Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.
учебно-методический материал (9 класс)
Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_rodnoy_literature._9_klass.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.
1. Чем главный герой рассказа В. П. Астафьева «Царь - рыба» выделяется среди односельчан? Как жители поселка относятся к Игнатьичу?
2. За что наказан Игнатьич?
3. Какое впечатление произвел на вас рассказ «Царь-рыба»? В чём смысл книги?
4. Охарактеризуйте Дугласа Морроу в детективном рассказе Владимира Тикуса «Опасный день».
5. Что ты понял(а), прочитав произведение Владимира Тикуса «Опасный день»?
6. Чьи слова (повесть Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»): «И я уже стал чётко понимать, что в школе мой природный ум был недостаточно развит, что знания мои ограниченны и поверхностны. Но что эти недостатки вполне мне по зубам, чтобы их исправить. …чем чаще приходилось анализировать разные проблемы, тем легче ворочались мозги, а это, в свою очередь, рождало новый интерес к новым явлениям и новым областям знаний.»
7. Каковы твои мысли после прочтения повести Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»?
8. Вы прочитали отрывок из рассказа Романа Воробьёва «Из жизни подростков». Какова тема этого произведения?
9. Напишите идею фантастической новеллы Сергея Декопольцева «Марсиане».
10. Вспомните зарисовку Олега Раменского «Встречи с Тыко Вылкой» и напишите, как герой одолел цингу?
11. Назовите героиню зарисовки О. Раменского «Встречи с Писаховым»:
« …был энергичный голос, седые волосы и молодые глаза. Она руководила еобыкновенным учреждением – водорослевой лабораторией».
12. Назовите семью, в которой «царил культ великого деда, а значит, наряду с высокой культурой воспитывалась любовь к труду и стремление служить родине – России.» (записки Олега Раменского).
13. Как вы поняли финал рассказа А.В. Прудниковой "Спросите дедушку"?
14. Напишите идею произведений Виктории Прищепиной: "Подайте милостыню ей", "Танки на улице Рыбной", "Вязаные цветы на марлевых шторах".
15. Кратко опишите 5 (можно больше) эпизодов, поразивших вас, когда вы читали повесть Обручева «Земля Санникова».
Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.
1. Чем главный герой рассказа В. П. Астафьева «Царь - рыба» выделяется среди односельчан? Как жители поселка относятся к Игнатьичу?
2. За что наказан Игнатьич?
3. Какое впечатление произвел на вас рассказ «Царь-рыба»? В чём смысл книги?
4. Охарактеризуйте Дугласа Морроу в детективном рассказе Владимира Тикуса «Опасный день».
5. Что ты понял(а), прочитав произведение Владимира Тикуса «Опасный день»?
6. Чьи слова (повесть Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»): «И я уже стал чётко понимать, что в школе мой природный ум был недостаточно развит, что знания мои ограниченны и поверхностны. Но что эти недостатки вполне мне по зубам, чтобы их исправить. …чем чаще приходилось анализировать разные проблемы, тем легче ворочались мозги, а это, в свою очередь, рождало новый интерес к новым явлениям и новым областям знаний.»
7. Каковы твои мысли после прочтения повести Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»?
8. Вы прочитали отрывок из рассказа Романа Воробьёва «Из жизни подростков». Какова тема этого произведения?
9. Напишите идею фантастической новеллы Сергея Декопольцева «Марсиане».
10. Вспомните зарисовку Олега Раменского «Встречи с Тыко Вылкой» и напишите, как герой одолел цингу?
11. Назовите героиню зарисовки О. Раменского «Встречи с Писаховым»:
« …был энергичный голос, седые волосы и молодые глаза. Она руководила еобыкновенным учреждением – водорослевой лабораторией».
12. Назовите семью, в которой «царил культ великого деда, а значит, наряду с высокой культурой воспитывалась любовь к труду и стремление служить родине – России.» (записки Олега Раменского).
13. Как вы поняли финал рассказа А.В. Прудниковой "Спросите дедушку"?
14. Напишите идею произведений Виктории Прищепиной: "Подайте милостыню ей", "Танки на улице Рыбной", "Вязаные цветы на марлевых шторах".
15. Кратко опишите 5 (можно больше) эпизодов, поразивших вас, когда вы читали повесть Обручева «Земля Санникова».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы для собеседования на промежуточной аттестации по родной литературе. 7 класс
Материалы для использования на промежуточной аттестации в 7 классе по родному (русскому) языку (собеседование)...
Промежуточная аттестация по родной литературе. 6 класс.
Промежуточная аттестация по родной литературе. 6 класс....
Промежуточная аттестация по родной литературе. 7 класс.
Промежуточная аттестация по родной литературе. 7 класс....
Методическая разработка "КИМы по промежуточной аттестации по родной (коми) литературе в 5-11 классах"
В данной методической разработке представлены контрольно-измерительные материалы по родной (коми) литературе в 5-11 классах для проведения итоговой промежуточной аттестации....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по родной (русской) литературе за курс 7 класса
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по родной (русской) литературе за курс 7 класса...
Промежуточная аттестация по родной русской литературе в 5 классе
Промежуточная аттестация по родной русской литературе в 5 классе...