Тематическое планирование за 8 класс
рабочая программа (8 класс)
Тематисеское планирование по русскому языку и родному языку,родной литературе за 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.rod_.yaz_lit_8_klass.docx | 47.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Родной язык 8 класс
Тематическое планирование |
|
|
|
|
Наименование разделов, тем | всего | теория | практ. | Формы контроля |
Введение. Повторение изученного в 5-7 класса | 1 | 1 |
|
|
Раздел1 Язык и культура | 7 | 4 | 3 |
|
1.1 Понятие исконной лексики |
|
| 1 |
|
1.2 Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка и их приметы. |
| 1 |
|
|
1.3 Иноязычная лексика в речи. |
| 1 |
|
|
1.4 Иноязычные слова в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике |
| 1 |
| практи ческая работа |
1.5 Речевой этикет |
| 1 |
|
|
1.6 Речевой этикет в русской культуре и его основные особенности
|
|
| 1 |
|
1.7 Контрольная работа по разделу «Язык и культура» |
|
| 1 | тест |
Раздел 2.Культура речи | 3 | 3 |
|
|
2.1 Типичные орфоэпические ошибки в современной речи. Терминология и точность речи |
| 1 |
|
|
2.2 Типичеые грамматические ошибки.Согласование |
| 1 |
|
|
2.3 Активные процессы в речевом этикете. Речевая агрессия |
| 1 |
|
|
Раздел 3.Речь.Речевая деятельность.Текст | 3 | 2 | 1 |
|
3.1Структура аргументации, тезис,аргумент. Доказательство и его структура |
| 1 |
|
|
3.2 Научный стиль речи. Учебно-научная дискуссия. Сочинение в жанре письма |
|
| 1 | сочинение |
3.3 Язук художественной литературы |
| 1 |
|
|
Раздел 4. Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах. | 3 | 1 | 2 |
|
4.1 Повторение раздела «Язык и культура», «Культура речи». «Речь. Речевая деятельность» |
| 1 |
|
|
4.2 Итоговая контрольная работа за курс 8 класса |
|
| 1 | контроль ная работа |
4.3 Итоговый урок – праздник «Путешествие по стране Литературии». |
|
| 1 |
|
Итого: | 17 | 11 | 6 | 4 |
Родная литература 8 класс
Тематическое планирование |
|
|
|
|
Наименование разделов, тем | всего | теория | практ. | Формы контроля |
Введение. Художественный мир литературного произведения. Литературные направления, роды и жанры. | 1 | 1 |
|
|
Раздел1Русская литература XVIII века | 5 |
|
|
|
1.1Классицизм. Духовная традиция в русской поэзии | 1 |
| 1 | Практикум выразительного чтения |
1.2 Обзор творчества деятелей русского Просвещения (Феофана Прокоповича, А. Д. Кантемира, В. К. Тредиаковского, А. П. Сумарокова, М. М. Хераскова).Сочинение | 1 |
| 1 | сочинение |
1.3 Сентиментализм | 1 | 1 |
|
|
1.4 Н.М.Карамзин. Повесть «Евгений и Юлия». | 1 | 1 |
| Практикум выразительного чтения |
1.5 А.И. Куприн. Цикл «Полесских рассказов». Рассказ Олеся. | 1 |
| 1 |
|
Раздел 2Русская литература XIX века | 6 |
|
|
|
2.1Романтизм. Произведение искусства слова как единство художественного содержания и его словесного выражения | 1 |
| 1 |
|
2.2 Многообразие языковых средств и их значение в произведениях русских поэтов XIX века. | 1 | 1 |
|
|
2.3 А.С. Пушкин. Повесть «Пиковая дама» | 1 |
| 1 |
|
2.4 Л.Н.Толстой. «Хаджи-Мурат» | 1 | 1 | 1 |
|
2.5 Реализм.(Реферат) | 1 | 1 |
| реферат |
2.6 Влияние народной словесности на литературу. Эпиграф (по произведениям А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя) | 1 | 1 |
|
|
Раздел 3. Из литературы XX века | 5 |
|
|
|
3.1 А.Т. Аверченко. «Специалист». Тонкий юмор и грустный смех. Словесные средства выражения комического | 1 | 1 |
|
|
3.2 Л. Кассиль. «Дорогие мои мальчишки» (главы повести) | 1 | 1 |
|
|
3.3 Д. Гранин и А.Адамович. «Блокадная книга» Сочинение | 1 |
| 1 | сочинение |
3.4 Н. Назаркин. «Мандариновые острова» (фрагменты). | 1 |
| 1 | Практикум выразительного чтения |
3.5 Трагичность судьбы человека в тоталитарном государстве. Рассказ Солженицына «Как жаль» | 1 | 1 |
|
|
Раздел4. Творчество писателей и поэтов Кемеровской области | 1 |
|
|
|
4.1 В.Федоров,И.Киселев, В.Баянов и др Непревзойдённые мастера слова. Чудесное описание природы. Умение видеть природу. Сочинение «Кузбасс-жемчужина Сибири» | 1 | 1 |
| сочинение |
Итого: | 18 | 11 | 8 |
|
Русский язык 8 класс
Наименование разделов и тем | Количество часов | Формы контроля | ||
| всего | лекции | практика |
|
Введение. Функции русского языка в современном мире. | 1 | 1 |
|
|
Раздел I Повторение изученного в 5-7 классах. | 5 | 1 | 4 |
|
1.1Пунктуация и орфография. Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 1 |
|
|
1.2Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | 1 |
| 1 | диктант упр.20 |
1.3Р/Р Сжатое изложение | 1 |
| 1 | изложение |
1.4 Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. | 1 |
| 1 |
|
1.5 Контрольная работа по теме «Повторение» | 1 |
| 1 | тест |
Раздел I I Синтаксис и пунктуация. | 60 | 30 | 30 |
|
2.1 Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса | 1 | 1 |
|
|
2.2 Словосочетание как единица синтаксиса Виды словосочетаний | 1 | 1 |
|
|
2.3 Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний.Повторение по теме «Словосочетание» | 1 | 1 |
|
|
2.4 Р/Р Сочинение | 1 |
| 1 | сочинение |
2.5 Контрольная работа по теме «Словосочетание» | 1 |
| 1 | тест |
2.6 Простое предложение. Порядок слов в предложении. Интонация. | 1 | 1 |
|
|
2.7 Р/Р Описание памятника культуры. | 1 |
| 1 |
|
2.8 Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 1 |
|
|
2.9 Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | 1 | 1 |
|
|
2.10 Составное глагольное сказуемое. | 1 | 1 |
|
|
2.11 Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | 1 |
| диктант упр. 120 |
2.12 Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» | 1 |
| 1 | диктант |
2.13 Второстепенные члены предложения. Дополнение | 1 | 1 |
|
|
2.14 Определение | 1 | 1 |
|
|
2.15 Р/Р Сжатое изложение | 1 |
| 1 | изложение |
2.16 Приложение. Знаки препинания при нём. | 1 | 1 |
|
|
2.17 Обстоятельство.Синтаксический разбор двусоставного предложения | 1 | 1 |
|
|
2.18 Р/Р Характеристика человека. Сочинение | 1 |
| 1 | сочинение |
2.19 Закрепление темы «Главные и второстепенные члены предложения» | 1 |
| 1 |
|
2.20 Контрольная работа по теме «Главные и второстепенные члены предложения» | 1 |
| 1 | тест |
2.21 Простые односоставные предложения. Главный члены односоставного предложения | 1 | 1 |
|
|
2.22 Назывные предложения | 1 | 1 |
|
|
2.23 Определённо-личные предложения | 1 | 1 |
| диктант упр.183 |
2.24 Неопределённо-личные предложения | 1 | 1 |
|
|
2.25 Безличные предложения | 1 | 1 |
|
|
2.26 Р/Р Рассуждение. Сочинение | 1 |
| 1 | сочинение |
2.27 Неполные предложения | 1 | 1 |
| диктант упр. 211 |
2.28 Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение по теме «Односоставные предложения» | 1 |
| 1 |
|
2.29 Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» | 1 |
| 1 | тест |
2.30 Простое осложнённое предложение. Понятие об однородных членах | 1 | 1 |
|
|
2.31Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | 1 |
| 1 | Диктант упр. 234 |
2.32 Р/Р Изложение. Сравнительная характеристика | 1 |
| 1 | Изложе ние |
2.33 Однородные и неоднородные определения | 1 | 1 |
|
|
2.34 Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | 1 |
| 1 | Диктант упр.247 |
2.35 Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. | 1 | 1 |
|
|
2.36 Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами | 1 |
| 1 |
|
2.37 Р/Р Отзыв о картине В Попкова «Осенние дожди» | 1 |
| 1 | сочинение |
2.38 Повторение по теме «Однородные члены предложения» | 1 |
| 1 |
|
2.39 Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 1 |
| 1 | диктант |
2.40 Обособленные члены предложения .Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 1 |
|
|
2.41Р/Р Рассуждение на дискуссионную тему | 1 |
| 1 | сочинение |
2.42 Обособленные приложение. Выделительные знаки препинания при них. | 1 |
| 1 | диктант упр. 311 |
2.43 Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них. | 1 | 1 |
|
|
2.44 Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания. | 1 | 1 |
|
|
2.45 Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | 1 |
| 1 | тест |
2.46 Обобщение по теме: «Обособленные члены предложения» | 1 |
| 1 |
|
2.47 Контрольный диктант по теме: «Обособленные члены предложения» | 1 |
| 1 | диктант |
2.48 Обращения и знаки препинания при нём. | 1 |
| 1 |
|
2.49 Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | 1 |
| 1 |
|
2.50 Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 1 | 1 |
|
|
2.51 Вставные слова, словосочетания и предложения | 1 |
| 1 | диктант упр. 376 |
2.52 Междометия в предложении | 1 | 1 |
|
|
2.53 Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 |
| 1 |
|
2.54 Обобщение по теме «Слова, словосочетания и предложения, грамматически не связанные с членами предложения» | 1 |
| 1 |
|
2.102 Контрольная работа по теме «Слова, словосочетания и предложения, грамматически не связанные с членами предложения» | 1 |
| 1 | диктант, тест |
2.55 Способы передачи чужой речи. Комментирующая часть | 1 | 1 |
|
|
2.56 Прямая и косвенная речь.Диалог | 1 | 1 |
|
|
2.57 Р/Р Рассказ. Сжатое изложение | 1 | 1 |
| изложение |
2.58 Цитата. Синтаксический разбор предложений с чужой речью. Обобщение по теме «Предложения с чужой речью» | 1 | 1 |
|
|
2.59 Контрольная работа по теме «Предложения с чужой речью» | 1 |
| 1 | тест |
Раздел I I I Повторение изученного в 8 классе | 4 |
| 4 |
|
3.1 Синтаксис и морфология | 1 |
| 1 |
|
3.2 Синтаксис и пунктуация | 1 |
| 1 |
|
3.3 Синтаксис и культура речи. Синтаксис и орфография | 1 |
| 1 |
|
3.4 Итоговая комплексная работа за 8 класс | 1 |
| 1 |
|
Итого | 70 | 32 | 38 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...