Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 кл. к УМК М.М.Разумовской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Планирование расчитано на 204 часа в год. Представлены формы контроля и обратной связи на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_6_klasse.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе (УМК под ред. М.М.Разумовской)
204 часа
Учитель русского языка и литературы Скворцова Н.Н.
Дата | Часы | Тема | Виды контроля и обратной связи | Знания | ОУУН | Качества личности |
1 | Слово – основная единица языка | Беседа, выразительное чтение, орфографическое письмо, рассказ на лингвистическую тему | Знать функции слова | Умение работать с материалами учебника, пересказывать лингвистический текст | Наблюдательность, Культура речи, внимательность, любознательность | |
1 | Роль слова в жизни людей | Взаимопроверка, орфографическое списывание, работа с материалами учебника, схемой, рассказ о слове по плану | Знать разделы лингвистики, их назначение | Умение работать с материалами учебника, пересказывать лингвистический текст | Наблюдательность. Коммуникабельность, аккуратность | |
3 | Части речи и члены предложения | Фронтальная работа по домашнему заданию, индивидуальные задания, исследовательская деятельность, выборочное чтение, творческое задание | Знать части речи и их роль в языке, члены предложения и их основные признаки | Умение определять части речи и определять их синтаксическую роль, доказывать и отстаивать свою точку зрения | Активность, самостоятельность, прилежание. Аккуратность, интерес к русскому языку | |
1 | Повторение. Стили речи | Работа со схемой, выразительное чтение, комплексная работа с текстом | Знать сведения и стилях речи, их особенностях | Умение определять стили речи по речевой ситуации, стилевым чертам | Культура речи, выразительность, аккуратность, коммуникабельность | |
2 | Глагол и его роль в предложении | Морфологическая работа по тексту, самостоятельная работа, тестирование | Знать понятие глагола, и его признаки | Умение систематизировать информацию, формулировать вывод, соотносить свою деятельность с деятельностью других | Самостоятельность, активность, уверенность в своих силах | |
2 | Существительное и его роль в предложении | Эвристическая беседа, пересказ теоретического материала, работа с текстами учебника, выборочный диктант, самостоятельная работа | Знать существительное как часть речи и его морфологические признаки | Умение определять существительные в тексте, определять его синтаксическую роль, сравнивать и обобщать | Самостоятельность, активность, уверенность в своих силах | |
2 | Прилагательное и его роль в предложении | Выборочное списывание, работа с текстами учебника, индивидуальные задания, тестовый контроль | Знать прилагательное как часть речи и его морфологические признаки | Умение определять прилагательное в тексте, определять его синтаксическую роль, сравнивать и обобщать | Самостоятельность, внимательность, любознательность | |
1 | Речь. Типы речи. Текст | Беседа, работа с теоретическим материалом, аналитическая работа с текстами | Знать речеведческие термины, понятие о тексте, типах речи и их особенностях | Умение наблюдать за изучаемым объектом, задавать вопросы и отвечать на них самому, умение вести дискуссию, комментировать текст | Активность, коммуникабельность, стремление к успеху, собранность, рассудительность | |
1 | Грамматика | Контрольная работа | Знать основные орфографические и пунктуационные правила, изученные в 5 классе | Умение пользоваться морфологическими и синтаксическими навыками | Самостоятельность, внимательность, аккуратность | |
3 | Орфография и пунктуация | Этимологическая разминка, устный анализ текста, индивидуальные задания, самостоятельная работа | Знать основные орфографические и пунктуационные правила за 5 класс | Умение самостоятельно вырабатывать алгоритм работы, комментировать текст, употреблять различные формы самоконтроля | Самостоятельность. Прилежание, целеустремленность, активность, стремление к успеху | |
1 | Употребление прописных букв | Работа в парах, грамматическое сообщение, самостоятельная работа | Знать правила правописания прописных букв, употребления кавычек в собственных наименованиях | Умение классифицировать информацию, выделять собственные и нарицательные имена существительные | Уверенность в своих силах, внимательность, прилежание | |
1 | Буквы Ъ и Ь | Выборочное списывание, тестовый контроль, запись под диктовку | Знать правила употребления Ъ,Ь | Умение употреблять ь,ъ, объяснять правила их употребления | Рассудительность, настойчивость | |
4 | Орфограммы корня | Словарный диктант, теоретическая разминка. Работа с перфокартами, словарями, выборочное списывание, запись под диктовку | Знать правила правописания орфограмм в корне | Умение анализировать правописание слов, устно комментировать, графические выделять и объяснять орфограммы | Аккуратность, прилежание, самостоятельность, | |
2 | Контрольная работа | Сочинение по летним впечатлениям | Знать алгоритм написания сочинения | Умение пользоваться готовыми текстами и использовать их материалы в своей работе, анализировать | Самостоятельность, внимательность, любознательность | |
2 | Написание О-Ё после шипящих | Комплексный анализ текста, исследование схем и таблицы, рассказ об орфограммах, запись под диктовку, | Знать морфемы слов, значения окончаний, суффиксов | Умение выделять морфемы слова, находить ошибкоопасное место, применять правила для правильного написания букв | Самостоятельность, глубина и прочность знаний, последовательность действий, внимательность | |
3 | Правописание окончаний слов | Самостоятельная работа, тестовый контроль, выборочное списывание, работа с текстами учебника, перфокартами | Знать функции окончания, выделять его в слове, правила написания окончаний в разных частях речи | умение объяснять правила написания окончаний в разных частях речи, графическое их выделение | Аккуратность, собранность, активность | |
1 | Орфография | Контрольная работа | Знать орфографические и пунктуационные правила | Умение работать по алгоритму, определять проблему собственной учебной деятельности | Внимательность, дисциплинированность, аккуратность | |
2 | Научный стиль речи | Беседа, работа с теоретическим материалом, анализ лингвистических тестов, составление текстов | Знать стили речи, их особенности | Умение выделять стилевые черты текстов научного стиля, составлять собственные тексты, подбирать и группировать материалы по определенной теме | Аргументированность, собранность, коммуникативность, стремление к успеху | |
4 | Написание НЕ- с разными частями речи | Беседа, конструирование предложений, выборочный диктант, словарная работа, тренировочные задания, запись под диктовку, тестирование, предупредительный диктант | Знать части речи, условия слитного и раздельного написания не- | Умение определять части речи, выслушивать и объективно оценивать других, проводить сравнение, устанавливать причинно-следственные связи, устно и письменно объяснять орфограммы | Коммуникабельность, дисциплинированность, собранность, трудолюбие | |
1 | Орфоэпия | Работа с таблицей учебника, тренировочные упражнения, индивидуальные задания, тестирование | Знать основные орфоэпические нормы, нормы транскрибирования | Умение работать с дополнительной литературой, классифицировать информацию | Активность, любознательность, внимательность | |
3 | Способы словообразования в русском языке | Беседа, анализ теоретического материала, словарный диктант, тренировочные упражнения, тестирование | Знать способы словообразования, понятие словообразовательной модели и словообразовательной цепочки | Умение выделять морфемы в словах, составлять слова по словообразовательной модели, проводить сравнение слов | Самостоятельность, дисциплинированность, воспитанность, аккуратность | |
2 | Речь. Научное понятие. Научное рассуждение | Беседа, анализ лингвистического текста, тренировочные упражнения, составление текстов | Знать определение научного понятия, речевой ситуации, научную терминологию | Умение анализировать структуру научного понятия, наблюдать за изучаемым объектом в разных условиях, пересказывать текст, подбирать и группировать материалы, проводить сравнение | Самостоятельность, прилежание, внимательность, самоконтроль, собранность | |
3 | Правописание сложных существительных | Беседа, индивидуальные задания, работа с теоретическим материалом учебника, орфографические упражнения, выборочный диктант, тестирование | Знать правила слитного, дефисного написания сложных существительных, понятие аббревиатуры | Умение правильно писать сложные существительные, работать с компонентами учебника | Культура речи, внимательность, широта интересов, аргументированность суждений | |
4 | Словообразование и правописание сложных прилагательных | Грамматическое сообщение, работа с таблицей, словарный диктант, выборочное списывание, тестирование, тренировочные задания, индивидуальные задания | Знать правила слитного и дефисного написания сложных прилагательных, способы образования сложных прилагательных | Умение правильно писать сложные прилагательные, работать по алгоритму, наблюдать за изучаемым объектом | Культура речи, глубина и прочность знаний, эрудированность, прилежание, активность, самостоятельность | |
2 | Речь. Творческая работа | Изложение с творческим заданием | Знать особенности стиля научного рассуждения | Умение применять знания о научном стиле речи в собственной работе, сохранять стиль текста | Самостоятельность, внимательность, аккуратность | |
4 | Написание Н-НН в прилагательных | Беседа, работа с лингвистическим текстом, грамматическое сообщение, самостоятельный анализ схем, тренировочные упражнения, объяснительный диктант, тестирование | Знать правила написания н-нн в прилагательных, суффиксальный способ образования прилагательных | Умение анализировать строение прилагательного, значение суффиксов, проводить сравнение, работать по алгоритму | Самостоятельность, собранность. Уверенность в своих силах, стремление к знаниям | |
2 | Обобщение и повторение изученных орфограмм | Грамматическое сообщение, тренировочные упражнения, тестирование. Выборочное списывание, индивидуальные задания. Словарный диктант | Знать правила написания сложных имен прилагательных и существительных, н-нн в прилагательных, способы образования слов | Умение устанавливать причинно-следственные связи, подбирать и группировать материал по определенной теме, наблюдать за изучаемым объектом, графические и устно объяснять орфограммы | Самостоятельность, прилежание, активность, самоконтроль | |
1 | Орфография | Контрольный диктант | Знать изученные правила написания слов | Уметь самостоятельно работать, проводить анализ и делать выводы | Самостоятельность, самоконтроль. Аккуратность, прилежание | |
1 | Речь. Официально-деловой стиль речи. | Беседа, теоретический анализ, текстуальный анализ, составление творческой работы | Знать стилевые черты официального и делового стилей речи, значение штампов | Уметь доказывать и опровергать мнение, выслушивать и объективно оценивать мнение других, вести диалог, определять тексты различных стилей | Самостоятельность, уверенность в своих силах, активность | |
2 | Словообразование глаголов | Орфографическая разминка, выборочный диктант, грамматическое сообщение, выборочное списывание, тренинговые задания | Знать способы образования глаголов, правописание суффиксов –ЫВА, -ИВА, -ОВА, -ЕВА, суффикса прошедшего времени | Умение образовывать глаголы, определять способы образования глаголов, составлять словообразовательную цепочку | Внимание, аккуратность, ответственность, настойчивость, самоконтроль | |
3 | Речь. Способы и средства связи. Параллельная связь в тексте. | Беседа, групповое исследование текстового материала, устные рассуждения-доказательства, работа с инструкциями, сопоставление текстов | Знать виды связи предложений в тексте, понятие «данного» и «нового» | Умение находить «данное» и «новое» в предложениях. Определять способ связи предложений в фрагментах текста, определять последовательную и параллельную связь с повтором и местоимением | Активность, аккуратность, дисциплинированность, внимание | |
4 | Написание приставок ПРЕ-, ПРИ- | Исследование языкового материала, составление схемы, тренировочные упражнения, тестовая работа, выборочное списывание. Индивидуальные задания | Знать условия написания приставок пре-, при-, трудные случаи написания, другие группы приставок (на –з,-с, неизменяемые) | Умение определять значение приставок пре-, при-, делить приставки на группы по их написанию, пользоваться справочными материалами, организовывать свою деятельность, комментировать действия | Уверенность в себе, самокритичность, ответственность. Коммуникативность | |
1 | Буквы Ы-И в корне после приставок | Тестовый анализ, фронтальный опрос, проверочная работа, индивидуальная работа | Знать условия написания букв ы-и после приставок, правила написания других приставок | Навык правильного написания слов с приставками, словообразовательного анализа | Аргументированность, самостоятельность, последовательность, трудолюбие, собранность | |
2 | Словообразование | Контрольная работа, анализ | Знать орфографические и пунктуационные правила | Умение самостоятельно работать с текстом, устанавливать причинно-следственные связи, определять объект анализа | Самоконтроль, прилежание, аккуратность | |
2 | Речь. Редактирование текста с неудачным повтором. | Текстуальный анализ, беседа, работа с деформированными фрагментами, редактирование текста, творческое задание | Знать способы и средства связи предложений в тексте, понятие речевого недочета и способы его устранения | Умение определять средства и способы связи предложений. Находить неправильное употребление повтора и исправлять его | Самостоятельность, активность, настойчивость, самоконтроль | |
4 | Употребление имен существительных в речи | Беседа, чтение и пересказ материалов, анализ фрагментов текстов, работа со словарем, практические задания, выборочное списывание, самостоятельная работа, орфографический и фонетический анализ, выразительное чтение, объяснительный диктант | Знать определения средств выразительности, роль существительных в создании образной и выразительной речи, их группы | Умение находить в тексте и использовать в речи существительные в переносном значении (метафоры, сравнения), находить синонимы, антонимы, составлять словарную статью, пересказывать лингвистический текст | Культура речи, выразительность речи, любознательность, самостоятельность | |
2 | Творческая работа | Изложение по тексту учебника | Знать средства и способы связи предложений в тексте | Умение сохранять стилистику первоначального текста, исправлять недочеты | Самостоятельность, наблюдательность, прилежание, старательность | |
2 | Орфография | Подготовка к диктанту Контрольная работа | Знать правила правописания различных орфограмм, пунктуации в простом предложении с однородными членами и сложных предложениях | Умения и навыки правописания приставок, суффиксов, корней, пунктуационная грамотность | Внимание, сосредоточенность, серьезность, самостоятельность | |
1 | Речь. Повествование | Беседа, запись под диктовку, редактирование текста, создание индивидуальных текстов | Знать характерные стилевые черты повествования | Умение находить повествовательные фрагменты и анализировать способы выражения действительности, создавать и совершенствовать повествовательные тексты | Самостоятельность, культура речи, самоконтроль, логика, активность, самоконтроль | |
4 | Употребление имен прилагательных в речи | Беседа, работа с лингвистическим текстом, комплексный анализ текста, выборочное списывание, словообразовательные задания | Знать роль прилагательного в создании образного и выразительного текста, групп прилагательных по значению и употреблению | Умение пользоваться дополнительной литературой, пересказывать повествовательные тексты, создавать собственные, уметь вести дискуссию | Сосредоточенность, внимательность, активность | |
1 | Проверочная работа | Диктант | Знание орфоэпических, фонетических, орфографических и пунктуационных нор | Умение использовать дополнительную литературу, определять объект исследования | Самостоятельность, любознательность, аккуратность. рассудительность | |
1 | Речь. Повествование художественного и разговорного стиля | Стилистический анализ текста, выразительное чтение, составление плана текста и его анализ | Знать типы и стили речи, их особенности | Умение пересказывать текст, составлять план, доказывать и опровергать мнение, умение вести диалог | Культура речи, серьезность, внимательность, любознательность, выразительность речи | |
1 2 | Повествование в рассказе. | Беседа, тренировочные упражнения, синтаксическая работа. Изложение по тексту учебника | Знать характерные стилевые черты повествования, части композиции рассказа | Умение сохранять стилистику первоначального текста, исправлять недочеты | Самостоятельность, наблюдательность, прилежание, старательность | |
3 | Употребление глаголов в речи | Беседа, грамматическое сообщение, выборочный диктант, анализ языкового материала, тренировочные упражнения | Знать роль глаголов в создании текстов | Умение пересказывать текст, самостоятельно вырабатывать алгоритм действий, вести диалог | Аккуратность, прилежание, внимательность | |
2 1 | Повторение и обобщение материала Проверочная работа | Беседа, тренировочные упражнения, грамматические сообщения, выборочные и объяснительные диктанты. Тестирование, словарный диктант Контрольная работа | Знать правописание всех групп приставок, сложных прилагательных и существительных, н-нн в прилагательных, не с разными частями речи | Умение применять знания на практике, применять разные формы самоконтроля | Самостоятельность, внимательность, вера в свои силы, активность, аккуратность | |
3 1 | Причастие. Склонение причастий | Работа с материалами учебника, грамматическое сообщение, тренировочные задания, объяснительный и выборочный диктант, тестирование | Знать понятие причастия как формы глагола и его признаков, формы соотношения причастий с существительными | Умение узнавать причастие по его признакам, подбирать и группировать материал по определенной проблеме, вести диалог, проводить сравнение, устанавливать причинно-следственные связи | Работоспособность, активность, уверенность в себе, рассудительность | |
2 | Речь. Рассказ | Сочинение-рассказ | Знать типологические и стилистические черты повествования | Умение создавать собственный текст на определенную тему | Целеустремленность, дисциплинированность, самостоятельность | |
3 | Причастный оборот. | Синтаксические задания, пунктуационный диктант, осложненное списывание, тренировочные упражнения, составление схем | Знать понятие причастного оборота, правила постановки знаков препинания в предложениях с причастным оборотом | Умение находить причастный оборот, ставить знаки препинания при нем, продолжать и развивать мысль собеседника, соотносить собственную деятельность с деятельностью других | Аккуратность, прилежание, внимательность | |
4 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия | Пунктуационный диктант, тренировочные задания, грамматическое сообщение, осложненное списывание, устное редактирование, работа с перфокартами | Знать группы причастий и суффиксы, образующие их, правила написания гласных в суффиксах и окончаниях причастий | Умение правильно образовывать причастия, определять их вид, наблюдать за изучаемым объектом, доказывать и опровергать мнение | Самоконтроль, трудолюбие, собранность, внимательность. Коммуникативность, стремление к успеху | |
3 | Полные и краткие причастия | Беседа, грамматическое сообщение, комплексный анализ текста, тренировочные упражнения, объяснительный, выборочный диктант, индивидуальные задания | Знать суффиксы причастий, синтаксическую роль полных и кратких причастия | Умение образовывать полные и краткие причастия, правильно их писать, формулировать проблемные вопросы | Настойчивость, дисциплинированность, собранность. аккуратность, самостоятельность | |
2 1 | Морфологические признаки причастия | Фронтальное тестирование, комплексный анализ текста, индивидуальные задания Контрольная работа | Знать морфологические признаки причастия, проводить морфологический разбор причастия | Умение организовывать свою деятельность, комментировать свою деятельность, задавать вопросы и отвечать на них | Культура речи, внимательность, ответственность, рассудительность | |
2 | Речь. Повествование научного и делового стиля. | Работа с трансформированными текстами, лингвистический анализ, тренировочные упражнения, выразительное чтение | Знать признаки научного и делового стилей речи | Умение различать тексты делового и научного стилей, составлять собственные тексты научного и делового стилей | Рассудительность, внимательность, собранность, коммуникативность | |
3 | Буквы Н-НН в причастиях | Выборочное списывание, составление схем, конструирование предложений, объяснительный диктант. Индивидуальные задания, тестирование | Знать орфографическое правило написания н-нн в полных и кратких причастиях | Умение составлять схему-конспект, отличать полные и краткие причастия, применять правило для правильного написания суффиксов причастий | Сознательность, дисциплинированность, самостоятельность, рассудительность | |
3 | Не- с причастиями | Комментированное чтение, диктант с самопроверкой, тренировочные упражнения, индивидуальные задания, тестирование | Знать правила написания не- с разными частями речи | Умение формулировать проблемные вопросы, наблюдать за изучаемым объектом, работать с компонентами учебника, вести диалог | Целеустремленность, глубина и прочность знаний, рассудительность, прилежание | |
1 | Проверочная работа | Контрольная работа | Диагностика и коррекция знаний | Умение определять учебную задачу, осуществлять самоконтроль учебной деятельности | Самостоятельность, дисциплинированность, серьезность | |
1 | Деепричастие | Беседа, работа с материалами учебника. Тренировочные упражнения, самостоятельная работа | Знать понятие деепричастия как формы глагола | Умение выделять деепричастия в тексте по их признакам, составлять план-схему, комментировать текст, самостоятельно вырабатывать алгоритм действия | Внимание, сосредоточенность, серьезность, самостоятельность | |
2 | Деепричастный оборот | Синтаксические задания, пунктуационный диктант, осложненное списывание, тренировочные упражнения, составление схем | Знать понятие деепричастного оборота, правила постановки знаков препинания в предложениях с деепричастным оборотом и одиночным деепричастием | Умение находить деепричастие, деепричастный оборот, ставить знаки препинания при нем, продолжать и развивать мысль собеседника, соотносить собственную деятельность с деятельностью других | Самостоятельность, глубина и прочность знаний, последовательность действий, внимательность | |
2 | Речь. Описание места | Текстуальный анализ, беседа, работа с деформированными фрагментами, выразительное чтение, грамматическое сообщение, редактирование текста | Знать понятие типа речи, их разновидности и особенности | Уметь доказывать и опровергать мнение, выслушивать и объективно оценивать мнение других, вести диалог, определять типы речи, выделять описание места в тексте | Самостоятельность, наблюдательность, прилежание, старательность | |
2 | Речь | Изложение | Знание типов речи, особенностей строения описания места | Умение создавать собственный текст на определенную тему, сохраняя стилистику первоначального фрагмента | Самостоятельность, внимательность, аккуратность | |
2 | Не- с деепричастиями | Комментированное чтение, диктант с самопроверкой, тренировочные упражнения, орфографический анализ, индивидуальные задания, тестирование | Знание правила правописания не- с разными частями речи | Умение формулировать проблемные вопросы, наблюдать за изучаемым объектом, работать с компонентами учебника, вести диалог, устанавливать причинно-следственные связи | Самостоятельность, собранность. Уверенность в своих силах, стремление к знаниям | |
2 | Образование деепричастий | Фронтальная проверка д\з, работа с теоретическим материалом, составление схем-подсказок, тренировочные упражнения, грамматическое сообщение | Знать способы образования деепричастий, суффиксы, их образующие | Умение определять для себя учебную задачу, осуществлять самоконтроль, выделять деепричастия в тексте | Внимание, самостоятельность, самоконтроль, аккуратность | |
2 | Повторение. Проверочная работа | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Знать правила правописания причастий и деепричастий | Умение осуществлять самоконтроль за учебной деятельностью, самостоятельно вырабатывать алгоритм действий | Самостоятельность, аккуратность, дисциплинированность | |
2 1 | Употребление причастий и деепричастий в речи Произношение глаголов, причастий и деепричастий | Анализ отрывков текстов, беседа, пунктуационные и орфографические задания, объяснительный диктант, работа со словарями, редактирование текстов, тест | Знать понятие орфоэпии, нормы произношения слов, роль и значение причастий и деепричастий в тексте для усиления выразительности и образности | Умение пересказывать текст, самостоятельно вырабатывать алгоритм действий, вести диалог, комментировать ответы других | Активность, культура познания, собранность, инициативность, трудолюбие | |
2 | Речь. Описание состояния окружающей среды | Беседа, тренировочные задания, редактирование текстов, аудирование. | Знать понятие описания состояния окружающей среды и его языковые средства | Умение анализировать фрагменты со значением состояния окружающей среды, работать с компонентами учебника, проводить сравнение | Культура познания, трудолюбие, коммуникативность, собранность, прилежание | |
1 | Имя числительное | Беседа, работа с материалами учебника, тренировочные упражнения, объяснительный диктант | Знать понятие числительного как части речи | Умение выделять числительные в тексте, формулировать проблемные вопросы, наблюдать за изучаемым объектом, работать с компонентами учебника, вести диалог | Самостоятельность, глубина и прочность знаний, последовательность действий, внимательность | |
1 | Порядковые и количественные числительные | Работа с упражнениями учебника, объяснительный и выборочный диктант. Тестирование | Знать разряды числительных, их признаки | Умение выделять числительные в тексте, определять их разряд, работать по алгоритму | Самостоятельность, прилежание, дисциплинированность | |
10 | Изменение числительных | Орфографический диктант, работа с теоретическим материалом учебника, объяснительный, выборочный диктант, грамматическое сообщение, тренировочные задания, индивидуальные задания, самостоятельная работа, тестовый контроль | Знать разряды числительных, правила их склонения | Умение выделять числительные в тексте, формулировать проблемные вопросы, наблюдать за изучаемым объектом, работать с компонентами учебника, склонять и правильно употреблять формы числительных | Самостоятельность, собранность. Уверенность в своих силах, стремление к знаниям | |
3 | Употребление и произношение числительных | Тренировочные упражнения, самостоятельная работа, выборочное письмо | Знать правила написания числительных, их морфологические признаки, роль числительных в тексте | Умение правильно употреблять формы числительных в речи, наблюдать за изучаемым объектом, контролировать свою и чужую деятельность | Активность, культура познания, собранность, инициативность, трудолюбие | |
1 | Проверочная работа | Тест | Знать правила написания числительных | Умение работать самостоятельно, определять причинно-следственные связи | Сознательность, дисциплинированность, самостоятельность, рассудительность | |
2 | Речь. Описание окружающей среды | Сочинение по фотографии | Знать понятие типа речи – описание окружающей среды | Умение создавать собственный текст на основе наблюдения | Самостоятельность. Аккуратность, любознательность, культура речи | |
2 | Местоимение | Беседа, разработка таблицы. Проблемное задание, индивидуальные задания, работа по карточкам. Тренировочные упражнения | Знать понятие местоимения как части речи, его грамматических признаков | Умение выделять местоимения в тесте, определять их значение и роль в тексте | Самостоятельность. Активность. Глубина и прочность знаний | |
6 | Разряды местоимений | Словарный диктант, лингвистический рассказ, индивидуальные задания, самостоятельная работа, тренировочные упражнения, редактирование текстов, фрагментарный анализ, запись под диктовку, синтаксический практикум | Знать понятие местоимения, его разрядов, морфологические и грамматические признаки, правописание местоимений | Умение наблюдать за изучаемым объектом, составлять проблемные вопросы и отвечать на них, выслушивать и оценивать других, проводить сравнение, комментировать текст | Внимательность, организованность, прилежание, работоспособность, целеустремленность, вера в свои силы | |
2 | Речь. | Изложение | Знание типов и стилей речи | Умение создавать свой текст на основе аудирования, сохраняя стилевые и типовые черты исходного фрагмента | Самостоятельность, наблюдательность, прилежание, старательность | |
6 | Разряды местоимений | Словарный диктант, лингвистический рассказ, индивидуальные задания, самостоятельная работа, тренировочные упражнения, редактирование текстов, фрагментарный анализ, запись под диктовку, синтаксический практикум | Знать понятие местоимения, его разрядов, морфологические и грамматические признаки, правописание местоимений | Умение наблюдать за изучаемым объектом, составлять проблемные вопросы и отвечать на них, выслушивать и оценивать других, проводить сравнение, комментировать текст | Внимательность, организованность, прилежание, работоспособность, целеустремленность, вера в свои силы | |
1 1 | Обобщение и повторение по теме «Местоимение» | Орфографические упражнения, тренировочные упражнения, грамматическое сообщение Контрольная работа | Знать понятие местоимения, его разрядов, морфологические и грамматические признаки, правописание местоимений | Умение наблюдать за изучаемым объектом, составлять проблемные вопросы и отвечать на них, выслушивать и оценивать других, проводить сравнение, комментировать текст | Внимательность, организованность, прилежание, работоспособность, целеустремленность, вера в свои силы | |
1 | Речь. Соединение различных типов речи в текстах о природе | Редактирование текстов, беседа, устное рисование. Пересказ текстов | Знание типов и стилей речи | Умение создавать собственный текст на основе наблюдения | Трудолюбие, наблюдательность, прилежание, самостоятельность | |
6 | Повторение и обобщение за курс 6 класса | Тренировочные упражнения, комплексный анализ текста, тестовые задания | Знание орфографический и пунктуационных правил | Умение использовать изученную информацию, наблюдать, анализировать и систематизировать материалы | Трудолюбие, самостоятельность, активность. Прилежание, работоспособность | |
1 | Итоговая контрольная работа | |||||
1 | Речь. | Творческая работа о природе | Знание речеведческих понятий | Умение использовать изученную информацию, наблюдать, анализировать и систематизировать материалы | Трудолюбие, самостоятельность, активность. Прилежание, работоспособность | |
резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...