Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по УМК С. И. Львовой
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено по УМК С.И. Львовой по русскому языку 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematich_7_klass_russkiy_lvova_moy.doc | 294 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе
№ п/п | Дата | Наименование раздела Тема урока | Час | Тип и форма урока | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контро ля | Информ ационн ое сопрово ждение | Домашнее задание | |
план | факт | |||||||||
Разделы лингвистики (на основе изученного в 5-6 классах) | 41 | |||||||||
Наш язык Исторические изменения русского языка | 1 | Повторе ние | беседа | Высказыва- ние о русском языке | Соч.- миниат | Упр.7,5 | ||||
Звуки и буквы | 1 | Повторе ние | Беседа, фон. разбор слов | Звуки, буквы омонимы | Упр.35 | |||||
Орфоэпия как раздел лингвистики Звукопись | 1 | Повторе ние | Беседа, трен упражнения | орфоэпия | Выраз чтение | Упр.32 | ||||
Основные способы образования | 1 | Повторе ние | Анализ слов | Способы словообраз | Соч.- мин | Упр.37 | ||||
Основные способы образования существительных и прилагатель- ных. Омонимичные морфемы | 1 | Закрепле ние | Тренировоч- ные упр | Словообразо вание | Упр.43 | |||||
Основные способы образования существительных и прилагатель- ных. | 1 | Закрепле ние | Тренировоч упр. | Словообразо вание | беседа | Упр.52 | ||||
Основные способы образования существительных и прилагатель ных | 1 | Закрепле ние | Тренировоч упр. | паронимы | Упр.90 (о/м) | Упр.64(2 строка); 90 | ||||
Основные способы образования наречий | 1 | Закрепле ние | Тренировч упр | Словообразов цепочка, пара | Задания с.27-28 после текста | |||||
Неморфемные способы образования слов | 1 | обобщен | Тренир упр | Неморфемн способ | Упр.89. 83 | |||||
Контрольная работа № 1. Диктант с языковым анализом текста | 1 | контроль | Упр.84 | |||||||
Лексикология как раздел лингвистики. Слова однозначные и многозначные | 1 | повторен | Тренир упр | лексикология | Объясн дикт. | Упр.94(2) | ||||
Переносное значение слова. Фразеологизмы | 1 | повторен | Тренир упр | Фразеологиз мы | Упр.95 | |||||
Синонимы. Антонимы. Омонимы | 1 | повторен | Тренир упр | Синонимы антонимы омонимы | Составл словос | Упр. 112 | ||||
Устаревшие слова | 1 | повторен | беседа | неологизмы | Упр.125 (о/м) | Упр.116, 127 устно | ||||
Части речи. Изложение | 1 | Развитие речи | Написание изложения | Упр.125 устно | ||||||
Именные части речи | 1 | повторен | Тренир упр | Именные ч р | Упр.141 | |||||
Глагол | 1 | повторен | Тренир упр | глагол | Изл.-мин. упр 157 | Упр150 | ||||
Причастие и деепричастие как особые формы глагола | 1 | повторен | Тренир упр | Причастие деепричастие | Сл.дик | Упр.162(1) | ||||
Причастные и деепричастные обороты | 1 | повторен | Тренир упр. | обороты | Сл.дик | Упр.161 | ||||
Подготовка к сочинению «Гимн русской зиме» (по картинам И.И. Шишкина И К.Ф. Юона) | 1 | Развитие речи | Словарная работа | Творческая работа по упр 176 | ||||||
Виды предложений | 1 | повторен | Тренир упр | синтаксис | Соч.-мин упр. 186 | Упр.185(2) | ||||
Простое осложненное предложение | 1 | повторен | Трен упр | осложненное | Упр.199 | Упр 200 | ||||
Изложение | 1 | Развитие речи | Упр.200 | Упр.201 (о/м) | ||||||
Разделы русской орфографии. Правописание морфем | 1 | повторен | Тренир упр. | морфема | Словар диктант | Упр.202 | ||||
Правописание морфем | 1 | закреплен | Тренир упр | морфема | таблиц | Упр.215 | ||||
Правописание морфем | 1 | закреплен | Тренир упр пре-/при- | морфема | таблиц | Упр.220 | ||||
Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | 1 | повторен | Тренир упр | Отглагольные прилагат | ОК | Упр.234 | ||||
Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | 1 | повторен | Тренир упр | Изл.- мин. 235 | Упр.239 | |||||
Написание Н и НН в полных и кратких прилагательных и причастиях | 1 | повторен | Тренир упр | Полные краткие прилагательн | Ок | Упр.238(1) | ||||
Слитные, раздельные и дефисные написания | 1 | повторен | Тренир упр. | дефис | Сам. раб. | Упр.253 | ||||
Правописание не с причастиями | 1 | повторен | Тренир упр | причастие | Упр.261 | Упр.261 | ||||
Разученный диктант с творчес- ким заданием | 1 | контроль | Упр.262 | |||||||
Разделы русской пунктуации. Знаки препинания внутри простого предложения | 1 | повторен | Пунктуацион анализ предложен | пунктуация | Упр.263 | Упр.267 | ||||
Предложения с обособленными членами | 1 | повторен | Пунктуацион анализ текста | Сравнительн оборот | Упр.272 | |||||
Постановка знаков препинания перед союзом И. Предложения с прямой речью | 1 | повторен | Пунктуац разбор предложений | Прямая речь | Упр.284 | Упр. 284 | ||||
Изложение с творческим заданием | 1 | Развития речи | Упр.285 (о/м) | |||||||
Правильное употребление имен существительных | 1 | повторен | Тренир упр. беседа | Языковые орфоэпическ грамматич нормы | Упр.294 | |||||
Правильное употребление имен прилагательных | 1 | закреплен | Тренир упр беседа | Лексические нормы | Упр.310 | |||||
Правильное употребление имен числительных | 1 | закреплен | Тренир упр | -.-нормы | Упр.321(2) | |||||
Правильное употребление местоимений | 1 | закреплен | Тренир упр | нормы | Упр.333 | Упр.332 | ||||
Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий | 1 | закреплен | Тренир упр | нормы | Упр333 | |||||
Текстоведение | 12 | |||||||||
Основные признаки текста Этапы работы над сочинением | 1 | повторен | Тренир упр | текст | переск | Упр.361 | ||||
Точность и логичность речи. Композиция текста | 1 | повторен | Беседа, письмо | Диалог композиция | Упр.380 | |||||
Виды связи предложений в тексте | 1 | повторен | Строить текст | Синтаксичес кий параллелизм | Упр.390 | |||||
Подготовка к сочинению по картине А.А. Пластова «Первый снег» | 1 | Развитие речи | Словарная работа | Упр.395 | Упр.395 творческая работа | |||||
Выразительность речи | 1 | закреплен | Описание картины | Упр.399 | Упр.358 | |||||
Фонетические средства выразительности. Выразительные возможности словообразования | 1 | закреплен | Тренир упр. | фонетика | Творч диктант | Упр.404 | ||||
Лексические средства выразительности | 1 | закреплен | Текстоведчес анализ | Разуч дикт упр 414 | Упр.419 | |||||
Морфологические средства выразительности | 1 | повторен | Работа с текстом | Категория времени | Упр.435 | |||||
Синтаксические средства выразительности | 1 | повторен | Разуч дикт | Сам раб | Упр.441(2) 449(о/м) | |||||
Общее содержание, композици- онные особенности и основные средства оформления текстов- рассуждений | 1 | повторен | Тренир упр. | Свобод дикт | Упр.459 | |||||
Изложение-миниатюра | 1 | Развитие речи | письмо | Упр.454 | ||||||
Типы речи и их сочетание в тексте | 1 | повторен | Работа с текстом | Типы речи | Упр.470 | Упр.479 | ||||
Наречие | ||||||||||
Наречие как часть речи | 1 | Новый материал | Раб. с учебн. беседа | Грамматич признаки наречия | Упр.486 | Упр.483(2) | ||||
Разряды наречий. Сжатое изложение | 1 | Новый материал | Работа с текст | разряды | Сж. изл упр.493 | Упр.494 | ||||
Местоименные наречия | 1 | Новый материал | Работа с упр | Местоимен- ные наречия | Упр.503 | |||||
Различение грамматических омонимов. Выразительные возможности наречий | 1 | Новый материал | Тренир упр | Грамматич омонимы | опрос | Упр.509 | ||||
Слова категории состояния | 1 | Новый материал | Тренир упр | Категория состояния | опрос | Упр.508 | ||||
Образование степеней сравнения наречий | 1 | Новый материал | Раб с учебн. | Степени сравнения | ОК | Упр. 526 | ||||
Обучающее изложение | 1 | Развития речи | изложение | Упр.515 | ||||||
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий | 1 | Новый материал | Работа с упр | орфография | ОК | Упр.532 | ||||
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий | 1 | Закреплен | Тренир упр | Соч.- мин. | Упр.533 | |||||
Различение наречий и сходных по звучанию сочетаний | 1 | закрепл | Тренир упр | Упр.525 | Упр. 547 (5-11) | |||||
Дефисное написание наречий | 1 | Новый материал | Тренир упр | ОК | с.34 наиз упр.555 | |||||
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий (повторение и обобщение) | 1 | обобщение | Тренир упр | омофоны | Упр.561 | Упр.560 | ||||
Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с наречиями | 1 | Новый материал | Тренир упр | Объясн дикт | Упр.568 | |||||
Контрольная работа № 2. Разученный диктант с творческим заданием. | 1 | контроль | Упр.568 | Упр.565(3) | ||||||
Правописание Н и НН в наречиях на –о(-е) | 1 | Новый материал | Тренир. упр. | Знать орф. | Упр. 573 | Выучить Текст с.41 Упр. 570 | ||||
Суффиксы –о и –а на конце наречий | 1 | Новый материал | Тренир. упр. | Знать орф | Продол жить текст | Переск. Текста С.43, упр 574 | ||||
Употребление о и е(ё) на конце наречий после шипящих | 1 | повторение | Тренир.упр | Заполнение таблицы | Соч.- мин | Упр.578-I Упр.580-II | ||||
Употребление Ь на конце наречий после шипящих | 1 | повторение | Тренир. упр | наречие | взаимо- диктант | Упр.584(1) II-584 (2) | ||||
Употребление Ь на конце наречий после шипящих | 1 | повторение | Тренир. упр | суффиксы | Упр 586 | Упр.586, учить слова | ||||
Разученный диктант (упр. 586) Сжатое изложение (упр. 587) | 1 1 | Контроль контроль | Упр. 587 подгот. к сжат.изл повтор. сп. обр.наречи | |||||||
Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | 1 | обобщени | Тренир упр | Разряды наречий | диктовка | Р-з по схеме; упр 532-I 515-II | ||||
Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» | 1 | обобщен | Тренир упр | Грамматич разбор нареч | Объясн дикт | Упр.589 | ||||
Контрольная работа № 3 Контрольный диктант с языковым анализом по теме «Правописание наречий» | 1 | контроль | Повторить $ 17 | |||||||
Наречие в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль наречия. | 1 | закрепление | Синтакс. роль нареч в сл-ий, пр-ии | Синтаксич роль | Упр.589 | Упр. 594 | ||||
Синтаксическая роль местоименных наречий в предложении | 1 | Новый материал | Тренир упр | Местоимен наречия | Работа с текст | Подробн. пересказ с.54. упр. 600 | ||||
Синтаксическая роль наречий | 1 | Повторен обобщен | Тренир упр | Слова катего рии состоян | Раб с текстом | Упр.606(1,2)-I, 606(3)-II | ||||
Наречие в тексте. Функции наречий в тексте. | 1 | Новый матер | Тренир упр | Синт роль | Худож. описан | Упр 608-I 610-II | ||||
Функции наречий в тексте | 1 | Новый матер | Тренир упр | Как морфол ср-во | Худож выразит | Упр. 612-I 614-II | ||||
Функции наречий в тексте | 1 | закрепл | Тренир упр | Гр.омонимы | Гр. пр-ки | Упр.617 (примеч) | ||||
Функции наречий в тексте | 1 | закрепл | Тренир упр | Стил возм | Орф и пунк анал текста | Упр.515 | ||||
Культура речи. Правильное Употребление наречий. Правильное произношение наречий | 1 | повтор | Тренир упр | Язык нормы | Сам. раб | Упр. 623-I 624-II | ||||
Правильное образование форм степеней сравнения наречий | 1 | закреплен | Тренир упр | Обр. форм степ ср-я | дикт | Сост слов Дикт из 40-50 слов «Напис нареч» | ||||
Лексические нормы | 1 | закрепл | Тренир упр | Лексич нормы | Упр.633 | Упр. 640 | ||||
Сжатое изложение (упр. 640) | 1 | Развитие речи | изложение | Повторить с. 37-45 | ||||||
Повторение и обобщение по теме «Наречие» | 1 | Повторен обобщен | Тренир упр | Связь в спп | Творч дикт | Упр.641 | ||||
Контрольная работа № 4. (зачет по теме «Наречие») | 1 | контроль | Упр.641 по вторить | |||||||
Служебные части речи и междометия. Роль служебных частей речи. Служебные части речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частицы | Упр.644 | Теория с.73-74; Упр 643(3)-I; 646-II | ||||
Служебные части речи | 1 | закрепление | Тренир упр | Частицы | Упр.648 | Упр.648 Подготов к изложен | ||||
Изложение (упр. 648) | 1 | Развитие речи | частицы | Упр.644(4) | ||||||
Предлог как служебная часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | предлог | Сост пр-ий | Теория с. 77-78; Упр.651-I 658-II | ||||
Предложное управление | 1 | закрепл | Тренир упр | Предложное управление | Упр.660 | Упр.661, 666 | ||||
Грамматические значения предлогов | 1 | Тренир упр | Грамматичес значение | Упр.665-I 668(2)-II | ||||||
Грамматическое значение предлогов | 1 | закреплен | Тренир упр | Значение предлогов | Упр.681 Подгот к изложен | |||||
Сжатое изложение (упр.681) | 1 | Развитие речи | Упр.679 | |||||||
Разряды предлогов по происхождению и по составу | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологич разбор | Упр. 686 685(2) | |||||
Разряды предлогов по происхождению и по составу (производные и непроизводные) | 1 | Новый материал | Тренир упр | Производные непроизводные | Соч.-мин. | Упр.695 | ||||
Изложение (упр. 695) | 1 | Развитие речи | Упр. 696 | |||||||
Правописание производных предлогов. Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Производные непроизводные | Упр.703 | Подгот к слов дикт с. 97+упр.700 Упр. 697 | ||||
Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 | закрепление | Тренир упр | Производные непроизводные | Упр.708 | Упр.708 Подгот к изложен | ||||
Сжатое изложение | 1 | Развитие речи | Упр.706-I 707-II | |||||||
Предлог в предложении и тексте. Роль предлогов в словосочетании и предложении | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы управ ления | Соч.-мин. | Упр.-713-I 722-II | ||||
Использование предлогов в соответствии со стилистической задачей. | 1 | Новый материал | Тренир упр | Стилистические возможнос | Упр.718 | Подгот к сл. д. по теме «Предлог» Упр.723 | ||||
Союз как служебная часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | союз | Выучить текст с.108 наизусть, Упр.724 | |||||
Разряды союзов по синтаксической роли и по значению | 1 | Новый материал | Тренир упр | Разряды союзов | Составл пр-ий | Упр.728-I 733-II | ||||
Синтаксическая роль союза и | 1 | Повторен обобщен | Тренир упр | Разряды союзов по синтаксической роли и по значению | беседа | Теория с.115, упр. 739-I, 740-II | ||||
Синтаксическая роль союза и | 1 | закреплен | Тренир упр | Разряды союзов по синтаксической роли и по значению | Соч.-мин | Упр.735. инд. 748, 749 | ||||
Синтаксическая роль подчинительных союзов | 1 | Новый материал | Тренир упр | паронимы | Упр. 761 | На выбор: упр. 745(2) 746 | ||||
Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | Развитие речи | Работа с черновик | |||||||
Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | Развитие речи | Упр.750 | |||||||
Морфологический разбор союза | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологический разбор союза | Упр.754 | Выучить текст на с. 122,123; сост и записать предлож. | ||||
Различение союзов и союзных слов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Различение союзов и союзных слов | Соч-мин | Упр. 763-I 758-II | ||||
Правописание составных союзов. Различение омофонов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Различение омофонов | Упр. 766 (6-8), 767(2,4) | |||||
Правописание союзов разных разрядов | 1 | Новый материал | Тренир упр | союз | Упр.764 | Упр.764 | ||||
Союз в предложении и тексте Группы союзов по употреблению Выразительные возможности союзов | 1 | Новый материал | Тренир упр | союз | Упр. 777-I 785-II | |||||
Группы союзов по употреблению Выразительные возможности союзов | 1 | закрепл | Тренир упр | союз | Упр.792 учить | |||||
Повторение и обобщение по теме «Союз» | 1 | обобщен | Тренир упр | Союз, союзные слова | Упр. 790 | |||||
Контрольная работа № 5 Диктант с языковым анализом текста | 1 | контроль | Упр.788 | |||||||
Анализ контрольных работ Подведение итогов III четверти | 1 | повторен | Тренир упр | Упр.767 | ||||||
Частица как служебная часть речи. Разряды частиц | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частица, разряды частиц | Соч.-мин | С.143 подробн пересказ Упр. 796 | ||||
Разряды частиц. Формообразующие частицы | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частица, разряды частиц | Упр. 803-I 804-II | |||||
Разряды частиц. | 1 | закрепл | Тренир упр | Подробны Перескс 141-143 упр 801(2)-I$ 805-II | ||||||
Правописание частиц Слитное, раздельное, дефисное написание частиц | 1 | Новый материал | Тренир упр | Частица, разряды частиц | Выучить Текст с.150 Упр 810 | |||||
Правописание частиц не и ни | 1 | Новый материал | Тренир упр | Правописание частиц не и ни | Упр.812 814 учить наизусть | |||||
Правописание частиц не и ни | 1 | закреплен | Тренир упр | Правописание частиц не и ни | Соч-мин | Подробны пересказ текста с.152-153 упр. 816 | ||||
Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | 1 | повторен | Тренир упр | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | Упр.822, 825 | |||||
Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | 1 | закреплен | Тренир упр | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | Соч-мин | Упр.830-I 836-II | ||||
Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | 1 | закрепление | Тренир упр | Слитное и раздельное написание не и ни со словами разных частей речи | Доп.з-е | Упр.843 подгот к изложен | ||||
Контрольная работа № 6 Изложение с элементами сочинения | 1 | Развитие речи | Упр.842 | |||||||
Частицы в предложении и тексте Роль частиц в речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | Роль частиц в речи | Соч-мин | Подробны пересказ текста с.165; упр. 844(3)наизусть | ||||
Роль частиц в предложении | 1 | Новый материал | Тренир упр | фразеологизм | Упр.854 | |||||
Роль частиц в тексте | 1 | Новый материал | Тренир упр | Роль в тексте служебных слов | Текс с.150 Упр.814-I 837-II | |||||
Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов частиц | 1 | закреплен | Тренир упр | Орфоэпич нормы | Упр. 867-I 862-II | |||||
Грамматические нормы | 1 | закреплен | Тренир упр | Орфоэпич нормы | Пересказ с.173-175, упр. 874-I 876-II | |||||
Повторение и обобщение пройденного по теме «Служебные части речи» | 1 | Повторен закреплен | Тренир упр | Грамматические нормы | Упр.880 | |||||
Контрольная работа № 7 Зачет по теме «Служебные части речи» | 1 | контроль | Упр.879 | |||||||
Изложение (упр.879) | 1 | Развитие речи | Упр.877 | |||||||
Междометия и звукоподражательные слова Междометие как часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологич разбор | Пересказ Текста С. 179-180 Упр. 887 | |||||
Междометие как часть речи | 1 | Новый материал | Тренир упр | пунктуация | Пересказ текста С.183-186 Упр.894 | |||||
Звукоподражательные слова | 1 | Новый материал | Тренир упр | Морфологич разбор | Упр.904-I 900-II | |||||
Омонимия слов разных частей речи. Омонимия и многозначност Использование омонимии как средства художественной выразительности | 1 | Новый материал | Тренир упр | Многозначность, омонимия | Упр. 908, 909 | |||||
Различение грамматических омонимов | 1 | Новый материал | Тренир упр | Различение грамматических омонимов | Упр. 916-I 921-II | |||||
Различение грамматических омонимов | 1 | закреплен | Тренир упр | Различение грамматических омонимов | Диктант | Упр.918-I 926-II | ||||
Повторение изученного в 7-м классе. Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи. Нормы орфографии | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы орфографии | Упр. 925 | |||||
Нормы орфографии | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы орфографии | Разучен диктант | Упр.928 | ||||
Нормы пунктуации | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы пунктуации | Упр.933-I 936(2)-II | |||||
Нормы пунктуации | 1 | закреплен | Тренир упр | Нормы пунктуации | Разуч дикт | Упр.934 | ||||
Контрольная работа № 8. Диктант с языковым анализом и творческим заданием по итогам года | 1 | контроль | Упр.938 | |||||||
Анализ контрольных работ и подведение итогов года | 1 | повторен | Тренировочны упр | Упр.937 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...