Модульная технология на уроке русского языка. Закрепление материала по теме "Знаки в БСП"
методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему
Разработаны два урока по теме "БСП. Знаки в них". 1 урок тренировочного характера на понимание и отработку правила постановки знаков препинания в БСП. Уровень сложности один, рассчитан на среднего ученика.
2 урок - урок обобщения по данной теме. Построен тоже с использованием модульной технологии, но уже уровней сложности два, и дети выбирают, по какому уровню им работать.
Уроки удобны тем, что все работают самостоятельно и сами себя оценивают по предложенной схеме.Все получают за урок оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_-zakreplenie.rar | 8.95 КБ |
modul_-obobshchenie.rar | 12.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ К МОДУЛЮ «БСП».
ЗАДАНИЕ№1.245
ЗАДАНИЕ №2.157 268 349
ЗАДАНИЕ №3.Порядок знаков может быть любой. Например, в первом – тире, значит,
возможна замена союзами: а, поэтому, так что. А во втором – двоеточие, значит,
можно использовать союзы потому что, так как, то есть, что, а именно; если же выбрали запятую, то союз и должен сопровождаться интонацией перечисления.
ЗАДАНИЕ №4. 1в 2г 3а 4б
ЗАДАНИЕ №5. Проверь себя по учебнику.
ЗАДАНИЕ № 6.Сенквейн: 1.Знак в БСП.
2.Причинные, условные.
3.Перечислять, дополнять, противопоставлять.
4.Важны смысловые отношения.
5.Интонация.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК К МОДУЛЮ «БСП» -2
ЗАДАНИЕ №1. 125.
ЗАДАНИЕ № 2. Первый уровень: 1813
Второй уровень: 247
ЗАДАНИЕ № 3. Первый уровень 1задание: стиль – разговорный;
Штормяга был крепкий; декабрь, темно; волна шла с Атлантики неимоверная. А у нас в трюмах течь – дрейфуем. Всё время авралы – не уходим. Всё думаем: вот-вот кончится. Да где там!
2 задание – стиль художественный; тип речи – описание.
Второй уровень 1 задание: стиль разговорный, тип речи – повествование.
Сашу не расстреляют, к пожизненному заключению не приговорят: у нас нет пожизненного заключения. Он молод – всё у него впереди. Да, надо действовать. Но помочь могут только высшие инстанции – он не имеет к ним доступа.
ЗАДАНИЕ № 4. Первый уровень сложности: 1г 2в 3а 4б
ЗАДАНИЕ № 5. Образец сенквейна: Синонимия БСП
Причинные, временные
Заменить, установить, выбрать
Пользуйся взаимозаменяемыми конструкциями
Смысл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология на уроках русского языка (осуществление входного и промежуточного контроля по русскому языку в 5 классе)
Справка писалась в рамках аккредитации школы. Изучение темы проводилось в модульной технологии. Надеюсь, поможет сэкономить время учителя....
Применение блочно-модульной технологии на уроках русского языка
Данная технология базируется на деятельностном и личностно ориентированном подходе, опирается на теорию развивающего обучения. Модульное занятие позволяет...
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. МОДУЛЬНО-БЛОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ".
Статья посвящена использованию модульно-блочной технологии на уроке русского языка....
Блочно-модульные технологии на уроках русского языка (из опыта работы)
В данном материале описывается использование БМТ на уроках русского языка...
Статья "Использование модульной и модульно-блочной технологий на уроках русского языка в старшем звене"
Основная задача учителя сегодня – это воспитать компетентного ученика, способного «самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оце...
Использование модульной технологии на уроках русского языка
При помощи модульного обучения достигается личностно-ориентированное обучение, т.е. учащийся учится сам, а учитель осуществляет мотивационное обучение: мотивирует, координирует, консультирует и контро...
Модульная технология на уроках русского языка
Модульная технология на уроках русского языка...