Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного (татарского) языка и родной (татарской) литературы
календарно-тематическое планирование
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya_2017-2021.docx | 31.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Уруссинская гимназия”
Ютазинского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
учителя родного (татарского) языка
и родной (татарской) литературы
Ахуновой Венеры Салиховны
на межаттестационный период
с 2017 по 2021учебные годы
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
над темой: « Внедрение новых образовательных стандартов в преподавании татарского языка и литературы как условие обеспечения современного качества образования».
1.Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
2. Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
3. Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» | открытые уроки по татарскому языку и литературе В течение периода В течение периода 2017-2021 2017 -2021 2017 2017-2021 2021 | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом Свидетельство о прохождении курсов Свидетельство |
4. Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы | В течение периода |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. | В течение периода |
3 | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. | ежегодно |
4 | ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014 | ежегодно |
5 | А.Ф.Сибгатуллина, Г.Ш.Нәҗипова. Татар теле. 9 сыйныф. Яңа формада дәүләт (йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Кукмара, 2013. | 2018 |
6 | Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2015 | 2019 |
7 | Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм/ Р.Г.Хәмитов, Л.С.Салихова, Р.Б.Камаева, А.Х.Мөхәммәтҗанова.- Казан: ТРМҮИ,2015. | ежегодно |
5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль |
6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» | 2018 | выступление | рейтинговая оценка деятельности |
2 | Оформление портфолио | 2017-2021 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
4 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
7 | Подготовка учащихся к Республиканскому фестивалю детской, юношеской и молодежной прессы «Алтын каләм» | 2017-2021 | Дипломы,грамоты,сертификаты | |
8 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәктиен», , «В мире поэзии», «Илһамлы каләм», "Посвящается моей маме" и др. | 2017-2021 | Дипломы,грамоты,сертификаты | |
7 | Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци Цель: способствовать формированию УУД через внедрение раз...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Исмагиловой Эльнары Асхатовны на межаттестационный период (2016-2021 г.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии, татарского языка и литературы
Развитие знаний и творческих способностей учащихся в образовательной и воспитательной деятельности через индивидуальное и дифференциальное обучение. Повышение своего теоретического, научно-метод...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Методическая тема: Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы Цели: 1.Повысить свои теоретические знания по применению новы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного(татарского) языка и литературы Мустафиной Илсояр Габдрахмановны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы
Цель работы над самообразованием:- повышение качества профессиональной деятельности, повышение мотивации к изучению предмета - повышение качества проведения учебных занятий на основе...