Рабочая программа по русскому языку 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку поможет коллегам, работающим по программе под редакцией Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_rus.doc | 199.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ СОШ № 351 Председатель М/О учителей
Ефремова Н. Г. русского языка и литературы
Орлова С. А.
Рабочая программа
по русскому языку
для 7 класса
2012 — 2013 учебный год
Пояснительная записка
к рабочей программе по русскому языку
7 класс
Рабочая программа по русскому языку в 7-ом классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, стандарта Федерального компонента и на основе программы М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и Н.М.Шанского.
Общая характеристика предмета.
Язык - явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.
Русский язык - государственный язык Российской Федерации, средством межнационального общения и консолидации народов России.
Владение языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.
Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 7-ом классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенция.
Цели обучения
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, деятельного подходов к обучению родному языку:
Воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности к речевому самосовершенствованию;
Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Место предмета «Русский язык» в Федеральном базисном плане.
Федеральный базисный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения учебного предмета «Русский язык» в 7-ом классе - 136 часов (из расчёта 4 учебных часа в неделю). Школьный учебный план также предполагает обязательное изучение предмета «Русский язык» в 7-ом классе - 136 часов (из расчёта 4 учебных часа в неделю).
Обучение русскому языку в 7-ом классе осуществляется по учебнику «Русский язык. 7 класс», авторы: М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, А.Т.Тростенцова, О.М.Александрова, А.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Москва, «Просвещение»,2009 год.
Календарно- тематическое планирование
на 2012- 2013 уч. год.
Русский язык 7 класс. 136 часов.
(на основе авторской программы Баранова М. Т., Ладыженской Т. А.,
Шанского Н. М. – М.: Просвещение, 2008).
Учитель Орлова с.А.
№ урока | Дата по плану | Дата факт | Тема урока | Материал учебника | Тип урока | Формы работы | Виды контроля | Домашнее задание |
1. | 2. 09 | Русский язык как развивающееся явление | Стр. 3-4 | Урок изучения нового | Лекция, беседа | №3 (с/д) |
Повторение пройденного в 5-6 классах (9часов+2Развитие речи=11 часов) |
2. | 5. 09 | Повторение изученного. Синтаксис и пунктуация. | Параграф 1, 2 | Урок повторен | Синтаксический разбор словосочетания и предложения | Словарный диктант №3 | №12 (с/д) |
3 | 5. 09 | Лексика и фразеология | Параграф 3 | Урок повторен | Работа с разными видами словарей, фронтальный опрос | Словарный диктант №12 | №14 |
4. | 6. 09 | Фонетика и графика | Параграф 4 | Урок повторен | Фонетический разбор, синтаксическая пятиминутка | Теоретический опрос | №20 |
5. | 9. 09 | Словообразование и орфография | Параграф 5 | Урок повторен | Морфемный разбор, конструирование по данным схемам | Теоретический опрос | №26 |
6Р | 12. 09 | Подробное изложение №22 | Урок р/р |
7 | 12. 09 | Морфология и орфография | Параграф 6 | Урок повторен | Работа на карточках, цифровой диктант | Словарный диктант | №31 |
8. | 13. 09 | Морфология и орфография | Параграф 6 | Урок повторен | Работа на карточках, цифровой диктант | Работа на перфокарте | №34, |
9Р | 16. 09 | Стили литературного языка Публицистический стиль речи | Параграф 7, 8 | Урок развития речи | Блоковая подача материала | №44 |
10 | 19. 09 | Повторение изученного о глаголе в 5-6 классах | Урок повторен | Работа на карточках, словарный диктант, Разбор по составу, объяснительный | Выучить теорию |
11 | 19. 09 | Правописание личных окончаний глаголов | Урок повторен | Разбор по составу, объяснительный диктант, правка текста |
12К | 20. 09 | Контрольный диктант | Урок контроля |
Причастие (27часов+6Развитие речи =33 часа) |
11. | 23. 09 | Понятие о причастии | Параграф 9 | Урок изучения нового | Лекция с элементами беседы | Тестирование | №56, п 9, теория |
12 | 26. 09 | Глагольные признаки причастия | Параграф 9 | Комбинированный | Рассказ по плану, выборочный диктант, составление схемы | Тестирование | №57 |
13. | 26. 09 | Склонение причастий | Параграф 11 | Комбинированный урок | Устный монологический ответ, лексическая работа, | №67, п 11, слова |
14 | 27. 09 | Склонение причастий | Параграф 11 | Комбинированный | Устный монологический ответ, лексическая работа, | №68, п11 |
15. | 30. 09 | Понятие о причастном обороте | Параграф 12 | Комбинированный | Конструирование предложений по данным схемам | Цифровой диктант | №72, п 12, слова |
16 Р | 3. 10 | Подготовка к домашнему сочинению «Люби и охраняй родную природу» | Урок развития речи | сочинение |
17 | 3. 10 | Знаки препинания при причастном обороте | Параграф 12 | Комбинированный урок | Конструирование по данным схемам, пунктуационный разбор, графический диктант | №74, параграф 12 |
18 | 4. 10 | Действительные и страдательные причастия | Параграф 14 | Комбинированный | Синтаксический разбор, фронтальный опрос | Цифровой диктант | №84, п 14 |
19 | 7. 10 | Краткие и полные страдательные причастия | Параграф 15 | Комбинированный урок | Синтаксический разбор, конструирование по данным схемам, | №88, параграф 15 |
20 | 7. 10 | Действительные причастия настоящего времени | Параграф 16 | Комбинированный урок | Пунктуационный разбор, орфографический разбор, конструирование слов | Словарный диктант | №91, параграф 16 |
21Р | 10. 10 | Подготовка к сочинению-описанию по «Портрету Д. Давыдова» Кипренского | Урок развития речи | Беседа, составление плана, собирание материалов к сочинению | черновик |
22Р | 11. 10 | Сочинение-описание по «Портрету Д. Давыдова» Кипренского | Урок развития речи |
23. | 14. 10 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | Параграф 16 | Комбинированный урок | Синтаксическая пятиминутка, конструирование слов, разбор по составу | Контрольный орфоэпический диктант | №94, теория, слова |
24. | 14. 10 | Действительные причастия прошедшего времени | Параграф 17 | Комбинированный | Конструирование слов по схемам, словарный диктант | №97, 99, слова, теория |
25. | 17. 10 | Страдательные причастия настоящего времени | Параграф 18 | Комбинированный | Словарный диктант, образование слов, | №105, п 18 |
26. | 18. 10 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | Параграф 18 | Практикум | Работа на карточках, словарный диктант, | Работа на перфокарте | №107 (с/д) |
27 | 21. 10 | Страдательные причастия прошедшего времени | Параграф 19 | Комбинированный | Конструирование предложений по схемам, составление слов | Словарный диктант №107 | №110, п 19 |
28Р | 21. 10 | Выборочное изложение №130 | Урок р/р | Пересказ текста. Составление плана | Теория, слова |
29 | 24. 10 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях | Параграф 20 | Комбинированный урок | Словарный диктант, объяснительный диктант | №113, параграф 20 |
30. | 25. 10 | Морфологический разбор причастия | Параграф 23 | Комбинированный | Конструирование предложений по схемам, составление слов | №131 |
31 | 28. 10 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | Параграф 24 | Урок-блок | Словарный диктант, пунктуационный разбор | №135, п 24, слова |
32. | 28. 10 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | Параграф 24 | Практикум | Объяснительный диктант | Теоретический опрос | №136, параграф 24 |
33. | 31. 10 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | Параграф 24 | Комбинированный урок | Синтаксический разбор, работа на карточках. Предупредительный диктант | Контрольный словарный диктант | №137, слова, теория |
34. | 1. 11 | Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных | Параграф 21 | Урок-блок | Синтаксический разбор, работа на карточках. Предупредительный диктант | Перфокарта | №117, 118, параграф 21 |
35 | 10. 11 | Н-НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и в отглагольных прилагательных | Параграф 21 | Практикум | Работа в группах | №120, теория |
36 | 11. 11 | Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | Параграф 22 | Урок изучения нового материала | Словарный диктант, работа на карточках, объяснительный диктант | №124, параграф 22, слова |
37Р | 11. 11 | Сочинение-рассуждение | Урок р/р |
38 | 14. 11 | Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | Параграф 22 | Практикум | Уплотнённый опрос, фронтальный опрос, работа с учебником | Перфокарта | №128, теория, слова |
39 | 15. 11 | Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий | Параграф 25 | Комбинированный урок | Работа на карточках, словарный диктант, образование причастий | Перфокарта | №143 (с/д) |
40Р | 18. 11 | Сочинение. Портретное описание | Урок развития речи | стр. 70, №155, 147 |
41 | 21. 11 | Систематизация и обобщение по теме | Урок-зачёт | Работа на карточках, устный монологический ответ | Словарный диктант №143 | №151 |
42К | 22. 11 | Тест по теме «Причастие» | Урок контроля | №156, слова |
43К | 25. 11 | Контрольный диктант | Урок контроля |
Деепричастие (9часов+2Развитие речи = 11 часов) |
44 | 25. 11 | Понятие о деепричастии. НЕ с деепричастиями | Параграф 26 | Урок изучения нового | Составление таблицы | Словарный диктант | №161, параграф 26 |
45 | 28. 11 | Работа над ошибками контрольного диктанта |
46 | 29. 11 | Деепричастный оборот и знаки препинания при нём | Параграф 27, 28 | Комбинированный урок | Конструирование по данным схемам, пунктуационный разбор | цифровой диктант | №165, параграф 27 |
47 | 2. 12 | Деепричастия совершенного и несовершенного вида. Морфологический разбор деепричастия | Параграф 29, 30, 31 | Урок-блок | Синтаксический разбор, работа на карточках. Предупредительный диктант | №186 (с/д) |
48Р | 2. 12 | Подготовка к сочинению-описанию по картине «Вратарь» | Урок развития речи | Беседа по картине, слово учителя, составление плана, собирание материалов к сочинению | №193 |
49Р | 5. 12 | Сочинение-описание по картине Григорьева «Вратарь» | Урок развития речи | Вопросы стр. 89 |
50 | 6. 12 | Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие» | Урок-зачёт | Работа на карточках, устный монологический ответ, перфокарта, | Словарный диктант №186 | №188, теория, слова |
51 | 9. 12 | Систематизация и обобщение по теме «Деепричастие» | Урок-зачёт | творческий диктант, морфологический разбор | теория |
52К | 9. 12 | Урок-тест по теме | Урок контроля | Тестирование | №194 |
53К | 12. 12 | Контрольный диктант | Урок контроля |
54 | 13. 12 | Работа над ошибками контрольного диктанта | №181 |
Наречие (20часов+1Развитие речи=21 час) |
55 | 16. 12 | Наречие как часть речи | Параграф 32 | Урок изучения нового | Наблюдения, составление таблицы | №197, параграф 32 |
56 | 16. 12 | Смысловые группы наречий | Параграф 33 | Урок изучения нового | Синтаксический разбор, заполнение таблицы, работа с тестом | №206, теория |
57Р | 19. 12 | Сочинение-описание по картине Попова «Первый снег» | Урок развития речи |
58 | 20. 12 | Степени сравнений наречий | Параграф 34 | Урок-блок | Составление таблицы | №215 (с/д), теория |
59 | 23. 12 | Морфологический разбор наречия | Параграф 35 | Комбинированный | Анализ текста | Словарный диктант №215 | №217 |
60 | 23. 12 | НЕ с наречиями | Параграф 36 | Урок изуч нового | Работа на карточках, словарный диктант | №223, теория |
61 | 26. 12 | НЕ с наречиями | Параграф 36 | Урок закреплен | Работа на карточках, словарный диктант | Теоретический опрос | №225 |
62 | 27. 12 | НЕ и НИ в отрицательных наречиях | Параграф 37 | Комбинированный | Работа на карточках, словарный диктант | Перфокарта | №229, теория |
63 | 13. 01 | НЕ и НИ в отрицательных наречиях | Параграф 37 | Практикум | Работа на карточках, словарный диктант | Работа на перфокарте | №231 (с/д) |
64 | 13. 01 | Н-НН в наречиях | Параграф 38 | Практикум | Работа на карточках, словарный диктант | Словарный диктант №231 | №236, п 38 |
65 | 16. 01 | О-Е после шипящих на конце наречий | Параграф 40 | Урок изучения | Работа на карточках, словарный диктант | №243, теория |
66 | 17. 01 | О-А на конце наречий | Параграф 41 | Комбинированный | Работа на карточках, словарный диктант | №247, п41 |
67 | 20. 01 | Дефис в наречиях | Параграф 42 | Урок изучения нового | Составление таблицы, Работа на карточках, словарный диктант | №253, п42, слова |
68 | 20. 01 | Дефис в наречиях | Параграф 42 | Урок закреплен | Работа в группах | Теоретический опрос | №255 |
69 | 23. 01 | Слитное и раздельно написание наречий | Параграф 43 | Урок изучения нового | Работа на карточках, словарный диктант | Контрольный словарный диктант | №261, слова, теория |
70 | 24. 01 | Ь после шипящих на конце наречий | Параграф 44 | Комбинированный | Работа на карточках, словарный диктант | №265, 266 |
71 | 27. 01 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | Стр. 121 | Урок повторен | Работа на карточках, устный монологический ответ | №269 |
72 | 27. 01 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | Стр. 121 | Урок-зачёт | Работа на карточках, устный монологический ответ | №270 |
73 | 30. 01 | Повторение и обобщение по теме «Наречие» | Стр. 121 | Урок-зачёт | №171 |
74К | 31. 01 | Контрольный диктант | Урок контроля |
75 | 3. 02 | Работа над ошибками контрольного диктанта | №272 |
Категория состояния (2часа+2Развитие речи = 4 часа) |
76 | 3. 02 | Категория состояния | Параграф 45 | Комбинированный | Работа на карточках, словарный диктант | Проверочная работа | №277, п 45 |
77 | 6. 02 | Категория состояния | Параграф 45 | Урок закреплен | Работа на карточках, словарный диктант | №280 |
78Р | 7.02 | Описание состояния природы | Урок р/р | №282 |
79Р | 10.02 | Сжатое изложение | Урок р/р |
Предлог (7часов+3Развитие речи=10 часов) |
80 | 13. 02 | Предлог как часть речи | Параграф 47, 48 | Комбинированный | Синтаксический разбор | №288, п 48 |
81-82Р | 14. 02 | Подробное изложение №281 | Урок р/р | Параграф 46, №280 |
83 | 17. 02 | Употребление предлогов | Параграф 49 | Комбинированный | Выборочный диктант | Работа на перфокарте | №293, п 49 |
84 | 17. 02 | Непроизводные и производные предлоги | Параграф 50 | Комбинированный | Синтаксический разбор | Работа на перфокарте | №300, 301, п 50 |
85 | 20. 02 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога | Параграф 51, 52 | Комбинированный урок | Работа с учебником, морфологический разбор, работа на карточках | №304, параграф 51, |
86Р | 21. 02 | Сочинение-описание по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» | Урок развития речи | Беседа по картине, слово учителя, составление плана, собирание материалов к сочинению | №307 |
87 | 24. 02 | Слитное и раздельно написание производных предлогов | Параграф 53 | Урок изучения нового | Работа на карточках, словарный диктант | №309, теория, слова |
88 | 24. 02 | Слитное и раздельно написание производных предлогов | Параграф 53 | Практикум | Работа на карточках, словарный диктант | №311, теория, слова |
89 | 27. 02 | Систематизация и обобщение по теме «Предлог» | Урок-зачёт | Работа на карточках, устный монологический ответ, перфокарта, | Контрольный словарный диктант | №310 |
Союз (7часов+1Развитие речи=8 часов) |
90 | 28. 02 | Союз как часть речи | Параграф 54, 55 | Комбинированный урок | Словарный диктант, работа на карточках, анализ предложений. | Тестирование | №317, параграф 54 |
91 | 3.03 | Союзы сочинительные и подчинительные | Параграф 56, 57 | Комбинированный | Работа на карточках | №321, п 56, 57 |
92 | 3.03 | Сочинительные союзы | Параграф 58 | Урок изучения нового | Составление таблицы, предупредительный диктант | №328, параграф 58 |
93 | 6. 03 | Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов | Параграф 59, 60 | Урок изучения нового | Синтаксический разбор, составление таблицы | Контрольный словарный диктант | №338, выучить план |
94Р | 7. 03 | Сочинение-рассуждение №343, 342 (на выбор) | Урок развития речи | Беседа. Составление плана | №341 |
95 | 10. 03 | Написание омонимичных частей речи | Параграф 61 | Урок-блок | №350 (д), п 61, теория |
96 | 10. 03 | Систематизация и обобщение по теме «Союз» | Урок-зачёт | Работа на карточках, устный монологический ответ, перфокарта | Диктант №350 | Вопросы стр. 162, №356 |
97К | 13. 03 | Контрольный диктант по теме «Союз» | Урок контроля |
Частица (17часов+2Развитие речи=19 часов) |
98 | 14. 03 | Понятие о частице | Параграф 62 | Урок изучения нового | Наблюдения | №359, параграф 62 |
99 | 17. 03 | Формообразующие частицы | Параграф 63 | Комбинированный урок | Объяснительный диктант, составление текста | №364, параграф 63 |
100 | 17. 03 | Смысловые частицы | Параграф 64 | Комбинированный урок | Словарный диктант, упражнения на замену и изменение предложения | №№373, 375, теория |
101 | 20. 03 | Раздельное и дефисное написание частиц, морфологический разбор частиц | Параграф 65, 66 | Комбинированный урок | Словарный диктант, упражнения на замену и изменение предложения | Теоретический опрос | №381, параграф 65 |
102Р | 21. 03 | Сочинение-описание по картине Юона Конец зимы. Полдень» | Урок развития речи | Беседа, составление плана, собирание материалов к сочинению | №383, 384 |
103 | 3.04 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | Параграф 67 | Комбинированный урок | Наблюдения, работа с учебником, составление обобщающей таблицы | №392 (с/д), п 67 |
104 | 4.04 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | Параграф 67 | Урок повтор | Объяснительный диктант | №393 |
105 | 7. 04 | Различение НЕ и НИ | Параграф 68 | Урок изучения нового | Объяснительный диктант, диктант «Проверь себя» | №396, теория |
106 | 7. 04 | Различение НЕ и НИ | Параграф 68 | Урок закрепления | Объяснительный диктант, диктант «Проверь себя» | №399, теория, слова |
107Р | 10. 04 | Сочинение-рассказ по данному сюжету | Урок р/р | №400, 401 |
108 | 11. 04 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ | Параграф 69 | Комбинированный урок | Объяснительный диктант, распределительный диктант, диктант «Проверь себя» | №406, теория |
109 | 14. 04 | НЕ с различными частями речи | Урок-блок | №408, теория |
110 | 14. 04 | НЕ с различными частями речи | Урок закрепления | Объяснительный диктант, распределительный диктант, диктант «Проверь себя» | Теоретический опрос | №412, теория |
111 | 17. 04 | НЕ с различными частями речи | Урок закрепления | Объяснительный диктант | Контрольный словарный диктант | №414, слова, стр. 183 |
112 | 18. 04 | Повторение по теме «Частицы» | Урок повторения | Устный монологический ответ, Предупредительный диктант | Тестирование | №410 |
113 | 21. 04 | Повторение по теме «Частицы» | Урок повторения | Объяснительный диктант, распределительный диктант, диктант «Проверь себя» |
114 | 21. 04 | Урок-зачёт по теме «Частицы» | Урок систематизации | Уплотнённый опрос, контрольный словарный диктант | №411 |
115К | 24. 04 | Контрольный диктант | Урок контроля |
116 | 25. 04 | Работа над ошибками контрольного диктанта |
Междометия. Звукоподражательные слова (2часа) |
117 | 28. 04 | Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложениях | Параграф 70 | Комбинированный урок | №416, параграф 70 |
118 | 5.05 | Звукоподражательные слова и их отличие от междометий | Параграф 71 | Комбинированный урок | №419, параграф 71 |
Повторение и систематизация пройденного в 7 классе (7часов+3Развитие речи=10 часов) |
119Р | 8.05 | Разделы науки о языке. Текст. Стили речи | Параграф 72, 73 | Урок р/р | словарный диктант, работа с текстом | №423 |
120-121Р | 12. 05 | Контрольное изложение | Урок р/р | Вопросы стр. 191 |
122 | 15. 05 | Фонетика и графика | Параграф 74 | Урок повтор | Фронтальный опрос, диктант «Проверь себя» | №431, стр. 192-193 |
123К | 16. 05 | Контрольный итоговый диктант | Урок контроля |
124 | 19. 05 | Лексика и фразеология | Параграф 75 | Урок повторен | Работа со словарями, с текстом | Контрольный словарный диктант | №434, вопросы стр. 194 |
125 | 19. 05 | Словообразование | Параграф 76 | Урок повторения | Разбор по составу, игра «Составь слово» | №438, вопросы стр. 196 |
126 | 22. 05 | Морфология. Самостоятельные части речи | Параграф 77 | Урок повторен | Словарный диктант, упражнения на замену и изменение предложения | №445, вопросы стр. 199 |
127 | 23.05 | Орфография и пунктуация | Параграф 78, 79, 80 | Урок повторени | Распределительный диктант, объяснительный диктант | №462, 452 |
128 | 26. 05 | Подведение итогов |
129-136 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....