РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 5 классе
рабочая программа по русскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования – //Официальные документы в образовании, 2004, №5),примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы Т.А.Ладыженской, М.Т..Баранова, Л.А. Тростенцова ( М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. – М., 2010).
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5_kl_rus._yaz.doc | 686 КБ |
kalendarno_5_kl_rus_yaz.doc | 401.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
посёлка городского типа Уруша
«Рассмотрено» Руководитель МО Никулина О.А. Протокол № ___ от «__»____________2012г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ Семёнова Н.В. «__»________________2012г. | «Утверждено» на педсовете Протокол № ___ от «__»_________________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку в 5 А-Б классах
среднего общего образования
(базовый уровень)
учителя русского языка и литературы
I категории
Никулиной Оксаны Анатольевны
2012 -2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования – //Официальные документы в образовании, 2004, №5),примерной программы основного общего образования по русскому языку и программы Т.А.Ладыженской, М.Т..Баранова, Л.А. Тростенцова ( М.Т..Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. Программа по русскому языку. - //Программы для общеобразовательных учреждений. – М., 2007).
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-А, Б КЛАССОВ
учитель Никулина О.А.
№ ур. | Тема раздела и урока | Колчас по раз делу | Кол-во часов по теме | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения |
Введение. Язык – важнейшее средство общения (2+1) |
1 | Язык и человек. | 3 | 1 | Уметь связно выражать свои мысли, доказывать свою точку зрения. | Беседа |
2 | Язык и речь. Единицы языка. | 1 | Уметь формулировать понятия «язык, единица языка, речь» | Конструирование предложений |
3 | Р/р. Стили речи. | 1 | Уметь отличать стили речи | Кроссворд |
Повторение пройденного в 1 – 4 классах (21+2) |
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 23 | 1 | Уметь выделять части слов | Самостоятельная работа |
5-7 | Безударные гласные в корне слова.Орфограмма. | 3 | Уметь видеть орфограмму и объяснять её | Самостоятельная работа |
8-10 | Правописание согласных в корне слова. | 3 | Знать способ проверки согласной в корне слова | Самостоятельная работа |
11-12 | Буквы И,У,А после шипящих. | 3 | Уметь орфографически грамотно писать слова с орфограммой | Составление текста |
13 | Разделительные Ъ и Ь знаки. | 3 | Знать условия написания Ъ и Ь знаков | Самостоятельная работа |
14 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 3 | Уметь отличать предлог от приставки | Самостоятельная работа |
15 | Р/р. Текст. | 1 | Уметь отличать текст от набора предложений | Изложение |
16 | Части речи. | 1 | Уметь различать части речи | Работа по карточкам |
17-18 | Глагол. -Тся и ться в глаголах. | 2 | Уметь выделять глагол среди других частей речи Знать условия выбора орфограммы | Составление предложений Сигнальные карточки |
19-20 | Глагол. Личные окончания глаголов. | 2 | Знать условие написания Е-И в безударных личных окончаниях глаголов |
21 | Имя существительное. | 1 | Знать, к какому склонению относятся имена сущ-е, уметь определять падеж | Самостоятельная работа |
22 | Р/р. Тема текста. | 1 | Уметь выделять в тексте общую тему | Кроссворд |
23 | Имя прилагательное. | 2 | Уметь находить определяемое слово и задавать от него вопрос к прил-му | Сравнение текстов |
24 | Местоимение. | 1 | Уметь заменять самостоятельные части речи местоимениями во избежание неоправданных повторов |
25 | К/д по теме «Повторение изученного в начальной школе». | 1 | Систематизация знаний. Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора | Диктант |
26-27 | Р.Р. Сочинение по кртине А.А. Пластова «Летом». | 2 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Орфографическая диктовка |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (36+5) |
28-30 | Синтаксис. Пунктуация Словосочетание.Строение словосочетания. | 41 | 3 | Уметь находить главное и зависимое слова | Самостоятельная работа |
31 | Разбор словосочетания | 1 | Уметь выполнять разбор словосочетания | Составление словосочетаний |
32-34 | Предложение. | 3 | Уметь отличать предложение от словосочетания | Конструирование предложений |
35-36 | Виды предложений по цели высказывания. | 2 | Знать признаки предложений по цели высказывания | Разбор предложений |
37 | Восклицательные предложения. | 1 | Уметь отличать восклицательное предложение от побудительного | Выборочный диктант |
38 | Р/р. Сочинение (упр. 152-154). | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Написание сочинения |
39 | Члены предложения. Главные ЧП. Подлежащее. | 1 | Уметь выделять подлежащее в предложении | Работа с текстом |
40 | Сказуемое. | 1 | Уметь выделять сказуемое в предложении | Выборочный диктант |
41 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым | Творческое задание |
42 | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 | Уметь отличать распространённые предложения от нераспространённых | Выборочный диктант |
43 | Второстепенные ЧП | 1 | Знать вопросы второстепенных членов предложения |
44 | Р/р. Сочинение по картине И.И.Машкова. | 1 | Уметь грамотно составить текст, используя средства художественной выразительности | Написание сочинения |
45 | Дополнение. | 1 | Уметь находить дополнения в предложении | Творческое задание |
46 | Определение. | 1 | Уметь находить определения в предложениях | Составление предложений по картине |
47-48 | Обстоятельство. | 2 | Уметь находить и выделять обстоятельства в предложении | Творческое задание |
49 | Предложение с однородными членами. | 1 | Уметь соблюдать перечислительную интонацию при однородных ЧП | Творческое задание |
50-51 | Знаки препинания в предложении с однородными членами. | 2 | Уметь правильно ставить знаки препинания при однородных ЧП | Выборочный диктант |
52 | Предложения с обращениями. | 1 | Уметь правильно употреблять обращения, правильно расставлять знаки препинания при обращении | Работа по вариантам |
53 | Р/р. Письмо. | 1 | Знать особенности жанра письма, уметь правильно написать письмо | Самостоятельная работа |
54 | Синтаксический разбор ПП. | 1 | Знать порядок синтаксического разбора простого предложения | Самостоятельная работа |
55 | Р/р. Сочинение по картине (упр. 218) | 1 | Уметь излагать мысли чётко, лаконично; уметь грамотно строить предложения | Сочинение |
56 | Пунктуационный разбор ПП. | 1 | Знать порядок и правила пунктуационного разбора простого предложения | Пунктуационный разбор предложения |
57-58 | Простые и сложные предложения. | 2 | Уметь различать простое предложение и сложное, знать их признаки | Самостоятельная работа |
59 | Синтаксический разбор СП. | 1 | Уметь правильно производить синтаксический разбор сложного предложения | Разбор предложений |
60-62 | Прямая речь. | 3 | Уметь выделять прямую речь в тексте | Конструирование предложений с прямой речью |
63 | Диалог. | 1 | Уметь правильно оформлять диалог | Составление диалогов |
64 | Р/р. Сочинение (упр. 248) | 1 | Уметь излагать мысли чётко, лаконично; уметь грамотно строить предложения | Сочинение |
65 | К/д по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | Безошибочно писать аудируемый текст, выполнять все виды языкового разбора | Диктант с дополнительными заданиями |
66 | Работа над ошибками | 1 | Уметь классифицировать и объяснять орфограммы |
67 | Систематизация изученного по теме « Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». | 1 |
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи. (16+2) |
68 | Фонетика. Гласные звуки. | 18 | 1 | Знать классификацию звуков речи, уметь различать гласные и согласные звуки | Заполнение таблицы |
69 | Согласные звуки. | 1 | Знать об особенностях каждого разряда согласных звуков | Работа с текстом |
70 | Позиционные чередования гласных и согласных. | 1 | Уметь верно находить проверочные слова | Творческое задание |
71 | Согласные твёрдые и мягкие. | 1 | Уметь различать твёрдые и мягкие согласные | Работа по карточкам |
72 | Р/р. Повествование. | 1 | Уметь создавать текст повествования | Изложение |
73 | Согласные звонкие и глухие. | 1 | Уметь различать звонкие и глухие согласные |
74 | Графика. | 1 | Уметь правильно прописывать буквы алфавита |
75 | Алфавит. | 1 | Знать алфавит русского языка | Самостоятельная работа |
76 | Р/р. Описание предмета. | 1 | Знать особенности типа речи - описания | Сочинение |
77-78 | Обозначение мягкости согласных с помощью Ь. | 2 | Знать случаи употребления и неупотребления Ь для обозначения мягкости согласных | Объяснительный диктант |
79 | Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я. | 1 | Знать позиции, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука | Работа с текстом |
80 | Орфоэпия. | 1 | Знать правила произношения звуков в словах и правила ударения | Выполнение упражнений |
81 | Фонетический разбор слов. | 1 | Знать порядок фонетического разбора слов | Самостоятельная работа |
82 | Повторение. | 1 | Знать изученный материал |
83 | К/д по теме «Фонетика». | 1 | Проверить степень освоенности материала, отработать орфографическую и пунктуационную | Диктант |
84 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Орфографическая диктовка |
85 | Систематизация изученного по теме « Фонетика. Орфоэпия». | 1 |
Лексика. Культура речи. (11+2) |
86-87 | Слово и его ЛЗ. | 13 | 2 | Знать, что такое речь, что значит слово – единица языка | Кроссворд |
88 | Однозначные и многозначные слова. | 1 | Уметь различать значения слов | Самостоятельная работа |
89 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | Уметь различать прямое и переносное значения слов | Работа со словарём |
90 | Омонимы. | 1 | Уметь находить в толковом словаре слова-омонимы | Работа со словарём |
91-92 | Синонимы. | 2 | Уметь подбирать синонимы к словам | Работа с текстом |
93 | Р/р. Сочинение по картине (упр. 358) | 1 | Уметь создавать текст: определять тему, основную мысль, обдумывать содержание, готовить рабочие материалы | Поэтапное создание текста. Соблюдение требований к созданию текста |
94 | Антонимы. | 1 | Уметь подбирать антонимы к словам | Работа с текстом |
95 | Р/р. Изложение. | 1 | Уметь создавать текст описания действий: определять тему, основную мысль, обдумывать содержание, готовить рабочие материалы | Поэтапное создание текста. Соблюдение требований к созданию текста |
96 | Повторение. | 1 | Знать разделы лексики |
97 | К/д по теме «Лексика». | 1 | Проверить степень освоенности материала, отработать орфографическую и пунктуационную | Диктант |
98 | Работа над ошибками. | 1 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Орфографическая диктовка |
Морфемика. Орфография. Культура речи (21+3) |
99 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | 24 | 1 | Уметь выделять морфемы в слове. Уметь отличать формы слов от однокоренных слов | Самостоятельная работа по вариантам |
100 | Окончание | 1 | Уметь правильно выделять окончания разных частей речи | Работа с текстом на карточках |
101 | Основа слова | 1 | Уметь выделять основу в словах, знать о формообразующих морфемах | Работа с текстом |
102 | Р/р. Сочинение-письмо | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Написать письмо |
103 | Корень слова | 1 | Уметь выделять корень слова и подбирать однокоренные слова | Словарно-орфографическая работа |
104 | Р/р. Рассуждение | 1 | Знать признаки текста-рассуждения | Самостоятельная работа |
105-106 | Суффикс. Приставка | 2 | Уметь выделять в словах приставки и суффиксы, образовывать с их помощью новые слова | Кроссворд |
107-108 | Чередование звуков. Беглые гласные | 2 | Отработать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Работа с текстом |
109 | Варианты морфем | 1 | Сформулировать понятие о вариантах морфем | Групповая работа |
110 | Морфемный разбор слова | 1 | Сформировать умение производить морфемный разбор слов разных частей речи. | Работа с текстом, словарный диктант. |
111 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | Способствовать развитию умения правильно писать гласные и согласные в приставках | Работа с учебником, с текстом, работа по вариантам. |
112-113 | Буквы З и С на конце приставок | 2 | Выработать умение правильного выбора приставки, оканчивающейся на З и С | Работа со словами по теме, орфографический диктант, задание «по цепочке» |
114-115 | Буквы О-А в корне –лаг-/-лож-, -раст-/-рос- | 2 | Выработать умение орфографически правильно писать слова с корнем ЛАГ, ЛОЖ, РОС, РАСТ | Упражнения из учебника, самостоятельная работа |
116 | Буквы Ё-О после шипящих в корне | 1 | Выработать орфографические и пунктуационные навыки. | Работа со словами по теме, с предложениями, с учебником |
117 | Буквы Ы-И после Ц | 1 | Сформировать орфографическую грамотность. | Самостоятельное изучение, запись под диктовку, работа с учебником. |
118 | Р/р. Сочинение по картине (упр. 457) | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Написание сочинения по картине. |
119 | Повторение | 1 | Знать изученный материал | Самостоятельная работа, фронтальный опрос |
120 | К/д по теме «Морфемика» | 1 | Отработка орфографической и пунктуационной грамотности |
121 | Работа над ошибками | 1 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Индивидуальная работа |
122 | Обобщение и систематизация изученного. | 1 | Отработка умений и навыков. | Групповая работа, работа по по карточкам |
Морфология. Орфография. Культура речи. (60+15) |
123 | Самостоятельные и служебные части речи | (75) | 1 | Сформировать умение классифицировать все части речи на самостоятельные и служебные | Запись под диктовку, работа с таблицей, работа с текстом. |
Имя существительное (22+5) |
124-125 | Имя существительное как часть речи | 2 | Сформировать представление о грамматических категориях имени существительного, выработать умение определять, какую роль в предложении занимает имя сущ. | Словарный диктант, фронтальный опрос, работа с учебником, работа с отрывками из стихотворений. |
126 | Р/р. Доказательства и рассуждения | 1 | Уметь приводить свои аргументы. | Самостоятельная работа |
127 | Имена сущ-е одушевлённые и неодушевлённые | 1 | Сформировать умение определять одушевлённое имя сущ. Или неодушевлённое. | Работа с текстом, с учебником, словарная работа |
128-129 | Имена сущ-е собственные и нарицательные | 2 | Отработать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Слово учителя, работа с учебником, работа по карточкам |
130 | Морфологический разбор имени сущ-го | 1 | Сформировать умение производить морфологический разбор имени сущ. | Фронтальный опрос, работа с текстом, словарная диктовка |
131 | Род имён сущ-х | 1. | Умение определять родовую принадлежность имён сущ. | Работа по вопросам, выборочная работа по тексту |
132-133 | Имена сущ-е, которые имеют форму только множ. или ед. числа | 2 | Сформировать представление по теме | Орфографическая диктовка, работа с текстом |
134 | Три склонения имён сущ-х | 1 | Определять, к какому склонению относится то или иное имя сущ. | Работа по таблице, по вариантам. |
135-136 | Падеж имён сущ-х | 2 | Сформировать умение определять падеж | Работа со словосочетаниями, с текстом |
137-139 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён сущ-х в ед. числе | 3 | Сформировать орфографическую грамотность. | Работа по таблице, словарная работа, работа с текстом по теме. |
140-141 | Р/р. Изложение (упр. 546) | 2 | Уметь создавать текст описания действий: определять тему, основную мысль, обдумывать содержание, готовить рабочие материалы | Поэтапное создание текста. Соблюдение требований к созданию текста |
142-143 | Множественное число имён сущ-х | 2 | Сформировать орфографическую грамотность. | Анализ изложений, задания по тексту |
144 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях сущ-х | 1 | 1 | Сформировать орфографическую грамотность. | Групповая работа, работа по учебнику |
145-146 | Р/р. Сочинение по картине (упр. 564) | 2 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Написание сочинения по картине. |
147 | Повторение | 1 | Подготовка к контрольному диктанту | Индивидуальная работа, самостоятельная работа |
148 | К/д по теме «Имя сущ-е» | 1 | Контроль знаний уч-ся | диктант |
149 | Работа над ошибками | 1 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Индивидуальная работа |
150 | Обобщение и систематизация изученного. | 1 | Отработка умений и навыков. | Групповая работа, работа по по карточкам |
Имя прилагательное (11+2) |
151-152 | Имя прил-е как ЧР | 2 | Сформировать представление о категориях имени прилагательного, о его роли в предложении. | Беседа по вопросам, работа с текстом, самостоятельная работа. |
153-154 | Правописание гласных в падежных окончаниях прил-х | 2 | Сформировать орфографическую грамотность. | Орфографическая диктовка, работа с текстом |
155 | Р/р. Описание животного (п. 103) | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Индивидуальная работа |
156 | Прил-е полные и краткие | 1 | Отработка умений и навыков. | Беседа по вопросам, работа с текстом, самостоятельная работа. |
157 | Морфологический разбор имени прил-го | 1 | Сформировать умение производить морфологический разбор имени прилаг. | Фронтальный опрос, работа с текстом, словарная диктовка |
158 | Повторение пройденного в разделе «Имя прил-е» | 1 | Закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении имени прилаг. | Индивидуальная работа |
159 | Р/р. Сочинение (упр.606) | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Индивидуальная работа |
160 | К/д по теме «Имя прил-е» | 1 | Контроль знаний уч-ся | диктант |
161 | Работа над ошибками | 1 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Индивидуальная работа |
162-163 | Обобщение и систематизация изученного. | 2 | Отработка умений и навыков. | Групповая работа, работа по по карточкам |
Глагол (26+8) |
164-165 | Глагол как часть речи | 2 | 2 | Дать понятие о грамматических категориях глагола. | Беседа по вопросам, запись под диктовку, заполнение таблицы, работа с учебником. |
166-167 | Не с глаголами | 2 | Сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Карточки, работа с учебником, словарный диктант. |
168 | Р/р. Рассказ | 1 | Знать признаки рассказа. | Самостоятельная работа |
169-170 | Неопределённая форма глагола | 2 | Сформировать умение правильно употреблять и писать глаголы в неопределённой форме. | Работа с текстом, учебником, орфографический диктант |
171 | Правописание –тся и –ться в глаголах | 1 | Сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность. | работа по по карточкам, групповая работа |
172 | Вид глагола | 1 | Сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Беседа по вопросам, запись под диктовку, заполнение таблицы, работа с учебником. |
173 | Р/р. Сочинение по рисунку (упр. 651 ) | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Индивидуальная работа |
174-175 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | 2 | Сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Работа с учебником, с текстом, проверочный диктант |
176 | Р/р. Невыдуманный рассказ о себе | 2 | Знать признаки рассказа. | Самостоятельная работа |
177 | Время глагола. Прошедшее время | 1 | Познакомить с особенностями образования времен. | Работа с текстом, учебником |
178 | Настоящее время глагола | 1 | Познакомить с особенностями образования настоящего времени глагола. | Работа с текстом, учебником |
179 | Будущее время глагола | 1 | Познакомить с особенностями образования будущего времени глагола. | Работа с текстом, учебником |
180 | Р/р. (упр. 666 или 675) | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Индивидуальная работа |
181-184 | Спряжение глаголов. | 4 | Отработка умений и навыков. | Групповая работа, работа по по карточкам |
185 | Морфологический разбор глагола | 1 | Сформировать умение производить морфологический разбор глагола. | Фронтальный опрос, работа с текстом, словарная диктовка |
186 | Р/р. Изложение (упр. 699) | 1 | Уметь создавать текст описания действий: определять тему, основную мысль, обдумывать содержание, готовить рабочие материалы | Поэтапное создание текста. Соблюдение требований к созданию текста |
187-188 | Ь после шипящих в глаголах 2 лица ед. числа | 2 | Сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Работа с учебником, с текстом, проверочный диктант |
189 | Употребление времён | 1. | Отработка умений и навыков. | Словарно-орфографическая работа, работа по тексту, с учебником. |
190 | Р/р. Спортивный репортаж | 1 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Индивидуальная работа |
191-192 | Повторение изученного о глаголе | 2 | Сформировать орфографическую и пунктуационную грамотность. | Самостоятельная работа |
193-194 | Р/р. Сочинение по картине О.В.Поповича | 2 | Уметь формулировать замысел, тему, основную мысль сочинения, выбирать тип, стиль и средства выразительности языка | Написание сочинения по картине. |
195 | Обобщение и систематизация изученного. | 1 | Отработка умений и навыков. | Групповая работа |
196 | Итоговый к/д с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 1 | Контроль знаний уч-ся | диктант |
197 | Работа над ошибками | 1 | Уметь объяснять выбранную орфограмму | Индивидуальная работа |
Повторение изученного в 5 классе (13) |
198-199 | Разделы науки о языке | 13 | 2 | Знать материал разделов науки о языке | Таблица, работа с текстом |
200-202 | Орфограммы в приставках и в корнях слов | 3 | Знать правила правописания орфограмм в приставках и в корнях слов | Таблица |
203-204 | Орфограммы в окончаниях слов | 2 | Знать правила написания безударных окончаний разных частей речи | Диктант |
205-206 | Употребление букв Ъ и Ь | 2 | Знать условие выбора орфограммы | Самостоятельная работа |
207-209 | Знаки препинания в простом и сложном предложении | 3 | Уметь различать простое и сложное предложения, правильно пользоваться правилами пунктуации. Уметь оформлять предложения с прямой речью | Самостоятельная работа |
210 | Систематизация и обобщение изученного материала | 1 | Уметь применять полученные знания на практике | Проверочная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо геометрии, 11 класс
Рабочая программа по геометрии 11 класс составлен в соответствии образовательных государственных стандартов...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...
Рабочая программапо биологии 6 класс (линейный курс)
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 6 классе общеобразовательного учреждения МКОУ СОШ...