Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Бунеева, 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Тетерко Юлия Александровна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Бунеева, 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_russkiy_5_polnostyu.doc474 КБ

Предварительный просмотр:

                                               УТВЕРЖДЕНО                                                                                           СОГЛАСОВАНО

                                Директор МОУ СОШ с. Осиновая речка                                                 заместитель директора по УВР

                                           О. И. Мироманова                                                                                       Н. Н. Богданова

                                                   

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 2010/2011 у.г.

5 КЛАСС ПО ПРОГРАММЕ БУНЕЕВА Р. Н.

Учитель Тетерко Ю. А. 

5 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рассчитана на часов

Контрольных работ-

Практических работ-

Лабораторных работ-

Резервное время-

Форма итоговой аттестации; контрольная работа

Учебно – методический комплект

Краткое содержание, особенности курса

План

Факт

Отставание по программе

Причина отставания(опережения)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

План графика проведения контрольных работ

План

Факт

Тема контрольной/практической/лабораторной работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

Календарно – тематическое планирование 5 класс

 №

Число

Тема урока

Количество часов

ФК ГОС

Развитие компетентности

Домашнее задание

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Введение         

1

Язык как средство общения. Нужно ли изучать родной язык?

1

Язык, средство общения, текст, повествование, описание, рассуждение

Знать понятия текст, повествование, описание, рассуждение. Уметь отличать типы речи. Владеть типами речи.

С. 6-7  учить термины

2

Роль родного языка в духовной жизни человека. Красота и богатство русского языка.

1

Слово, русская речь

Знать, в чем заключается красота и богатство русского языка, роль родного языка в духовной жизни человека

Упр. 6 (с. 8)

Слово в языке и речи.  Повторение и углубление курса начальной школы.

 Слово и его звуковая оболочка

3

Звуки языка. Гласные и согласные звуки.

1

Язык, фонетика, звуки, гласные, согласные, смысл, транскрипция

Знать понятия фонетика, звуки, транскрипция. Уметь разграничивать гласные и согласные звуки. Владеть фонетическим разбором.

Упр. 16 (с. 13)

4

Звук и буква

1

Звук, звукопись, обозначение, буква, графика, алфавит

Знать понятия  звук, звукопись, буква, графика, алфавит. Уметь отличать букву от звука. Владеть фонетическим разбором

Упр. 26 (с. 17)

5

Звук и слог

1

Звук, слог, ударение

Знать понятия звук, слог, ударение. Уметь отличать подвижное ударение от неподвижного.

Упр. 29 (с. 18)

6

Правила переноса слов

1

Слог, правила переноса слов

Знать правила переноса слов. Уметь делить слова на слоги

Упр. 31(с. 20)

7

Орфограмма и неорфограмма. Опознавательный признак орфограммы. Орфограммы-гласные буквы.

1

Орфограмма, неорфограмма, опознавательный признак

Знать понятия орфограмма, неорфограмма, опознавательный признак орфограммы. Уметь находить опознавательный признак орфограммы. Владеть навыками написания орфограмм-гласных букв

Упр. 36 (с. 23)

8

Орфограммы-согласные буквы

1

орфограмма

Знать понятия орфограмма, неорфограмма, опознавательный признак орфограммы. Уметь находить опознавательный признак орфограммы. Владеть навыками написания орфограмм-согласных букв

Упр. 42 (с. 26)

9

Условия выбора орфограммы. Орфограммы-буквы ь и ъ знаки

1

Орфограмма, условия выбора орфограммы

Знать понятия орфограмма, неорфограмма, опознавательный признак орфограммы, условия выбора орфограммы. Владеть навыками написания орфограмм-букв ь и ъ знаков

Упр. 48 (с. 30)

10

Нормы произношения звуков.

1

Произношение, нормы, ударение, литературный язык, орфоэпия

Знать понятия произношение, нормы, ударение, литературный язык, орфоэпия. Знать орфоэпические нормы русского языка. Владеть навыками правильного произношения, ударения.

Упр.58 (с. 34)

11

Подробное изложение текста-описания

1

описание

Знать понятие описание. Уметь отличать типы речи. Владеть навыками написания подробного изложения

Упр. 50 (с. 31)

12

Буквы о, ё после шипящих в корне слова

1

Орфограмма, корень

Знать понятия  орфограмма, корень. Знать правило правильного написания о, ё после шипящих в корне слова. Уметь находить опознавательный признак. Владеть навыками правильного написания о, ё после шипящих в корне слова

Упр. 67 (с. 38)

Слово и его лексическое значение

13

Лексика. Лексическое значение слова

1

Слово, лексика, лексическое значение слова, словарный запас, активный, пассивный

Знать понятия  лексика, лексическое значение слова, активный и пассивный словарный запас. Уметь отличать активный словарный запас от пассивного.

Упр. 73 (с. 44)

14

Способы толкования лексического значения слова

1

Лексическое значение слова, толкование, толковый словарь, точность речи

Знать понятия  лексика, лексическое значение слова. Знать способы толкования лексического значения слова. Уметь толковать лексическое значение слова. Уметь пользоваться толковым словарем.

Упр. 81 (с. 48)

15

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.

1

Художественный текст, многозначные слова, толковый словарь, прямое значение слова, переносное значение слова

Знать понятия  художественный текст, многозначные слова, прямое значение слова, переносное значение слова. Уметь отличать прямое и переносное значение слова. Уметь находить в тексте многозначные слова.

Упр. 88 (с. 53)

16

Многозначные слова и омонимы.

1

Лексическое значение слова, многозначные слова, омонимы, словарь омонимов, толковый словарь, словарная статья

Знать понятия  лексическое значение слова, многозначные слова, омонимы. Уметь находить в тексте омонимы. Уметь отличать многозначные слова от омонимов. Уметь пользоваться словарем омонимов.

Упр. 94 (с. 55)

17

Синонимы.

1

Синонимы, словарь синонимов, точность речи, выразительность речи

Знать понятия  синонимы, точность речи, выразительность речи. Уметь находить в тексте синонимы. Уметь отличать синонимы от  многозначных слов и омонимов. Уметь пользоваться словарем синонимов. Владеть точностью и выразительностью речи.

Упр. 100 (с. 58)

18

Антонимы.

1

Лексическое значение слова, антонимы

Знать понятия  лексическое значение слова, антонимы. Уметь отличать антонимы от многозначных слов, омонимов и синонимов. Уметь находить антонимы в тексте. Уметь пользоваться словарем антонимов.

Упр. 106 (с. 61)

19

Морфема – значимая часть слова

1

Морфемы, значимая часть слова, лексическое значение, текст-повествование

Знать понятия  морфема, корень, окончание, суффикс, приставка, основа,  лексическое значение, текст-повествование. Уметь отличать морфемы. Владеть навыками словообразовательного разбора.

Упр. 111 (с. 66)

20

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

Орфограмма-гласная буква, корень

Знать понятия  орфограмма-гласная буква, корень. Знать правило на написание безударных гласных в корне. Уметь применять правило. Уметь подбирать нужные однокоренные слова. Владеть навыками правильного написания слов с данной орфограммой.

Упр. 116 (с. 69)

21

Буквы а - о в корне – лаг - -лож-

1

Корень, чередование гласных, орфограмма-гласная буква, условия выбора орфограммы

Знать понятия  корень, чередование гласных, орфограмма-гласная буква, условия выбора орфограммы. Знать правило на чередование а-о в корне лаг-лож. Владеть навыками правильного написания букв а, о в корнях лаг-лож.

Упр. 122 (с. 71)

22

   Буквы а-о в корне –раст-(-ращ-)-рос-

1

Орфограмма-гласная буква, чередующиеся гласные в корне, проверяемее безударные гласные в корне, непроверяемые безударные гласные в корне

Знать понятия корень,  орфограмма-гласная буква. Уметь находить в словах чередующиеся гласные в корне, проверяемее безударные гласные в корне, непроверяемые безударные гласные в корне. Знать правила на данные орфограммы.  Владеть навыками правильного написания   чередующихся гласных в корне, проверяемых безударных гласных в корне, непроверяемых безударных гласных в корне.

Упр. 128 (с. 74)

23

Формирование орфографических умений, связанных с орфограммами-чередующимися гласными а-о в корне слова

1

Орфографические умения

Знать понятия корень,  орфограмма-гласная буква. Уметь находить в словах чередующиеся гласные в корне, проверяемее безударные гласные в корне, непроверяемые безударные гласные в корне. Знать правила на данные орфограммы.  Владеть навыками правильного написания   чередующихся гласных в корне, проверяемых безударных гласных в корне, непроверяемых безударных гласных в корне.

Упр. 134 (с. 76)

24

Сочинение-описание пейзажа по картине И. И. Левитана «Золотая осень»

 1  

Описание, пейзаж

Знать понятия  описание, пейзаж. Владеть навыками написания сочинения-описания пейзажа по картине

Упр. 107 (с. 62)

25

Буквы а-о в  корне –гар- - -гор-. Буквы а-о в корне –зар- - -зор-  

1

Орфограмма-гласная буква, корень

Знать понятия  орфограмма-гласная буква, корень. Знать правила на данные орфограммы.  Владеть навыками правописания  

Упр. 140 (с. 79)

26

Повторение. Проверочная работа по теме «Правописание гласных в корне слова»

1

Орфограмма – гласная буква. Орфографические умения

Знать правила на изученные орфограммы. Уметь самостоятельно находить орфограммы, опознавательный признак орфограммы. Владеть навыками правописания

Упр. 146 (с. 81)

27

Значения приставок. Гласные и согласные в приставках/кроме приставок на з(с)/

1

Приставка, лексическое значение, орфограммы-гласные буквы и орфограммы-согласные буквы в приставках

Знать понятия  приставка, лексическое значение, орфограммы-гласные буквы и орфограммы-согласные буквы. Знать правило на данную орфограмму. Уметь находить опознавательный признак орфограммы. Владеть навыками правописания

Упр. 153 (с. 84)

28

Буквы е, и в приставках пре-, при-

1

Приставка, лексическое значение, орфограмма-гласная буква, условия выбора орфограммы-гласной буквы

Знать понятия  приставка, лексическое значение, орфограмма-гласная буква, условия выбора орфограммы-гласной буквы. Знать правило на данную орфограмму. Владеть навыками правописания

Упр. 158 (с. 87)

29

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы

1

Знать изученные понятия, правила. Уметь применять правила. Владеть навыками правописания  

Упр. 163 (с. 89)

30

Буквы з и с на конце приставок

1

 Приставки, орфограммы-согласные буквы, глухой согласный, звонкий согласный

Знать понятия  приставки, орфограммы-согласные буквы, глухой согласный, звонкий согласный. Знать правила. Уметь применять правила. Владеть навыками правописания

Упр. 170 (с. 92)

31

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемым видом орфограммы. Свободный диктант

1

орфографические умения

Знать понятия  изученные понятия, правила. Уметь применять правила. Владеть навыками правописания  

Упр. 171 (с. 92)

32

Буквы ы, и после приставок

1

Приставка, орфограмма-гласная буква

Знать понятия  приставка, орфограмма-гласная буква. Знать правила.  Уметь применять правила. Владеть навыками правописания  

Упр. 176 (с. 94)

33

Значение суффиксов

1

Суффикс, значение

Знать понятие суффикс. Знать значения суффиксов. Уметь отличать суффикс от других морфем. Владеть навыками словообразовательного разбора.  

Упр. 182 (с. 97)

34

Приставочный и суффиксальный способы образования слов

1

Способ образования слов, приставочный, суффиксальный, словообразование,текст, выразительность

Знать понятия  способ образования слов,  словообразование, текст, выразительность. Знать способы словообразования. Уметь отличать способы словообразования. Владеть навыками словообразовательного разбора

Упр. 187 (с. 99)

35

Сложные и сложносокращенные слова, образование и правописание

1

Сложные слова, соединительная гласная, сложносокращенные слова, прописные буквы, правописание

Знать понятия  сложные слова, соединительная гласная, сложносокращенные слова, прописные буквы, правописание. Знать способы словообразования. Уметь отличать способы словообразования. Владеть навыками словообразовательного разбора

Упр. 192 (с. 103)

36

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

Знать изученные понятия. Знать изученные правила. Владеть навыками правописания

Упр. 193 (с. 103)

Грамматическое значение слова

37

Работа над орфографическими ошибками, допущенными учащимися в контрольном диктанте

1

Владеть навыками правописания  

Работа по карточкам

38

Окончание. Форма слова

1

Слово, формы слова, окончание, связь слов, однокоренные слова

Знать понятия  слово, формы слова, окончание, связь слов, однокоренные слова. Уметь отличать окончание от других морфем. Владеть навыками словообразовательного разбора

Упр. 199 (с. 107)

39-40

Морфологические признаки слов

2

Части речи, грамматическое значение слова, морфология, морфологические признаки, законы языка, окончание

Знать понятия  части речи, грамматическое значение слова, морфология, морфологические признаки, законы языка, окончание. Уметь отличать части речи. Знать морфологические признаки частей речи, законы языка. Владеть навыками морфологического разбора

Упр. 205 (с. 110)

Упр. 209 (с. 112)

41

Служебные части речи.

1

Части речи, служебные, предлог, союз, частица, роль в речи

Знать понятия  части речи, служебные, предлог, союз, частица. Знать их роль в речи. Уметь отличать части речи. Уметь отличать служебные части речи от самостоятельных.

Упр. 213 (с. 114)

Слово в предложении

42-43

Слово в словосочетании и предложении

2

Слово, словосочетание, предложение, синтаксис

Знать понятия  слово, словосочетание, предложение, синтаксис. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 222 (с. 118)

Упр. 224 (с. 120)

44

Слово как член предложения. Главные члены предложения.

1

Член предложения, подлежащее, сказуемое, грамматическая основа, распространенные и нераспространенные, двусоставные и односоставные

Знать понятия член предложения, подлежащее, сказуемое, грамматическая основа, распространенные и нераспространенные предложения, двусоставные и односоставные предложения. Уметь находить грамматическую основу в предложении. Уметь отличать  распространенные и нераспространенные предложения, односоставные и двусоставные. Владеть навыками  синтаксического разбора      

Упр. 229 (с. 122)

45

Второстепенные члены предложения. Определение.

1

Второстепенный член предложения, определение, имя прилагательное, описание

Знать понятия  второстепенный член предложения, определение, имя прилагательное, описание. Уметь находить определение в предложении, отличать его от других членов предложения.  Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 234 (с. 125)

46

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

1

Второстепенные, дополнение, косвенные падежи

Знать понятия  второстепенные члены предложения,  дополнение, косвенные падежи. Уметь находить дополнение в предложении, отличать его от других членов предложения.  Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 238 (с. 128)

47

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

1

Обстоятельство, место, время, образ действия

Знать понятия второстепенные члены предложения,  обстоятельство.  Уметь отличать обстоятельство места, обстоятельство времени, обстоятельство образа действия. Уметь находить обстоятельство в предложении, отличать его от других членов предложения.  Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 245 (с. 131)

48

Роль знаков препинания в письменной речи. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

Письменная речь, роль знаков препинания, смысловой отрезок, однородные члены предложения

Знать понятия письменная речь, смысловой отрезок, однородные члены предложения. Знать  роль знаков препинания. Уметь находить однородные члены в предложении. Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 252 (с. 135)

49

Предложения с обобщающим словом при однородных членах

1

Однородные члены предложения, обобщающее слово, знаки препинания

Знать понятия  однородные члены предложения, обобщающее слово. Уметь находить обобщающее слово в предложении. Уметь расставлять знаки препинания при обобщающем слове. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 257 (с. 137)

50

Обращение. Предложения с обращением. Знаки препинания в предложениях с обращением.

1

Смысловой отрезок, обращение, знаки препинания, выделительные знаки

Знать понятия смысловой отрезок, обращение, выделительные знаки. Уметь находить обращение в предложении. Уметь расставлять знаки препинания при обращении. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 268 (с. 142)

51

Вводные слова. Предложения с вводными словами. Знаки препинания в предложениях с вводными словами (ознакомление)

1

Смысловой отрезок, вводные слова, группы по значению, выделительные знаки препинания

Знать понятия  смысловой отрезок, вводные слова. Уметь находить вводные слова в предложении. Уметь расставлять знаки препинания при вводных словах. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 277 (с. 146)

52

Синтаксический разбор простого предложения.

1

Синтаксис, простое предложение, разбор

Знать понятия синтаксис, простое предложение.  Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 278 (с. 148)

1-2

Сложное предложение

2

Сложное предложение, синтаксический разбор, знаки завершения, разделительные знаки, выделительные знаки

Знать понятия  сложное предложение, синтаксический разбор, знаки завершения, разделительные знаки, выделительные знаки. Уметь отличать простое предложение от сложного. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 283 (с. 151)

Упр. 286 (с. 153)

3-4

Средства связи частей сложного предложения. Сочинительная связь между частями сложного предложения. Сложносочиненные предложения.

2

Сложное предложение, сочинительная связь, союзы

Знать средства связи частей сложного предложения, понятие «ССП». Уметь различать простое и сложное предложение, уметь находить ССП в тексте. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 294 с. 156

Упр. 295 с. 157

5

Бессоюзная связь меду частями сложного предложения. Бессоюзные сложные предложения

1

Сложное предложение, бессоюзная  связь

Знать средства связи частей сложного предложения, понятие «БСП». Уметь различать простое и сложное предложение, уметь находить БСП в тексте, различать ССП и БСП. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 300 с.160

6

Подчинительная связь между частями сложного предложения. Сложноподчиненные предложения

1

Сложное предложение Подчинительная связь,

Знать средства связи частей сложного предложения, понятие «СПП». Уметь различать простое и сложное предложение, уметь находить СПП в тексте, различать ССП, БСП и СПП. Владеть навыками синтаксического разбора

Упр. 305 с.162

7

Контрольная работа по теме «Предложение»

1

Знать основные понятия изученной темы «Слово в предложении». Уметь находить грамматическую основу, второстепенные члены предложения. Уметь различать ССП, БСП и СПП в тексте. Владеть навыками синтаксического разбора.

8

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

1

Слово в тексте

9

Слово в тексте. Художественный и научный текст

1

Текст, Художественный и научный текст

Знать понятие «текст», основные характеристики художественного и научного текста. Уметь различать художественный и научный тексты. Владеть навыками составления текста и анализа текста.

Упр.309 с.167

10

Подробное изложение художественного текста-описания «Старый дед»

1

описание

11

Учебно-научный текст. Изучающее чтение

1

Учебно-научный текст. Изучающее чтение

Знать понятие «текст», основные характеристики учебно-научного  текста. Уметь различать художественный, учебно-научный и научный тексты. Владеть навыками составления текста и анализа текста. Владеть навыком изучающего чтения

Упр.316 с.172

12

Монологическая и диалогическая речь

1

Диалог, монолог

Знать понятия диалог, монолог. Уметь различать диалог и монолог. Владеть навыком составления диалога и монолога, владеть навыком правописания диалога и монолога.

упр.318 с.174

13

Оформление диалога на письме

1

Диалог, монолог, реплики, знаки препинания

Знать понятия диалог, монолог. Уметь различать диалог и монолог. Владеть навыком составления диалога и монолога, владеть навыком правописания диалога и монолога.

Упр. 323 с. 177

14

Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль

1

Текст, стиль, стилистически окрашенные слова, разговорные, нейтральные

Знать понятия. Уметь различать нейтральные и стилистически окрашенные слова. Уметь различать стили текста.

Упр. 329 с.181

15

Контрольная работа по теме «Слово в тексте»

1

Знать основные понятия изученной темы «Слово в тексте». Уметь применять правила на практике.

16

Подробное изложение текста, включающего диалог

1

Диалог, стиль, тип речи

Владеть навыком написания изложения

17

Сочинение-повествование «Маленькое путешествие»

1

Сочинение, повествование, диалог, монолог

Владеть навыком написания сочинения

Имя существительное в языке и речи

18

Лексическое значение имени существительного

1

Имя существительное, лексическое значение, толкование

Знать понятия. Уметь различать части речи. Уметь различать лексическое и грамматическое значение.  

Упр. 334 с. 5

19

Имя существительное как часть речи

1

Часть речи, имя существительное, общее грамматическое значение, морфологические признак, роль в предложении

Знать понятия. Уметь различать части речи. Уметь различать лексическое и грамматическое значение.   Уметь определять морфологические признаки имени существительного.

Упр. 338 с. 7

20

Способы образования имен существительных

1

Способ образования, морфема, суффиксальный способ, приставочный способ, приставочно-суффиксальный, сложение

Знать способы образования имен существительных. Уметь различать способы образования слов. Уметь находить производное и производящее слова. Владеть навыками словообразования.

Упр. 346 с. 11

21

Гласные в суффиксах имен существительных – ек, - ик.

1

Имя существительное, орфограмма, суффикс

Знать правило. Уметь применять правило на письме. Владеть навыками правописания на изученную орфограмму.

Упр. 352 с.14

22

Буквы ч и щ в суффиксе имен существительных – чик (-щик)

1

Суффикс, лексическое значение, орфограмма-согласная буква

Знать правило. Уметь применять правило на письме. Владеть навыками правописания на изученную орфограмму.

Упр. 359 с.17

23

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных

1

Суффикс, орфограмма-гласная буква

Знать правило. Уметь применять правило на письме. Владеть навыками правописания на изученную орфограмму.

Упр. 364 с. 19

24

Имена существительные собственные и нарицательные, одушевленные и неодушевленные. Большая буква и кавычки в именах собственных

1

Имена собственные, имена нарицательные, орфограмма - большая буква, кавычки, одушевленные и неодушевленные имена существительные

Знать понятия. Знать правило. Уметь применять правило на письме. Уметь различать собственные и нарицательные имена существительные, одушевленные и неодушевленные. Владеть навыками правописания на изученную орфограмму.

Упр. 373 с. 24

25

Род имен существительных

1

Имя существительное, род

Знать понятие «род».  Уметь определять род имен существительных.

Упр. 376 с. 26

26

Имена существительные общего рода

1

Имя существительное, общий род, употребление в речи

Знать понятие «род».  Уметь определять род имен существительных.

Упр. 382 с. 29

27

Число имен существительных

1

Имя существительное, число

Знать понятие «число».  Уметь определять число имен существительных.

Упр. 386 с.31

28

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

1

Имя существительное, число

Знать понятие «число».  Уметь определять число имен существительных.

Упр.391 с.33

29

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

1

Имя существительное, число

Знать понятие «число».  Уметь определять число имен существительных.

Упр. 397 с. 36

30

Сочинение по картине И.И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»

1

Сочинение, описание

Владеть навыками написания сочинения по картине

31

Падеж. Склонение имен существительных

1

Имя существительное, падеж, склонение

Знать понятие «склонение», «падеж».  Уметь определять склонение и падеж имен существительных.

Упр. 402 с. 38

32

Разносклоняемые имена существительные

1

Разносклоняемые имена существительные

Знать понятие «склонение».  Уметь определять склонение  имен существительных.

Упр. 408 с. 40

33

Несклоняемые имена существительные

1

Несклоняемые имена существительные

Знать понятие «склонение»,  «несклоняемые имена существительные».  Уметь определять склонение  имен существительных

Упр. 416 с. 44

34

Сочинение-миниатюра с использованием несклоняемых имен существительных

1

Несклоняемые имена существительные

Знать понятие «несклоняемые имена существительные».    Владеть навыками написания сочинения

35-36

Буквы е, и в падежных окончаниях имен существительных

2

Падеж, орфограмма-гласная буква

Знать правило. Уметь применять правило на письме. Владеть навыками правописания на изученную орфограмму.

Упр.422 с. 48

Упр. 427 с. 50

37

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

Знать изученные правила. Уметь применять правила на письме. Владеть навыками правописания на изученные орфограммы.

38-39

Имя существительное как член предложения. Подлежащее

2

Имя существительное, подлежащее, однородные подлежащие, обобщающее слово, знаки препинания, интонация

Знать понятия. Знать члены предложения. Уметь различать члены предложения. Уметь находить в тексте однородные члены, обобщающее слово. Владеть навыками правильного употребления знаков препинания. Владеть навыками синтаксического разбора.

Упр. 432 с. 53

Упр.433 с. 53

40-41

Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение

2

Имя существительное, прямое дополнение, косвенное дополнение, группа сказуемого, однородные дополнения

Знать понятия. Знать члены предложения. Уметь различать члены предложения. Уметь находить в тексте однородные члены. Уметь различать прямое и косвенное дополнение. Владеть навыками синтаксического разбора.

Упр.436 с. 55

Упр. 439 с. 56

42

Имя существительное в роли определения

1

Имя существительное, определение

Знать понятия. Знать члены предложения. Уметь различать члены предложения. Владеть навыками синтаксического разбора.

Упр. 442 с. 58

43

Имя существительное в роли обстоятельства

1

Имя существительное, обстоятельство, время, место, образ действия, группа сказуемого, однородные обстоятельства

Знать понятия. Знать члены предложения. Уметь различать члены предложения. Владеть навыками синтаксического разбора.

Упр. 448 с. 61

44

Имя существительное в роли сказуемого

1

Грамматическая основа, составное именное сказуемое, именная часть, глагол-связка

Знать понятия. Знать члены предложения. Уметь различать члены предложения. Владеть навыками синтаксического разбора.

Упр. 451 с. 63

1

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Грамматическая основа, сказуемое, тире

Знать понятия. Знать члены предложения. Знать правило. Уметь различать члены предложения. Владеть навыками правильного употребления знаков препинания. Владеть навыками синтаксического разбора.

Упр. 456 с. 66

2

Морфологический разбор имени существительного

1

Имя существительное, морфологический разбор, морфологические признаки, постоянные и непостоянные признаки, синтаксическая роль

Знать понятия. Знать морфологические признаки имени существительного. Уметь определять синтаксическую роль имени существительного в предложении или словосочетании. Владеть навыками морфологического разбора имени существительного.

Упр. 460 с. 68

3

Имена существительные в тексте

1

Имя существительное, текст

Знать понятия. Знать морфологические признаки имени существительного. Уметь находить имена существительные в тексте, определять их роль в тексте.

Готовиться к к/р

4

Контрольная работа по теме « Имя существительное»

1

Знать изученные за раздел понятия. Знать правила правописания имен существительных, изученные за раздел. Уметь определять морфологические признаки имени существительного (склонение, род, число). Владеть навыками морфологического разбора имени существительного и синтаксического разбора предложения.

Упр. 466 с. 71

5

Подробное изложение текста-повествования «На рыбалку!»

1

Изложение, текст-повествование

Владеть навыками письма подробного изложения.

Местоимения – существительные в языке и речи

6-8

Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные

3

Местоимения, разряды, местоимения-существительные, имя существительное, сходство, различие

Знать понятия «местоимение» и «местоимение-существительное». Знать разряды местоимения. Уметь отличать местоимения от других частей речи. Владеть навыками правильного письма местоимений.

П. 55, Упр. 468 с. 74

     Упр. 471 с. 77              

Упр. 476 с. 79

9

Возвратное местоимение-существительное себя

1

Возвратное, местоимение-существительное, особенность склонения, употребление в речи

Знать понятия «местоимение» и «местоимение-существительное». Знать разряды местоимения. Уметь отличать местоимения от других частей речи. Уметь отличать возвратное местоимение «себя» от других разрядов.  Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма возвратного местоимения

П. 56, Упр. 482 с. 81

10

Сочинение «Рассказ о себе»

1

Сочинение, рассказ

Знать правила правописания. Уметь употреблять правила. Владеть навыками письма сочинения.

11

Вопросительные местоимения-существительные кто и что

1

Вопросительное местоимение-существительное, вопросительные предложения, интонация

Знать разряды местоимения. Уметь отличать вопросительное  местоимение  от других разрядов.  Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма вопросительных местоимений

П. 57, Упр. 487 с. 83

12

Неопределенные местоимения-существительные

1

Неопределенные местоимения-существительные

Знать разряды местоимения. Уметь отличать неопределенное   местоимение  от других разрядов.  Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма неопределенных местоимений

П. 58, выучить правило на с. 84

13

Слитное написание приставки не- в неопределенных местоимениях-существительных. Дефисное написание.

1

Дефисное написание. Слитное написание

Знать разряды местоимения. Знать правило. Уметь применять правило. Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма неопределенных местоимений

Упр. 494 с. 87

14

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм

1

Дефисное написание. Слитное написание

Знать разряды местоимения. Знать правило. Уметь применять правило. Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма неопределенных местоимений

Упр. 493 с. 87

15

Отрицательные местоимения-существительные

1

Отрицательные местоимения-существительные

Знать разряды местоимения. Уметь отличать отрицательное   местоимение  от других разрядов.  Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма отрицательных местоимений

П. 59, Упр. 496 с. 89

16

Различение на письме приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях-существительных

1

Различение

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма отрицательных местоимений

Упр. 500 с. 91

17

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм

1

Отрицательные местоимения-существительные, орфограмма

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма отрицательных местоимений

Упр. 501 с. 92

18

Раздельное написание не- и ни-  в отрицательных местоимениях-существительных

1

Раздельное написание

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма отрицательных местоимений

Упр. 508 с. 95

19

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм

1

Отрицательные местоимения-существительные, орфограмма

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного употребления, склонения и правильного письма отрицательных местоимений

Упр. 507 с. 95

20

Роль местоимений-существительных в предложении

1

местоимения-существительные Роль в предложении, подлежащее, дополнение

Знать понятия «местоимение» и «местоимение-существительное». Знать разряды местоимения. Уметь отличать местоимения от других частей речи. Уметь определять роль местоимений-существительных в предложении. Владеть навыками правильного письма местоимений.

П. 60, упр. 511 с. 97

21-22

Морфологический разбор местоимений-существительных

2

Морфологический разбор, местоимения-существительные

Знать морфологические признаки местоимений-существительных. Знать алгоритм морфологического разбора. Уметь определять морфологические признаки местоимения-существительного. Владеть навыками морфологического разбора местоимения-существительного.

П. 61, упр. 516 с. 100

Упр. 517, с.100

23

Местоимения-существительные в тексте

1

Местоимения-существительные, текст

Знать понятия «местоимение» и «местоимение-существительное». Знать разряды местоимения. Уметь отличать местоимения от других частей речи. Уметь определять роль местоимений-существительных в тексте. Владеть навыками правильного письма местоимений

П. 62

24

Творческое списывание с выбором слов из ряда данных

1

Творческое списывание

Владеть навыками творческого списывания.

Упр. 520 с. 102

25

Сочинение-повествование с использованием местоимений-существительных

1

Сочинение-повествование

Знать понятия «местоимение» и «местоимение-существительное». Знать разряды местоимения. Уметь отличать местоимения от других частей речи. Владеть навыками сочинения-повествования.

Готовиться к диктанту

26

Диктант с грамматическим заданием

1

Знать правила, изученные за раздел. Владеть навыками правильного письма местоимений

Готовиться к к/р

27

Контрольная работа по теме «Местоимение-существительное»

1

Знать понятия «местоимение» и «местоимение-существительное». Знать разряды местоимения. Уметь отличать местоимения от других частей речи. Знать морфологические признаки местоимений-существительных. Знать алгоритм морфологического разбора. Уметь определять морфологические признаки местоимения-существительного. Владеть навыками морфологического разбора местоимения-существительного.Знать правила, изученные за раздел. Владеть навыками правильного письма местоимений

Слова со значением «действие предмета»

28

Лексическое значение глагола

1

Глагол, обобщенное лексическое значение

Знать понятие «глагол». Знать обобщенное лексическое значение глагола. Уметь отличать глагол от других частей речи.

П. 63,  упр. 525, с. 105

29

Сочинение по картине В. Д. Поленова «Московский дворик»

1

Сочинение

Владеть навыками письма сочинения.

П. 63, учить правило на с. 104

30

Грамматическое значение «действие»

1

Глагол Грамматическое значение

Знать понятие «глагол». Знать грамматическое  значение глагола. Уметь отличать глагол от других частей речи

Упр. 531, с. 108

31-32

Глагол как часть речи

2

Глагол, морфологические признаки, постоянные и непостоянные, спряжение, время, лицо, число

Знать понятие «глагол». Знать морфологические признаки глагола. Уметь определять спряжение, время, лицо, число глагола.

П. 64, упр. 532, с. 109

Выполнить морфологический разбор слов в тетради

33-34

Способы образования глаголов

2

Глагол, морфема, способы словообразования

Знать понятие «глагол». Знать морфологические признаки глагола. Знать способы образования глагола. Уметь образовывать глагол от другой части речи. Уметь составлять словообразовательные цепочки. Владеть навыками словообразования.

П. 65,упр. 536, с. 110

Упр. 537, с. 111

35-36

Глаголы переходные и непереходные

2

Переходность, непереходность, прямое дополнение

Знать понятие «глагол». Знать морфологические признаки глагола. Знать понятия «переходность, непереходность, прямое дополнение». Уметь отличать переходные глаголы от непереходных.

П. 66, упр. 539, с. 112

Упр. 540, с. 113

37

Возвратные глаголы

1

переходные и непереходные, возвратные глаголы

Знать понятие «глагол». Знать морфологические признаки глагола. Знать понятия «переходность, непереходность, прямое дополнение, возвратность». Уметь отличать возвратные  глаголы от невозвратных.

П. 67, упр. 546, с. 115

38

Вид глагола

1

Вид глагола, несовершенный вид, совершенный вид

Знать понятие «глагол». Знать морфологические признаки глагола. Уметь определять вид глагола. Уметь отличать совершенный вид от несовершенного.

П. 68, упр. 550, с. 117

39-40

Видовые пары

2

Видовые пары

Знать понятие «глагол». Знать морфологические признаки глагола. Уметь определять вид глагола. Уметь отличать совершенный вид от несовершенного.

Упр. 555, с. 119

Заполнить таблицу в тетради

41

Гласные в суффиксах глаголов –ова-(-ева-) и –ыва-(-ива-)

1

Гласные, суффикс, орфограмма

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

П. 69, упр. 559, с. 121

42

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограммы

1

орфограмма

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

упр. 563, с. 122

43-44

Буквы е-и в корнях с чередованием

2

Чередование, корень

Знать правило. Знать понятие «чередование». Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

П. 70, упр. 567, с. 125

45

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм

1

орфограмма

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

Упр. 570, с. 126

46

Объяснительный диктант

1

орфограмма

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

Упр. 571, с. 127

47

Буквы а-о в корне –кас- - -кос-

1

корень

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

П. 71, упр. 575, с. 129

48

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограмм-гласных букв в корнях с чередованием

1

Чередование, корень, орфограмма

Знать правило. Знать понятие «чередование». Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

Упр. 577, с. 130

49-50

Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы

2

Спряжение глаголов, разноспрягаемые глаголы

Знать морфологические признаки глагола. Знать разноспрягаемые глаголы. Уметь определять спряжение глагола.

П. 72, упр. 579, с. 131

Упр. 582, с. 133

51

Сочинение – миниатюра

1

Сочинение – миниатюра

Владеть навыками письма сочинения-миниатюры

52-54

Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов

3

Глагол, личное окончание, правописание

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

П. 73, упр. 586, с. 136

Упр. 589, с. 136

Упр. 592, с. 138

55

Формирование орфографических умений, связанных с изучаемыми видами орфограммы

1

Глагол, личное окончание, правописание

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

Упр. 593, с. 138

56

Контрольный диктант

1

Глагол, личное окончание, правописание

Знать правило. Уметь применять правило на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

Упр. 595, с. 139

1

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

1

Непостоянный морфологический признак, наклонение глагола,  Изъявительное наклонение

Знать морфологические признаки глагола. Знать наклонение глагола. Уметь отличать изъявительное наклонение от других наклонений.

П. 74, упр. 597, с. 141

2

Условное наклонение

1

Условное наклонение

Знать морфологические признаки глагола. Знать наклонение глагола. Уметь отличать условное наклонение от других наклонений.

П. 74, упр. 601, с. 142

3

Повелительное наклонение

1

Повелительное наклонение

Знать морфологические признаки глагола. Знать наклонение глагола. Уметь отличать повелительное наклонение от других наклонений. Владеть навыками правильного образования повелительного наклонения глагола.

П. 74, упр. 605, с. 145

4

Употребление ь на конце глаголов в повелительном наклонении

1

Правописание глаголов

Знать морфологические признаки глагола. Знать наклонение глагола. Знать правило. Уметь отличать повелительное наклонение от других наклонений. Владеть навыками правильного образования повелительного наклонения глагола. Владеть навыками правильного письма глаголов в повелительном наклонении.

П. 74, Упр. 609, с. 146

5

Свободный диктант «Три малых золотых правила русского языка»

1

Знать морфологические признаки глагола. Знать наклонение глагола. Знать правило. Уметь различать  наклонения глаголов. Владеть навыками правильного образования повелительного наклонения глагола. Владеть навыками правильного письма глаголов.

Упр. 614, с. 148

6-7

Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число.

2

Время. Лицо. Число

Знать правила, изученные за раздел. Уметь применять правила на практике. Владеть навыками правильного письма глаголов.

П. 75, с. 151, упр. 621

С. 151, упр. 622

8

Прошедшее время глагола. Род

1

Время. Род

Знать категории времени глагола. Уметь различать время глагола. Уметь определять род глагола

П. 76, с. 153, упр. 626

9

Сочинение-рассуждение «Богатство и выразительность глаголов в русском языке»

1

Сочинение-рассуждение

Владеть навыками письма сочинения-рассуждения.

10

Гласные буквы перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени

1

Суффикс, орфограмма-гласная буква

Знать правило. Знать спряжение глаголов. Уметь применять правило при письме. Уметь определять спряжение глаголов. Владеть навыками правильного письма глаголов

С. 154, упр. 629

11

Свободный диктант «Чем нам дороги иконы»

1

12-13

Безличные глаголы

2

Безличные глаголы

Знать понятие «безличный глагол». Уметь различать безличные глаголы в предложении.

П. 77, с. 156, упр. 634

С. 157, упр. 635

14-15

Глагол как член предложения. Сказуемое

2

Глагол. Член предложения

Знать члены предложения. Знать порядок синтаксического разбора предложений. Уметь находить сказуемое в предложении. Владеть навыками синтаксического разбора предложения.

П. 78, с. 158, упр. 637

С. 160, упр. 640

16-17

Простое глагольное и составное глагольное сказуемое

2

Сказуемое. Простое и составное

Знать члены предложения. Знать порядок синтаксического разбора предложений. Уметь находить сказуемое в предложении. Уметь различать простое глагольное сказуемое и составное глагольное сказуемое. Владеть навыками синтаксического разбора предложения.

П. 79, упр. 645

С. 163, упр. 646

18-19

Трудности при нахождении составного глагольного сказуемого

2

Составное глагольное сказуемое

Знать члены предложения. Знать порядок синтаксического разбора предложений. Уметь находить составное глагольное сказуемое в предложении. Владеть навыками синтаксического разбора предложения.

С. 162, упр. 644

20-21

Морфологический разбор глагола

2

Морфологический разбор

Знать постоянные и непостоянные признаки глагола. Знать схему морфологического разбора глагола. Владеть навыками морфологического разбора глагола.

П. 80, с. 165, упр. 649

С. 165, упр. 650

22-23

Глаголы в тексте

2

Глагол. Текст

Знать роль глаголов в предложении и тексте. Уметь находить глаголы в тексте.

П. 81, с. 167, упр. 652

С. 167, упр. 653

24

Контрольный диктант с грамматическим заданием

1

Знать правила, изученные по теме «Глагол». Уметь применять правила на письме. Владеть навыками морфологического и синтаксического разборов.

Повторить правила, постоянные и непостоянные признаки глагола

25

Контрольная работа по теме «Глагол»

1

Знать правила и понятия, изученные по теме «Глагол». Уметь применять правила на письме. Владеть навыками морфологического и синтаксического разборов.

Повторение

26-27

Простые и сложные предложения

2

Синтаксис. Пунктуация. Простое и сложное предложение

Знать понятия и правила, изученные за раздел «Синтаксис». Уметь различать простое и сложное предложение. Уметь различать ССП, СПП и БСП. Уметь применять правила и знания на письме. Владеть навыками синтаксического разбора предложения.

28

Обращения и вводные слова

1

Обращение. Вводное слово

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Уметь находить в тексте обращения и вводные слова. Владеть навыками правильного употребления и выделения на письме обращений и водных слов.

29

Предложения с прямой речью.

1

Прямая речь

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Владеть навыками правильного правописания предложений с прямой речью.

30

Свободный диктант

1

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме.

31-32

Части речи в русском языке

2

Морфология. Часть речь

Знать понятия и правила, изученные за раздел «Морфология».  Уметь применять правила и знания на письме. Уметь различать части речи. Знать постоянные и непостоянные признаки частей речи.

33

Постоянные и непостоянные признаки имён существительных и глаголов

1

Имя существительное. Глагол. Постоянные и непостоянные признаки

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Владеть навыками морфологического разбора имён существительных и глаголов.

34

Служебные части речи и их роль в предложении

1

Служебные части

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Уметь различать самостоятельные и служебные части речи

35

Свободный диктант «Кошки-звери особенные»

1

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме.

36

Звуки и буквы русского языка

1

Фонетика. Звук. Буква

Знать понятия и правила, изученные за раздел «Фонетика». Знать звуки и буквы. Уметь различать звуки и буквы.  Уметь применять правила и знания на письме. Владеть навыками фонетического разбора слов.

37

Состав слова. Морфема.

1

Словообразование. Морфема.

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Знать состав слова.  Уметь применять правила и знания на письме.  Владеть навыками фонетического разбора слов.

38

Способы словообразования слов

1

Словообразование. Способ словообразования

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Знать способы словообразования. Уметь различать способы словообразования. Уметь образовывать новые слова.  Уметь применять правила и знания на письме.

39

Сочинение-миниатюра «Семья слов»

1

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме.

40

Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначные слова.

1

Лексика. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначные слова.

Знать понятия и правила, изученные за раздел «Лексика». Уметь применять правила и знания на письме. Уметь различать и определять лексическое и грамматическое значение слов. Уметь отличать многозначные слова от однозначных.

41-42

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

2

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Уметь различать синонимы, антонимы и омонимы. Уметь находить синонимы, антонимы и омонимы в тексте. Владеть навыками правильного употребления синонимов, антонимов и омонимов в речи.

43

Активный и пассивный словарный запас

1

Активный, пассивный словарный запас

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Уметь различать активный и пассивный запас слов.

44

Творческое списывание с самостоятельным лексическим выбором

1

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме.

45

Буквенные и небуквенные орфограммы

1

Орфография

Знать понятия и правила, изученные за раздел «Орфография». Уметь применять правила и знания на письме.

46-47

Орфограммы-гласные, орфограммы-согласные, орфограмма-ь и ъ

2

Орфограммы

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме.

48

Орфограмма-пробел и орфограмма-контакт

1

Орфограммы

Знать понятия и правила, изученные за раздел

49

Объяснительный диктант

1

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме.

50

Текст. Основные признаки текста

1

Текст.

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Знать основные признаки текста. Уметь применять правила и знания на письме. Владеть навыками анализа текста.

51

Типы речи

1

Типы речи

Знать понятия и правила, изученные за раздел. Уметь применять правила и знания на письме. Уметь определять тип речи. Уметь различать типы речи. Владеть навыками анализа текста.

52

Итоговая контрольная работа

1

Знать понятия и правила, изученные в 5-ом классе. Уметь применять правила и знания на письме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 общеобразовательном классе

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 общеобразовательном классе (6 часов в неделю, 204 часа в год) по программе Т.А.Ладыженской и учебнику Т.А.Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Бабайцевой В.В. 5 класс

КТП по русскому языку по программе Бабайцевой В.В. 5 класс предназначено для общеобразовательных школ....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе М.М. Разумовской, П.А. Леканта 5 класс

Данное календрано-тематическое планирование рассчитано на 6 часов русского языка в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе В.В.Бабайцевой. 8 класс.

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования  Программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 кл...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе В.В.Бабайцевой. 6 класс.

Календарно-тематическое планирование состоит из разделов: тема урока, тип урока, применяемые педтехнологии, формы и виды контроля. Перед каждым разделом имеются  "Планируемые результаты" (предмет...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....