Календарно-тематическое планирование Руссский язык 11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку (профильный уровень) и Программы по русскому языку
А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой,Н.А.Николиной к учебнику Л.М. Рыбченковой и А.И. Власенкова «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10-11 класс.М. « Просвещение» ,2011
Количество учебных часов
В год -105
В неделю – 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование .Русский язык 11 класс | 44.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 1
имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района
РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам. директора по УВР Директор школы
_______________ ____________________ ______________
«___» ___________20___ г. «___»__________ 20 __ г. «__»__________20___г. .
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку для 11 класса
Изотова О.В.
2012 - 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) образования по русскому языку (профильный уровень) и Программы по русскому языку
А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой,Н.А.Николиной к учебнику Л.М. Рыбченковой и А.И. Власенкова «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» 10-11 класс.М. « Просвещение» ,2011
Количество учебных часов
В год -105
В неделю – 3
Общая характеристика учебного предмета
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
В процессе изучения русского языка создаются предпосылки для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова. На уроках русского языка закладываются основы, необходимые для изучения иностранных языков
Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
В содержании программы реализован актуальный в настоящее время личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязи между процессом изучения и процессом использования языка. Содержание курса представляет собой единство процесса усвоения основ лингвистики, элементов современной теории речевого общения, теории речевой деятельности и процесса формирования умений нормативного, целесообразного, уместного использования языковых средств в разнообразных условиях общения.
Содержание обучения русскому языку на профильном отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: в классах филологического профиля развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции.
Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – углубление знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; о лингвистике как науке и ученых-русистах; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.
Коммуникативная компетенция – совершенствование владения всеми видами речевой деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.
Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения культуры, национально-культурной специфика русского языка; расширение знаний о взаимосвязи развития языка и истории народа; совершенствование этикетных норм речевого общения, культуры межнационального общения.
В соответствии с выделенными компетенциями структурируется содержание программы
Материал программы отобран и структурирован таким образом, что при необходимости содержание отдельных блоков или разделов может быть развернуто в самостоятельные курсы (в рамках элективных или факультативных).
Независимо от избранной теории и методики обучения определенное внимание должно уделяться каждой из названных компетенций. В то же время профильный курс русского языка должен обеспечить готовность к получению высшего филологического образования, поэтому приоритетным в данном курсе является формирование и совершенствование лингвистической компетенции учащихся.
В связи с этим программа предусматривает углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения.
Изучение русского языка на профильном уровне обеспечивает овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; способность в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения. Профильный уровень нацеливает на применение полученных учащимися знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения. Важной составляющей курса является лингвистический анализ текста.
Большое значение придается развитию и совершенствованию навыков самоконтроля, потребности старшеклассников обращаться к разным видам лингвистических словарей и разнообразной справочной литературе для определения языковой нормы, связанной с употреблением в речи того или иного языкового явления.
Данная рабочая программа предназначена для изучения русского языка на профильном уровне.
Изучение русского языка на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии; к получению высшего гуманитарного образования;
углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сферы и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Требования к уровню
подготовки выпускников
В результате изучения русского языка ученик должен
знать/понимать
функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;
системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;
компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;
основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;
уметь
проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;
проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;
оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;
аудирование и чтение
использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;
владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;
говорение и письмо
создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;
применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;
применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;
совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;
развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;
самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.
Список учебников и учебных пособий
Львова С.И. и Цыбулько И.П. Настольная книга учителя русского языка. 5-11 классы. М., 2009
Компакт-диск «Репетитор по русскому языку КиМ, 2011»
В.П. Сычева. Русский язык. Государственная итоговая аттестация. М., 2011.
Е.М. Сергеева. Государственная итоговая аттестация. . М., 2011.
В.П. Сычева. Тесты по русскому языку 11класс. М., 2011.
А.Б. Малюшкин, Л.Н. Иконницкая. Тестовые задания для проверки знаний по русскому языку. 11класс.
Н.Ю. Ганжина, Н.Ф. Назарова. Сборник диктантов по синтаксису и пунктуации. М., 2000.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
11класс
Количество часов:
всего 105 час; в неделю 3 час.
Плановых контрольных диктантов - 3
контрольных сочинений-1 (всего 3)
контрольных работ-2
практических работ-3
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений.Русский язык.10-11класс А.И .Власенков, Л.М.Рыбченкова,Н.А.Николина М.: «Просвещение»,2011
Учебник А.И .Власенков, Л.М.Рыбченкова.Русский язык.Грамматика.Текст.Стили речи.10-11 классы М.: «Просвещение»,2007. Рекомендован Министерством образования РФ
№п/п | Программный материал | Виды и формы организации учебных занятий | Кол-во часов | Дата | Вид контроля | Корректировка | |||||
Языковая система | |||||||||||
1 | Русский язык как объект научного изучения. Лингвистика как наука о языке.Место лингвистики в кругу научных филологических дисциплин | Составление плана текста, развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему. Индивидуальная, групповая | 1 | Сентябрь 3-8 | План | ||||||
2 | Виднейшие ученые-лингвисты и их работы | Составление плана текста, развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему, индивидуальная, фронтальная | 1 | Конспект, монологическое высказывание | |||||||
3 | Язык и его основные функции:коммуникативная, когнитивная(познавательная), кумулятивная(культуроносная), эстетическая | Составление плана текста, развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему | 1 | Комментированное письмо | |||||||
4 | Языки естественные и искусственные | Составление плана текста, развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему | 1 | 10-15 | Редактирование текста | ||||||
5 | Русский язык в современном мире Русский язык как один из индоевропейских языков | Составление плана текста, развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему | 1 | Опорная схема | |||||||
6 | Русский язык в кругу других славянских языков | Составление плана текста, развитие навыков составления монологического высказывания на лингвистическую тему | 1 | Конспект, монологическое высказывание | |||||||
7 | Понятие о старославянском языке. Роль старославянского языка в развитии русского языка Старославянизмы в современном русском языке и их признаки. | Индивидуальная, фронтальная Работа с толковым словарем, с этимологическим словарем | 1 | 17-22 | Конспект | ||||||
8 | Сходство и различие в фонетической, лексической и грамматической системах русского и изучаемого иностранного языка | Анализ текстов. Редактирование текста | 1 |
| Редактирование текста | ||||||
9 | Подготовка реферата на предложенную лингвистическую тему | Подготовка реферата, индивидуальная, фронтальная | 1 | Лингвистический анализ текста, предупредительный диктант | |||||||
10 | Контрольный диктант №1 по теме « Повторение изученного в 10 классе» | Контрольное cочинение –рассуждение | 1 | 24-29 | Контрольное cочинение –рассуждение | ||||||
11 | Культура речи как раздел лингвистики. Литературный язык и его признаки | Индивидуальная, групповая | 1 | Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
12 | Основные аспекты культуры речи: нормативный, коммуникативный и этический. | Работа с тестами , инд.перфокарты, карточки | 1 | Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
13 | Речевая культура в бытовом, учебном и научном общении Речевой этикет как правила речевого общения | Анализ текста | 1 | Октябрь 1-6 | Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам | ||||||
14 | Культура поведения, культура речи и речевой этикет.Выбор этикетных формул в зависимости от условий речевого общения | Работа со словарями | 1 | Опорная схема | |||||||
15 | Основные критерии хорошей речи:коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность. | Работа с тестами , инд.перфокарты, карточки | 1 | Лингвистический анализ текста | |||||||
16 | Оценка коммуникативных качеств и эффективности речи. Причины коммуникативных неудач, их предупреждение и преодоление | Редактирование текста | 1 | 8-13 | Редактирование текста | ||||||
17 | Языковая норма,её основные признаки и функции. Кодификация нормы. | Лингвистический анализ текста | 1 | Лингвистический анализ текста | |||||||
18 | Основные виды языковых норм русского литературного языка. Варианты норм | Работа с этимологическим словарем ,со словообразовательным словарем | 1 | Комментированное письмо | |||||||
19 | Орфоэпические (произносительные и акцентологические) нормы Допустимые варианты произношения и ударения | Работа со словарем. Индивидуальная, групповая | 1 | 15-20 | Практическая работа на уроке | ||||||
20 | Лексические нормы Выбор из синонимического ряда нужного слова с учетом его значения и стилистических свойств | Анализ текстов Индивидуальная, групповая | 1 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | |||||||
21 | Иноязычные слова в современной речи | Работа со словарем иностранных слов, Анализ текстов Индивидуальная, фронтальная | 1 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | |||||||
22 | Практическая работа №1 по анализу текста с точки зрения соблюдения лексических норм и её анализ | Практическая работа | 1 | 22-27 | Практическая работа | ||||||
23 | Грамматические нормы. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности | Анализ текстов Индивидуальная, фронтальная | 1 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | |||||||
24 | Орфографические нормы. Разделы русской орфографии и основные принципы написания. Трудные случаи орфографии | Лингвистический анализ текста. Орфографический анализ | 1 | Орфографическая работа | |||||||
25 | Пунктуационные нормы. Принципы русской пунктуации Трудные случаи пунктуации | Составление опорной схемы | 1 | 29-3 | Опорная схема | ||||||
26 | Контрольная работа№1 (на выявление владения всеми видами языковых норм) « Языковые нормы русского языка» и её анализ | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |||||||
27 | Типичные ошибки, вызванные отклонением от литературной нормы. Мотивированные нарушения нормы и речевые ошибки | Орфографическая работа. Редактирование текста | 1 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | |||||||
28 | Динамика языковой нормы Основные тенденции развития нормы в современном русском языке Проблемы экологии русского языка | Лингвистический анализ текста, редактирование | 1 | Ноябрь 12-17 | Лингвистический анализ текста | ||||||
29 | Речевые штампы и канцеляризмы. Жаргонизмы и языковые элементы, не допускаемые нормами речевого общения | Индивидуальная, фронтальная | 1 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | |||||||
30 | Контрольный диктант №2 по теме « Языковая система» и его анализ | Контрольный диктант | 1 | Контрольный диктант | |||||||
Функциональная стилистика | |||||||||||
30-31 | Понятие о функциональных стилях. Различные трактовки понятия « стиль» и вопрос о функционально-стилистической дифференциации языка в современной русистике. | Редактирование текста | 2 | 19-24 | Словарный диктант | ||||||
32-33 | Функциональные разновидности русского языка: функциональные стили ( научный, официально-деловой, публицистический). | Лингвистический анализ текста | 2 | 26-1 | Пунктуационный разбор предложений | ||||||
34-35 | Разговорная речь и язык художественной литературы как разновидности современного русского языка | Лингвистический анализ текста | 2 | Синтаксический разбор предложений | |||||||
36 | Научный стиль речи: сферы использования, назначение. | Лингвистический анализ текста | 1 | Декабрь 3-8 | Синтаксический разбор предложений | ||||||
37-38 | Основные признаки научного стиля: логичность, точность, отвлеченность и обобщенность, объективность изложения | Лингвистический анализ текста | 2 | Лингвистический анализ текста | |||||||
39-40 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля | Лингвистический анализ текста | 2 | 10-15 | Лингвистический анализ текста | ||||||
41 | Учебно-научный, научно-популярный стили | Редактирование текстов | 1 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | |||||||
42-43 | Основные жанры научного стиля: доклад, статья сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия | Редактирование текстов | 2 | 17-22 | Редактирование текстов, индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | ||||||
44 | Культура учебно- научного общения (устная и письменная формы) | Лингвистический анализ текста | 1 | Творческое списывание | |||||||
45-46 | Защита реферата на предложенную тему | Редактирование текста | 2 | 24-29 | Комментированное письмо | ||||||
47-48 | Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение | Редактирование текста | 2 | Осложненное списывание | |||||||
49-50 | Основные признаки официально-делового стиля: точность, неличный характер, стандартизированность, стереотипность построения текстов и их предписывающий характер. | Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания, Составление опорной схемы | 2 | 10-19 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | ||||||
51-52 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля | Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания | 2 | Редактирование текста | |||||||
53-54 | Основные жанры официально-делового стиля:заявление, доверенность, расписка,объявление, деловое письмо, резюме,автобиография.Форма делового документа. | Индивидуальная, фронтальная | 2 | 21-26 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | ||||||
55 | Публицистический стиль речи, сферы его использования, назначение. | Лингвистический анализ текста, редактирование | 1 | Осложненное списывание, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
56-57 | Основные признаки публицистического стиля: сочетание экспрессивности и стандарта, логичности и образности, эмоциональности, оценочности | Составление плана | 2 | 28-2 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | ||||||
58-59 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности публицистического стиля | Лингвистический анализ текста, редактирование | 2 | Редактирование текста | |||||||
60-61 | Основные жанры публицистического стиля: выступление, статья, интервью ,очерк, репортаж | Лингвистический анализ текста, редактирование | 2 | 4-9 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | ||||||
62-63 | Культура публичной речи | Лингвистический анализ текста, редактирование | 2 | 11-16 | Лингвистический анализ текста | ||||||
64-65 | Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. | Лингвистический анализ текста, редактирование | 2 | Комментированное письмо | |||||||
66-67 | Композиция публичного выступления | Составление плана | 2 | 18-23 | Объяснительный диктант | ||||||
68-69 | Выбор языковых средств оформления публичного выступления с учетом его цели, особенностей адресата, ситуации и сферы общения. | Составление алгоритма выбора языковых средств для публичного выступления | 2 | 25-2 | Индивидуальные дифференцированные карточки, тесты, перфокарты | ||||||
70-71 | Практическая работа №2 Дифференцированная работа над одним из четырех жанров: путевым очерком, портретным очерком, эссе( по выбору учащихся, с использованием материалов учебника) | Практическая работа | 2 | Практическая работа | |||||||
72-74 | Разговорная речь, сферы её использования, назначение. | Лингвистический анализ текста | 3 | Март 4-9 | Редактирование текста | ||||||
75-76 | Основные признаки разговорной речи:неофициальность, экспрессивность, неподготовленность, автоматизм, обыденность содержания, преимущественно диалоговая форма | Редактирование художественных текстов,анализ языковых средств выразительности | 2 | 11-16 | Заполнить таблицу примерами | ||||||
77-78 | Фонетические, интонационные, лексические, морфологические, синтаксические особенности разговорной речи. | Работа над презентацией | 2 | 18-23 | Презентация | ||||||
79-80 | Невербальные средства общения. Культура разговорной речи. | Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания | 2 | Творческий распределительный диктант | |||||||
81-82 | Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения | Воспроизведение связного текста, создание самостоятельного высказывания | 2 | Апрель3-6 | Тестирование | ||||||
83-84 | Сочинение-зарисовка « Антоновские яблоки» | Сочинение | 2 | Сочинение | |||||||
85-87 | Язык художественной литературы и его отличие от других разновидностей современного русского языка. | Лингвистический анализ текста | 3 | 8-13 | Лингвистический анализ текста. | ||||||
88-89 | Основные признаки художественной речи: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, а также языковых средств других функциональных разновидностей языка. | Лингвистический анализ текста | 2 | 15-20 | Грамматические разборы | ||||||
90-92 | Основные изобразительно-выразительные средства языка.Тропы и фигуры речи | Лингвистический анализ текста | 3 | 22-27 | Лингвистический анализ текста | ||||||
93 | Практическая работа№3Анализ стихотворного текста с точки зрения употребления в нем изобразительно выразительных средств | Практическая работа | 1 | 29-5 | Практическая работа | ||||||
94-95 | Сочинение об особенностях стиля писателя | Сочинение | 2 | Сочинение | |||||||
Повторение изученного в 11 классе | |||||||||||
96 | Повторение: Пунктуация в простом предложении | Редактирование художественных текстов,анализ языковых средств выразительности | 1 | Май 6-11 | Грамматические разборы | ||||||
97-98 | Повторение: Пунктуация в сложном предложении | Решение пунктуационных задач по алгоритму | 2 | Осложненное списывание | |||||||
99 | Знаки препинания в связном тексте | Решение пунктуационных задач по алгоритму | 1 | 13-18 | Диктант « Проверяю себя». | ||||||
100 | Контрольная работа №2 по теме «Комплексный анализ текста» | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа | |||||||
101-102 | Повторение: Пунктуация в осложненном предложении | Решение пунктуационных задач по алгоритму | 2 | 20-25 | Творческий распределительный диктант | ||||||
103 | Контрольное сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту | Сочинение | 1 | Сочинение | |||||||
104-105 | Контрольный диктант №3 по итогам года и его анализ | Контрольный диктант | 2 | Контрольный диктант |
Итого 105 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...