Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 кл. к УМК М.М.Разумовской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Планирование содержит формы контроля и обратной связи на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_v_7_klasse.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе (УМК под ред. М.М.Разумовской) 136 часов
Дата | Часы | Тема урока | Контроль и обратная связь | Знания | ОУУН | Качества личности |
1 | Язык как развивающееся явление | Эвристическая беседа, выразительное чтение, рассказ на лингвистическую тему, списывание текста | Иметь представление о том, как язык развивается, изменяется с течением времени | Подбирать и группировать материал по определенной теме, | Дисциплинированность, активность, наблюдательность | |
1 | Этимология как раздел лингвистики | Работа с материалами учебника, с дополнительной литературой, фонетическое списывание, устное высказывание на лингвистическую тему | Знать понятие этимологии | Уметь использовать материалы словаря для этимологического анализа слов при объяснении значения, происхождения и правописания слов | Внимание, собранность, аккуратность, самостоятельность | |
3 | Фонетика и орфоэпия (повторение) | Работа со словарем, эвристическая беседа, самостоятельная работа, объяснительное задание | Владеть основными сведениями из области фонетики и орфоэпии, понятие звукописи и понимание роли этого приема в создании художественного текста | Уметь самостоятельно вырабатывать алгоритм действий, комментировать текст, работать с компонентами учебника | Активность, самостоятельность, прилежание, культура речи | |
1 | Речь. Стили речи (обобщение и углубление) | Выразительное чтение текста, работа со схемами, рассказ на лингвистическую тему | Знать понятие стилей речи, расширить круг сведений о языковых и речевых средствах, характерных для о, деловой, научной и разговорной речи | Умение выполнять стилистический разбор текста по плану, строить связное высказывание научного стиля | Коммуникабельность, самоконтроль, логика | |
6 1 1 | Словообразование Подготовка к контрольной работе Контрольная работа | Эвристическая беседа, фронтальная работа по схемам, самостоятельная работа со словарем, объяснительные упражнения Комплексный анализ текста | Знать способы образования слов с помощью морфем (приставочный, приставочно-суффиксальный, суффиксальный, сложение (для сильных учащихся – сложение с одновременным присоединением суффикса)), знать понятие словообразовательной цепочки и словообразовательного гнезда, иметь представление о неморфологических способах образования слов: переход одной части речи в другую, сращение частей словосочетания в одно слово | Умение проводить сравнение, доказывать и опровергать суждение, строить словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда | Внимание, работоспособность, самоконтроль | |
1 | Речь. Типы речи | Лингвистическая разминка. Фронтальная работа с текстом, выразительное чтение, работа со схемами, самостоятельная работа | Знать сведения о типах речи, о строении типовых фрагментов текста, способы и средства связи предложений | Умение строить связное научное высказывание с опорой на схему, выделять типовые фрагменты в тексте, находить «данное» и «новое», определять способ и средства связи | Внимание, самоконтроль, дисциплинированность рассудительность | |
1 2 | Роль письма и чтения в жизни людей Правила употребления Ъ, Ь | Орфографическое, выборочное письмо, тренировочные упражнения, работа по карточкам, рассказ на лингвистическую тему | Понимать значение письма и чтения, правила правописания в жизни людей, основные разделы орфографии, функции Ъ (разделительного), Ь (разделительного, как показателя грамматической формы слова), правила пунктуации | Умение пересказывать текст, задавать вопросы, проводить сравнения, определять роль Ъ, Ь, группировать материал по определенной теме | Культура речи, трудолюбие, активность, серьезность | |
2 | О-Ё после шипящих | Фронтальный опрос, проверочная работа. Устное высказывание на лингвистическую тему, тренировочные упражнения, объяснительный диктант | Знать правила правописания о-ё после шипящих и ц в разных морфемах различных частей речи | Умение устанавливать причинно-следственные связи, выслушивать и объективно оценивать других, объяснять орфограммы графически и устно | Уверенность в своих силах, активность, рассудительность | |
1 2 2 | Речь Текст и его характеристика. Способы и средства связи Контрольная работа | Эвристическая беседа по вопросам, связный рассказ на лингвистическую тему, объяснительный диктант, составление собственных текстов, анализ текстов, словарный диктант Изложение | Знать понятие текста, темы, идеи, способах и средствах связи предложений в тексте | Умение анализировать текст, определяя тему и идею, средства связи, выделяя микротемы, составлять собственные тексты, проводить сравнение, пересказывать текст. сохраняя его стилистические и типовые особенности | Любознательность, культура письменной и устной речи. Рассудительность, аккуратность | |
2 | Правописание приставок | Фронтальная беседа, тренировочные упражнения, выборочный и объяснительный диктант, индивидуальные задания | Знать группы приставок по правописанию, значению, правила их написания | Умение выделять приставки в словах, определять их значение, объяснять правила написания графически и устно | Внимательность, логичность суждений, прилежание, работоспособность | |
3 | Правописание гласных и согласных в корнях слов | Грамматическое сообщение, тренировочные упражнения, самостоятельная работа с взаимопроверкой, осложненное списывание, работа с деформированным текстом, тестовый контроль | Знать правила правописания проверяемых и непроверяемых гласных и согласных в корнях слов. Корни с чередованием и правила их написания | Умение определять орфограммы в корне, верно их писать, обозначать графически и устно, владеть способом подбора проверочных слов, наблюдать за изучаемым объектом | Глубина знаний, ответственность, внимание, дисциплинированность | |
4 1 2 | Правописание суффиксов Подготовка к контрольной работе Контрольная работа и ее анализ | Эвристическая беседа, тренировочные упражнения. Индивидуальные задания, осложненное списывание, выборочный диктант, объяснительный диктант Диктант с грамматическим заданием | Знать вызывающие трудности частотные суффиксы существительных, прилагательных, правила правописания суффиксов причастий, деепричастий, ориентируясь на спряжение глаголов, правописание суффиксов прилагательных и причастий в краткой форме | Умение выделять суффиксы в словах, определять их значение, разграничивать суффиксы прилагательных и причастий, применять правила правописания суффиксов в разных частях речи | Прочность знаний, серьезность, аккуратность, работоспособность, самоконтроль, дисциплинированность | |
2 1 | Речь. Публицистический стиль речи Языковые средства публицистического стиля речи | Выразительное чтение текстов, их теоретический анализ, работа со схемами, словарем, текстуальный анализ текстов, работа с материалами газет, творческое задание | Знать понятие публицистического стиля, речевую ситуацию публицистического стиля, ее цель, основные характеристики языковых средств, делающих высказывания яркими и эмоциональными | Умение узнавать высказывания публицистического стиля, определять речевую ситуацию, комментировать высказывания, организовывать свою деятельность, вести диалог | Коммуникабельность, культура речи, рассудительность, любознательность, аргументированность | |
2 | Правописание окончаний | Орфографический тренинг, работа с упражнениями учебника с фронтальной проверкой. Тестовый контроль | Знать правила правописания окончаний существительных, глаголов 1-2 спряжений, правила определения окончаний имен прилагательных, причастий и соответствующих местоимений | Умение верно писать окончания в словах разных частей речи на основе правил, графически и устно их объяснять | Самостоятельность, внимание. Рассудительность, работоспособность | |
4 | Не- с разными частями речи | Беседа-опрос, орфографический тренинг, комментированное списывание, тестовый контроль, объяснительный диктант, индивидуальные задания | Знать правила правописания не- с разными частями речи | Умение распознавать в тексте соответствующие словоформы, грамотно употреблять их в собственных письменных работах, работать по алгоритму, устанавливать причинно-следственные связи | Самостоятельность, прилежание, аккуратность, серьезность, внимание | |
1 | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях | Составление схемы, тренировочные упражнения. Осложненное списывание | Знать правила правописания не и ни в отрицательных местоимениях, условия их слитного и раздельного написания | Умение выделять отрицательные местоимения в тексте, проводить сравнение, правильно писать отрицательные местоимения с не и ни, объяснять орфограмму | Внимание, рассудительность, самостоятельность | |
2 | Употребление дефиса | Фронтальный опрос, работа по таблице, составление устного рассказа, словарный диктант, объяснительный диктант, тестовый контроль | Знать правила употребления дефиса в различных частях речи | Умение правильно употреблять дефис в изучаемых группах слов, графически и устно объяснять орфограмму | Трудолюбие, вера в свои силы, аккуратность | |
3 2 | Речь. Заметка в газету. Контрольная работа | Работа с теоретическим материалом, анализ текстов, устный рассказ, работа с вырезками из газет Сочинение в жанре заметки | Знать понятие публицистического стиля, его языковые отличия, понятие заметки в газету и ее основные характеристики | Уметь работать с компонентами учебника. Выслушивать и объективно оценивать других, доказывать и опровергать суждения, выделять жанр публицистики – заметку в газету, составлять собственный текст в публицистическом стиле | Самостоятельность. Работоспособность, любознательность, ответственность за других, культура речи, коммуникабельность | |
3 1 1 | Грамматика: морфология и синтаксис Подготовка к диктанту Контрольная работа | Рассуждение на лингвистическую тему, работа с теоретическим материалом, орфографическая и синтаксическая диктовка с комментированием, самостоятельная работа, индивидуальные задания Диктант с грамматическим заданием | Знать понятие грамматики, ее основные разделы, понятие синтаксиса и морфологии, алгоритм разбора предложения и частей речи | Уметь объяснять понятия морфологии и синтаксиса, определять части речи и члены предложения. Проводить морфологический и синтаксический анализ графически (письменно) и устно, наблюдать за изучаемым объектом в разных условиях | Ответственность, целеустремленность, внимание, рассудительность, аккуратность, самостоятельность | |
3 2 | Речь. Публицистическое рассуждение Контрольная работа | Лингвистическая разминка, составление устного лингвистического рассуждения, текстуальный анализ, работа с текстами с комментированием, тестовое задание Сочинение-рассуждение публицистического стиля | Знать признаки публицистического стиля, средства публицистической выразительности признаки рассуждения, его отличительные черты от других типов речи | Умение пользоваться средствами выразительности, составлять собственный текст публицистического стиля, комментировать текст, пересказывать текст, слушать других | Культура устной и письменной речи, рассудительность, активность, работоспособность | |
3 3 3 | Наречие. Созвучные формы других частей речи Разряды наречий Степени сравнения наречий | Морфологическая разминка, фронтальный опрос, синтаксическая разминка, выборочное списывание с комментированием, тренировочные упражнения, объяснительный диктант, тестовый контроль | Знать понятие наречия, его грамматические признаки, отличия омонимичных словоформ от наречий, разряды наречий, способы образования степеней сравнения наречий в сопоставлении со степенями сравнения прилагательного | Умение отличать наречия от других частей речи, проводить сравнение, определять разряды наречий, образовывать степени сравнения наречий, использовать компоненты учебника при выполнении самостоятельных заданий | Уверенность в своих силах, самостоятельность, внимание, наблюдательность, дисциплинированность | |
1 | Морфологический разбор наречия | Фронтальный опрос, работа по алгоритму, самостоятельная работа, индивидуальные задания, проверочная работа | Знать морфологические признаки наречия, алгоритм разбора наречия | Умение проводить анализ морфологических признаков наречия, устанавливать причинно-следственные связи | Внимание. Прилежание, аккуратность | |
2 | Речь. Прямой порядок слов | Анализ текстов, беседа-инструктаж, устные высказывания на лингвистическую тему, тестовое задание | Знать понятие прямого и обратного порядка слов, зависимость порядка слов в предложении от замысла автора, понятие нерасчленяемости предложения, порядок «данного» и «нового» в спокойной монологической речи, понятие инверсии | Умение выделять «данное» и «новое» в предложении, устанавливать их порядок в предложении, видеть инверсию в предложениях, комментировать текст | Коммуникабельность, самостоятельность, любознательность, активность | |
4 | Словообразование наречий | Речевая разминка, выразительное чтение, комментированное чтение, конструирование предложений, выборочное списывание, тренинговые упражнения, творческое задание | Знать морфологические и словообразовательные особенности наречий, способы образования наречий | Умение выделять наречия в тексте, определять способы образования наречий на основе семантико-словообразовательного анализа | Внимание, работоспособность. Прилежание, серьезность | |
1 | Контрольная работа | Диктант с грамматическим заданием | Знать опознавательные признаки наречий, их разряды, способы образования | Умение самостоятельно работать, определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины | Аккуратность, самостоятельность, прилежание | |
3 | Правописание наречий, образованных от существительных и местоимений | Орфографическое задание, лингвистические высказывания, выборочное чтение, комментированное письмо, тренировочные задания, самостоятельная работа | Знать отличия наречий от омонимичных словоформ | Умение отличать наречия от омонимичных словоформ. Наблюдать за наблюдаемым объектом в разных условиях. Пересказывать текст, формулировать проблемные вопросы | Самооценка, ответственность, уверенность в своих силах, рассудительность | |
2 2 | Речь. Обратный порядок слов Контрольная работа | Устная работа с лингвистическим текстом, устные высказывания. Комментированное чтение, работа с деформированными текстами, тренировочные задания, работа в группах Изложение публицистического стиля | Знать понятие прямого и обратного порядка слов, условия применения обратного порядка слов, последовательность «данного» и «нового» | Умение выделять «данное» и «новое» в предложении, устанавливать их порядок в предложении, видеть инверсию в предложениях, комментировать текст, доказывать и опровергать суждения, создавать свои тексты по заданному началу | Коммуникабельность, самостоятельность, любознательность, активность | |
2 | НЕ в наречиях на –о, -е | Орфографическое письмо с объяснением, фронтальная беседа, тренировочные задания, тестовый контроль, индивидуальные задания | Знать правила написания не- с наречиями (слитно и раздельно) | Умение доказывать суждение, комментировать высказывание, работать с компонентами учебника, применять правила при написании не с наречиями | Трудолюбие, внимательность, дисциплинированность | |
3 | Буквы Н-НН в наречиях на –о, -е | Эвристическая беседа, устные высказывания на лингвистическую тему, тренировочные упражнения. Индивидуальные задания, тестовый контроль | Знать правила написания н-нн в наречиях, в суффиксах других частей речи | Умение отличать наречия от краткой формы прилагательного, применять правила написания н-нн в наречиях, подбирать и группировать материал по определенной теме | Внимание, рассудительность, самостоятельность, активность, целеустремленность | |
1 | Буквы -О, -А на конце наречий | Работа над схемой-подсказкой, устные лингвистические высказывания. Тренировочные упражнения, самостоятельная работа | Знать условия написания букв о, а на конце наречий | Умение устанавливать причинно-следственные связи, правильно писать буквы -о, -а на конце наречий | Наблюдательность, дисциплинированностьосознанность знаний | |
2 | Дефис в наречиях | Орфографическая разминка, составление схемы, объяснительный и выборочный диктанты, тренировочные упражнения. Тестовый контроль | Знать словообразовательные признаки наречий, которые пишутся через дефис, правила дефисного написания других частей речи | Умение правильно писать различные части речи через дефис, графически и устно объяснять их написание, устанавливать причинно-следственные связи | Коммуникабельность, самоконтроль, логика | |
1 | НЕ и НИ в отрицательных наречиях | Составление лингвистических высказываний. Орфографическая диктовка с самопроверкой. Тренировочные упражнения. Тестовый контроль | Знать орфографическое правило написания не и ни с наречиями, отличительные признаки отрицательных местоимений и отрицательных наречий | Умение отличать отрицательные местоимения и наречия, доказывать и опровергать суждения | Серьезность, внимание, добросовестность | |
1 | Ь в конце наречий после шипящих | Анализ текста, чтение и разбор правила, орфографическое задание. Объяснительный диктант | Знать правила написания ь после шипящих на конце наречий, употребления ь в других частях речи | Умение применять правила правописания ь после шипящих в наречиях, кратких прилагательных, существительных, глаголах, объяснять их графически и устно | Рассудительность, терпение, аккуратность | |
1 | Написание наречий | Тестовое задание | Знать правила правописания наречий | Умение применять полученные знания | Самостоятельность, внимание, дисциплинированность | |
3 1 1 | Употребление и произношение наречий Обобщающий урок Контрольная работа | Выразительное чтение текстов. Наблюдение над материалом учебника с комментированием, выборочное списывание, фонетическая и орфоэпическая работа, работа со словарями Диктант с грамматическим заданием | Понимать роль наречий в художественном и научном текстах, знать разницу между обстоятельственными и определительными наречиями, правила употребления, произношения и ударения наречий | Умение составлять план текста. Подбирать и группировать материал по определенной теме, составлять собственные тексты, используя наречия, работать с дополнительной литературой | Последовательность, активность, любознательность, культура речи, самостоятельность, аккуратность | |
4 2 | Речь. Описание состояния человека Контрольная работа | Выразительное чтение, работа с лингвистическим текстом, грамматическое сообщение, тренировочные упражнения, работа по схемам, составление плана текста, творческая работа Сочинение | Знать различные виды описаний, строение типа речи – описание человека | Умение выделять типовые фрагменты со значением состояния лица при чтении художественных произведений, значение опорных слов и выражений в тексте, составлять собственные текст-описания, составлять план текста | Самостоятельность, наблюдательность, внимание, культура речи, эмоциональность | |
2 | Предлог как часть речи. Разряды предлогов | Работа с теоретическим материалом, орфографическое списывание, объяснительная работа, индивидуальные задания | Знать понятие предлога как служебной части речи, его грамматические признаки, признаки разрядов предлогов | Умение отличать предлог от приставки, определять разряды предлогов, правильно употреблять предлоги в речи | Активность. Наблюдательность. прилежание | |
3 | Правописание предлогов | Редактирование текстов, грамматическое сообщение, орфографическое списывание, объяснительное упражнение, тестовый контроль | Знать правила правописания предлогов: через дефис, в одно слово, отдельно от других слов, правила правописания производных предлогов | Умение правильно писать предлоги, объяснять их написание, уметь вести диалог, работать с компонентами учебника | Трудолюбие, внимательность, терпение, аккуратность | |
2 | Употребление предлогов в речи | Устная разминка, работа с деформированным текстом, выборочное списывание | Знать правила правописания предлогов | Умение отличать предлоги от приставок, видеть ошибки, связанные с употреблением производных и непроизводных предлогов, и исправлять их, вести дискуссию | Самостоятельность, прилежание, работоспособность | |
3 2 | Речь. Характеристика человека Контрольная работа | Эвристическая беседа, чтение и пересказ лингвистического текста, составление конспекта, выразительное чтение, составление собственных текстов-характеристик | Знать признаки краткой и полной характеристики человека, понятие деловой и художественной характеристик | Умение наблюдать за изучаемым объектом, самостоятельно вырабатывать свой алгоритм действия, проводить сравнения, составлять характеристику человека | Культура устной и письменной речи, наблюдательность, внимание, эмоциональность | |
4 | Союз как часть речи. Разряды союзов | Фронтальная беседа, грамматическое сообщение, синтаксическое задание, комплексный анализ текста, тестовое задание | Знать понятие союза как служебной части речи, разряды союзов по значению и типы предложений, в которых они употребляются | Умение выделять союзы в предложениях, определять их разряд и роль в предложении, задавать вопросы, доказывать и опровергать суждение | Активность, наблюдательность, прилежание, добросовестность | |
1 | Виды союзов | Выразительное чтение, объяснительный диктант, работа с деформированным текстом, тренировочные упражнения | Знать виды союзов по их строению, алгоритм разбора союзов как части речи | Умение различать простые и составные союзы в предложениях, правильно их писать определять морфологические признаки союзов | Рассудительность, терпение, аккуратность | |
4 | Правописание союзов | Работа с таблицей, грамматическое сообщение, словарный диктант, объяснительный диктант, орфографическое списывание | Знать отличительные признаки союзов от созвучных словоформ, правила правописания союзов | Умение отличать союзы от наречий с частицами и местоимений с предлогами и частицами, применять правила правописания союзов, проводить сравнения | Дисциплинированность, наблюдательность, самоконтроль | |
4 1 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях Контрольная работа | Орфографическая диктовка, проверочный диктант, индивидуальные задания, тренировочные упражнения Диктант с грамматическим заданием | Знать типы предложений и уметь их определять, пунктуационные правила употребления союзов в простых предложениях с однородными членами предложения и сложных предложениях, иметь представление о союзных словах | Умение работать со схемами предложений, расставлять знаки препинания в предложениях с одиночными и повторяющимися союзами, определять союзы и союзные слова | Наблюдательность, внимательность, аккуратность, самоконтроль, рассудительность | |
3 | Речь. Описание внешности человека | Выразительное чтение, работа с иллюстративным материалом, составление текстов, пересказ, устные зарисовки, составление плана | Знать понятие описания, различные способы выражения признака предмета | Умение определять цель высказывания, использовать дополнительные материалы, работать с компонентами учебника, пересказывать текст, составлять план | Культура устной и письменной речи, наблюдательность, внимание, эмоциональность | |
2 | Частица как часть речи. Разряды частиц | Теоретическая работа по материалам учебника, выборочный диктант, орфографическое списывание, запись под диктовку, тренировочные упражнения | Знать понятие частицы как служебной части речи, разряды частиц (формообразующие и модальные), план морфологического разбора | Умение выделять частицы в тексте, определять разряды частиц по значению, находить сходства и различия частиц, союзов и предлогов, приводить примеры | Внимание, рассудительность, самостоятельность, активность | |
6 2 | Правописание частиц Контрольная работа и ее анализ | Комментированное списывание. Работа с теоретическим материалом, тренировочные задания. Индивидуальные упражнения, устные высказывания, объяснительные задания Комплексный анализ текста | Знать правила правописания частиц (через дефис, раздельно), правила употребления не и ни | Умение выделять частицы в предложениях. Применять правила написания частиц, учитывать смысл частицы для определения верного написания частиц не и ни, доказывать и опровергать суждения | Культура устной и письменной речи, рассудительность, активность, работоспособность | |
1 2 | Речь. Повторение и обобщение по теме «Характеристика человека» Контрольная работа | Выразительное чтение, блиц-опрос, сравнение отрывков, составление текстов Сочинение | Знать стилистические и типологические признаки текстов-описаний, текстов-рассуждений | Умение наблюдать за изученным объектом, составлять план, вести диалог, писать собственные тексты | Культура устной и письменной речи, внимание, терпение, самостоятельность, коммуникабельность | |
1 | Употребление частиц в речи | Устные высказывания, тренировочные упражнения, выборочное списывание, синтаксические и орфографические задания | Знать смысловую роль частиц в предложениях | Устанавливать причинно-следственные связи, комментировать текст, определять изобразительные языковые средства в текстах | Наблюдательность, внимание, культура речи, эмоциональность | |
2 | Произношение союзов, частиц, предлогов | Орфоэпическая работа, редактирование текстов, работа с таблицами учебника, фонетический разбор | Знать правила произношения служебных частей речи, сложные случаи постановки ударения в частицах | Умение работать со словарями, самостоятельно группировать материал по заданной теме | Активность, самостоятельность, тактичность | |
2 1 | Междометия. Звукоподражательные слова | Выразительное чтение, пересказ, составление собственных текстов, объяснительный диктант, устные высказывания, тренировочные упражнения | Знать понятие междометия и звукоподражательных слов как неизменяемых слов, пунктуационные правила их выделения, роль в речи и художественном тексте | Умение находить междометия в предложениях, определять их значение, интонационно выделять при чтение, употреблять междометия и звукоподражательные слова в собственных высказываниях, образовывать разные части речи от звукоподражательных слов | Наблюдательность, любознательность, эмоциональность, самокритичность | |
3 | Омонимия частей речи | Составление конспекта лингвистического текста, пересказ, осложненное списывание, объяснительная работа, работа со схемами, орфографическая и морфологическая работа с предложениями | Знать понятие омонимии (слова-«двойники»), причины появления омонимичных частей речи | Умение определять части речи, их анализировать, правильно писать | Культура устной и письменной речи, рассудительность, наблюдательность, работоспособность | |
5 2 | Повторение, обобщение изученного материала Контрольная работа | Тренировочные упражнения, тестовое задание, объяснительный и выборочный диктанты, осложненное списывание, словарный диктант, орфографические и пунктуационные задания | Знать базовый материал за курс 5-7 классов | Умение использовать пунктуационные и орфографические правила, объяснять их графически и устно | Самостоятельность, дисциплинированностьсерьезность, стремление к знаниям, вера в свои силы | |
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...