ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ МИНИИ МЭРГЭЖЭЛ
план-конспект
ТЕМА "МОЯ ПРОФЕССИЯ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tugutova_tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_moya_professiya.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дата 16.03.2023 г.
Преподаватель | Тугутова Т.Д. | |||||
Учебная дисциплина | Бурятский язык | |||||
Группа | 0121 | |||||
Профессия | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | |||||
Раздел дисциплины | Семья. | |||||
Тема урока | Би – оюутанби. Минии ерээдүйн мэргэжэл. | |||||
Номер учебного занятия по КТП | 17 | |||||
Вид занятия | Урок | |||||
Тип урока | Урок формирования и усвоения умений и навыков | |||||
Вид урока | Выполнение индивидуального краткосрочного проекта | |||||
Цель урока: | Создать условия для формирования коммуникативной компетенции, умения выполнять и презентовать творческий проект | |||||
образовательная | формирование учебно-познавательной компетенции; | |||||
развивающая | развитие речевых навыков, умения представлять свою творческую работу в формате творческого проекта «Моя профессия» | |||||
воспитательная | воспитание личности обучающегося на основе | |||||
Образовательные результаты | ||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Личностные | Метапредметные | Предметные | ||
ОК 1,2 | ПК 1, 3 | формирование мотивации изучения бурятского языка, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, умение работать в группе. | - развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме. | Совершенствование умений использовать профессиональные термины выражать свое мнение в формате мини-проекта. | ||
Организация образовательной среды | ||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | ||
Элементы проблемной технологии Проектная технология, Элементы творческой мастерской | Частично – поисковый, Объяснительно-иллюстративный, практический | - видеоролик Баяра Барадиева «10000 часов»; - мультимедийная презентация «Моя профессия»; - раздаточный материал по теме «Моя профессия»; - мультимедийный комплекс | Русский язык бурятская литература междисциплинарный курс | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС УРОКА | ||
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
I. Организационный этап. | - Приветствует обучающихся - Проверяет готовность к уроку | - Приветствуют педагога - Дежурный сообщает о готовности к уроку, о количестве присутствующих. |
II.Проверка домашнего задания, уточнение направления актуализации полученных знаний и умений | - Организует проверку домашнего задания путем отгадывания кроссворда по теме «Моя профессия»; - обращает внимание на кроссворд, если правильно отгадали должно получиться 10000; - предлагает посмотреть мотивационный видеоролик «10000 часов»; - организует обсуждение видеоролика – озвучивание своего мнения по СЛС | - отгадывают кроссворд; - проверяют кроссворд, предлагают свои варианты для расшифровки 10000; - смотрят видеоролик; - высказывают свое мнение по СЛС «Баяр Барадиевай видеоролик хараад, би ……. » |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | - организует ситуацию формулирования проблемы, цели и темы урока: Найти точки соприкосновения между словами «мэргэжэл», «колледж», «10000» и сформулировать тему урока и цель нашей деятельности на уроке. | - формулируют проблему - озвучивают цель и тему для изучения - фиксируют учебную задачу, в соответствии с ней предполагают свои действия. |
IV. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий | - предлагает обратить внимание на тему урока «Минии мэргэжэл»; - показывает слайды - дает задание «Придумать свой вариант выполнения мини-проекта «Минии мэргэжэл» - предлагает разделиться на три группы - проводит ознакомление с материалами папки | - обсуждают; - смотрят слайды презентации и говорят, как они связаны с их будущей профессией; - предлагают свои версии по выполнению мини-проекта - организуют работу по 3 группам; - знакомятся с представленной в папках информацией |
V. Выполнение обучающимися заданий под контролем преподавателя | - организует работу по выполнению мини-проекта - инструктирует, проверяет правильность выполнения задания, отвечает на вопросы; - консультирует выполнение творческих заданий. | - работают над выполнением группового мини-проекта; - выполняют творческие задания; - консультируются, обсуждают; - готовятся к защите проектов |
VI. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий | - организует презентацию творческих работ -задает вопросы, делает замечания; - предлагает оценить работу команды - подводит итоги презентация проектов | - проводят презентацию творческих работ - отвечают на вопросы - оценивают друг друга - предложения, замечания высказывают |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Инструктирует домашнее задание: - подготовить презентацию на темы (по выбору): «Мэргэжэлтэйм холбоотой уран шүлэгүүд» «Мэргэжэлтэйм холбоотой дуунууд» «Мэргэжэлтэйм холбоотой домогууд» «Мэргэжэлэйм суута хүнүүд» г.м. | Записывают домашнее задание Задают вопросы, выбирают вариант выполнения задания |
VIII. Подведение итогов. Рефлексия. | Подводит итоги уроки. Организует рефлексию в формате Кубика Блума. | Слушают, задают вопросы. Выполняют рефлексивное задание, отвечают на вопросы, согласно вопросам, размещенным на гранях Кубика Блума. |
Кроссворд
1 | М | Э | Р | Г | Э | Ж | Э | Л | ||||
2 | Т | О | Г | О | О | Ш | О | Н | ||||
3 | О | Ё | Д | О | Л | Ш | О | Н | ||||
4 | Ж | О | Л | О | О | Ш | О | Н | ||||
5 | К | О | Л | Л | Е | Д | Ж |
Оршуулагты:
Хажуу тээшээ:
- профессия
5 – колледж
Дээрэhээ доошоо:
- повар
3 – портной, швея
4 - водитель, шофер
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме: Полное исследование функции и построение графика (практическое занятие)
Технологическая карта занития по дисциплине "Математика" на 2 курсе учреждений СПО...
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...
Технологическая карта урока " Мини-футбол"
Правила игры в мини-футбол. Со.вершенствование техники ведения мяча...
Технологическая карта занятия "Человек и Природа"(Игра-занятие "Экологическая ромашка")
В настоящее время главной ценностью экологического образования становится развитие личности через приобщение к экологической культуре.Этому способствуют занятия в кружке "Мир вокруг нас"с об...
Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога
Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...