тематическое планирование по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме
Примерное тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. Учебник Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова,Л. А. Тростенцовой Русский язык 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
5 КЛАСС
№ урока | Тема урока |
1 | Ваш учебник. |
2 | Язык и человек. |
3 | Язык и речь. Язык и его единицы. |
Повторение изученного в начальных классах.20ч | |
4 | Состав слова. |
5 | Орфограммы. |
6-8 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. |
9 | Правописание согласных в корне слова. |
10 | И, У, А после шипящих. |
11 | Разделительные Ь и Ъ знаки. |
12 | Отличие предлога от приставки. |
13 | Части речи. |
14 | Р.Р. Текст. Стили речи. |
15 | Р.Р. Обучающее изложение. |
16-17 | Глагол. |
18 | Имя существительное. |
19 | Р.Р. Тема сочинения. |
20 | Имя прилагательное. |
21 | Р.Р. Устное сочинение по картине А.А.Пластова «Летом». |
22 | Местоимение. |
23 | Контрольный диктант. |
24 | Анализ диктанта. Основная мысль текста. |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. Словосочетание.36ч | |
25 | Строение словосочетания. |
26 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. |
27 | Виды словосочетаний. Разбор словосочетаний. |
28 | Предложение. Грамматическая основа. |
29 | Р.Р. Сжатое изложение. |
30 | Виды предложений по цели высказывания. |
31 | Восклицательные предложения. |
32 | Р.Р. Сочинение на тему «Памятный день». |
33 | Члены предложения. Главные члены. Подлежащее. |
34 | Сказуемое. |
35-36 | Тире между подлежащим и сказуемым. |
37 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены. |
38 | Дополнение. |
39 | Определение. |
40 | Обстоятельство. |
41-42 | Р.Р. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!». |
43-44 | Однородные члены предложения. |
45-46 | Обобщающие слова при однородных членах. |
47-48 | Обращение. |
49 | Разбор простого предложения. |
50-53 | Простые и сложные предложения. |
54-55 | Прямая речь. |
56 | Диалог. |
57-58 | Урок-зачет по теме «Синтаксис и пунктуация». |
59-60 | Контрольный диктант. |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.18ч | |
61 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. |
62 | Чередование гласных и согласных. |
63 | Р.Р. Повествование. |
64 | Согласные твердые и мягкие. |
65 | Согласные звонкие и глухие. |
66 | Графика. Алфавит. |
67 | Р.Р. Описание предмета. |
68-69 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. |
70 | Двойная роль букв е, ё, ю, я. |
71-72 | Орфоэпия. |
73 | Фонетический разбор слова. |
74 | Р.Р. Описание картины. |
75-76 | Повторение изученного в разделе «Фонетика и графика». |
77 | Тест по разделу «Фонетика и графика». |
78 | Контрольный диктант. |
Лексика. Культура речи.10ч | |
79 | Слово и его лексическое значение. |
80-81 | Однозначные и многозначные слова. |
82 | Прямое и переносное значение слова. |
83 | Омонимы. |
84-85 | Синонимы. |
86 | Р.Р. Сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь». |
87 | Антонимы. |
88 | Р.Р. Роль деталей в описании предмета. |
Морфемика. Орфография.26ч | |
89 | Изменение и образование слов. |
90 | Окончание. |
91 | Основа слова. |
92 | Корень слова. |
93 | Р.Р. Сочинение на тему «Один из удачно проведенных вечеров». |
94-96 | Суффикс. |
97 | Приставка. |
98 | Закрепление материала по теме. |
99 | Р.Р. Изложение текста с изменением лица. |
100 | Чередование звуков. |
101 | Беглые гласные. |
102 | Морфемный разбор. |
103 | Правописание гласных и согласных в приставках. |
104-105 | Буквы З, С на конце приставок. |
106 | Р.Р. Рассуждение. |
107 | Буквы А, О в корнях ЛАГ, ЛОЖ. |
108 | Буквы А, О в корнях РАСТ, РАЩ, РОС. |
109 | Буквы О, Ё после шипящих в корне. |
110-111 | Буквы И, Ы после Ц. |
112 | Обобщение и систематизация знаний по разделу «Словообразование». |
113-114 | Контрольный диктант, анализ диктанта. |
Морфология. Орфография. | |
115 | Самостоятельные и служебные части речи. 1 ч. |
Имя существительное 24 ч. | |
116-117 | Имя существительное |
118 | Р.Р. Сочинение. |
119 | Р.Р. Доказательства в рассуждении. |
120 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
121 | Имена собственные и нарицательные. |
122 | Р.Р. Сжатое изложение. |
123 | Морфологический разбор существительного. |
124 | Род имен существительных. |
125 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. |
126 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. |
127 | Три склонения имен существительных. Падежи существительных. |
128-131 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. |
132 | Р.Р. Подробное изложение с изменением лица. |
133-134 | Множественное число существительных. |
135-136 | Правописание О, Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. |
137-138 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное». |
139 | Контрольный диктант и его анализ. |
Имя прилагательное 16ч | |
140-141 | Имя прилагательное как часть речи. |
142-143 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. |
144-145 | Р.Р. Описание животного. |
146 | Окончание имен прилагательных после шипящих и Ц. |
147-148 | Краткие прилагательные. |
149 | Р.Р. Описание животного по картине А.Н.Комарова «Заяц на дереве». |
150 | Морфологический разбор прилагательного. |
151 | Обобщение изученного по теме. |
152-153 | Урок-зачет по теме «Имя прилагательное». |
Глагол 42ч | |
154-155 | Глагол как часть речи. |
156 | НЕ с глаголами. |
157 | Р.Р. Рассказ. |
158-160 | Неопределенная форма глагола. |
161-163 | ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах. |
164 | Контрольный диктант и его анализ. |
165-166 | Виды глагола. |
167-168 | Буква Е, И в корнях с чередованием. |
169 | Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе. |
170 | Время глагола. |
171 | Прошедшее время. |
172 | Настоящее время. |
173 | Будущее время. |
174-175 | Спряжение глагола. |
176-179 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
180 | Морфологический разбор глагола. |
181 | Р.Р. Сжатое изложение. |
182-183 | Ь в глаголах второго лица единственного числа. |
184 | Употребление времен. |
185-186 | Закрепление изученного по теме. |
187-188 | Р.Р. Сочинение. Рассказ. |
189-192 | Повторение и обобщение. |
193-194 | Урок-зачет по теме глагол. |
195 | Контрольный диктант. |
196 | Анализ контрольного диктанта. |
197-204 | Повторение и обобщение изученного в 5 классе. Резерв. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-25391-1370626564.jpg)
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-1013983-1542604924.png)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...