках, устный монологический ответ

№270

73

30. 01

Повторение и обобщение по теме «Наречие»

Стр. 121

Урок-зачёт

№171

74К

31. 01

Контрольный диктант

Урок контроля

75

3. 02

Работа над ошибками контрольного диктанта

№272

Категория состояния (2часа+2Развитие речи = 4 часа)

76

3. 02

Категория состояния

Параграф 45

Комбинированный

Работа на карточках, словарный диктант

Проверочная работа

№277, п 45

77

6. 02

Категория состояния

Параграф 45

Урок закреплен

Работа на карточках, словарный диктант

№280

78Р

7.02

Описание состояния природы

Урок р/р

№282

79Р

10.02

Сжатое изложение

Урок р/р

Предлог (7часов+3Развитие речи=10 часов)

80

13. 02

Предлог как часть речи

Параграф 47, 48

Комбинированный

Синтаксический разбор

№288, п 48

81-82Р

14. 02

Подробное изложение №281

Урок р/р

Параграф 46, №280

83

17. 02

Употребление предлогов

Параграф 49

Комбинированный

Выборочный диктант

Работа на перфокарте

№293, п 49

84

17. 02

Непроизводные и производные предлоги

Параграф 50

Комбинированный

Синтаксический разбор

Работа на перфокарте

№300, 301, п 50

85

20. 02

Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога

Параграф 51, 52

Комбинированный урок

Работа с учебником, морфологический разбор, работа на карточках

№304, параграф 51,

86Р

21. 02

Сочинение-описание по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Урок развития речи

Беседа по картине, слово учителя, составление плана, собирание материалов к сочинению

№307

87

24. 02

Слитное и раздельно написание производных предлогов

Параграф 53

Урок изучения нового

Работа на карточках, словарный диктант

№309, теория, слова

88

24. 02

Слитное и раздельно написание производных предлогов

Параграф 53

Практикум

Работа на карточках, словарный диктант

№311, теория, слова

89

27. 02

Систематизация и обобщение по теме «Предлог»

Урок-зачёт

Работа на карточках, устный монологический ответ, перфокарта,

Контрольный словарный диктант

№310

Союз (7часов+1Развитие речи=8 часов)

90

28. 02

Союз как часть речи

Параграф 54, 55

Комбинированный урок

Словарный диктант, работа на карточках, анализ предложений.

Тестирование

№317, параграф 54

91

3.03

Союзы сочинительные и подчинительные

Параграф 56, 57

Комбинированный

Работа на карточках

№321, п 56, 57

92

3.03

Сочинительные союзы

Параграф 58

Урок изучения нового

Составление таблицы, предупредительный диктант

№328, параграф 58

93

6. 03

Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов

Параграф 59, 60

Урок изучения нового

Синтаксический разбор, составление таблицы

Контрольный словарный диктант

№338, выучить план

94Р

7. 03

Сочинение-рассуждение №343, 342 (на выбор)

Урок развития речи

Беседа. Составление плана

№341

95

10. 03

Написание омонимичных частей речи

Параграф 61

Урок-блок

№350 (д), п 61, теория

96

10. 03

Систематизация и обобщение по теме «Союз»

Урок-зачёт

Работа на карточках, устный монологический ответ, перфокарта

Диктант №350

Вопросы стр. 162, №356

97К

13. 03

Контрольный диктант по теме «Союз»

Урок контроля

Частица (17часов+2Развитие речи=19 часов)

98

14. 03

Понятие о частице

Параграф 62

Урок изучения нового

Наблюдения

№359, параграф 62

99

17. 03

Формообразующие частицы

Параграф 63

Комбинированный урок

Объяснительный диктант, составление текста

№364, параграф 63

100

17. 03

Смысловые частицы

Параграф 64

Комбинированный урок

Словарный диктант, упражнения на замену и изменение предложения

№№373, 375, теория

101

20. 03

Раздельное и дефисное написание частиц, морфологический разбор частиц

Параграф 65, 66

Комбинированный урок

Словарный диктант, упражнения на замену и изменение предложения

Теоретический опрос

№381, параграф 65

102Р

21. 03

Сочинение-описание по картине Юона Конец зимы. Полдень»

Урок развития речи

Беседа, составление плана, собирание материалов к сочинению

№383, 384

103

3.04

Отрицательные частицы НЕ и НИ

Параграф 67

Комбинированный урок

Наблюдения, работа с учебником, составление обобщающей таблицы

№392 (с/д), п 67

104

4.04

Отрицательные частицы НЕ и НИ

Параграф 67

Урок повтор

Объяснительный диктант

№393

105

7. 04

Различение НЕ и НИ

Параграф 68

Урок изучения нового

Объяснительный диктант, диктант «Проверь себя»

№396, теория

106

7. 04

Различение НЕ и НИ

Параграф 68

Урок закрепления

Объяснительный диктант, диктант «Проверь себя»

№399, теория, слова

107Р

10. 04

Сочинение-рассказ по данному сюжету

Урок р/р

№400, 401

108

11. 04

Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ

Параграф 69

Комбинированный урок

Объяснительный диктант, распределительный диктант, диктант «Проверь себя»

№406, теория

109

14. 04

НЕ с различными частями речи

Урок-блок

№408, теория

110

14. 04

НЕ с различными частями речи

Урок закрепления

Объяснительный диктант, распределительный диктант, диктант «Проверь себя»

Теоретический опрос

№412, теория

111

17. 04

НЕ с различными частями речи

Урок закрепления

Объяснительный диктант

Контрольный словарный диктант

№414, слова,  стр. 183

112

18. 04

Повторение по теме «Частицы»

Урок повторения

Устный монологический ответ, Предупредительный диктант

Тестирование

№410

113

21. 04

Повторение по теме «Частицы»

Урок повторения

Объяснительный диктант, распределительный диктант, диктант «Проверь себя»

114

21. 04

Урок-зачёт по теме «Частицы»

Урок систематизации

Уплотнённый опрос, контрольный словарный диктант

№411

115К

24. 04

Контрольный диктант

Урок контроля

116

25. 04

Работа над ошибками контрольного диктанта

Междометия. Звукоподражательные слова (2часа)

117

28. 04

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложениях

Параграф 70

Комбинированный урок

№416, параграф 70

118

5.05

Звукоподражательные слова и их отличие от междометий

Параграф 71

Комбинированный урок

№419, параграф 71

Повторение и систематизация пройденного в 7 классе (7часов+3Развитие речи=10 часов)

119Р

8.05

Разделы науки о языке. Текст. Стили речи

Параграф 72, 73

Урок р/р

словарный диктант, работа с текстом

№423

120-121Р

12. 05

Контрольное изложение

Урок р/р

Вопросы стр. 191

122

15. 05

Фонетика и графика

Параграф 74

Урок повтор

Фронтальный опрос, диктант «Проверь себя»

№431,  стр. 192-193

123К

16. 05

Контрольный итоговый диктант

Урок контроля

124

19. 05

Лексика и фразеология

Параграф 75

Урок повторен

Работа со словарями, с текстом

Контрольный словарный диктант

№434, вопросы стр. 194

125

19. 05

Словообразование

Параграф 76

Урок повторения

Разбор по составу, игра «Составь слово»

№438, вопросы стр. 196

126

22. 05

Морфология. Самостоятельные части речи

Параграф 77

Урок повторен

Словарный диктант, упражнения на замену и изменение предложения

№445, вопросы стр. 199

127

23.05

Орфография и пунктуация

Параграф 78, 79, 80

Урок повторени

Распределительный диктант, объяснительный диктант

№462, 452

128

26. 05

Подведение итогов

129-136

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....