Бойкова Юлия Алексеевна

сайт учителя русского языка и литературы

Обучая, воспитывать.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: творчетво поэтов Серебряного века

Увлечения: поэзия, музыка, автомобили, цветы, собаководство

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г Верхняя Пышма

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 им. Б.С.Суворова"

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabelina-yuliya-alekseevna
Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Честерфилд Филип

Однажды мне задали такой вопрос: "Какой из школьных предметов учит человека жить?" Считаю, посредством литературы воспитывается личность, прививаютя общечеловеческие ценности, которые и являются  фундаментом, во многом определяющим поступки человека.

О себе

Бойкова Юлия Алексеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ 

Стаж работы-20 лет "Средняя общеобразовательная школа №1 им.Б.С.Суворова"

Квалификационная категория- первая

Образование- высшее ( КГПУ , филология, учитель русского языка и литературы)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это произведения М.Горького, М.Шолохова и М.Булгакова

Мой взгляд на мир

Словно травы шелестят слова,
Как слова и травы в жизни схожи!
Научи нас, Бог, дарить букеты,
состоящие из добрых, нежных слов...
Говорим: целебная трава, -
Есть слова целительные тоже.
Есть слова, исполненные яда,
Есть простые, словно васильки,
А порой с собою нету сладу,
Если входят в речи сорняки.
Есть слова, пьянящие, как розы,
Есть сухие, как степной ковыль,
Есть слова, рождающие слезы, -
Горькие слова, слова – полынь.
Словом можно душу искалечить,
Словом можно раны исцелить,
Тяжкий груз недобрых слов на плечи
Берегитесь ближнему взвалить!
Я смотрю на луг в цветы одетый,
Как прекрасен сочных трав покров!
Научи нас, Бог, дарить букеты,
Состоящие из добрых, нежных слов...

Моё портфолио

Результаты педагогической и  научно-методической  деятельности включают материалы по проблеме комплексного анализа текста как форме подготовки к сочинению- рассуждению.

Научить учеников грамотно анализировать, интерпретировать текст – одна из важнейших методических задач, стоящих перед учителями-словесниками. Ведь третья часть экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку проверяет состояние практических речевых умений и навыков и даёт представление о том, владеют ли выпускники школ монологической речью, умеют ли аргументированно и грамотно излагать свою точку зрения.

Добавить грамоту в портфолио