Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.
учебно-методический материал (9 класс)

Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.

1. Чем главный герой рассказа В. П. Астафьева «Царь - рыба» выделяется среди односельчан? Как жители поселка относятся к Игнатьичу?

2. За что наказан Игнатьич?

3. Какое впечатление произвел на вас рассказ «Царь-рыба»? В чём смысл книги?

4. Охарактеризуйте Дугласа Морроу в детективном рассказе Владимира Тикуса «Опасный день».

5. Что ты понял(а), прочитав произведение Владимира Тикуса «Опасный день»?

6. Чьи слова (повесть Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»): «И я уже стал чётко понимать, что в школе мой природный ум был недостаточно развит, что знания мои ограниченны и поверхностны. Но что эти недостатки вполне мне по зубам, чтобы их исправить.  …чем чаще приходилось анализировать разные проблемы, тем легче ворочались мозги, а это, в свою очередь, рождало новый интерес к новым явлениям и новым областям знаний.»

7. Каковы твои мысли после прочтения повести Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»?

8. Вы прочитали отрывок из рассказа Романа Воробьёва «Из жизни подростков». Какова тема этого произведения?

9. Напишите идею фантастической новеллы Сергея Декопольцева «Марсиане».

10. Вспомните зарисовку Олега Раменского «Встречи с Тыко Вылкой» и напишите, как герой одолел цингу?

11. Назовите героиню зарисовки О. Раменского «Встречи с Писаховым»:

« …был энергичный голос, седые волосы и молодые глаза. Она руководила еобыкновенным учреждением – водорослевой лабораторией».

12. Назовите семью, в которой «царил культ великого деда, а значит, наряду с высокой культурой воспитывалась любовь к труду и стремление служить родине – России.» (записки Олега Раменского).

13. Как вы поняли финал рассказа А.В. Прудниковой "Спросите дедушку"?

14. Напишите идею произведений Виктории Прищепиной: "Подайте милостыню ей", "Танки на улице Рыбной", "Вязаные цветы на марлевых шторах".

15. Кратко опишите 5 (можно больше) эпизодов, поразивших вас, когда вы читали повесть Обручева «Земля Санникова».

Промежуточная аттестация по родной литературе. 9 класс.

1. Чем главный герой рассказа В. П. Астафьева «Царь - рыба» выделяется среди односельчан? Как жители поселка относятся к Игнатьичу?

2. За что наказан Игнатьич?

3. Какое впечатление произвел на вас рассказ «Царь-рыба»? В чём смысл книги?

4. Охарактеризуйте Дугласа Морроу в детективном рассказе Владимира Тикуса «Опасный день».

5. Что ты понял(а), прочитав произведение Владимира Тикуса «Опасный день»?

6. Чьи слова (повесть Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»): «И я уже стал чётко понимать, что в школе мой природный ум был недостаточно развит, что знания мои ограниченны и поверхностны. Но что эти недостатки вполне мне по зубам, чтобы их исправить.  …чем чаще приходилось анализировать разные проблемы, тем легче ворочались мозги, а это, в свою очередь, рождало новый интерес к новым явлениям и новым областям знаний.»

7. Каковы твои мысли после прочтения повести Александра Раменского «Мотогонка, или встречи Второго с Первым»?

8. Вы прочитали отрывок из рассказа Романа Воробьёва «Из жизни подростков». Какова тема этого произведения?

9. Напишите идею фантастической новеллы Сергея Декопольцева «Марсиане».

10. Вспомните зарисовку Олега Раменского «Встречи с Тыко Вылкой» и напишите, как герой одолел цингу?

11. Назовите героиню зарисовки О. Раменского «Встречи с Писаховым»:

« …был энергичный голос, седые волосы и молодые глаза. Она руководила еобыкновенным учреждением – водорослевой лабораторией».

12. Назовите семью, в которой «царил культ великого деда, а значит, наряду с высокой культурой воспитывалась любовь к труду и стремление служить родине – России.» (записки Олега Раменского).

13. Как вы поняли финал рассказа А.В. Прудниковой "Спросите дедушку"?

14. Напишите идею произведений Виктории Прищепиной: "Подайте милостыню ей", "Танки на улице Рыбной", "Вязаные цветы на марлевых шторах".

15. Кратко опишите 5 (можно больше) эпизодов, поразивших вас, когда вы читали повесть Обручева «Земля Санникова».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы для собеседования на промежуточной аттестации по родной литературе. 7 класс

Материалы для использования на промежуточной аттестации в 7 классе по родному (русскому) языку (собеседование)...

Промежуточная аттестация по родной литературе. 6 класс.

Промежуточная аттестация по родной литературе. 6 класс....

Промежуточная аттестация по родной литературе. 7 класс.

Промежуточная аттестация по родной литературе. 7 класс....

Методическая разработка "КИМы по промежуточной аттестации по родной (коми) литературе в 5-11 классах"

В данной методической разработке представлены контрольно-измерительные материалы по родной (коми) литературе в 5-11 классах для проведения итоговой промежуточной аттестации....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по родной (русской) литературе за курс 7 класса

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по родной (русской) литературе за курс 7 класса...

Промежуточная аттестация по родной русской литературе в 5 классе

Промежуточная аттестация по родной русской литературе в 5 классе...