Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного языка
материал

План самообразования

Задачи:

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл haf.docx25.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 103Ново-Савиновского района г. Казани»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя родного языка

Хафизовой Адили Ваккасовны

на 2016-2021 год

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет: родной язык и литература

3. Тема самообразования:«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении родного языка»

4.Методическая тема: “Укучыларда коммуникатив ,мәгълүмати – аналитик компетенцияләр  формалаштыру.

5. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода.

6. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение тематических  вечеров.

7. Общественно-педагогическая деятельность:член ШМО, член профсоюзного  комитета школы.

8. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

   Программа профессионального развития педагога в 2017-2022 году.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс, выступления из опыта работы)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Портфолио
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Отчет о результатах экспериментальной, инновационной деятельности

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебному предмету..
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • повышение качества преподаваемого предмета;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей родного языка и литературы.
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016– 2021год

 «Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Инновации в преподавании татарского языка и литературы как родного в условиях внедрения ФГОС ОО» на ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 96 часов.  

11 октября 2017 год.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолога– педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по родному языку..

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016– 2021

год

Участие в семинарах для учителей родного языка и литературы.

Обучение на курсах для учителей родного языка и литературы

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016– 2021 год

Создание рабочих программ по родному языку и литературы в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах учителей родного языка и литературы..

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2021 год

Участие в городских семинарах для учителей родного языка и литературы

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2021 год

Участие в 3 Международной научно-образовательной конференции»Инновационные технологии в образовании»

24-26 марта 2016 год.

Участие в семинаре на тему «Технологии подготовки учащихся общеобразовательных организаций к успешной сдаче ЕРТ,ОГЭ,ЕГЭ по татарскому языку и литературе»

22 ноября 2016 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы

Представляется план повышения профессионального уровня учителя: содержание и форма представления результатов работы, участие в системе методической работы....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного(татарского) языка и литературы Мустафиной Илсояр Габдрахмановны на межаттестационный период с 2015 по 2020 учебные годы

 Цель работы над самообразованием:- повышение качества профессиональной деятельности, повышение мотивации к изучению предмета - повышение качества проведения учебных занятий на основе...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя родного (татарского) языка и родной (татарской) литературы

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...