Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл. к УМК М.М.Разумовской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме

Планирование содержит формы контроля и обратной связи на уроке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (УМК под ред. М.М.Разумовской)  136 часов

Дата

Часы

Тема урока

Контроль и обратная связь

Знания

ОУУН

Качества личности

1

Язык как развивающееся явление

Эвристическая беседа, выразительное чтение, рассказ на лингвистическую тему, списывание текста

Иметь представление о том, как язык развивается, изменяется с течением времени

Подбирать и группировать материал по определенной теме,

Дисциплинированность, активность, наблюдательность

1

Этимология как раздел лингвистики

Работа с материалами учебника, с дополнительной литературой, фонетическое списывание, устное высказывание на лингвистическую тему

Знать понятие этимологии

Уметь использовать материалы словаря для этимологического анализа слов при объяснении значения, происхождения и правописания слов

Внимание, собранность, аккуратность, самостоятельность

3

Фонетика и орфоэпия (повторение)

Работа со словарем, эвристическая беседа, самостоятельная работа, объяснительное задание

Владеть основными сведениями из области фонетики и орфоэпии, понятие звукописи и понимание роли этого приема в создании художественного текста

Уметь самостоятельно вырабатывать алгоритм действий, комментировать текст, работать с компонентами учебника

Активность, самостоятельность, прилежание, культура речи

1

Речь. Стили речи (обобщение и углубление)

Выразительное чтение текста, работа со схемами, рассказ на лингвистическую тему

Знать понятие стилей речи, расширить круг сведений о языковых и речевых средствах, характерных для о, деловой, научной и разговорной речи

Умение выполнять стилистический разбор текста по плану, строить связное высказывание научного стиля

Коммуникабельность, самоконтроль, логика

6

1

1

Словообразование

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Эвристическая беседа, фронтальная работа по схемам, самостоятельная работа со словарем, объяснительные упражнения

Комплексный анализ текста

Знать способы образования слов с помощью морфем (приставочный, приставочно-суффиксальный, суффиксальный, сложение (для сильных учащихся – сложение с одновременным присоединением суффикса)), знать понятие словообразовательной цепочки и словообразовательного гнезда, иметь представление о неморфологических способах образования слов: переход одной части речи в другую, сращение частей словосочетания в одно слово

Умение проводить сравнение, доказывать и опровергать суждение, строить словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда

Внимание, работоспособность, самоконтроль

1

Речь. Типы речи

Лингвистическая разминка. Фронтальная работа с текстом, выразительное чтение, работа со схемами, самостоятельная работа

Знать сведения о типах речи, о строении типовых фрагментов текста, способы и средства связи предложений

Умение строить связное научное высказывание с опорой на схему, выделять типовые фрагменты в тексте, находить «данное» и «новое», определять способ и средства связи

Внимание, самоконтроль, дисциплинированность

рассудительность

1

2

Роль письма и чтения в жизни людей

Правила употребления Ъ, Ь

Орфографическое, выборочное письмо, тренировочные упражнения, работа по карточкам, рассказ на лингвистическую тему

Понимать значение письма и чтения, правила правописания в жизни людей, основные разделы орфографии, функции Ъ (разделительного), Ь (разделительного, как показателя грамматической формы слова), правила пунктуации

Умение пересказывать текст, задавать вопросы, проводить сравнения, определять роль Ъ, Ь, группировать материал по определенной теме

Культура речи, трудолюбие, активность, серьезность

2

О-Ё после шипящих

Фронтальный опрос, проверочная работа. Устное высказывание на лингвистическую тему, тренировочные упражнения, объяснительный диктант

Знать правила правописания о-ё после шипящих и ц в разных морфемах различных частей речи

Умение устанавливать причинно-следственные связи, выслушивать и объективно оценивать других, объяснять орфограммы графически и устно

Уверенность в своих силах, активность, рассудительность

1

2

2

Речь Текст и его характеристика.

Способы и средства связи

Контрольная работа

Эвристическая беседа по вопросам, связный рассказ на лингвистическую тему, объяснительный диктант, составление собственных текстов, анализ текстов, словарный диктант

Изложение

Знать понятие текста, темы, идеи, способах и средствах связи предложений в тексте

Умение анализировать текст, определяя тему и идею, средства связи, выделяя микротемы, составлять собственные тексты, проводить сравнение, пересказывать текст. сохраняя его стилистические и типовые особенности

Любознательность, культура письменной и устной речи. Рассудительность, аккуратность

2

Правописание приставок

Фронтальная беседа, тренировочные упражнения, выборочный и объяснительный диктант, индивидуальные задания

Знать группы приставок по правописанию, значению, правила их написания

Умение выделять приставки в словах, определять их значение, объяснять правила написания графически и устно

Внимательность, логичность суждений, прилежание, работоспособность

3

Правописание гласных и согласных в корнях слов

Грамматическое сообщение, тренировочные упражнения, самостоятельная работа с взаимопроверкой, осложненное списывание, работа с деформированным текстом, тестовый контроль

Знать правила правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корнях слов. Корни с чередованием и правила их написания

Умение определять орфограммы в корне, верно их писать, обозначать графически и устно, владеть способом подбора проверочных слов, наблюдать за изучаемым объектом

Глубина знаний, ответственность, внимание, дисциплинированность

4

1

2

Правописание суффиксов

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа и ее анализ

Эвристическая беседа, тренировочные упражнения. Индивидуальные задания, осложненное списывание, выборочный диктант, объяснительный диктант

Диктант с грамматическим заданием

Знать вызывающие трудности частотные суффиксы существительных, прилагательных, правила правописания суффиксов причастий, деепричастий, ориентируясь на спряжение глаголов, правописание суффиксов прилагательных и причастий в краткой форме

Умение выделять суффиксы в словах, определять их значение, разграничивать суффиксы прилагательных и причастий, применять правила правописания суффиксов в разных частях речи

Прочность знаний, серьезность, аккуратность, работоспособность, самоконтроль, дисциплинированность

2

1

Речь. Публицистический стиль речи

Языковые средства публицистического стиля речи

Выразительное чтение текстов, их теоретический анализ, работа со схемами, словарем, текстуальный анализ текстов, работа с материалами газет, творческое задание

Знать понятие публицистического стиля, речевую ситуацию публицистического стиля, ее цель, основные характеристики языковых средств, делающих высказывания яркими и эмоциональными

Умение узнавать высказывания публицистического стиля, определять речевую ситуацию, комментировать высказывания, организовывать свою деятельность, вести диалог

Коммуникабельность, культура речи, рассудительность, любознательность, аргументированность

2

Правописание окончаний

Орфографический тренинг, работа с упражнениями учебника с фронтальной проверкой. Тестовый контроль

Знать правила правописания окончаний существительных, глаголов 1-2 спряжений, правила определения окончаний имен прилагательных, причастий и соответствующих местоимений

Умение верно писать окончания в словах разных частей речи на основе правил, графически и устно их объяснять

Самостоятельность, внимание. Рассудительность, работоспособность

4

Не- с разными частями речи

Беседа-опрос, орфографический тренинг, комментированное списывание, тестовый контроль, объяснительный диктант, индивидуальные задания

Знать правила правописания не- с разными частями речи

Умение распознавать в тексте соответствующие словоформы, грамотно употреблять их в собственных письменных работах, работать по алгоритму, устанавливать причинно-следственные связи

Самостоятельность, прилежание, аккуратность, серьезность, внимание

1

НЕ и НИ в отрицательных местоимениях

Составление схемы, тренировочные упражнения. Осложненное списывание

Знать правила правописания не и ни в отрицательных местоимениях, условия их слитного и раздельного написания

Умение выделять отрицательные местоимения в тексте, проводить сравнение, правильно писать отрицательные местоимения с не и ни, объяснять орфограмму

Внимание, рассудительность, самостоятельность

2

Употребление дефиса

Фронтальный опрос, работа по таблице, составление устного рассказа, словарный диктант, объяснительный диктант, тестовый контроль

Знать правила употребления дефиса в различных частях речи

Умение правильно употреблять дефис в изучаемых группах слов, графически и устно объяснять орфограмму

Трудолюбие, вера в свои силы, аккуратность

3

2

Речь. Заметка в газету.

Контрольная работа

Работа с теоретическим материалом, анализ текстов, устный рассказ, работа с вырезками из газет

Сочинение в жанре заметки

Знать понятие публицистического стиля, его языковые отличия, понятие заметки в газету и ее основные характеристики

Уметь работать с компонентами учебника. Выслушивать и объективно оценивать других, доказывать и опровергать суждения, выделять жанр публицистики – заметку в газету, составлять собственный текст в публицистическом стиле

Самостоятельность. Работоспособность, любознательность, ответственность за других, культура речи, коммуникабельность

3

1

1

Грамматика: морфология и синтаксис

Подготовка к диктанту

Контрольная работа

Рассуждение на лингвистическую тему, работа с теоретическим материалом, орфографическая и синтаксическая диктовка с комментированием, самостоятельная работа, индивидуальные задания

Диктант с грамматическим заданием

Знать понятие грамматики, ее основные разделы, понятие синтаксиса и морфологии, алгоритм разбора предложения и частей речи

Уметь объяснять понятия морфологии и синтаксиса, определять части речи и члены предложения. Проводить морфологический и синтаксический анализ графически (письменно) и устно, наблюдать за изучаемым объектом в разных условиях

Ответственность, целеустремленность, внимание, рассудительность, аккуратность, самостоятельность

3

2

Речь. Публицистическое рассуждение

Контрольная работа

Лингвистическая разминка, составление устного лингвистического рассуждения, текстуальный анализ, работа с текстами с комментированием, тестовое задание

Сочинение-рассуждение публицистического стиля

Знать признаки публицистического стиля, средства публицистической выразительности  признаки рассуждения, его отличительные черты от других типов речи

Умение пользоваться средствами выразительности, составлять собственный текст публицистического стиля, комментировать текст, пересказывать текст, слушать других

Культура устной и письменной речи, рассудительность, активность, работоспособность

3

3

3

Наречие. Созвучные формы других частей речи

Разряды наречий

Степени сравнения наречий

Морфологическая разминка, фронтальный опрос, синтаксическая разминка, выборочное списывание с комментированием, тренировочные упражнения, объяснительный диктант, тестовый контроль

Знать понятие наречия, его грамматические признаки, отличия омонимичных словоформ от наречий, разряды наречий, способы образования степеней сравнения наречий в сопоставлении со степенями сравнения прилагательного

Умение отличать наречия от других частей речи, проводить сравнение, определять разряды наречий, образовывать степени сравнения наречий, использовать компоненты учебника при выполнении самостоятельных заданий

Уверенность в своих силах, самостоятельность, внимание, наблюдательность, дисциплинированность

1

Морфологический разбор наречия

Фронтальный опрос, работа по алгоритму, самостоятельная работа, индивидуальные задания, проверочная работа

Знать морфологические признаки наречия, алгоритм разбора наречия

Умение проводить анализ морфологических признаков наречия, устанавливать причинно-следственные связи

Внимание. Прилежание, аккуратность

2

Речь. Прямой порядок слов

Анализ текстов, беседа-инструктаж, устные высказывания на лингвистическую тему, тестовое задание

Знать понятие прямого и обратного порядка слов, зависимость порядка слов в предложении от замысла автора, понятие нерасчленяемости предложения, порядок «данного» и «нового» в спокойной монологической речи, понятие инверсии

Умение выделять «данное» и  «новое» в предложении, устанавливать их порядок в предложении,  видеть инверсию в предложениях, комментировать текст

Коммуникабельность,

самостоятельность, любознательность, активность

4

Словообразование наречий

Речевая разминка, выразительное чтение, комментированное чтение, конструирование предложений, выборочное списывание, тренинговые упражнения, творческое задание

Знать морфологические и словообразовательные особенности наречий, способы образования наречий

Умение выделять наречия в тексте, определять способы образования наречий на основе семантико-словообразовательного анализа

Внимание, работоспособность. Прилежание, серьезность

1

Контрольная работа

Диктант с грамматическим заданием

Знать опознавательные признаки наречий, их разряды, способы образования

Умение самостоятельно работать, определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины

Аккуратность, самостоятельность, прилежание

3

Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений

Орфографическое задание, лингвистические высказывания, выборочное чтение, комментированное письмо, тренировочные задания, самостоятельная работа

Знать отличия наречий от омонимичных словоформ

Умение отличать наречия от омонимичных словоформ. Наблюдать за наблюдаемым объектом в разных условиях. Пересказывать текст, формулировать проблемные вопросы

Самооценка, ответственность, уверенность в своих силах, рассудительность

2

2

Речь. Обратный порядок слов

Контрольная работа

Устная работа с лингвистическим текстом, устные высказывания. Комментированное чтение, работа с деформированными текстами, тренировочные задания, работа в группах

Изложение публицистического стиля

Знать понятие прямого и обратного порядка слов, условия применения обратного порядка слов, последовательность «данного» и «нового»

Умение выделять «данное» и  «новое» в предложении, устанавливать их порядок в предложении,  видеть инверсию в предложениях, комментировать текст, доказывать и опровергать суждения, создавать свои тексты по заданному началу

Коммуникабельность,

самостоятельность, любознательность, активность

2

НЕ в наречиях на –о,  -е

Орфографическое письмо с объяснением, фронтальная беседа, тренировочные задания, тестовый контроль, индивидуальные задания

Знать правила написания не- с наречиями (слитно и раздельно)

Умение доказывать суждение, комментировать высказывание, работать с компонентами учебника, применять правила при написании не с наречиями

Трудолюбие, внимательность, дисциплинированность

3

Буквы Н-НН в наречиях на –о, -е

Эвристическая беседа, устные высказывания на лингвистическую тему, тренировочные упражнения. Индивидуальные задания, тестовый контроль

Знать правила написания н-нн в наречиях, в суффиксах других частей речи

Умение отличать наречия от краткой формы прилагательного, применять правила написания н-нн в наречиях, подбирать и группировать материал по определенной теме

Внимание, рассудительность, самостоятельность, активность, целеустремленность

1

Буквы -О, -А на конце наречий

Работа над схемой-подсказкой, устные лингвистические высказывания. Тренировочные упражнения, самостоятельная работа

Знать условия написания букв о, а на конце наречий

Умение устанавливать причинно-следственные связи, правильно писать буквы -о, -а на конце наречий

Наблюдательность, дисциплинированностьосознанность знаний

2

Дефис в наречиях

Орфографическая разминка, составление схемы, объяснительный и выборочный диктанты, тренировочные упражнения. Тестовый контроль

Знать словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис, правила дефисного написания других частей речи

Умение правильно писать различные части речи через дефис, графически и устно объяснять их написание, устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникабельность, самоконтроль, логика

1

НЕ и НИ в отрицательных наречиях

Составление лингвистических высказываний. Орфографическая диктовка с самопроверкой. Тренировочные упражнения. Тестовый контроль

Знать орфографическое правило написания не и ни с наречиями, отличительные признаки отрицательных местоимений и отрицательных наречий

Умение отличать отрицательные местоимения и наречия, доказывать и опровергать суждения

Серьезность, внимание, добросовестность

1

Ь в конце наречий после шипящих

Анализ текста, чтение и разбор правила, орфографическое задание. Объяснительный диктант

Знать правила написания ь после шипящих на конце наречий, употребления ь в других частях речи

Умение применять правила правописания ь после шипящих в наречиях, кратких прилагательных, существительных, глаголах, объяснять их графически и устно

Рассудительность, терпение, аккуратность

1

Написание наречий

Тестовое задание

Знать правила правописания наречий

Умение применять полученные знания

Самостоятельность, внимание, дисциплинированность

3

1

1

Употребление и произношение наречий

Обобщающий урок

Контрольная работа

Выразительное чтение текстов. Наблюдение над материалом учебника с комментированием, выборочное списывание, фонетическая и орфоэпическая работа, работа со словарями

Диктант с грамматическим заданием

Понимать роль наречий в художественном и научном текстах, знать разницу между обстоятельственными и определительными наречиями, правила употребления, произношения и ударения наречий

Умение составлять план текста. Подбирать и группировать материал по определенной теме, составлять собственные тексты, используя наречия, работать с дополнительной литературой

Последовательность, активность, любознательность, культура речи, самостоятельность, аккуратность

4

2

Речь. Описание состояния человека

Контрольная работа

Выразительное чтение, работа с лингвистическим текстом, грамматическое сообщение, тренировочные упражнения, работа по схемам, составление плана текста, творческая работа

Сочинение

Знать различные виды описаний, строение типа речи – описание человека

Умение выделять типовые фрагменты со значением состояния лица при чтении художественных произведений, значение опорных слов и выражений в тексте, составлять собственные текст-описания, составлять план текста

Самостоятельность, наблюдательность, внимание, культура речи, эмоциональность

2

Предлог как часть речи. Разряды предлогов

Работа с теоретическим материалом, орфографическое списывание, объяснительная работа,  индивидуальные задания

Знать понятие предлога как служебной части речи, его грамматические признаки, признаки разрядов предлогов

Умение отличать предлог от приставки, определять разряды предлогов, правильно употреблять предлоги в речи

Активность. Наблюдательность. прилежание

3

Правописание предлогов

Редактирование текстов, грамматическое сообщение, орфографическое списывание, объяснительное упражнение, тестовый контроль

Знать правила правописания предлогов: через дефис, в одно слово, отдельно от других слов, правила правописания производных предлогов

Умение правильно писать предлоги, объяснять их написание, уметь вести диалог, работать с компонентами учебника

Трудолюбие, внимательность,

терпение, аккуратность

2

Употребление предлогов в речи

Устная разминка, работа с деформированным текстом, выборочное списывание

Знать правила правописания предлогов

Умение отличать предлоги от приставок, видеть ошибки, связанные с употреблением производных и непроизводных предлогов, и исправлять их, вести дискуссию

Самостоятельность, прилежание, работоспособность

3

2

Речь. Характеристика человека

Контрольная работа

Эвристическая беседа, чтение и пересказ лингвистического текста, составление конспекта, выразительное чтение, составление собственных текстов-характеристик

Знать признаки краткой и полной характеристики человека, понятие деловой и художественной характеристик

Умение наблюдать за изучаемым объектом, самостоятельно вырабатывать свой алгоритм действия, проводить сравнения, составлять характеристику человека

Культура устной и письменной речи, наблюдательность, внимание,  эмоциональность

4

Союз как часть речи. Разряды союзов

Фронтальная беседа, грамматическое сообщение, синтаксическое задание, комплексный анализ текста, тестовое задание

Знать понятие союза как служебной части речи, разряды союзов по значению и типы предложений, в которых они употребляются

Умение выделять союзы в предложениях, определять их разряд и роль в предложении, задавать  вопросы, доказывать и опровергать суждение

Активность, наблюдательность, прилежание, добросовестность

1

Виды союзов

Выразительное чтение, объяснительный диктант, работа с деформированным текстом, тренировочные упражнения

Знать виды союзов по их строению, алгоритм разбора союзов как части речи

Умение различать простые и составные союзы в предложениях, правильно их писать  определять морфологические признаки союзов

Рассудительность, терпение, аккуратность

4

Правописание союзов

Работа с таблицей, грамматическое сообщение, словарный диктант, объяснительный диктант, орфографическое списывание

Знать отличительные признаки союзов от созвучных словоформ, правила правописания союзов

Умение отличать союзы от наречий с частицами и местоимений с предлогами и частицами, применять правила  правописания союзов, проводить сравнения

Дисциплинированность, наблюдательность, самоконтроль

4

1

Употребление союзов в простых и сложных предложениях

Контрольная работа

Орфографическая диктовка, проверочный диктант, индивидуальные задания, тренировочные упражнения

Диктант с грамматическим заданием

Знать типы предложений и уметь их определять, пунктуационные правила употребления союзов в простых предложениях с однородными членами предложения и сложных предложениях, иметь представление о союзных словах

Умение работать со схемами предложений, расставлять знаки препинания в предложениях с одиночными и повторяющимися союзами, определять союзы и союзные слова

Наблюдательность, внимательность, аккуратность, самоконтроль, рассудительность

3

Речь. Описание внешности человека

Выразительное чтение, работа с иллюстративным материалом, составление текстов, пересказ, устные зарисовки, составление плана

Знать понятие описания, различные способы выражения признака предмета

Умение определять цель высказывания, использовать дополнительные материалы, работать с компонентами учебника, пересказывать текст, составлять план

Культура устной и письменной речи, наблюдательность, внимание,  эмоциональность

2

Частица как часть речи. Разряды частиц

Теоретическая работа по материалам учебника, выборочный диктант, орфографическое списывание, запись под диктовку, тренировочные упражнения

Знать понятие частицы как служебной части речи, разряды частиц (формообразующие и модальные), план морфологического разбора

Умение выделять частицы в тексте, определять разряды частиц по значению, находить сходства и различия частиц, союзов и предлогов, приводить примеры

Внимание, рассудительность, самостоятельность, активность

6

2

Правописание частиц

Контрольная работа и ее анализ

Комментированное списывание. Работа с теоретическим материалом, тренировочные задания. Индивидуальные упражнения, устные высказывания, объяснительные задания

Комплексный анализ текста

Знать правила правописания частиц (через дефис, раздельно), правила употребления не и ни

Умение выделять частицы в предложениях. Применять правила написания частиц, учитывать смысл частицы для определения верного написания частиц не и ни, доказывать и опровергать суждения

Культура устной и письменной речи, рассудительность, активность, работоспособность

1

2

Речь. Повторение и обобщение по теме «Характеристика человека»

Контрольная работа

Выразительное чтение, блиц-опрос, сравнение отрывков, составление текстов

Сочинение

Знать стилистические и типологические признаки текстов-описаний, текстов-рассуждений

Умение наблюдать за изученным объектом, составлять план, вести диалог, писать собственные тексты

Культура устной и письменной речи, внимание, терпение, самостоятельность, коммуникабельность

1

Употребление частиц в речи

Устные высказывания, тренировочные упражнения, выборочное списывание, синтаксические и орфографические задания

Знать смысловую роль частиц в предложениях

Устанавливать причинно-следственные связи, комментировать текст, определять изобразительные языковые средства в текстах

Наблюдательность, внимание, культура речи, эмоциональность

2

Произношение союзов, частиц, предлогов

Орфоэпическая работа, редактирование текстов, работа с таблицами учебника, фонетический разбор

Знать правила произношения служебных частей речи,  сложные случаи постановки ударения в частицах

Умение работать со словарями, самостоятельно группировать материал по заданной теме

Активность, самостоятельность, тактичность

2

1

Междометия. Звукоподражательные слова

Выразительное чтение, пересказ, составление собственных текстов, объяснительный диктант, устные высказывания, тренировочные упражнения

Знать понятие междометия и звукоподражательных слов как неизменяемых слов, пунктуационные правила их выделения, роль в речи и художественном тексте

Умение находить междометия в предложениях, определять их значение, интонационно выделять при чтение, употреблять междометия и звукоподражательные слова в собственных высказываниях, образовывать разные части речи от звукоподражательных слов

Наблюдательность, любознательность, эмоциональность, самокритичность

3

Омонимия частей речи

Составление конспекта лингвистического текста, пересказ, осложненное списывание, объяснительная работа, работа со схемами, орфографическая и морфологическая  работа с предложениями

Знать понятие омонимии (слова-«двойники»), причины появления омонимичных частей речи

Умение определять части речи, их анализировать, правильно писать

Культура устной и письменной речи, рассудительность, наблюдательность, работоспособность

5

2

Повторение, обобщение изученного материала

Контрольная работа

Тренировочные упражнения, тестовое задание, объяснительный и выборочный диктанты, осложненное списывание, словарный диктант, орфографические и пунктуационные задания

Знать базовый материал за курс 5-7 классов

Умение использовать пунктуационные и орфографические правила, объяснять их графически и устно

Самостоятельность, дисциплинированностьсерьезность, стремление к знаниям, вера в свои силы

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01.  Русский языкгруппа ТА-121...