Орфографический и пунктуационный практикум для детей с ОВЗ 8 класс
картотека (8 класс)
Отработка навыка правописания орфограмм и пунктограмм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточка 1 | 13.46 КБ |
карточка 2 | 14.16 КБ |
карточка 3 | 13.58 КБ |
карточка 4 | 13 КБ |
карточка 5 | 14.42 КБ |
карточка 6 | 12.75 КБ |
карточка 7 | 13.97 КБ |
карточка 8 | 11.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 1
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
День р..ждения
У Миши и Коли в д..машнем инкубаторе выв..лись ц(ы,и)плята. Ребята решили устроить им день р..ждения и пригласили друзей. Какие подарки пр..несут гости?
Сеня Серёжа и Вадик пр..несли цветы а Мария Петровна под..рила бутылку с простоквашей. Ц(ы,и)плята ели простоквашу с удовольствием. Это был настоящий праз(?)ник. Миша пр..нёс погремушку, Майка пов..зала каждому ц(ы,и)плёнку красный бант и они стали как настоящие имени(н,нн)ики.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 1
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
День р..ждения
У Миши и Коли в д..машнем инкубаторе выв..лись ц(ы,и)плята. Ребята решили устроить им день р..ждения и пригласили друзей. Какие подарки пр..несут гости?
Сеня Серёжа и Вадик пр..несли цветы а Мария Петровна под..рила бутылку с простоквашей. Ц(ы,и)плята ели простоквашу с удовольствием. Это был настоящий праз(?)ник. Миша пр..нёс погремушку, Майка пов..зала каждому ц(ы,и)плёнку красный бант и они стали как настоящие имени(н,нн)ики.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 1
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
День р..ждения
У Миши и Коли в д..машнем инкубаторе выв..лись ц(ы,и)плята. Ребята решили устроить им день р..ждения и пригласили друзей. Какие подарки пр..несут гости?
Сеня Серёжа и Вадик пр..несли цветы а Мария Петровна под..рила бутылку с простоквашей. Ц(ы,и)плята ели простоквашу с удовольствием. Это был настоящий праз(?)ник. Миша пр..нёс погремушку, Майка пов..зала каждому ц(ы,и)плёнку красный бант и они стали как настоящие имени(н,нн)ики.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 1
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
День р..ждения
У Миши и Коли в д..машнем инкубаторе выв..лись ц(ы,и)плята. Ребята решили устроить им день р..ждения и пригласили друзей. Какие подарки пр..несут гости?
Сеня Серёжа и Вадик пр..несли цветы а Мария Петровна под..рила бутылку с простоквашей. Ц(ы,и)плята ели простоквашу с удовольствием. Это был настоящий праз(?)ник. Миша пр..нёс погремушку, Майка пов..зала каждому ц(ы,и)плёнку красный бант и они стали как настоящие имени(н,нн)ики.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 1
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
День р..ждения
У Миши и Коли в д..машнем инкубаторе выв..лись ц(ы,и)плята. Ребята решили устроить им день р..ждения и пригласили друзей. Какие подарки пр..несут гости?
Сеня Серёжа и Вадик пр..несли цветы а Мария Петровна под..рила бутылку с простоквашей. Ц(ы,и)плята ели простоквашу с удовольствием. Это был настоящий праз(?)ник. Миша пр..нёс погремушку, Майка пов..зала каждому ц(ы,и)плёнку красный бант и они стали как настоящие имени(н,нн)ики.
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 2
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Аня и Нина нашли сини(ч?к)у. Бедная пти(ч?к)а ещё (не)умела л..тать. Крошка жалобно п..щала в тр..ве.
Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обид..т пти(ч?к)у. Над окном гн..здо вороб(?)ёв. Там маленькие пт..нцы. Дево(ч?к)и подл..жили сини(ч?к)у в гн..здо.
Вороб(?)и пож..лели подкидыша. Они к..рмили сини(ч?к)у, как своих пт..нцов. Сини(ч?к)а подр..сла и ул..тела из гн..зда.
Пти(ч?к)а не забывает приёмных р..дителей. Она часто прил..тает к вороб(?)иному гн..зду.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 2
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Аня и Нина нашли сини(ч?к)у. Бедная пти(ч?к)а ещё (не)умела л..тать. Крошка жалобно п..щала в тр..ве.
Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обид..т пти(ч?к)у. Над окном гн..здо вороб(?)ёв. Там маленькие пт..нцы. Дево(ч?к)и подл..жили сини(ч?к)у в гн..здо.
Вороб(?)и пож..лели подкидыша. Они к..рмили сини(ч?к)у, как своих пт..нцов. Сини(ч?к)а подр..сла и ул..тела из гн..зда.
Пти(ч?к)а не забывает приёмных р..дителей. Она часто прил..тает к вороб(?)иному гн..зду.
___________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 2
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Аня и Нина нашли сини(ч?к)у. Бедная пти(ч?к)а ещё (не)умела л..тать. Крошка жалобно п..щала в тр..ве.
Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обид..т пти(ч?к)у. Над окном гн..здо вороб(?)ёв. Там маленькие пт..нцы. Дево(ч?к)и подл..жили сини(ч?к)у в гн..здо.
Вороб(?)и пож..лели подкидыша. Они к..рмили сини(ч?к)у, как своих пт..нцов. Сини(ч?к)а подр..сла и ул..тела из гн..зда.
Пти(ч?к)а не забывает приёмных р..дителей. Она часто прил..тает к вороб(?)иному гн..зду.
_____________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 2
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Аня и Нина нашли сини(ч?к)у. Бедная пти(ч?к)а ещё (не)умела л..тать. Крошка жалобно п..щала в тр..ве.
Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обид..т пти(ч?к)у. Над окном гн..здо вороб(?)ёв. Там маленькие пт..нцы. Дево(ч?к)и подл..жили сини(ч?к)у в гн..здо.
Вороб(?)и пож..лели подкидыша. Они к..рмили сини(ч?к)у, как своих пт..нцов. Сини(ч?к)а подр..сла и ул..тела из гн..зда.
Пти(ч?к)а не забывает приёмных р..дителей. Она часто прил..тает к вороб(?)иному гн..зду.
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 3
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Радость
Радость у человека могут вызвать большое событие мал..нький случай мимолетное слово и т..шина.
В л..ст..пад я присел на ворох лист(?)ев. Тр..ва ещё з..л..нела но клён уже осв..щал поляну ж..лтым светом. Кусты обл..тели и на них краснели серё(ж,ш)ки с..мян. В воздухе плыла паутина и лёгкий в..терок играл серебря(н/нн)ыми нитями. Т..шина.
Вдруг я услышал шаги. Думал, идёт лесник. Огл..нулся - по лист(?)ям резво прыгает дроз(д,т). Я подумал: сама радость прыгает по поляне.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 3
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Радость
Радость у человека могут вызвать большое событие мал..нький случай мимолетное слово и т..шина.
В л..ст..пад я присел на ворох лист(?)ев. Тр..ва ещё з..л..нела но клён уже осв..щал поляну ж..лтым светом. Кусты обл..тели и на них краснели серё(ж,ш)ки с..мян. В воздухе плыла паутина и лёгкий в..терок играл серебря(н/нн)ыми нитями. Т..шина.
Вдруг я услышал шаги. Думал, идёт лесник. Огл..нулся - по лист(?)ям резво прыгает дроз(д,т). Я подумал: сама радость прыгает по поляне.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 3
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Радость
Радость у человека могут вызвать большое событие мал..нький случай мимолетное слово и т..шина.
В л..ст..пад я присел на ворох лист(?)ев. Тр..ва ещё з..л..нела но клён уже осв..щал поляну ж..лтым светом. Кусты обл..тели и на них краснели серё(ж,ш)ки с..мян. В воздухе плыла паутина и лёгкий в..терок играл серебря(н/нн)ыми нитями. Т..шина.
Вдруг я услышал шаги. Думал, идёт лесник. Огл..нулся - по лист(?)ям резво прыгает дроз(д,т). Я подумал: сама радость прыгает по поляне.
___________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 3
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Радость
Радость у человека могут вызвать большое событие мал..нький случай мимолетное слово и т..шина.
В л..ст..пад я присел на ворох лист(?)ев. Тр..ва ещё з..л..нела но клён уже осв..щал поляну ж..лтым светом. Кусты обл..тели и на них краснели серё(ж,ш)ки с..мян. В воздухе плыла паутина и лёгкий в..терок играл серебря(н/нн)ыми нитями. Т..шина.
Вдруг я услышал шаги. Думал, идёт лесник. Огл..нулся - по лист(?)ям резво прыгает дроз(д,т). Я подумал: сама радость прыгает по поляне.
___________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 4
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Ноябрь
Был конец ноября – самое гру(с,ст)ное время в д..ревне. Кот спал весь день на старом кресл… . Дороги размыло.
По в..черам мы затапливали печ(?). Шумел огонь его блики др..жали на бр..венчатых стенах на п..ртрете Брюллова. Гулял дождь по тесовой крыше дул х..лодный ветер. Ярко г..рели лампы и пел свою нехитрую песню сам..вар. Т..шину нарушал стук в окно одинокой б..рёзовой ветк… .
После чая мы с..дились у печк… и читали.
________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 4
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Ноябрь
Был конец ноября – самое гру(с,ст)ное время в д..ревне. Кот спал весь день на старом кресл… . Дороги размыло.
По в..черам мы затапливали печ(?). Шумел огонь его блики др..жали на бр..венчатых стенах на п..ртрете Брюллова. Гулял дождь по тесовой крыше дул х..лодный ветер. Ярко г..рели лампы и пел свою нехитрую песню сам..вар. Т..шину нарушал стук в окно одинокой б..рёзовой ветк… .
После чая мы с..дились у печк… и читали.
________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 4
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Ноябрь
Был конец ноября – самое гру(с,ст)ное время в д..ревне. Кот спал весь день на старом кресл… . Дороги размыло.
По в..черам мы затапливали печ(?). Шумел огонь его блики др..жали на бр..венчатых стенах на п..ртрете Брюллова. Гулял дождь по тесовой крыше дул х..лодный ветер. Ярко г..рели лампы и пел свою нехитрую песню сам..вар. Т..шину нарушал стук в окно одинокой б..рёзовой ветк… .
После чая мы с..дились у печк… и читали.
________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 4
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Ноябрь
Был конец ноября – самое гру(с,ст)ное время в д..ревне. Кот спал весь день на старом кресл… . Дороги размыло.
По в..черам мы затапливали печ(?). Шумел огонь его блики др..жали на бр..венчатых стенах на п..ртрете Брюллова. Гулял дождь по тесовой крыше дул х..лодный ветер. Ярко г..рели лампы и пел свою нехитрую песню сам..вар. Т..шину нарушал стук в окно одинокой б..рёзовой ветк… .
После чая мы с..дились у печк… и читали.
________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 5
Спишите, вставляя орфограммы
Зима
З..мля п..крылась белым снежным к..вром. Ра(н/нн)им утром я и мой товарищ отправились в зимний лес. Ноч(?)ю в(?)юга зан..сла все доро(ш/ж)ки. Мы ск..льзили на лыжах по л..сным полянам. Вокруг стояли кр..сивые дерев(?)я в зимнем убранстве. Стройные б..рёзы и осины п..крыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий сн..жок. Мы под(?)ехали к избушке л..сника. Она стоит на опушке большой с..сновой рощи.
Вдруг выгл..нуло зимнее со(лн/н)це. Яркий луч его осв..тил стройные д..ревья.
______________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 5
Спишите, вставляя орфограммы
Зима
З..мля п..крылась белым снежным к..вром. Ра(н/нн)им утром я и мой товарищ отправились в зимний лес. Ноч(?)ю в(?)юга зан..сла все доро(ш/ж)ки. Мы ск..льзили на лыжах по л..сным полянам. Вокруг стояли кр..сивые дерев(?)я в зимнем убранстве. Стройные б..рёзы и осины п..крыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий сн..жок. Мы под(?)ехали к избушке л..сника. Она стоит на опушке большой с..сновой рощи.
Вдруг выгл..нуло зимнее со(лн/н)це. Яркий луч его осв..тил стройные д..ревья.
______________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 5
Спишите, вставляя орфограммы
Зима
З..мля п..крылась белым снежным к..вром. Ра(н/нн)им утром я и мой товарищ отправились в зимний лес. Ноч(?)ю в(?)юга зан..сла все доро(ш/ж)ки. Мы ск..льзили на лыжах по л..сным полянам. Вокруг стояли кр..сивые дерев(?)я в зимнем убранстве. Стройные б..рёзы и осины п..крыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий сн..жок. Мы под(?)ехали к избушке л..сника. Она стоит на опушке большой с..сновой рощи.
Вдруг выгл..нуло зимнее со(лн/н)це. Яркий луч его осв..тил стройные д..ревья.
______________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 5
Спишите, вставляя орфограммы
Зима
З..мля п..крылась белым снежным к..вром. Ра(н/нн)им утром я и мой товарищ отправились в зимний лес. Ноч(?)ю в(?)юга зан..сла все доро(ш/ж)ки. Мы ск..льзили на лыжах по л..сным полянам. Вокруг стояли кр..сивые дерев(?)я в зимнем убранстве. Стройные б..рёзы и осины п..крыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий сн..жок. Мы под(?)ехали к избушке л..сника. Она стоит на опушке большой с..сновой рощи.
Вдруг выгл..нуло зимнее со(лн/н)це. Яркий луч его осв..тил стройные д..ревья.
______________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 5
Спишите, вставляя орфограммы
Зима
З..мля п..крылась белым снежным к..вром. Ра(н/нн)им утром я и мой товарищ отправились в зимний лес. Ноч(?)ю в(?)юга зан..сла все доро(ш/ж)ки. Мы ск..льзили на лыжах по л..сным полянам. Вокруг стояли кр..сивые дерев(?)я в зимнем убранстве. Стройные б..рёзы и осины п..крыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий сн..жок. Мы под(?)ехали к избушке л..сника. Она стоит на опушке большой с..сновой рощи.
Вдруг выгл..нуло зимнее со(лн/н)це. Яркий луч его осв..тил стройные д..ревья.
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 6
Спишите, вставляя орфограммы
Кошкин питомец
У нашей кошки р..дились к..тята. В этот день папа пр..нёс из леса маленького зайч..нка.
Его тоже подл..жили к кошке. Она охотно стала к..рмить малыша.
Так зайч..нок вырос на кошкином м..л..ке. Он признал кошку матерью и подружился с ней.
Смешней всего было то, что кошка научила приёмыша драться с с..баками. Только с..бака заб..жит к нам во двор, кошка бр..сает(?)ся на неё. А следом б..жит заяц и б..р..банит передними лапами. У бедной с..баки шерсть клочьями л..тит.
_________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 6
Спишите, вставляя орфограммы
Кошкин питомец
У нашей кошки р..дились к..тята. В этот день папа пр..нёс из леса маленького зайч..нка.
Его тоже подл..жили к кошке. Она охотно стала к..рмить малыша.
Так зайч..нок вырос на кошкином м..л..ке. Он признал кошку матерью и подружился с ней.
Смешней всего было то, что кошка научила приёмыша драться с с..баками. Только с..бака заб..жит к нам во двор, кошка бр..сает(?)ся на неё. А следом б..жит заяц и б..р..банит передними лапами. У бедной с..баки шерсть клочьями л..тит.
__________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 6
Спишите, вставляя орфограммы
Кошкин питомец
У нашей кошки р..дились к..тята. В этот день папа пр..нёс из леса маленького зайч..нка.
Его тоже подл..жили к кошке. Она охотно стала к..рмить малыша.
Так зайч..нок вырос на кошкином м..л..ке. Он признал кошку матерью и подружился с ней.
Смешней всего было то, что кошка научила приёмыша драться с с..баками. Только с..бака заб..жит к нам во двор, кошка бр..сает(?)ся на неё. А следом б..жит заяц и б..р..банит передними лапами. У бедной с..баки шерсть клочьями л..тит.
_____________________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 6
Спишите, вставляя орфограммы
Кошкин питомец
У нашей кошки р..дились к..тята. В этот день папа пр..нёс из леса маленького зайч..нка.
Его тоже подл..жили к кошке. Она охотно стала к..рмить малыша.
Так зайч..нок вырос на кошкином м..л..ке. Он признал кошку матерью и подружился с ней.
Смешней всего было то, что кошка научила приёмыша драться с с..баками. Только с..бака заб..жит к нам во двор, кошка бр..сает(?)ся на неё. А следом б..жит заяц и б..р..банит передними лапами. У бедной с..баки шерсть клочьями л..тит.
_________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 7
Спишите, вставляя орфограммы
Крапива
Людям есть за что бл..г..д..рить кр..пиву. В ней много в..таминов. Из молодой кр..пивы можно св..рить не только зелёные щи но и сделать салат. Полезно доб..влять кр..пиву в пищу животным. Это р..стение используется и в народной медицине.
Кр..пива может обжечь. На её лист(?)ях и стеблях есть стрекательные в..лоски. Каждый в..лосок - как игла шприца. Кон(?)чики легко обламываются, если до них дотронут(?)ся. Внутри в..лосков - едкая жидкость. Проявиш(ь) неосторожность – получиш(?) сразу сотню уколов.
Поэтому ты обойдёш(ь) кр..пиву ст..р..ной.
____________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 7
Спишите, вставляя орфограммы
Крапива
Людям есть за что бл..г..д..рить кр..пиву. В ней много в..таминов. Из молодой кр..пивы можно св..рить не только зелёные щи но и сделать салат. Полезно доб..влять кр..пиву в пищу животным. Это р..стение используется и в народной медицине.
Кр..пива может обжечь. На её лист(?)ях и стеблях есть стрекательные в..лоски. Каждый в..лосок - как игла шприца. Кон(?)чики легко обламываются, если до них дотронут(?)ся. Внутри в..лосков - едкая жидкость. Проявиш(ь) неосторожность – получиш(?) сразу сотню уколов.
Поэтому ты обойдёш(ь) кр..пиву ст..р..ной.
____________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 7
Спишите, вставляя орфограммы
Крапива
Людям есть за что бл..г..д..рить кр..пиву. В ней много в..таминов. Из молодой кр..пивы можно св..рить не только зелёные щи но и сделать салат. Полезно доб..влять кр..пиву в пищу животным. Это р..стение используется и в народной медицине.
Кр..пива может обжечь. На её лист(?)ях и стеблях есть стрекательные в..лоски. Каждый в..лосок - как игла шприца. Кон(?)чики легко обламываются, если до них дотронут(?)ся. Внутри в..лосков - едкая жидкость. Проявиш(ь) неосторожность – получиш(?) сразу сотню уколов.
Поэтому ты обойдёш(ь) кр..пиву ст..р..ной.
____________________________________________________________________
Орфографический и пунктуационный практикум 7
Спишите, вставляя орфограммы
Крапива
Людям есть за что бл..г..д..рить кр..пиву. В ней много в..таминов. Из молодой кр..пивы можно св..рить не только зелёные щи но и сделать салат. Полезно доб..влять кр..пиву в пищу животным. Это р..стение используется и в народной медицине.
Кр..пива может обжечь. На её лист(?)ях и стеблях есть стрекательные в..лоски. Каждый в..лосок - как игла шприца. Кон(?)чики легко обламываются, если до них дотронут(?)ся. Внутри в..лосков - едкая жидкость. Проявиш(ь) неосторожность – получиш(?) сразу сотню уколов.
Поэтому ты обойдёш(ь) кр..пиву ст..р..ной.
____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Орфографический и пунктуационный практикум 8
Спишите, вставляя орфограммы и знаки препинания
Устное народное творчество
У(с/ст)ное народное творчество это и история и география и биология ра(с/сс)каза(н/нн)ые народом.
В каждом кр..ю своя природа и быт. И народ думает и говорит о том что ему бли..ко.
У каждого народа свои былины сказки пословицы и поговорки.
В ска..ках и зага..ках народов Севера мы встретим образы снега оленя рыбы. Народы Кавказа ра(с/сс)казывают о г..рах ущельях в..д..падах. В ру(с/сс)ких ска..ках мы не встретим тигра льва зебру. Зато там есть и волк и медве..ь и заяц.
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование орфографических и пунктуационных навыков на уроках русского языка 5-9 классы
Проблема орфографической и пунктуационной грамотности учащихся является одной из ведущих в курсе русского языка. Как научить учащихся грамотно писать, и умело применять орфографические и пунктуационны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «Орфографические и пунктуационные трудности русского языка», 9 класс
Рабочая программа элективного курса разработана на основе Программы для образовательных учреждений. 5-11 классы: Основной курс, элективные курсы (автор-с...
Контрольно-диагностические материалы по проверке орфографической и пунктуационной грамотности в 5 - 7 классах.
данный материал позволит проверить уровень сформированности у обучающихся орфографических и пунктуационных навыков....
Конспект урока в 8 классе по теме «Безличные предложения» Цели: 1. Дать представление о безличных предложениях, показать способы выражения сказуемого в этих предложениях. 2. Развивать речевые, орфографические и пунктуационные навыки. 3. Воспитывать эст
Урок русского языка в 8 классе (ФГОС) по теме "Безличные предложения"...
Программа внеурочного курса «Развитие орфографической и пунктуационной зоркости» для учащихся 5 класса
ФГОС ООО для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в V классе. Но часто у учащихся возникают затруднения с применением полученн...
Программа внеурочного курса «Развитие орфографической и пунктуационной зоркости» для учащихся 6 класса
ФГОС ООО для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в 6 классе. Но часто у учащихся возникают затруднения с применением полученн...
Карточки «Орфографический и пунктуационный практикум».
Раздаточный материал для учащихся 5 класса. Карточки «Орфографический и пунктуационный практикум»....