Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку составлена по программе М.Разумовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasn.zap_.6kl1.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе примерной программы под редакцией М.М. Разумовской и федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку.
Главная цель обучения русскому языку состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, научить их свободно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни как основным средством общения.
В соответствии с целью обучения программа под редакцией Разумовской М.М. направлена на усиление речевой направленности курса. Теория приближена к потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой деятельности, овладеть навыками самоконтроля.
Программа предусматривает уточнение и приведение в систему умения связной речи, которые отобраны и сгруппированы с учетом характера учебной речевой деятельности.
Речевая направленность курса усилена и в языковых разделах: ставится задача развития умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст; читать и говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям грамматического строя.
Содержание и структура материала 6 класса имеют морфолого-орфографическую направленность и включают вводный курс синтаксиса и пунктуации, фонетику и орфоэпию, лексику и словообразование.
Речевая направленность курса потребовала усиленного внимания к воспитанию у учащихся чуткости к красоте и выразительности родной речи, гордости за русский язык, интереса к его изучению.
Программа предусматривает двухступенчатую структуру обучения: закрепительно-углубляющий этап относительно предыдущего года и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития.
2.Календарно-тематическое планирование
На освоение содержания программы в 6 классе федеральным базисным учебным планом отведено 6 часов в неделю, т.е. 204 часа в год.
Планирование предназначено для работы по учебнику: «Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2008».
Учебник содержит два раздела: 1)«Язык. Правописание. Культура речи»; 2)«Речь». Планирование составлено так, что эти разделы изучаются не в линейном порядке, а в перемежающемся режиме.
В течение учебного года возможна корректировка распределения часов по темам с учетом хода усвоения учебного материала учащимися или в связи с другими объективными причинами.
Тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
№ п/п | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид контроля | Д/З | Дата | |
План. | Факт. | |||||||||
1 | О языке | 1.Вводный. Слово- основная единица языка | 1 | Вводный | Знакомство с учебником. Роль языка в жизни человека. Язык как средство общения. | Знать структуру учебника, расположение разделов Уметь найти справочный материал в учебнике | Беседа, выполнение упр-ий | Упр.9(устно) | ||
2-3.Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте | 2 | РР | Виды речи: устная, письменная,монологическая, диалогическая Стили речи | Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации, видеть языковые средства изученных стилей | Устный опрос | Собрать материал об осени (стихи, тексты) Упр.21 или 25(по выбору) | ||||
2 | Повторение изученного в 5 классе | 4-5Орфография и пунктуация | 2 | Комбинир. РР | Повторение орфографии и пунктуации | Знать, что изучает оофография, владетьосн. терминами. Уметь определять наличие орфограмм в конкретной морфеме. Знать случаи постановки знаков препинания (на основе изученного в 5кл.) | Практич.работа по разбору слов | §.3,упр.32,34 Карточки инд.заданий | ||
6.Употребление прописных букв | 1 | Комбинир. | Употребление прописных букв | Знать осн. случаи употребления прописных букв, уметьт употреблять их в тексте и сам-но подбирать аналогичные примеры | ЗСП-1 | §.4 упр 41 | ||||
7.Буквы Ь,Ъ | 1 | Комбинир. | Случаи употребления Ь,Ъ | Уметь объяснять правописание Ь,Ъ | Распределит. диктант | §5,Упр.45 | ||||
8,9 Орфограммы корня | 2 | Комбинир. | 1.Правописание гласных в корне. 2.Правописание согласных 3.правописание О-А в корнях –гор- и –гар- | Уметь объяснять правописание орфограмм в корне слова | Распред.диктант | §6, упр.48,56 | ||||
10.Правописание окончаний слов | 1 | Комбинир. | Правила правописания окончаний слов | Знать способы определения написания | Составление таблицы обобщ.хар-ра | §7, упр. 60,63 ЗСП-2 | ||||
11-12.Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами | 2 | Комбинир. | Правила правописания НЕ с глаголами | Уметь видеть орфограмму и применять правила | Инд. карточки | §11,упр.108 | ||||
Морфология и синтаксис | 13Контрольная работа по орфографии и пунктуации | 1 | Контрольный | Проверка уровня знаний по повторенным темам | Уметь видеть орфограммы и правильно их писать | Диктант с заданием | ||||
14.Работа над ошибками | 1 | Практикум | Корректировка знаний | Уметь делать работу над ошибками и выполнять упр-я по наиболее сложным случаям случаям ошибок | Инд. карточки | Инд. задания | ||||
15-16.Что мы знаем о тексте | 2 | РР Урок повторения | Текст, его основные понятия | Знать осн.понятия текста: микротема, абзац, план, заголовок. Определять тип речи и обосновывать ответ | Упр.79,82 | |||||
17-18 Подготовка к сочинению-описанию «Краски осени» (по картинам И.И.Левитана) | 2 | РР | Составление текста описательного характера по картинам | Уметь составлять текст, редактировать его, | Составление рабочих материалов, плана сочинения сочинение | Дописать сочинение | ||||
19,20,21. Части речи и члены предложения | 3 | практикум | Закрепление знаний по морфологии и синтаксису | Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксич.разбор | Составление схемы о видах пр-ия | §10 упр.88,95 ЗСП-3 | ||||
22,23.Имя существительное. Его роль в предложении | 2 | Комбинир. | Основные категории существительного. | Уметь находить в текстах сущ-ые, определять их синтаксическую роль | Творческий диктант | §11, упр.104 Упр.110 | ||||
24,25,26Словообразование имен сущ-ых | 3 | Урок-практикум | Словообразование имен сущ-ых | Углубить представление о словообразовании сущ-ых | Выборочный диктант | С.50-52-теория Упр.116,126 ЗСП-4 Инд.сообщение с использ Интернета | ||||
27,28Правописание сложных сущ-ых | 2 | Закрепление знаний | Правописание сложных сущ-ых | Сформировать представление и соответствующий навык слитного написания слов,дефисного, слов с начальной частью пол- | Словарный диктант ЗСП-1,2,3 | Инд.сообщение с использ Интернета Упр..132 | ||||
29,30,31,32Употребление имен сущ-ых в речи | 4 | Комбинир. | Роль сущ-ых в речи | Совершенствовать умение работать с разными типами словарей, отрабатыватиь навык анализа текста, определять роль сущ-ых в тексте | Инд.сообщение с использ Интернета упр.147 ЗСП-5,6 Упр.154,158 | |||||
32.Произношение имен сущ-ых | 1 | Практикум | Произношение имен сущ-ых | Отрабатывать произношение имен сущ-ых, правильно ставить ударение | Упр.163,167 теория с.71,73 | |||||
33.Контрольная работа по теме «Части речи и члены предложения» | 1 | контрольный | Проверка знаний по грамматике | Знать и уметь определять части речи и члены предложения. Уметь производить синтаксич.разбор | диктант | |||||
34-35.Разграничение деловой и научной речи. | 2 | Комбинир. | Особенности изученных стилей. Характеристика научного стиля. | Уметь определять стили речи, видеть стилеобразные черты | Самост.работа-исследование | Теория с.76, упр.174 | ||||
36.Характеристика научного стиля | 1 | Комбинир. | Особенности научного стиля | Сформировать представление о научном стиле речи. | Словарный диктант ЗСП5-6 | Теория с.77 упр.176 | ||||
37.Определение научного понятия | 1 | Комбинир. | Научное понятие. | Учиться построению определений научных понятий. Чтение научно текста | Теория с.79 Упр 188 | |||||
38.Рассуждение-объяснение | 1 | Комбинир. | Особенности текста | Сформировать умение подводить рассуждение под понятие4 выводить следствие из понятия; сформировать умение анализировать и пересказывать научные тексты | Пересказ лингв. Текста упр.189 Инд.сообщение с использ Интернета | |||||
39.Характеристика делового стиля | 1 | РР | Знакомство с деловым стилем | Уметь анализировать тексты делового стиля | Творч.работа | Упр198 теория с.85-86 | ||||
40-41.Подробное изложение | 2 | РР | Полное изложение | Уметь полно, связно излагать текст, дополнять его своими рассуждениями | изложение | |||||
42-43.Имя прилагательное. Его роль в предложении | 2 | Комбинир. | Основные категории прилагательного | Уметь находить в текстах прл-ые, определять их синтаксическую роль | Выборочный диктант | §20, упр. 202,205,206(устно) | ||||
44-45.,46Словообразование имен прилагательных | 3 | Комбинир. | Основные способы образования имен прилагательных | Уметь разбирать прилагательные по составу, видеть словообразующие морфемы | Сочинение на лингв. тему | §21, упр. 209,213,216 | ||||
47-48.Правописание сложных имен прилагательных | 2 | Комбинир. | Основные случаи правописания сложных имен прил-ых | Уметь видеть орфограммы и применять их на практике | Практикум по теме | §22,Упр.220, 224 теория с.96-97 | ||||
49-51.Буквы Н и НН в именах прилагательных, образованных от имен сущ-ых | 3 | Комбинир. | Основные случаи правописания суффиксов имен прил-ых с Н и НН | Уметь различать значение суффиксов -ан-, -ян-,-ин-, -н-, -енн-, -онн- | Практикум по теме | §23,Упр.226, теория с.100,103 Упр.230,234 | ||||
52.Употребление имен прилагательных в речи | 1 | Комбинир. | Роль прил-ых в тексте. Переход прил-ых в сущ-ые | Уметь использовать прил-ые в качестве эпитетов | Творч.работа | §24,Упр.236,задание | ||||
53.Употребление имен прилагательных в речи | 1 | Комбинир. | Роль прил-ых в тексте. Переход прил-ых в сущ-ые | Уметь использовать прил-ые в качестве эпитетов | Практич.работа | §24, закончить практ. работу | ||||
54-55.Сочинение-описание с элементами рассуждения «Какого цвета снег» по картинам рус.художников | 2 | РР | Подготовка к сочинению-описаниюс элементами рассуждения | Уметь создавать собственный текст-описание, использовать имена прилаг-ые, обозначающие цвет и выражающие оценку | Составление плана сочинения | Сочинение-описание | ||||
56.Произношение имен прилагательных | 1 | Комбинир. | Правильное произношение прилагательных в краткой форме и форме сравнит.степени | Уметь правильно ставить ударение в прил-ых | практикум | Упр.261 с.115,116,117-теория | ||||
57.Контрольный диктант по теме по повторенным темам | 1 | Контроль | Диктант | Диктант с граммат.заданием | ||||||
58-59.Текст. Способы связи предложений в тексте. | 2 | РР | Способы связи предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте | Уметь находить «данное» и «новое» в предложениях текста; видеть способы связи средства связи | Упр.267, теория с.120 | |||||
60-61 Средства связи предложений в тексте | 2 | рр | Средства связи предложений в тексте | Уметь находить «данное» и «новое» в предложениях текста; видеть способы связи средства связи | Теория с.121,123 Упр.271, Упр.274 | |||||
62-63.Употребление параллельной связи с повтором. Как исправить текст с неудачным повтором | 2 | РР | Знакомство с различными средствами связи | Уметь показать разницу между текстом с экспрессивным повтором и текстом с повтором-недочетом; уметь редактировать тексты | Комплексный анализ текстов | С.124-125 теория, упр.283 | ||||
64-65как исправить текст с неудачным повтором | 2 | рр | Исправление неудачного повтора в тексте | Сформировать умение составлять фрагменты текста с экспрессивным повтором, умение редактировать текст | Теория.с.128-129, 131-132 Упр.295 | |||||
66-67Изложение текста с экспрессивным повтором «Тоска по Москве» | 2 | РР | Изложение | Проверка навыков написания изложения | изложение | |||||
68-69.Глагол. Его роль в предложении | 2 | Комбинир. | Повторение осн. категорий глагола | Уметь опознавать в речи глагол, производить морфологический разбор, синтакс. роль в предл. | Работа по карточкам, устный опрос | §29 Упр.304 Упр.310 карточки инд.задания | ||||
70.Словообразование глаголов | 1 | Комбинир. | Основные морфологические способы образования глаголов | Уметь определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами, уметь производить морфемный разбор | Творч.диктант | §30,Упр.315 Теория с. 137 | ||||
71.Словообразование глаголов | 1 | Комбинир. | Основные морфологические способы образования глаголов | Уметь определять смысловые и грамматические различия между однокоренными словами, уметь производить морфемный разбор | §30, Упр.318 | |||||
72-74.Правописание приставок ПРИ- и -ПРЕ | 3 | Комбинир. | Сведения о закономерностях употребления приставок ПРЕ- и ПРИ- | Уметь применять правило правописания приставок –ПРЕ и -ПРИ | Инд.карточки | §31,упр.326,335,337 ЗСП-6 Упр.199 | ||||
75.Буквы Ы и И после приставок | 1 | Комбинир. | Правописание букв Ы и и после приставок | Уметь опознавать слова с орфограммой | практикум | §32, упр.329 ЗСП-7 карточки для инд.работы | ||||
76-78.Употребление глаголов в речи | 3 | Комбинир. | Роль глаголов в речи | Уметь использовать глаголы для достижения выразительности, информативности, точности действия | практикум | Упр.347,352,357 | ||||
79..Произношение глаголов | 1 | Усвоение новых знаний | Произношение глаголов | Усвоить навыки произношения глаголов | Теория с. 157 Упр362 ЗСП-9 | |||||
80.Контрольная работа | 1 | Контроль | Проверка уровня сформированности представлений о правильном, точном употреблении глаголов в речи | Уметь использовать глаголы для достижения выразительности, информативности, точности, использовать глаголы в прямом и переносном значении | Объясн.диктант, исследование текста | |||||
81.Работа над ошибками | 1 | Повторение | Корректировка знаний по теме | Уметь опознавать слова с орфограммой | Инд.карточки | Дифференц. задание | ||||
82-84.Повторение орфографии | 3 | Практикум | Проверка уровня усвоения изученных орфографич.правил | Уметь определять орфограммы | Практ.работа | Упр.369,373 | ||||
Причастие | 85.Что такое причастие | 1 | Объяснение нового | Осн.признаки причастия, суффиксы причастия | Уметь определять исходный глагол, видеть семантическую, словообразовательную и грамматическую разницу между причастием, прилаг-ым и глаголом | практикум | §34, упр.388,390,392 ,398,400 | |||
86-87-88.Причастный оборот | 3 | Объяснение и комбинир. | Понятие причастного оборота | Умение находить причастный оборот, выделять его запятыми | §35,Упр.405, 408,409 | |||||
89-91.Образование причастий. Действительные и страдательные причастия | 3 | Объяснение, комбинир. | Понятие о действительных и страдательных причастий | Уметь правильно применять теоретич.знания | Творч.работа | §36 упр.414,417 | ||||
92-93.Полные и краткие причастия | 2 | Комбинир. | Полная и краткая форма причастий | Уметь выполнять морфологический разбор причастия | тренинг | §37, упр430, 435 | ||||
94-97Буквы Н и НН в причастиях | 4 | Комбинир. | Правописание Н и НН в причастиях | Уметь применять правило | Инд.карточки | §38 упр446,448,450 | ||||
98.Контрольная работа | 1 | Контроль | Проверка усвоения правил | Уметь применять правила | диктант | |||||
99.Работа над ошибками | 1 | практикум | Корректировка знаний | Уметь ликвидировать пробелы | Инд.задания | |||||
100-102Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 3 | Комбинир. | Правописание НЕ с причастиями | Уметь правильно писать причастия с НЕ | §39, упр.453,455 ЗСП-11 | |||||
103-105.Закрепление изученного о причастии | 3 | практикум. | Закрепление изученного по причастию | Уметь правильно определять категорию причастия, правописание причастий | Инд.карточки | §34-39,упр.458 | ||||
106.Контрольная работа по причастию | 1 | контроль | Проверка усвоения знаний | Уметь применять правила | диктант | |||||
107.Работа над ошибками | 1 | практикум | Корректировка знаний | Уметь ликвидировать пробелы | Инд.карточки | |||||
108-109.Повествование художественного и разговорного стилей | 2 | РР | Особенности повествовательного и разговорного стилей | Уметь находить в текстах фрагмнты изученных стилей | §40 Упрю458,465,470 теория | |||||
110-111.Повествование в рассказе | 2 | РР | Повествование в рассказе | Уметь проводить анализ текстов в жанре рассказов | §41 упр.473 | |||||
112-113.Повествование делового и научного стилей | 2 | РР | Основные особенности повествования делового и научного стилей | Уметь анализировать тексты различных стилей | Творч. работа: составление делового повествования | Составить инструкцию по выполнении. работы | ||||
114-115.Изложение «Как я спасал крысу» | 2 | РР | Написание изложения | Уметь сохранять при пересказе осн.мысль текста, определять стиль | Изложение | |||||
Деепричастие | 116-117.Что такое деепричастие | 2 | Объяснение | Деепричастие и его основные признаки, суффиксы | Уметь опознавать деепричастие в тексте | §43,упр.491 Упр.493 Упр.495 | ||||
118-120.Деепричастный оборот | 3 | Объяснение | Понятие деепричастного оборота, его признаки | Уметь опознавать деепричастный оборот | Объясн.диктант | §44 упр.497,498 | ||||
121-123.Правописание НЕ с деепричастиями | 3 | Комбинир. | Правило написания НЕ с деепричастиями | Уметь правильно писать НЕ с деепричастиями | §45 упр.502 Упр.505 | |||||
124-126.Образование деепричастий.деепричастия совершенного и несовершенного вида. | 3 | Комбинир. | Образование деепричастий | Уметь образовывать деепричастия | Объясн.диктант | §46 Упр.508,514,51ё7 ЗСП-12 | ||||
127.Употребление причастий и деепричастий в речи | 1 | Комбинир. | Возможности употребления деепричастий в речи | Уметь правильно употреблять причастия и деепричастия в речи | Дифференц.задание | |||||
128-129.Произношение глаголов, причастий, деепричастий | 2 | Комбинир. | Особенности произношения глаголов, причастий, деепричастий | Уметь правильно произносить эти части речи | Упр.538 | |||||
130-131.Обобщающее повторение | 2 | Комбинир. | Обобщение знаний по теме | Уметь правильно употреблять деепричастия в речи | тест | §43-47, упр.538,542 | ||||
132-133.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуацию | 2 | Комбинир. | Повторение основных правил | Уметь применять правила при правописании | Предупр.диктант | Упр.545,549 | ||||
134.Контрольная работа | 1 | Контроль | Проверка уровня знаний | Уметь пользоваться правилами | диктант | |||||
135.Работа над ошибками | 1 | Практикум | Корректировка знаний | Уметь ликвидировать пробелы | Инд.задания | |||||
136-137.Описание места | 2 | РР | Особенности текстов с описанием места | Уметь составлять тексты – описание места | Творч.работа | Продолжить работу | ||||
Имя числительное | 138.Что обозначает имя числительное | 1 | Объяснение | Понятие о числительном как части речи | Уметь находить числительные среди других слов | §49,Упр.577 | ||||
139-141.Простые, сложные и составные числительные. Их правописание | 3 | Комбинир. | Разряды числительных | Уметь грамотно и правильно писать числительные | Объясн.диктант | §50,упр.579,582,585 | ||||
142-144.Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание | 3 | Комбинир. | Разряды количеств.числит. | Уметь определять разряд числительного, склонять их, правильно писать | §51,упр.588,595,599 | |||||
145-146.Изменение порядковых числительных | 2 | Комбинир. | Особенности изменения порядковых числительных | Уметь правильно употреблять числит. | Практич. работа | §52, упр.612,616 | ||||
147.Употребление числительных в речи | 1 | Комбинир. | Спектр употребления числительных в речи | Уметь работать с текстами, содержащими числительные | Объясн.диктант | Упр.621 | ||||
148Произношение числительных | 1 | Комбинир. | Произношение имен числительных | Уметь правильно употреблять и произносить числит. | Выборочный диктант | Упр.495 | ||||
149.Контрольная работа по теме «Числительное» | 1 | контроль | Проверка уровня знаний и умений | Уметь на практике пользоваться правилами | диктант | |||||
150.Работа над ошибками | 1 | практикум | Корректировка знаний | Уметь ликвидировать пробелы | Инд.задания | Дифференц. работа | ||||
151-153.Описание места (помещения) | 2 | РР | Описание помещения | Уметь создавать тексты с описанием места | Составление текста | доделать | ||||
Местоимение | 154.Какие слова называются местоимениями | 1 | Объяснение | Местоимение как часть речи | Уметь определять местоимение среди других слов | §55,упр.649 | ||||
155.На какие разряды делятся местоимения по значении. | 1 | Комбинир. | Разряды местоимений по значению | Уметь отличать местоимения друг от друга | Составление таблицы | §56,упр.653 | ||||
156-157.Личные местоимения | 2 | Комбинир. | Личные местоимения, особенности изменения | Уметь находить личные местоимения | §57, упр.658,659 | |||||
158.Возвратное местоимение СЕБЯ | 1 | Комбинир. | Особенности возвратного местоимения | Уметь определять признаки местоимений, в том числе и возвратного местоимения | §58,Упр.663 | |||||
159.Притяжательные местоимения | 1 | Комбинир. | Особенности притяжательных местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и притяжательных | Устный опрос | §59,упр.668 | ||||
160.Указательные местоимения | 1 | Комбинир. | Особенности указательных местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и указательных | Устный опрос, объяснит.диктант | §60,упр.672 | ||||
161.Определительные местоимения | 1 | Комбинир. | Особенности определительных местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и опред-ых | Устный опрос, выборочный диктант | §61,упр.678 | ||||
162-164.Сочинение –описание по картине А.А.Рылова «Цветистый луг» | 2 | РР | Описание картины | Уметь применять знания о тексте, его строении, о типе речи | Сочинение | |||||
165.Работа над ошибками сочинения | 1 | Практикум | Корректировка знаний, умений, навыков | Уметь ликвидировать пробелы в знаниях | Редакционная работа | |||||
166.Вопросительно-относительные местоимения | 1 | Комбинир. | Особенности вопросительно-относительных местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и вопросительно-относительных | Устный опрос | §62,упр.680 | ||||
167-169.Отрицательные местоимения | 3 | Комбинир. | Особенности отрицательных местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и отрицательных | Устный опрос | §63,упр.685 | ||||
170-172.Неопределенные местоимения | 3 | Комбинир. | Особенности неопределенных местоимений | Умение определять признаки местоимений, в том числе и неопределенных | Устный опрос, творческий диктант | §64,упр.690,691 | ||||
173.Употребление местоимений в речи | 1 | Комбинир. | Повторение изученного. Особенности употребления местоимений в речи | Умение использовать местоимения в литературных текстах | Инд. карточки | §65,Упр.697 | ||||
174.Произношение местоимений | 1 | Практикум | Закрепление навыков употребления местоимений в речи | Уметь самостоятельно работать с учебником, понимать смысл заданий | Тренинг по учебнику | §66,упр.703 | ||||
175-177..Проверьте своюодготовку по орфографии и пунктуации | 2 | практикум | Повторение основных правил | Уметь применять правила при правописании | Предупр.диктант | Инд.задания | ||||
178.Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | контроль | Проверка уровня знаний и умений | Уметь на практике пользоваться правилами | диктант | |||||
179.Работа над ошибками | 1 | практикум | Корректировка знаний | Уметь ликвидировать пробелы | Инд.задания | Дифференц. работа | ||||
180-181.Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | 2 | РР | Устное сочинение-описание с элементами повествования по натюрморту В.Ф.Стожарова | Уметь работать по картине | Собирание рабочих материалов | Написание сочинения | ||||
182-183.Описание состояния окружающей среды | 2 | РР | Особенности описания состояния окружающей среды, состояния природы | Уметь анализировать тексты, включающие описание среды, и составлять тексты указанного типа речи самостоятельно | Сочинение-миниатюра | Подобрать материал о хлебе и соли | ||||
184-185.Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации | 2 | практикум | Повторение основных правил | Уметь применять правила при правописании | Предупр.диктант | Инд.задания | ||||
186-194.Обобщающее повторение изученного | 8 | Комбинир. | Обобщение и систематизация материала, изученного в 6 кл. | Уметь применять знания на практике | Инд.задания, объяснит.диктанты | |||||
195-196Итоговый Диктант и его анализ | 2 | Контрольн. | Проверка уровня знаний и умений | Уметь на практике пользоваться правилами | диктант | |||||
Резерв -8 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....