Календарно – тематическое планирование.7кл Предмет "Родная литература" (16ч)
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Изучение предметной области «Родной язык и родная литература» должно обеспечить:

1) воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;

2) приобщение к литературному наследию своего народа;

3) формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;

4) обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

5) получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Название разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректиров сроки прохождения

1

Н.А.Некрасов. «Дедушка».

Выразительное чтение, рецензирование выразительного чтения одноклассников, устный анализ стихотворения.

7.09

2

Л.Н.Толстой. «Отрочество» (главы  2, 3, 11–16).

 Устные ответы на вопросы. Пересказ эпизодов. Участие в коллективном диалоге. Самостоятельная работа.

14.09

3

Л.Н.Толстой. «Отрочество» (главы  2, 3, 11–16).

Умение составлять развернутый устный ответ по заданию. Составление плана ответа. Анализ художественного текста по вопросам. 

21.09

4

Л.Н.Толстой. «Отрочество» (главы  2, 3, 11–16).

Участие в коллективном диалоге. Подробный пересказ повести, чтение отрывков по ролям, поиск цитатных примеров из текста, индивидуальные выступления. Анализ слов и поступков героев повести, учебная дискуссия .Образ Натальи Савишны.

28.09

5

А.П.Чехов. «Спать хочется».

Характеристика отдельных персонажей и средств создания их образов, умение анализировать, оценивать поступки героев. 

5.10

6

М.Горький. «Дед Архип и Лёнька».

Чтение и обсуждение рассказа, Умение самостоятельно организовывать собственную учебную деятельность, определять тему и идею произведения.  

12.10

7

М.Горький. «Дед Архип и Лёнька».

Работа над выразительным чтением, оценка актерского чтения отрывков  составление характеристики героев; беседа по вопросам.

19.10

8

Л.Н.Андреев. «Ангелочек».

Нравственная оценка поступков героев, выявление авторского отношения к персонажам, смысла заглавия.

26.10

9

Л.Н.Андреев. «Ангелочек».

Индивидуальный сообшения. Анализ образа главного героя не с точки зрения оценки его поведения, а с точки зрения его душевных переживаний. Участие в коллективном диалоге:Трагедия Сашки и его отца. Художественное своеобразие рассказа.

9.11

10

В.О.Богомолов

«Иван» (в сокращении).

Устные ответы на вопросы. Пересказ эпизолов. Участие в коллективном диалоге. Самостоятельная работа.

16.11

11

В.О.Богомолов.«Иван» (в сокращении).

Умение передавать в своем высказывании личное отношение к герою, аргументировать собственную позицию с использованием цитирования. 

23.11

12

Ю.Я.Яковлев. «Багульник».

Умение определять и формулировать роль пейзажа, сравнений; знать композицию рассказа. участие в коллективном диалоге.

30.11

13

В.Г.Распутин. «Век живи – век люби».

Умение выявлять авторскую позицию,рассуждение на тему как сберечь в себе доброе отношение к людям и миру вопреки всем невзгодам.

7.12

14

В.Г.Распутин. «Век живи – век люби».

Характеристика отдельных персонажей и средств создания их образов, умение анализировать, оценивать поступки героев. 

14.12

15

Лирическая поэзия. Е.А.Евтушенко. «Ошеломив меня, мальчишку…» А.С.Кушнер. «Контрольная. Мрак за окном фиолетов…»

Выразительное чтение, рецензирование выразительного чтения одноклассников,определение художественных средств, используемых поэтом; письменный ответ на вопрос.

21.12

16

 Ребёнок и окружающий мир в русской литературе. Обобщение.

Обобщение и систематизация знаний. Беседа, выявление читательского опыта учащихся методом анкетирования.

28.12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

календарно-тематическое планирование 5 класс литература

Календарно-тематическое планирование в 5классе по программе В.Я.Коровиной ( 70 часов)...

Календарно-тематическое планирование по татарской литературе 2 класс

Календарно-тематическое планирование по татарской литературе 2 класс по Хайдаровой...

календарно-тематическое планирование 8 кл.литература

Планирование расчитано на 70 часов ( 2 часа в неделю) .Учебник под редакцией Беленького....

календарно-тематическое планирование 5 класс литература

Календарно - тематическое планирование в  5 классе  по предмету литература  соответствует  Приказу Министерства образования и науки РФ от13.12.2007 г. № 349 «Об утверждении ф...

календарно-тематическое планирование 7 класс литература

Календарно - тематическое планирование в  7 классе  по предмету литература  соответствует  Приказу Министерства образования и науки РФ от 13.12.2007г. № 349 «Об утверждении ф...

Календарно-тематическое планирование уроков по литературе. 7 класс. Программа Бунеева.

Планирование составлено на основе «Программы по литературе 5-11 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев,  Е.В.Бунеева,  М,Баласс, 2008....