Главные вкладки
Бойкова Юлия Алексеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: творчетво поэтов Серебряного века
Увлечения: поэзия, музыка, автомобили, цветы, собаководство
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г Верхняя Пышма
Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.С.Суворова"
Звание, ученая степень: учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabelina-yuliya-alekseevnaХорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Однажды мне задали такой вопрос: "Какой из школьных предметов учит человека жить?" Считаю, посредством литературы воспитывается личность, прививаютя общечеловеческие ценности, которые и являются фундаментом, во многом определяющим поступки человека.
О себе
Бойкова Юлия Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ
Стаж работы-20 лет "Средняя общеобразовательная школа №1 им.Б.С.Суворова"
Квалификационная категория- первая
Образование- высшее ( КГПУ , филология, учитель русского языка и литературы)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения М.Горького, М.Шолохова и М.Булгакова
Мой взгляд на мир
Словно травы шелестят слова,
Как слова и травы в жизни схожи!
Научи нас, Бог, дарить букеты,
состоящие из добрых, нежных слов...
Говорим: целебная трава, -
Есть слова целительные тоже.
Есть слова, исполненные яда,
Есть простые, словно васильки,
А порой с собою нету сладу,
Если входят в речи сорняки.
Есть слова, пьянящие, как розы,
Есть сухие, как степной ковыль,
Есть слова, рождающие слезы, -
Горькие слова, слова – полынь.
Словом можно душу искалечить,
Словом можно раны исцелить,
Тяжкий груз недобрых слов на плечи
Берегитесь ближнему взвалить!
Я смотрю на луг в цветы одетый,
Как прекрасен сочных трав покров!
Научи нас, Бог, дарить букеты,
Состоящие из добрых, нежных слов...
Моё портфолио
Результаты педагогической и научно-методической деятельности включают материалы по проблеме комплексного анализа текста как форме подготовки к сочинению- рассуждению.
Научить учеников грамотно анализировать, интерпретировать текст – одна из важнейших методических задач, стоящих перед учителями-словесниками. Ведь третья часть экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку проверяет состояние практических речевых умений и навыков и даёт представление о том, владеют ли выпускники школ монологической речью, умеют ли аргументированно и грамотно излагать свою точку зрения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты