Контрольная работа "Сложносочиненное предложение"
методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме

Вавилова Оксана Анатольевна

Контрольна работа по теме "Сложносочиненное предложение" для 9 класса заочной формы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_slozhnosochinennoe_predlozheni.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»

Вариант № 1.

Прочитайте предложения и выполните задания 1-6.

  1. Конец мая, и в поле еще прохладно.
  2. Я всю жизнь провела около этого озера, и то (же) знаю на нем каждый островок.
  3. Сверкнула молния, и в то (же) мгновение послышался сильный удар грома.
  4. Хотя шел уже двенадцатый час ночи, улицы были полны народу.

  1. Укажите сложносочиненные предложения.

1) 2,4.          2) 1,3.          3) 1,4.          4) 2,3

     2.Укажите, какому предложению соответствует схема: [О и О ].

        1) 2-му      2) 3-му         3) 4-му         4) 1-му

3. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков        препинания.

1)1.             2)2.              3) 3.             4) 4.

4. В каком предложении тоже пишется слитно?

1) во 2-ом                  3) во 2-м, 4-м

2) в 4-ом                     4) ни во 2-м, ни в 4-ом

5. Найдите сочинительный разделительный союз.

1) ни-ни     2) либо      3) зато         4) как

6. Укажите значение союза да в предложении.

        Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то прожитые годы.

  1. последовательность явлений
  2. одновременность
  3. противопоставление
  4. из двух явлений возможно только одно

7. Произвести синтаксический разбор предложения, указанного в задании № 6.

Контрольная работа ССП                          В№1

Ответы:

1.2           4.2

2.2           5.2

3.1           6.2

Контрольная работа по теме «Сложносочиненное предложение»

Вариант № 2.

Прочитайте предложения и выполните задания 1-6.

  1. Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел.
  2. Морозило сильнее , за (то) было тихо.
  3. В течение всей дороги Касьян сохранял упорное молчание, и на мои вопросы отвечал отрывисто и нехотя.
  4. Сломанную машину мы отвезли на завод, и там ее нам отремонтировали.

1.Укажите сложносочиненные предложения.

 1) 1,2          2)2,3           3) 3,4          4) 2,4

2. Укажите, структуре какого предложения соответствует схема:

 [двусоставное], союз [неопределенно-личное].

1) 1-му         2) 2-му        3) 3-му       4) 4-му

3. В каком предложении допущена ошибка в постановке знака препинания?

1) в 1-ом      2_ во 2-ом      3) в 3-ем   4) в 4-ом

4. В каком предложении зато пишется слитно?

1) в1-ом                       3) в 1-ом и во 2-ом

2) во 2-ом                    4)ни в 1-ом, ни во 2-ом

5. Укажите сочинительный противительный союз.

 1) однако                     3) также

2) не то – не то             4) если

6. Укажите значение сложносочиненного предложения с союзом же.

        Березы уже распустились, дубы же стояли обнаженными.

  1. одновременность явлений
  2. последовательность
  3. противопоставление
  4. чередование

7. Произвести синтаксический разбор предложения, указанного в задании № 6.

Контрольная работа ССП                          В№2

Ответы:

1.4       4.2

2.4       5.1

3.3       6.3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по русскому языку в 9 классе по теме Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений.

Контрольная работа позволяет проверить знания учащихся 9 класса по теме"Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений". Задания к контрольной работе: 1. Расставить знаки препинания.2. По...

Контрольная работа по русскому языку 8 класс "Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения".

Контрольная работа по русскому языку 8 класс "Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения". ...

контрольная работа в 11 классе по теме "Главные члены предложения. Однородные члены предложения".

Контрольная работа в 11 классе по теме "Главные члены предложения. Предложения с однородными членами."...

Схема - алгоритм определения видов односоставных предложений и контрольная работа по теме "Односоставные предложения" для учащихся 8 класса

В схематичном сжатом виде таблица  представляет алгоритм определения вида односоставного предложения, что значительно облегчает работу учащихся по усвоению данного теоретического материала, очень...