Тема урока: Правописание глаголов. Повторение. План-конспект
план-конспект урока русского языка (6 класс) по теме
План-конспект урока с использованием ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_povtorenie_pravopisaniya_glagola.doc | 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: Правописание глаголов. Повторение.
ФИО (полностью) | Глушкова Ольга Юрьевна | |
Место работы | МОУ «СОШ № 21» | |
Должность | учитель | |
Предмет | Русский язык | |
Класс | 6 В | |
Тема и номер урока в теме | «Глагол». № 48. | |
Базовый учебник | Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. «Русский язык. Теория», « Русский язык. Практика» |
- Цель урока: повторить правописание глагола.
9. Задачи:
- обучающие: выявить степень усвоения учебного материала, закреплять навыки правописания глаголов, активизировать познавательную деятельность учащихся.
-развивающие: способствовать развитию у школьников самостоятельности в мышлении и в учебной деятельности, умений осуществлять самоконтроль.
-воспитательные : воспитывать интерес к предмету, потребность к знаниям.
- Тип урока обобщение и систематизация знаний
- Формы работы учащихся фронтальная, с компьютерной моделью, самостоятельная
12.Необходимое техническое оборудование ПК учителя, проектор, экран, ПК у каждого ученика.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент. Мотивация | Озвучивает тему и цель урока, показывает слайды, выполненную учителем. Задаёт вопросы. | Записывают тему урока, отвечают на вопросы, поставленные учителем. | 3 | |
2. | Повторение изученного материала. | Задаёт вопросы | Отвечают на вопросы, поставленные учителем. | 5 | |
3. | Работа по теме урока. 1. Не с глаголами 2. – тся и –ться | ЭОР «Не с глаголами» ЭОР «тся и ться в глаголах» | Учитель направляет деятельность учеников, включает модуль. Открывает слайд, включает модуль. | Ученики работают индивидуально в тетрадях. Выполняют задания |
5. 5. |
2. Правописание безударных личных окончаний глаголов. 3.Физкультминутка 4 Чередование гласных в корнях. 5. Творческое задание. 7. Правописание суффиксов –ова (-ева), -ива(-ыва) 9.Итог урока. Домашнее задание. | ЭОР «ова(ева), ива(ыва) в суффиксах глаголов» | Открывает слайд. Проводит физкультминутку Показывает слайд. Открывает слайд Проверяет выполненное задание. Открывает слайд, задаёт вопросы. Включает модуль. Подводит итоги урока, выставляет оценки. | Рассматривают таблицу, вспоминают правила. Выполняют упражнения физкультминутки Выполняют задания в тетради. Выполняют задания. Вспоминают правила, выполняют задания в тетрадях. | 6. 2. 5.
6.
5. 3.
2 |
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. 2. 3. 4. 5. 6 7. 8. | Мотивация Теоретическая подготовка . Не с глаголами -тся и –ться в глаголах. Чередование гласных в корнях. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Творческое задание. Правописание суффиксов –ова (-ева), -ива(-ыва) | И-тип П-тип П –тип М П-тип М. П-тип. П-тип К-тип П-тип М | Иллюстрация (слайд) Иллюстрация (слайд) Иллюстрация(слайд) Иллюстрация(слайд) Иллюстрация (слайд) Иллюстрация (слайд) Иллюстрация(слайд) | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6cdd1380-254d-49cf-8a95-cb00de07d09f/view/ http://fcior.edu.ru/card/28812/pravopisanie-glasnyh-v-suffiksah-ova-yva-eva-iva-va.html |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (САЙТЫ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
10 класс. Урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков. Тема урока: «Правописание падежных окончаний имен существительных».
Методическая цель урока: показ приемов работы по совершенствованию навыков правописания падежных окончаний имен существительных с использованием информационно-коммуникационных технологий. Работ...
Урок русского языка по ФГОС 5 кл Тема урока: «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»
Тема урока: «Правописание букв О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях прилагательных»Базовый учебник: русский язык 5 класс в 2-х частях под ред. А.Д.Шмелёва, Е.Я.Шмелёв...
Урок русского языка в 7 классе Тема урока: «Правописание Н и НН в суффиксах наречий»
Урок русского языка в 7 классеТема урока: «Правописание Н и НН в суффиксах наречий»Форма урока: комбинированный урок.Цели урока:-формирование языковой, лингвистической и коммуникативной компетен...
План-конспект урока по русскому языку Тема урока: «Правописание букв н – нн в именах прилагательных, образованных от существительных»
Цель урока: изучить правила правописания н и нн в суффиксах имен прилагательных, актуализировать знания учащихся по теме. Предметная:- формирование умения правильного написания Н и Н...
Тема урока; Правописание мягкого знака в глаголах повелительной формы
Повторить правописание мягкого знака в глаголах повелительной формы...
Конспект НОД, подготовительная к школе группа, тема: "Страны и континенты. Австралия" план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Образовательные цели: уточнение, активизация и актуализация словаря по теме "Страны и континенты. Австралия"; совершенствование грамматического строя речи Развивающие цели: развит...
План-конспект урока по русскому языку для 7 класса. Тема урока «Правописание производных предлогов»
План-конспект урока по русскому языку для 7 класса.Тема урока «Правописание производных предлогов» Цели урока:1. Образовательные: – научиться разграничивать пр...