Сценка "Ошибочка вышла"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) по теме
Проект "Экология русского языка" для учащихся 6-7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenka_oshibochka_vyshla.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальный фон (тихая классическая музыка). С двух сторон сцены выходят ведущие.
Ведущая 1:
Молчат гробницы, мумии и кости,-
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
Звучат лишь письмена.
И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный – речь.
Ведущая 2: Мы выступаем в защиту нашего великого, могучего, правдивого и свободного русского языка.
Ведущая 1: Создавая наш проект «Экология русского языка», мы занимались исследованием в двух направлениях, и первое из них – так называемый молодежный сленг. И вот что у нас получилось:
Ведущая 2: Коми национальная гимназия представляет «Неоконченный урок».
(Кабинет русского языка)
Музыкальный фон (веселая, задорная музыка). Ведущие расходятся .На сцену учащийся выносит 2 стула. Появляется усталый учитель с пачкой тетрадей и обращается к зрителям, опускаясь на стул:
Учитель: Вы только послушайте, что они пишут! Что за выражения!
(Читает из школьных тетрадей)
«Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в расширенном виде».
«Собака визжала нечеловеческим голосом».
«На поле боя слышались крики и стоны мертвецов».
Какой ужас!
(Стук в дверь, входит мать)
Мать: Здравствуйте, Наталья Михайловна!
Учитель: Добрый день! Проходите, пожалуйста!
Мать: Помогите нам. У меня проблема: я совсем перестала понимать своего сына. Не могу разобрать, на каком языке он говорит. Никто его не понимает. Может вы сможете на него повлиять? Вовочка, заходи!
Вовочка: Вау! Тут так клево, блин!
Учитель: Ну, расскажи, какие у тебя проблемы?
Вовочка: Да все ништяк! Это все истеричка!
Учитель: Кто?
Вовочка: Ну, историчка наша. Зазвонила их всех!
Учитель: Кого?
Вовочка: Да шнурков моих!
Учитель: Какие шнурки? И причем здесь ботинки?
Вовочка: Ну, шнурки – это родичи. Въезжаете? Ну, вот они и наехали, блин, на меня, блин. Капитально наперли. Комп, мол, для тебя не фурычит и ящик не катит. Даже в магзик не пробиться. Ну, не житуха, блин!
Мать: Ну вот, я же говорила!
Вовочка: Я вроде не губчик для них или герла какая! Чисто как минтай в шоколаде, как бифштекс эксклюзивный, как правильное пиво, блин! А сейчас – полная баста! Ни пойла типа лимонада, ни хавчика крутого не схомякать! На сковороде не пожариться! Во прикид! А все эта истеричка!
Учитель (в ужасе): Какая сковородка! Какой минтай в шоколаде! Ты можешь говорить по-русски?!
Вовочка: Не по-ни-мэ!
Учитель: Что?!!!
Вовочка: Не по-ни-мэ!
Учитель (выходя из себя): Ах, так! Кончай пургу гнать, чувак! Вот те коробчонка (достает огромный словарь). Если ты к завтрашнему дню не схаваешь его от корки до корки, я из тебя такой эксклюзивный бифштекс отчебучу, блин! Шифруешь?! (хлопает словарь о стол).
Вовочка: Клево! То есть, круто! То есть, понял, Наталья Михайловна. (Убегает со словарем).
Мать: Вот это да! Спасибо, Наталья Михайловна! Он постарается!
Учитель: Уфф!
(Участники сценки уходят).
Музыкальный фон (школьная тема). Учащиеся уносят стулья со сцены.
Выходят ведущие.
Ведущая 1:И вторая проблема, которая нас волновала - это оформление улиц нашего города. Наш проект мы назвали: (выбегают 3 участника проекта с лис том ватмана, на котором наклеены цветные фотографии разных улиц г.Сыктывкара, где в оформлении (плакаты, вывески, стенды) вкрались ошибки) хором говорят:
«Ошибочка вышла!»
Ведущая 2: Мы говорим: «НЕТ!»
орфографическим – 1 ученик
пунктуационным – 2 ученик
речевым – 3 ученик
и другим ошибкам на улицах нашего города.
Ведущая 1: Потому что экология языка – это (все вместе) экология духа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-поэтический час "Вышла из войны"
Данный урок знакомит учащихся с творчеством поэтессы Ресенчук М.А., с основными темами ее поэзии, воспитывает способность воспринимать прекрасное через поэзию, воспитывает любовь к родному...
Программа по развитию крупной и мелкой моторики «Вышли пальчики гулять» Конспект занятия на тему «Лето»
Данная программа рассчитана для детей от 2-х лет. Ее можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Рекомендованное количество детей - 6-7 человек....
Программа по развитию крупной и мелкой моторики «Вышли пальчики гулять» Конспект занятия на тему "Осень"
Данная программа рассчитана для детей от 2-х лет. Ее можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Рекомендованное количество детей - 6-7 человек....
Программа по развитию крупной и мелкой моторики «Вышли пальчики гулять» Конспект занятия на тему "Зима""
Данная программа рассчитана для детей от 2-х лет. Ее можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Рекомендованное количество детей - 6-7 человек....
Программа по развитию крупной и мелкой моторики «Вышли пальчики гулять» Конспект занятия на тему "Весна"
Данная программа рассчитана для детей от 2-х лет. Ее можно проводить как индивидуально, так и с подгруппой и группой. Рекомендованное количество детей - 6-7 человек....
Урок внеклассного чтения" Мы все вышли из детства"( по рассказу А.Костюнина "Рукавичка")..
Урок построен с использованием кейс- метода....
Курительные смеси вышли за пределы городов
Если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики, не делайте вид, что ничего не случилось....