Календарно – тематическое планирование.7кл Предмет "Родная литература" (16ч)
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Изучение предметной области «Родной язык и родная литература» должно обеспечить:
1) воспитание ценностного отношения к родному языку и родной литературе как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа;
2) приобщение к литературному наследию своего народа;
3) формирование причастности к свершениям и традициям своего народа, осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа;
4) обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
5) получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально-смысловых типов и жанров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректиров сроки прохождения |
1 | Н.А.Некрасов. «Дедушка». | Выразительное чтение, рецензирование выразительного чтения одноклассников, устный анализ стихотворения. | 7.09 | |
2 | Л.Н.Толстой. «Отрочество» (главы 2, 3, 11–16). | Устные ответы на вопросы. Пересказ эпизодов. Участие в коллективном диалоге. Самостоятельная работа. | 14.09 | |
3 | Л.Н.Толстой. «Отрочество» (главы 2, 3, 11–16). | Умение составлять развернутый устный ответ по заданию. Составление плана ответа. Анализ художественного текста по вопросам. | 21.09 | |
4 | Л.Н.Толстой. «Отрочество» (главы 2, 3, 11–16). | Участие в коллективном диалоге. Подробный пересказ повести, чтение отрывков по ролям, поиск цитатных примеров из текста, индивидуальные выступления. Анализ слов и поступков героев повести, учебная дискуссия .Образ Натальи Савишны. | 28.09 | |
5 | А.П.Чехов. «Спать хочется». | Характеристика отдельных персонажей и средств создания их образов, умение анализировать, оценивать поступки героев. | 5.10 | |
6 | М.Горький. «Дед Архип и Лёнька». | Чтение и обсуждение рассказа, Умение самостоятельно организовывать собственную учебную деятельность, определять тему и идею произведения. | 12.10 | |
7 | М.Горький. «Дед Архип и Лёнька». | Работа над выразительным чтением, оценка актерского чтения отрывков составление характеристики героев; беседа по вопросам. | 19.10 | |
8 | Л.Н.Андреев. «Ангелочек». | Нравственная оценка поступков героев, выявление авторского отношения к персонажам, смысла заглавия. | 26.10 | |
9 | Л.Н.Андреев. «Ангелочек». | Индивидуальный сообшения. Анализ образа главного героя не с точки зрения оценки его поведения, а с точки зрения его душевных переживаний. Участие в коллективном диалоге:Трагедия Сашки и его отца. Художественное своеобразие рассказа. | 9.11 | |
10 | В.О.Богомолов «Иван» (в сокращении). | Устные ответы на вопросы. Пересказ эпизолов. Участие в коллективном диалоге. Самостоятельная работа. | 16.11 | |
11 | В.О.Богомолов.«Иван» (в сокращении). | Умение передавать в своем высказывании личное отношение к герою, аргументировать собственную позицию с использованием цитирования. | 23.11 | |
12 | Ю.Я.Яковлев. «Багульник». | Умение определять и формулировать роль пейзажа, сравнений; знать композицию рассказа. участие в коллективном диалоге. | 30.11 | |
13 | В.Г.Распутин. «Век живи – век люби». | Умение выявлять авторскую позицию,рассуждение на тему как сберечь в себе доброе отношение к людям и миру вопреки всем невзгодам. | 7.12 | |
14 | В.Г.Распутин. «Век живи – век люби». | Характеристика отдельных персонажей и средств создания их образов, умение анализировать, оценивать поступки героев. | 14.12 | |
15 | Лирическая поэзия. Е.А.Евтушенко. «Ошеломив меня, мальчишку…» А.С.Кушнер. «Контрольная. Мрак за окном фиолетов…» | Выразительное чтение, рецензирование выразительного чтения одноклассников,определение художественных средств, используемых поэтом; письменный ответ на вопрос. | 21.12 | |
16 | Ребёнок и окружающий мир в русской литературе. Обобщение. | Обобщение и систематизация знаний. Беседа, выявление читательского опыта учащихся методом анкетирования. | 28.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
календарно-тематическое планирование 5 класс литература
Календарно-тематическое планирование в 5классе по программе В.Я.Коровиной ( 70 часов)...
Календарно-тематическое планирование по татарской литературе 2 класс
Календарно-тематическое планирование по татарской литературе 2 класс по Хайдаровой...
календарно-тематическое планирование 8 кл.литература
Планирование расчитано на 70 часов ( 2 часа в неделю) .Учебник под редакцией Беленького....
календарно-тематическое планирование 5 класс литература
Календарно - тематическое планирование в 5 классе по предмету литература соответствует Приказу Министерства образования и науки РФ от13.12.2007 г. № 349 «Об утверждении ф...
календарно-тематическое планирование 7 класс литература
Календарно - тематическое планирование в 7 классе по предмету литература соответствует Приказу Министерства образования и науки РФ от 13.12.2007г. № 349 «Об утверждении ф...
Календарно-тематическое планирование уроков по литературе. 7 класс. Программа Бунеева.
Планирование составлено на основе «Программы по литературе 5-11 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, М,Баласс, 2008....