Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе к учебнику Т.А Ладыженской ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_russ_________8_moy.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка 8 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | ||||||||
№ | Тема и тип урока | Всего часов | Дом.задание | Дата | ||||
План | Факт | |||||||
1. | Р.Р. Русский язык в современном мире. | 1 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 7 классах | 8 | |||||||
2. | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения. | 1 | ||||||
3. | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | ||||||
4, 5. | Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 2 | ||||||
6,7. | Р.Р. Изложение с грамматическим заданием | 2 | ||||||
8. | Р.О. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 1 | ||||||
9 | Диктант. | 1 | ||||||
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. | 5 | |||||||
10-11. | Р.Р. Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. | 2 | ||||||
12. | Предложение как единица синтаксиса. | 1 | ||||||
13. | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | 1 | ||||||
14. | Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетания. | 1 | ||||||
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. | 3 | |||||||
15. | Грамматическая основа предложения. | 1 | ||||||
16 | Порядок слов в предложении. Интонация. | 1 | ||||||
17. | Р.Р. Описание памятника культуры. | 1 | ||||||
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Главные члены предложения | 17 7 | |||||||
18. | Подлежащее. Сказуемое. | 1 | ||||||
19. | Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||||||
20. | Составное глагольное сказуемое. | 1 | ||||||
21. | Составное именное сказуемое. | 1 | ||||||
22. | Р.Р Изложение с элементами сочинения. | 1 | ||||||
.23 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | ||||||
24 | Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» | 1 | ||||||
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 8 | |||||||
25. | Роль второстепенных членов предложения. Дополнение. | 1 | ||||||
26. | Определение. | 1 | ||||||
27. | Приложение. Знаки препинания при нем. | 1 | ||||||
28. | Обстоятельство. | 1 | ||||||
29. | Синтаксический разбор двусоставного предложения. | 1 | ||||||
30 | Р.Р. Характеристика человека. Изложение. | 1 | ||||||
31. | Р.о. повторение. Подготовка к диктанту. | 1 | ||||||
32 | Диктант. | 1 | ||||||
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 11 | |||||||
33 | Главный член односоставного предложения. | 1 | ||||||
34. | Назывные предложения. | 1 | ||||||
35. | Определенно-личные предложения. | 1 | ||||||
36. | Неопределенно-личные предложения. | 1 | ||||||
37. | Р.Р. Инструкция. | 1 | ||||||
38. | Безличные предложения. | 1 | ||||||
39. | Р.Р. Рассуждение. | 1 | ||||||
40. | Неполные предложения. | 1 | ||||||
41. | Синтаксический разбор односоставного предложения. | 1 | ||||||
42-43. | Повторение.Обобщение по теме «Односоставные и неполные предложения» Контрольный диктант с грамм. Заданием по теме «Односоставные предложения» | 2 | ||||||
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ||||||||
44. | Понятие об осложненном предложении. | 1 | ||||||
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | 13 | |||||||
45. | Понятие об однородных членах предложения. | 1 | ||||||
46. | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | 1 | ||||||
47-48. | Р.Р. Изложение по тексту упр. 242. | 2 | ||||||
49. | Однородные и неоднородные определения. | 1 | ||||||
50, 51. | Р.Р. Изложение по тексту упр. 246. ОЧП, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. | 2 | ||||||
52, 53. | Р.Р. по заданию упр. 263. Обобщающие слова при ОЧП, и знаки препинания при них. | 2 | ||||||
54. | Синтаксический разбор предложения с ОЧ. | 1 | ||||||
55. | Пунктуационный разбор предложения с ОЧ. | 1 | ||||||
56. | Повторение по теме «Однородные члены предложения». Р.Р. Сочинение по картине В.Е.Попкова «Осенние дожди» (домашнее соч.) | 1 | ||||||
57 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | |||||
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||||||||
58. | Понятие об обособлении. | 1 | ||||||
59, 60. | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 2 | ||||||
61 | Тест по теме « Обособленные определения» | 1 | ||||||
62,63 | Р.Р. Рассуждение на дискуссионную тему | 2 | ||||||
64, 65. 66 | Обособленные приложения. Знаки препинания при них. Обобщение и повторение по теме | 2 1 | ||||||
67, 68 69. | Обособленные обстоятельства. Знаки выделения при них. Обобщение и повторение по теме. | 2 1 | ||||||
70, 71. 72 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них. Обобщение и систематизация по теме. | 2 1 | ||||||
73. | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами предложения. | 1 | ||||||
74. | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами предложения. | 1 | ||||||
75. | Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту. | 1 | ||||||
76 | Контрольный диктант. | 1 | ||||||
СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | ||||||||
77 | Обращение. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. | 1 | ||||||
78 | Употребление обращений | 1 | ||||||
79 | Р.Р. Составление делового письма. | 1 | ||||||
80 | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. Р.Р. по заданию упр. 360 – сочинение. | 1 | ||||||
81, 82. | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 2 | ||||||
83. | Вставные слова, словосочетания и предложения. | 1 | ||||||
84. | Р.р. Публичное выступление. | 1 | ||||||
85. | Междометия в предложении. | 1 | ||||||
86. | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | 1 | ||||||
87. | Повторение материала по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». Подготовка к диктанту. | 1 | ||||||
88. | Диктант. | 1 | 1 | |||||
ЧУЖАЯ РЕЧЬ | 7ч | |||||||
89. | Р.О. Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь. | 1 | ||||||
90. | Прямая речь. | 1 | ||||||
91. | Диалог. | 1 | ||||||
92 | Р.Р. Рассказ | 1 | ||||||
93 | Цитата. | 1 | ||||||
94 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение материала по теме «Чужая речь». | 1 | ||||||
95 | Диктант. | 1 | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ | 7 | |||||||
96-97. 98-99 | Синтаксис и морфология. Синтаксис и пунктуация. | 2 2 | ||||||
Р.Р. устное сочинение по заданию упр. 430. | ||||||||
100, 101 102. | Синтаксис и культура речи. Синтаксис и орфография. Итоговый контрольный диктант. (Тест) | 1 1 1 | ||||||
Итого: | 102 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты -пятиминутки по русскому языку, 5класс. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой
Тесты-пятиминутки по русскому языку для 5 класса. Каждый тест представлен в 3-х вариантах. Тесты состоят из 4-6 заданий, различных по типу формулировки и степени сложности. Проводятся тесты в конце ур...
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс(по учебнику Л.А.Тростенцовой)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по учебнику Ладыженской(поФГОС)
Планирование уроков по русскому языку в 6 классе по учебнику Ладыженской с домашним заданием...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский
Программа составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения[1], Примерной программы по русскому (родн...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А, Тростенцовой
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколен...
календарно- тематическое планирование по русскому языку 6 класс по учебнику Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.
Календарно- тематическое планирование составлено по УМК по русскому языку для 6 класса авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др.. Планирование соответствует требованиям ФГОС.Может служить основой дл...