планирование по русскому языку для 6 класса с кодами к заданиям ЕГЭ
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Данное КТП поможет учителю при изучении нового материала или повторении также сконцентрировать свое внимание и внимание учащихся на заданиях к ЕГЭ, которые соответствуют данным темам по основной программе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_russkomu_yazyku_s_kodami_ege.doc | 453.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | 6 класс. Русский язык Тема урока | примечание | Общеучебные зун | Код егэ |
1 четверть |
1-2 | Раздел №1(2 часа) Русский язык как развивающееся явление | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; владеть различными видами пересказа. |
Раздел №2 (11 часов) Повторение изученного в 5 классе |
3-4 | Фонетика. Орфоэпия. | Устный рассказ «Гласные – река, а согласные- берега» | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. | А1 |
5-6 | Морфемика. Орфограммы в приставках и корнях слов. | Морфемный разбор. Объяснительный диктант. | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; | А13 А14 |
7-8 | Морфология. Орфография. | Деформированный текст. | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
9 | Р./Р. Типы речи. Стили речи. | Составление текстов разных типов речи. | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
10 | Р/Р Монолог и диалог | Составление этикетного диалога. | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
11-12 | Синтаксис и пунктуация | Текст | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. | А22, А19 В4, В6 |
13 | Контрольный диктант №1 | К/д | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
Раздел № 3(13 часов) Лексика и фразеология |
14 | Повторение изученного по лексике в 5 классе | Терминологический диктант | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; | А2, А11 |
15 | Р/Р Словари | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
16 | Развитие речи. Изложение «Собиратель русских слов» | ИЗЛ. | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
17 | Общеупотребительные слова. диалектизмы | Анализ текста | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; | А11 А2 |
18 | Профессионализмы | Осложненное списывание | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); | А11 А2 |
19 | Жаргонизмы | Редактирование текста | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); | А11 А2 |
20 | Эмоционально окрашенные слова | Выборочное списывание | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); | А11 А2 |
21 | Устаревшие и новые слова | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); | А11 А2 |
22 | Исконно русские и заимствованные слова | Редактирование текста | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); | А11 А2 |
23 | Фразеологизмы | Начало сказки | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); | А11 А2 |
24 | Р/Р Сочинение | СОЧИНЕНИЕ | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
25- 26 | Систематизация и обобщение изученного по теме «ЛЕКСИКОЛОГИЯ» Контрольная работа | Лексический диктант К/Р | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; | А11 А 2 |
РАЗДЕЛ №4 Словообразование и орфография (28 часов) |
27-28 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Морфемика» | Диктант «Проверяю себя» | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
29 | Развитие речи. Описание помещения в деловом стиле | Изложение | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
30-31-32 | Основные способы образования слов в русском языке | Выборочный диктант | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. | В1 |
33 | Этимология слов | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
34-35 | Развитие речи. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | К/ СОЧИНЕНИЕ «Описание помещения» | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
36 | Буквы о – а в корне кос кас | Составить текст по опорным словам | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А13 |
37 | Буквы о – а в корне гор гар, зор-зар | Объяснительный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А13 |
38-39 | Контрольный диктант №2по теме «Правописание корней с чередованием» Работа над ошибками | К/Д №2 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
40 | Буквы и – ы после приставок | Словарный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
41-42 43-44 | Гласные в приставках пре-при | Текст, выборочный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А14 |
45-46 | Соединительные о – е в сложных словах Сложносокращенные слова | Осложненное списывание | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). | В1 |
47 | Развитие речи. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | Сочинение | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; участвовать в учебном диалоге; |
48 | Разбор слова по составу и словообразовательный разбор слова | умение организовывать учебный труд; умение организовывать свою познавательную деятельность; умение участвовать в коллективной познавательной деятельности |
49-51 | Повторение изученного по теме «Словообразование» | Распределительный диктант | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; | В1 |
52 | Контрольная работа | К/Р | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
53 | Работа над ошибками | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
2 четверть Раздел №5 Морфология и орфография (136 часов) Имя существительное (22 часа) |
54-55 56 | Повторение изученного в 5 классе Р\Р Выборочное изложение | Изложение | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
57 | Разносклоняемые существительные | Объяснительный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
58 | Несклоняемые имена существительные | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
59 | Род несклоняемых существительных | Редактирование текста | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
60 | Имена существительные общего рода | Мини-сочинение с употреблением слов общего рода | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; |
61 | Морфологический разбор имени существительного | Морфологический разбор | умение организовывать учебный труд; умение организовывать свою познавательную деятельность; умение участвовать в коллективной познавательной деятельности |
62-63 | Р/Р Сжатое изложение с элементами сочинения | К/ ИЗЛОЖЕНИЕ | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
64-65 | НЕ с существительными | Осложненное списывание | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А17 |
66-67 | Буквы Ч –Щ в суффиксах существительных чик - щик | Выборочный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А16 |
68-69 | Гласные в суффиксах существительных ек - ик | Словарный диктант, тест | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А16 |
70-71 | Гласные о – е после шипящих в суффиксах существительных | Выборочный диктант | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; | А16 |
72 | Развитие речи. Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера | СОЧИНЕНИЕ | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
73-74 | Повторение изученного об имени существительном | Комплексный анализ худож. текста | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
75 | Контрольный диктант №3 | К/Д № 3 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
Имя прилагательное ( 21 час) |
76 | Повторение изученного в 5 классе | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
77- 78 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | СОЧИНЕНИЕ | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
79-80 | Разряды прилагательных | Распределительный диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
81 | Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
82 | Значение, образование и изменение имен прилагательных в превосходной степени | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
83 | Морфологический разбор имени прилагательного | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
84-85 | НЕ с именами прилагательными | Тест, предупредительный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А17 |
86 | О-е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | Выборочный диктант | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. | А16 |
97 | Развитие речи. Сочинение- рассуждение в научном стиле «Правописание имен прилагат. С НЕ» | СОЧИНЕНИЕ | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
88-90 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | Диктант «Проверяю себя» | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А12 |
91 | Различение на письме суффиксов прилагательных к и ск | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. | А16 |
92-93 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Выборочный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А18 |
94-95 | Повторение по теме имя прилагательное | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
96 | Контрольный диктант №4 | К/Д № 4 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
3 четверть Имя числительное ( 15 часов) |
97 | Имя числительное как часть речи | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
98 | Простые и составные числительные | Осложненное списывание | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
99-100 | Ь в конце и в середине числительных | Подготовленный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
101 | Разряды количественных числительных | Выборочный диктант | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
102 | Склонение количественных числительных | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А3 |
103-104 | Развитие речи. Изложение повествовательного характера с изменением лица рассказчика и автора | К/ ИЗЛОЖЕНИЕ | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
105 | Порядковые числительные | Синтаксический разбор | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
106 | Склонение порядковых числительных | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А3 |
107 | Морфологический разбор числительного | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
108 | Развитие речи. Составление монологов и диалогов | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
109-110 | Систематизация и обобщение изученного о числительном | Тест | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
111 | Контрольный диктант №5 | К/Д №5 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
Местоимение ( 22 часа) |
112 | Местоимение как часть речи | Редактирование текста | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
113-114 | Разряды местоимений. Личные местоимения | Выборочный диктант | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
115 | Возвратное местоимение себя | Анализ поэтического текста | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
116 | Развитие речи. Рассказ по сюжетным картинкам | СОЧИНЕНИЕ | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
117-118 | Вопросительные местоимения Относительные местоиения | Подготовленный диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
119-120 | Неопределенные местоимения | Диктант «Проверяю себя» | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
121-123 | Отрицательные местоимения | Тест | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
124-125 | Притяжательные местоимения | Объяснительный диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
126 | Развитие речи. Сочинение. Рассказ по воображению | СОЧИНЕНИЕ | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
127-128 | Указательные местоимения | Терминологический диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
129-130 | Определенные местоимения | Распределительный диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
131 | Морфологический разбор местоимения | Морфол. разбор | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
132 | Развитие речи. Сочинение-этюд | Сочинение | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
133 | Повторение по теме. Контрольная работа | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
Глагол( 26 часов) |
134-135 | Повторение изученного в 5 классе | Анализ текста, распределительный диктант | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
136 | Развитие речи. Сочинение-рассказ на основе услышанного | Сочинение | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. |
137 | Разноспрягаемые глаголы | Редактирование текста | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; | А3 |
138-139 | Переходные и непереходные глаголы | Распределительный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
140 | Изъявительное наклонение | Выборочный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
141 | Развитие речи. Изложение | Изложение | работать с учебником и дополнительной литературой; различать повествование, описание, рассуждение; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; владеть различными видами пересказа. ; |
142-143 | Условное наклонение | Осложненное списывание | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
144 | Повелительное наклонение | Создание текста | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
145 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
146 | Развитие речи. Простой и сложный план | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
147 | Контрольная работа | К/Р | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
148-149 | Употребление глаголов в речи | Анализ текста | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
150-151 | Безличные глаголы | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
152 | Морфологический разбор глагола | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
153-154 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А16 |
155-157 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе | высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. |
158-159 | Контрольный диктант № 6 Работа над ошибками | К/Д №6 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
4 четверть Наречие ( 30 часов) |
160 | Наречие как самостоятельная часть речи | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
161 | Смысловые группы наречий | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
162 | Употребление наречий для связи предложений в тексте | Анализ текста | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; | А7 |
163-164 | Р/Р Сочинение- описание действий на основе наблюдений | К/ СОЧИНЕНИЕ | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; определять необходимость использования наблюдения или эксперимента; |
165 | Степени сравнения наречий | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
166 | Морфологический разбор наречий | Распределительный диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). |
167-168 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А17 |
169-170 | Буквы Е-И в приставках НЕ-Ни отрицательных наречий | Диктант «Проверь себя» | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А17 |
171-172 | Р/Р Выборочное изложение. Описание внешности и действий человека | ИЗЛОЖЕНИЕ | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; |
173-174 | Н-НН в наречиях на О-Е | тест | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А12 |
175 | Буквы О-Е на конце наречий после шипящих | Распределительный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
176 | Буквы А-О на конце наречий с приставками | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А16 |
177 | Р/Р Сочинение- описание книги. | СОЧИНЕНИЕ | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
178-179 | Дефис между частями слова в наречиях | Анализ текста | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; | А18 |
180-181 | Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и колич. числит. | Предупредительный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А18 |
182-183 | Ь после шипящих на конце наречий | Выборочный диктант | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. |
184-185 | Слова категории –состояния и модальные слова | Работа с текстом | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; |
186 | Р/Р Выборочное изложение | ИЗЛОЖЕНИЕ | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; |
187-188 | Систематизация и обобщение по теме «Наречие» | Редактирование текста | выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально, совместно (всем классом) ставить новую задачу, определять последовательность действий по ее решению; доводить начатое дело до конца; описывать объект наблюдения, проводить классификацию отдельных объектов по общему признаку, сравнивать объекты для того, чтобы найти их общие и специфические свойства, высказывать суждения по результатам сравнения; |
189 | Контрольный диктант № 7 | К/Д №7 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
Раздел № 6 Повторение и обобщение изученного за курс 6 класса ( 15 часов) |
190 | Части речи в русском языке | Предупредительный диктант | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
191-192 | Словообразование самостоятельных частей речи | Анализ текста | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
193-194 | Употребление знаменательных частей речи | План высказывания | вступать в учебное общение, участвовать в дискуссии, организовывать свою работу в малых группах, владеть приемами и навыками учебного сотрудничества (умение регулировать конфликты, понять точку зрения другого, содержательно оценить достоинства и недостатки действий и суждений своих одноклассников по совместной работе; скоординировать разные точки зрения и достигнуть общего результата). осмысленно читать художественные, научно-популярные и публицистические тексты, соответствующие возрасту, выделять в тексте главную мысль; пересказывать текст; искать информацию в учебной литературе, в словарях и справочниках (в том числе с использованием компьютера); |
195 | Правописание НЕ с различными частями речи | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А17 |
196 | Н-НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречий на -О | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А16 |
197 | Правописание сложных слов | Осложненное списывание | умение организовывать учебный труд; умение организовывать свою познавательную деятельность; умение участвовать в коллективной познавательной деятельности | А18 |
198 | Гласные О,Е, в разных частях слова после шипящих | Обобщающая таблица | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А13 А15 |
199-200 | Р/Р. Текст. Его признаки. | Составление плана сочинения | различать научный, художественный и публицистический тексты; создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение; составлять на основе текста графики, схемы, таблицы; осуществлять цитирование; задавать вопросы разного вида; | А6 А7 А 28 В7 |
201-202 | Гласные в окончаниях слов. Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи | Редактирование текста | определять учебную задачу; выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи; осуществлять самоконтроль учебной деятельности; сотрудничать при решении учебных задач; планировать собственную деятельность. | А15 |
203-204 | Контрольный диктант № 8 Работа над ошибками. | К/Д №8 | видеть границу между известным и неизвестным; соотносить результат своей деятельности с образцом; находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их; вырабатывать критерии для оценки учебной работы; оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; обращаться к взрослому с запросом недостающей информации, или просьбой о консультации, как устранить учебные трудности, установленные самим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по русскому языку 9 класс лингвистический
Данное планирование предназначено для профильных лингвистических классов....
тематическое планирование по русскому языку 5 класс
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова,Л. А. Тростенцовой Русский ...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 классе по УМК В.Ф.Грекова, С.Е.Крючкова, Л.А.Чешко (2часа в неделю, 70 часов)...
тематическое планирование по русскому языку 11 класс
Тематическое планирование по русскому языку в 11 классе составлено на основе программы для общеобразовательных школ (базовый уровень).Автор программы А.И.Власенков. 34 часа....
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ
Календарное планирование для 5-10 классов с узбекским и другими языками обучения. В планирование добавлены ключевые компетенции....
Тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС (с указанием кодов КЭС и кодов личностных и метапредметных результатов)
Тематичекое планирование уроков русского языка в 9 классе предметной линии Ладыженской на основе ФГОС с указанием КЭС , кодов требований к уровню подготовки выпускника и кодов личностных и метапредмет...